101

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

Не бум про колхоз ну то есть про гыбыо smile

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0



102

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

Не знаю как загрузить сюда фото... dash1
Тут ранее интересовались, поэтому опишу. Сегодня зафиксировал панель приборов на трассе на 5 передаче. Скорость по спидометру: 80 км/ч - обороты 2250, мгн.расход 3,4 л; 90 км/ч - обороты 2500, мгн.расход 4,5 л; 100 км/ч - обороты 2600, мгн.расход 4,8 л. Это ровная дорога, без уклонов. Т.е. классическое использование прямой передачи.
Но движок радует. Обгонять фуры уже не боюсь (на Сандеро 1.4 такое было), турбина отрабатывает на все 100. crazy_pilot  Правда робот в конце подъема может неожиданно подтыкнуть пониженную.. Но это не всегда. Но главное что я к этому уже готов.. smoke

Renault Logan MCV Expression 2016 серая платина, бензин 0.9tce Energy (турбо), 5РКПП, Start&Stop, климат, круиз, МediaNAV
Ранее - Renault Sandero 2011, 1.4, ГУР, без кондея
  0
Спасибо сказали: Vokraga1

103

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

madmen написав:

Скорость по спидометру: 80 км/ч - обороты 2250, мгн.расход 3,4 л; 90 км/ч - обороты 2500, мгн.расход 4,5 л; 100 км/ч - обороты 2600, мгн.расход 4,8 л. Это ровная дорога, без уклонов. Т.е. классическое использование прямой передачи.

Показатели приближаются к дизельку 1,5.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

104

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

MACK написав:

Показатели приближаются к дизельку 1,5.

Совсем не факт, ведь ТС не называет на какой передаче движется...

  0

105

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

Георгич написав:
MACK написав:

Показатели приближаются к дизельку 1,5.

Совсем не факт, ведь ТС не называет на какой передаче движется...

Ну так , пятая .на четвертой при 100 км Ч , обороты поболе будут.

Рено Логан MCV 1.6 8V + ГБО+ ЧИП  https://www.drive2.ru/r/renault/921651/
  0

106

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

madmen написав:

80 км/ч - обороты 2250, мгн.расход 3,4 л; 90 км/ч - обороты 2500, мгн.расход 4,5 л; 100 км/ч - обороты 2600, мгн.расход 4,8 л.

Шикарно! Спасибо!

madmen написав:

Не знаю как загрузить сюда фото...

Загрузите фото сюда: http://piccy.info/
А потом ссылку на фото вставьте на форуме в сообщение.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-04-03 05:47:17[/merge_posts_bbcode]

Георгич написав:

Совсем не факт, ведь ТС не называет на какой передаче движется...

Очень даже называет!

madmen написав:

Сегодня зафиксировал панель приборов на трассе на 5 передаче.

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

107

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

Уже полтора месяца, как владею новым Логаном... И никак не могу привыкнуть, что в машине нет указателя температуры охлаждающей жидкости. Не понимаю, из каких соображений это дело убрали. Автоматика, конечно, дело хорошее... Но все же... Как понять, когда авто прогрето? Засекать время?  А когда перегревается, в пробках в жару например?... Что оно там в движке происходит? Если раньше на Сандерке, оказавшись в пробке, я мог среагировать на температуру и помогать охлаждаться движку, открывая окна и включая печку на полную, то сейчас как? Есть какие-то косвенные признаки? У кого есть опыт??? А то лето на носу...))

Renault Logan MCV Expression 2016 серая платина, бензин 0.9tce Energy (турбо), 5РКПП, Start&Stop, климат, круиз, МediaNAV
Ранее - Renault Sandero 2011, 1.4, ГУР, без кондея
  0

108

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

madmen написав:

нет указателя температуры охлаждающей жидкости. Не понимаю, из каких соображений это дело убрали. Автоматика, конечно, дело хорошее..

Хз, машине в конце апреля будет 4 года, правда пробега 47 тыс, но прогревал так, обороты ниже 1000 - поехали. Ну а летом в пробках, езжу и езжу, разве что ставить стороннее приспособление, чтоб считывать температуру, по другому никак.

