226

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOBKA

Судя по аватару , Вы владелец Chery Elara ? Если это так, то будет рады услышать отзывы РЕАЛЬНОГО владельца !

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0



227

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOBKA написав:

На сегодняшний день лидеры китайского автопрома этот этап уже прошли. Да, Чери пока еще выпускает кукушку - копию матиза и Тигго - копию Рав-4.

Я не о Тигго и Куку говорю, а о новых моделях. Тот что на Х5 похож - перед Прадо,зад Х5, а клон РАВ4 - точная копия Тойоты

Zevs написав:

Судя по аватару , Вы владелец Chery Elara ?

Серёга, на 9-й странице целая история покупки Элары BOBKОЙ  :retas:

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

228

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Winner написав:

Серёга, на 9-й странице целая история покупки Элары BOBKОЙ

Точно  - я просто прочитал только последнее сообщение !  lol

Тогда пересказывать специально для меня не надо !  dumbom

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

229

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Winner написав:

Я не о Тигго и Куку говорю, а о новых моделях. Тот что на Х5 похож - перед Прадо,зад Х5, а клон РАВ4 - точная копия Тойоты

тот, что похож на Х5 - это вроде Shuanghuan SCEO - так это продукция далеко не лидера в китайском автопроме, и далеко не новинка, и то он более-менее нормально выдержал удар:
http://youtube.com/watch?v=rjF-QoAiZBg
А клон РАВ4 - это ж вроде Тигго? Других не видел smile Опять же, я не спорю, что и сейчас китайцы выпускают очень много некачественных и небезопасных авто, что связано с большим количеством производителей. Я говорю о том, что неправильно чесать все под одну гребенку - и среди китайцев есть достойные представители, которые вполне могут конкурировать по всем параметрам с дешевыми корейцами и европейцами. Опять же из новинок на нашем рынке - это Chery Kimo (A1) - мне машинка очень понравилась. Она собрана качественнее и качество материалов там лучше, чем у меня в Эларе и намного лучше, скажем ВАЗ-ов или узбеков. Замечательная недорогая городская машинка.

  0

230

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOBKA написав:

А клон РАВ4 - это ж вроде Тигго?

Другая, не помню название...

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

231

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOBKA написав:

[ Опять же из новинок на нашем рынке - это Chery Kimo (A1) - мне машинка очень понравилась. Она собрана качественнее и качество материалов там лучше, чем у меня в Эларе и намного лучше, скажем ВАЗ-ов или узбеков. Замечательная недорогая городская машинка.

Салон у КИМО приятный, наполнение весьма и весьма (есть все окромя климатконтрола)(!)..., свои 1,98 м * 130 кг абсолютно без труда помещаю за руль и рядышком места достаточно... Смотреть - авт махонький, но  сделан ладно (не экономили Китайцы на мелочах (в отличии от Румынов)), в общем реальный городской авт за приемлемые деньги (а как второй в семье - вообще очень уместен к рассмотрению!)... В сем году  у нас в салонах появился, потому сколь в эксплуатации иммунитет к нашим дорогам и ГСМ имеет - до подлинно не известно... Но привлекает КИМО, привлекает!!!

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

232

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Dima_Krm написав:

Я думаю все тут присутствующие или большинство ездили на детищах совкового автопрома (ВАЗ,ГАЗ,ЗАЗ и т.д.)......... и почемуто тогда не кто не кричал про краш-тесты........ и за здоровье не беспокоились........... а ведь китайцы по безопасности получше славут и ВАЗ 2107 и т.д.......

Никто не кричал, потому что тогда небыло альтернативы, а сейчас есть.

  0

233

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Не варто тішити себе ілюзіями на рахунок китайців,можу пару слів сказати за амулет,має тесть,пробіг 2-тис км,вже все починає скрипіти,запах не вивітрюється,руль при поворотах скрипить,десь щось тре.Задні амартизатори стукають.І це нова машина з салону!!Ради обєктивності визнаю що є і +,ямки і нерівності на асфальті проходить нормально,але тільки на дуже низькій швидкості.Мотор поки що теж тягне непогано,але!! з логаном\ланосом\авео і тд. ця машина в загальному не йде ні в яке порівняння.Ще одне "чудо"джилі не далеко втекло від амулета.В СК в мене склалося враження взагалі нема амартизаторів,там жорсткіше чим в ладі,я не думав що колись зустріну машину(сучасну іномарку) яка жорсткіша за 8-ку :tease:  МК мало чим відрізняється від амулета,а по динаміці однозначно тупіша,запчастини-  :censored: сервіс- :censored: може в Києві трохи легше з запчастинами а в регіонах повний П. Як на мене вже краще пріори  і калини .