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0

109

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

madmen написав:

Как понять, когда авто прогрето?

Когда прогревочные обороты упали до холостого хода!

madmen написав:

А когда перегревается, в пробках в жару например?

Исправное авто не перегревается... В крайнем случае - загорится аварийная лампа...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

110

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

madmen написав:

Есть какие-то косвенные признаки? У кого есть опыт??? А то лето на носу...))

Самый простой и надежный вариант это купить ЕЛМ-адаптер. Собственно я уже об этом писал.

  0
Спасибо сказали: Alik1

111

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

Георгич написав:
madmen написав:

Есть какие-то косвенные признаки? У кого есть опыт??? А то лето на носу...))

Самый простой и надежный вариант это купить ЕЛМ-адаптер. Собственно я уже об этом писал.

Уже давно изучил тему с ЕLM-адаптером... Но на предыдущей машине (Сандеро 2011 года) он мне не был нужен, т.к. я установил БК "Мультитроник".. А это тоже самое, только гораздо больше. И вот сейчас вопрос! Там с разъема OBD-II снималась инфа, которая перерабытывалась в том числе и от трехконтактного датчика температуры ОЖ, который через ЭБУ давал сигнал на приборную панель и на пуск вентилятора. С разъема OBD-II как раз снимался сигнал температуры от ЭБУ (который шел на шкалу) и в цифровом виде выводился на Мультитроник. На новой машине, очевидно, датчик как таковой отсутствует, шкалы никакой нет.. Тогда что покажет ELM? При еще небольшой распространенности у нас авто с двигателем 0,9 тсе , я не нашел в интернете никакой литературы, чтобы разобраться в его устройстве, его датчиках, чтоб понять, как здесь работает ЭБУ.
И вот интересно, снимается ли с диагностического разъема OBD-II на авто с 2014 года выпуска информация о температуре ОЖ двигателя? Может кто-то пробовал тот же ЕLМ-адаптер подключать? Не охота покупать, чтоб он не решил проблему...

Renault Logan MCV Expression 2016 серая платина, бензин 0.9tce Energy (турбо), 5РКПП, Start&Stop, климат, круиз, МediaNAV
Ранее - Renault Sandero 2011, 1.4, ГУР, без кондея
  0
Спасибо сказали: Alik1

112 Відредаговано Yeka (2017-04-04 11:29:32)

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

madmen написав:

Не охота покупать,

Разве нет никого в Запорожье из наших с ELMкой? Состыковаться на 5мин,провентилировать ситуацию,ну и заодно языками почесать.У кого в Киеве есть машина с таким мотором kapitulation ,могу предоставить ELMку для екСПРимента.

Dacia Logan 1.6 8v-продано. Renault Mégane II 1.6 16v-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8v MCV-експлуатується
  0

113

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

madmen написав:

я не нашел в интернете никакой литературы, чтобы разобраться в его устройстве, его датчиках, чтоб понять, как здесь работает ЭБУ.

Не забивайте себе голову и не мешайте технике работать!  big_smile

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

114 Відредаговано Георгич (2017-04-04 12:43:21)

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

madmen написав:

И вот интересно, снимается ли с диагностического разъема OBD-II на авто с 2014 года выпуска информация о температуре ОЖ двигателя? Может кто-то пробовал тот же ЕLМ-адаптер подключать? Не охота покупать, чтоб он не решил проблему...

У меня снимает, но у меня двиг 1.5 и ELM-237.v1.5. Важно версия 1.5, она многое читает. в т.ч. и по турбине. И очень многие машины эта ЕЛМ-ка читает. В принципе я не законнектился только с Фольксом. Для них купило ВАГ-СОМ.
Сейчас новые ЕЛМ-ки идут с версией 2.1 - с ренаультом они вроде как не работают, но лично я этого не проверял.
У нас есть тема от Стаса, спросите там, народ в курсе по новой ЕЛМ-ке.

  0

115 Відредаговано valnuz (2017-04-04 12:29:34)

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

madmen написав:
Георгич написав:
madmen написав:

Есть какие-то косвенные признаки? У кого есть опыт??? А то лето на носу...))

Самый простой и надежный вариант это купить ЕЛМ-адаптер. Собственно я уже об этом писал.

Уже давно изучил тему с ЕLM-адаптером... Но на предыдущей машине (Сандеро 2011 года) он мне не был нужен, т.к. я установил БК "Мультитроник".. А это тоже самое, только гораздо больше. И вот сейчас вопрос! Там с разъема OBD-II снималась инфа, которая перерабытывалась в том числе и от трехконтактного датчика температуры ОЖ, который через ЭБУ давал сигнал на приборную панель и на пуск вентилятора. С разъема OBD-II как раз снимался сигнал температуры от ЭБУ (который шел на шкалу) и в цифровом виде выводился на Мультитроник. На новой машине, очевидно, датчик как таковой отсутствует, шкалы никакой нет.. Тогда что покажет ELM? При еще небольшой распространенности у нас авто с двигателем 0,9 тсе , я не нашел в интернете никакой литературы, чтобы разобраться в его устройстве, его датчиках, чтоб понять, как здесь работает ЭБУ.
И вот интересно, снимается ли с диагностического разъема OBD-II на авто с 2014 года выпуска информация о температуре ОЖ двигателя? Может кто-то пробовал тот же ЕLМ-адаптер подключать? Не охота покупать, чтоб он не решил проблему...

я проверял, температуру показывает
ELM327 Bluetooth V2.1

Renault Logan MCV Expression 1.5 2017
SsangYong Korando 2.0D 2014
Honda Civic Type R 2007
  0
Спасибо сказали: Alik1

116

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

Ребята, помогите советом, пожалста. Вот снимал пластиковую обшивку в районе ручника, чтоб установить подлокотник. А у меня там кнопка отключения стоп-старта двигателя. Боялся снимать, потому что не знал как она там внизу подсоединена. Но все же решился. Кнопка подсоединена на достаточно длинном жгуте, но снятие облицовки через ручник было трудоемким и в процессе у меня то ли разорвался, то ли я изворотами всякими облицовки переломал один провод на разъеме. Судя по цвету и толщине - земля. И сломался он прямо рядом с пластиковым разъемом (это "мама"), который подводится к кнопке. Соединить не получается, коротко очень. Как достать кусок, что остался в пластиковом разъеме и вставить провод заново? Но вот не знаю, как это сделать. Может кто знает? Помогите, буду признателен..... А то я этими экспериментами остальные переломаю. А схем-то нет, чтоб определить, какой провод куда. Я бы эту кнопку и не подсоединял, но хрен знает, может через нее разрыв в схеме будет и нарушится работа системы...

Renault Logan MCV Expression 2016 серая платина, бензин 0.9tce Energy (турбо), 5РКПП, Start&Stop, климат, круиз, МediaNAV
Ранее - Renault Sandero 2011, 1.4, ГУР, без кондея
  0
Спасибо сказали: ivalent1

117

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/faceoff.gif

  0

118

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

Георгич написав:

http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/faceoff.gif

+1 ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

119

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

Вот он он, недостаток владения автомобилем, для которого еще не найти электрических схем....
Ранее я написал об оборванном черном проводе массы (прозвонил, чтоб убедиться на всякий случай) пр снятии облицовки тоннеля в районе ручника для установки подлокотника.. Вот уж действительно мистика. Из четырех проводов, которые подведены к фишке на кнопку отключения режима стоп-старт, "перебитым" оказался один, самый дебелый - это масса. Да так, как будто перерезан.. Когда отсоединял фишку от кнопки, не обратил внимания на провода - отсоединил, фишку с проводами оставил не глядя, а сам взял облицовку и пошел домой крепить подлокотник. Когда спустился к машине устанавливать, взялся подсоединять фишку, а там... черный провод "массы" на расстоянии 1 см от фишки как перекушен. Вот тут-то я слегка запаниковал: дело к ночи, а тут такое... Не, машину попробовал завести..Завелась без кнопки. Но все же что это было с проводом? Вот поэтому написал вчера пост "аварийный"))). А сегодня пытался найти электрика, но тщетно.. выходной плюс вербное воскресенье. Короче, метнулся на авторынок, купил гильзы для соединения проводов обжимом, да по светлому решил восстановить обрыв... Потрахался я конечно, потому что близко к разъему, но все же сделал. Подсоединил к кнопке, поставил все на место. Думал справился. Не тут-то было! Завожу машину, а не тут то было... Не заводится. Я бегом опять конструктор разбирать, отсоединил кнопку, завожу - завелась.. Дал даже поработать пока обороты не упали...
Так вот к чему я все это... У меня подобного опыта нет, и как по мне - в проводке авто провода либо должны быть задействованы, либо их быть не должно. Ну, или на худой конец не должны быть в разъемах, а просто заизолированы. И у меня поэтому вопрос, может ли быть такое, что если не нужен в разводке провод, то его просто перекусывают на заводе?. Ну нереально ему сломаться!!! Или перерубить пластиком.. И то, что его соединение привело к тому, что машина не завелась, наводит на мысли... И экспериментировать уже стремно. Поехать к официалам и посыпать голову пеплом? Не слечу ли с гарантии? Ведь не лез я в проводку специально, а делал безобидную работу, не связанную с электричеством. Эх, была бы схема новая, с этой кнопкой, вопросов бы не было...((((( А так - гадай.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-04-09 15:41:55[/merge_posts_bbcode]

madmen написав:

Вот он он, недостаток владения автомобилем, для которого еще не найти электрических схем....
Ранее я написал об оборванном черном проводе массы (прозвонил, чтоб убедиться на всякий случай) пр снятии облицовки тоннеля в районе ручника для установки подлокотника.. Вот уж действительно мистика. Из четырех проводов, которые подведены к фишке на кнопку отключения режима стоп-старт, "перебитым" оказался один, самый дебелый - это масса. Да так, как будто перерезан.. Когда отсоединял фишку от кнопки, не обратил внимания на провода - отсоединил, фишку с проводами оставил не глядя, а сам взял облицовку и пошел домой крепить подлокотник. Когда спустился к машине устанавливать, взялся подсоединять фишку, а там... черный провод "массы" на расстоянии 1 см от фишки как перекушен. Вот тут-то я слегка запаниковал: дело к ночи, а тут такое... Не, машину попробовал завести..Завелась без кнопки. Но все же что это было с проводом? Вот поэтому написал вчера пост "аварийный"))). А сегодня пытался найти электрика, но тщетно.. выходной плюс вербное воскресенье. Короче, метнулся на авторынок, купил гильзы для соединения проводов обжимом, да по светлому решил восстановить обрыв... Потрахался я конечно, потому что близко к разъему, но все же сделал. Подсоединил к кнопке, поставил все на место. Думал справился. Не тут-то было! Завожу машину, а не тут то было... Не заводится. Я бегом опять конструктор разбирать, отсоединил кнопку, завожу - завелась.. Дал даже поработать пока обороты не упали...
Так вот к чему я все это... tbsenile  У меня подобного опыта нет, и как по мне - в проводке авто провода либо должны быть задействованы, либо их быть не должно. Ну, или на худой конец не должны быть в разъемах, а просто заизолированы. И у меня поэтому вопрос, может ли быть такое, что если не нужен в разводке провод, то его просто перекусывают на заводе?. Ну нереально такому проводу сломаться!!! imho2  Или перерубить пластиком, когда вытаскивал с ручника облицовку....  А то, что его соединение привело к тому, что машина не завелась, наводит на мысли... И экспериментировать уже стремно. Поехать к официалам и посыпать голову пеплом? Не слечу ли с гарантии? Ведь не лез я в проводку специально, а делал безобидную работу, не связанную с электричеством. Эх, была бы схема новая, с этой кнопкой, вопросов бы не было...((((( А так - гадай.

И вот сейчас у меня кнопка отключена.. машина заводится. Но вопрос как она будет себя вести. Все-таки кнопка ненажатая останавливаля двигатель при простоях... Нажатая - делала работу двигателя обычной.. А неподключенная что будет делать? shok

Renault Logan MCV Expression 2016 серая платина, бензин 0.9tce Energy (турбо), 5РКПП, Start&Stop, климат, круиз, МediaNAV
Ранее - Renault Sandero 2011, 1.4, ГУР, без кондея
  0

120

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

madmen, к кнопке подводится 12В от замка зажигания, к клемме кнопки "+12В".
Клемма КЕЙ - это выход кнопки, подает сигнал положения кнопки в ЭБУ.
Третья клемма ЛАЙТ - подсветка кнопки при включенных габаритах.
Всё.
Масса там не нужна.
Так сделано в Пизжоте.
ЗЫ. В Логане в жгутах проводки попадаются запасные провода... И это радует любителей колхоза. А огорчает их то, что, жаба жабоедов зажала провода, необходимые для элементарного апа, например проводку динамиков задних дверей и пр.

  0
Спасибо сказали: madmen1

121

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

Георгич написав:

madmen, к кнопке подводится 12В от замка зажигания, к клемме кнопки "+12В".
Клемма КЕЙ - это выход кнопки, подает сигнал положения кнопки в ЭБУ.
Третья клемма ЛАЙТ - подсветка кнопки при включенных габаритах.
Всё.
Масса там не нужна.
Так сделано в Пизжоте.
ЗЫ. В Логане в жгутах проводки попадаются запасные провода... И это радует любителей колхоза. А огорчает их то, что, жаба жабоедов зажала провода, необходимые для элементарного апа, например проводку динамиков задних дверей и пр.

Спасибо огромное.. Теперь я что-то начинаю понимать.. Нужно будет разобраться, т.е. рассоединить эту самую массу. Думаю, хуже не будет... Но если все так, как вы написали, то теперь после каждой работы с проводкой буду чуть ли не фото делать, как было и как стало... У меня легкое разочарование в качестве сборки...........

Renault Logan MCV Expression 2016 серая платина, бензин 0.9tce Energy (турбо), 5РКПП, Start&Stop, климат, круиз, МediaNAV
Ранее - Renault Sandero 2011, 1.4, ГУР, без кондея
  0

122

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

Георгич написав:

madmen, к кнопке подводится 12В от замка зажигания, к клемме кнопки "+12В".
Клемма КЕЙ - это выход кнопки, подает сигнал положения кнопки в ЭБУ.
Третья клемма ЛАЙТ - подсветка кнопки при включенных габаритах.
Всё.
Масса там не нужна.
Так сделано в Пизжоте.
ЗЫ. В Логане в жгутах проводки попадаются запасные провода... И это радует любителей колхоза. А огорчает их то, что, жаба жабоедов зажала провода, необходимые для элементарного апа, например проводку динамиков задних дверей и пр.

Запасные провода.. Хорошее дело для умелых рук! Но не перекусаные же! Чего втыкать их в разъем? )) А то так из невнимательности можно таких делов наделать!! При чем без злого умысла. И как потом с гарантийщиками разговаривать. И не хочешь лезть в проводку, а тебя так и толкают это сделать!
Сейчас сбегал к машине и убрал соединение, которое приколхозил. Подсоединил к кнопке. Машина завелась (чего не было при соединенном черном проводе), только вот лампочка не горит на кнопке. Х.З., работает она или нет?.. Интересно, а предохранители в этой цепи есть? Не могло ли кратковременное включение с соединенным проводом массы чёто сделать?  Вроде как никуда не лазил, нигде не рылся.... Георгич, а не подскажете, плз, где глянуть схемку с пежо?

Renault Logan MCV Expression 2016 серая платина, бензин 0.9tce Energy (турбо), 5РКПП, Start&Stop, климат, круиз, МediaNAV
Ранее - Renault Sandero 2011, 1.4, ГУР, без кондея
  0

123 Відредаговано Георгич (2017-04-09 20:06:49)

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

madmen, ну проверить просто.
Включаешь зажигание и тестером находишь постоянный плюс 12В. На втором контакте этот плюс прерывается кнопкой (есть\нет при нажатии кнопки). На третьем контакте состояние поменяется при включении габаритов.

Зачем туда тянули массу реновцы я не знаю... как версия. чтоб зажигать подсветку этой кнопки плюсом с габаритов, при этом лампочке нужна масса. Если моя версия верна, то в этом легко убедиться проверкой, включая габариты.

У пизжота обошлись без массы за счет инверсии сигнала посветки - пр включенных габаритах на конце ЛАЙТ, ЭБУ выдает 0, этим зажигает лампу, сидящую между +12 и этим массой. Вполне вероятно, что ркновцы обломились инвертировать, тобто пропускать через ЭБУ этот сигнал и взяли прямой профод с габаритов (подсветки приборов). В этом случае лампочке подсветки нужен постоянный 0 (масса), что они и сделали. ИМХО.
Другого применения массы в этой кнопке я пока не нахожу.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-04-09 20:12:06[/merge_posts_bbcode]

гугл выдал колхозную схему
https://www.drive2.ru/l/8926620

Принцип вышеописанный мной с 3-х контактной кнопкой.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-04-09 20:13:55[/merge_posts_bbcode]

Вот еще колхоз и кнопка такая же
http://support.starline.ru/topics/10448 … tart-stop/

  0
Спасибо сказали: madmen1

124

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

Ну что... Побывал я у дилера. Собственно, я ожидал, что мне скажут, что сволочь я такая, полез не понимая в недра машины и тем самым нарушил стройный механизм французского автопрома. Но вышло все с точностью до наоборот. empathy  Я был приятно удивлен, что инженер по гарантии сам взялся проверить, что я натворил. И действительно, оказалось, что я каким-то чудесным образом перебил провод массы, снимая пластиковую облицовку (края острые!!) между креплениями ремней, через ручник да с ограничением рукояткой переключения передач робота. Не так просто было ее вытянуть. Может на механике, когда у рукоятки ПП больше положений, в т.ч. и в стороны, это было бы проще. Ну, ладно.. случилось и случилось. Гарантийщик посмотрел, разобрал фишку, сходил удлинил коротко торчащий провод из фишки, и восстановил "массу". Лампочка в кнопке загорелась. Поехали проверять, а на светофоре движок не выключался почему-то... Потом  покатались, чтоб прогрев был на 100%. Все равно не срабатывало. Потом проверяли работу двигателя CanClipом, все в норме, никаких ошибок... Потом пересели на такую же тест-драйвовскую машину, и там почему-то режим стоп-старт двигатель не выключал... Видать какие-то условия не были соблюдены для срабатывания системы. Договорились, что я понаблюдаю за машиной и в случае чего позвоню. Меня, конечно, отсутствие остановок двигателя "почем зря" абсолютно не расстроило. Наоборот, проверка компьютером на работающем двигателе показала,  что эта система вроде как независимая и не влияет на работу других систем (это "как на мой холопский розум" crazy ). Но самое главное! Человек провозился со мной полтора часа... Я предложил ему денег за работу. Он наотрез отказался!!! Пусть даже он гарантийщик, но накосячил ведь я! Такой подход меня очень удивил, но больше порадовал. Не сохранением денег, а отношением к клиенту... Респект и уважуха! app  upp

Renault Logan MCV Expression 2016 серая платина, бензин 0.9tce Energy (турбо), 5РКПП, Start&Stop, климат, круиз, МediaNAV
Ранее - Renault Sandero 2011, 1.4, ГУР, без кондея
  0
Спасибо сказали: Larsen, Lavrik, Engineer3

125

Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016

madmen, ну значит прав был я: черный провод - "до лампочки".

  0