  0

234

Re: Китайцы vs Logan и все другие

larik написав:

Не варто тішити себе ілюзіями на рахунок китайців................................ Як на мене вже краще пріори  і калини .

Не згодний з тим, що всі авто з Китаю "під один гребінець" розчісувати варто! "Амулет" не є взірцем. Та й мова у цьому розділі йде більше за те, що авто з Китаю чим далі більш роблять кроків до завоювання значної частки світових ринків збуту! Цьому сприяє постійне оновлення модельного ряду, підхід до комплектації, наполеглива  "робота над помилками" (що має за результат покращення надійності та безпечності авто, поліпшення сервісу, забеспечення зап. частинами та ін.), а головне - утримання певної вельми приємної для споживачів цінової політики....
З приводу ВАЗ- івських авто ("Пріора", "Каліна")... Всеж вони поступаються однокласникам з Піднебесної як за рівнем комплектації так і за зовнішніми обводами і оздобленням салону... З приводу надійності, теж не далеко від Китайців (особливо підкреслене те в гарантійних зобов"язанях, що надаються на ВАЗ-івські автівки!). Величезний "+" - більш-менш доступні запчастини (але вельми багато випадків - невідомого (може й Китайського?!) походження)... Але сервіс офіційний.... нікудишній і досить дорогий! Тому ВАЗ - скоріш освідомлена необхідність ніж раціональний і відповдіний вибір. Китайські авто (за поновлений модельний ряд мова) - привабливі, наповнені, зрозумілі, але поки що лоторея, що тенденції має до категорії " без програшна" (останнім часом), але лотторея ...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

235 Відредаговано Faustpatron (2008-05-29 00:59:20)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Дядя Федор написав:
larik написав:

Не варто тішити себе ілюзіями на рахунок китайців................................ Як на мене вже краще пріори  і калини .

Не згодний з тим, що всі авто з Китаю "під один гребінець" розчісувати варто! "Амулет" не є взірцем. Та й мова у цьому розділі йде більше за те, що авто з Китаю чим далі більш роблять кроків до завоювання значної частки світових ринків збуту! Цьому сприяє постійне оновлення модельного ряду, підхід до комплектації, наполеглива  "робота над помилками" (що має за результат покращення надійності та безпечності авто, поліпшення сервісу, забеспечення зап. частинами та ін.), а головне - утримання певної вельми приємної для споживачів цінової політики....
З приводу ВАЗ- івських авто ("Пріора", "Каліна")... Всеж вони поступаються однокласникам з Піднебесної як за рівнем комплектації так і за зовнішніми обводами і оздобленням салону... З приводу надійності, теж не далеко від Китайців (особливо підкреслене те в гарантійних зобов"язанях, що надаються на ВАЗ-івські автівки!). Величезний "+" - більш-менш доступні запчастини (але вельми багато випадків - невідомого (може й Китайського?!) походження)... Але сервіс офіційний.... нікудишній і досить дорогий! Тому ВАЗ - скоріш освідомлена необхідність ніж раціональний і відповдіний вибір. Китайські авто (за поновлений модельний ряд мова) - привабливі, наповнені, зрозумілі, але поки що лоторея, що тенденції має до категорії " без програшна" (останнім часом), але лотторея ...

Не имея, как я понял, практического опыта общения с китайским автопромом,  Вы тем не менее на данном форуме, такую ему рекламу делаете и убедительные (но чисто теоретические) посты пишите.
Прочитает это все, человек авто не имеющий, зашедший сюда про машинку нашу почитать, увидит какие «привабливі, наповнені, зрозумілі»,эти китайцы и выводы сделает.  А ведь если Приоры и Калины не «раціональний і відповдіний вибір», то для китайцев этот термин еще много лет применить нельзя будет, если вообще когда то можно будет.

P.S.
А  рациональный и ответственный выбор бюджетного авто, это как раз выбор нашего Логаши. :rock:

  0

236

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Faustpatron написав:

А ведь если Приоры и Калины не «раціональний і відповдіний вибір», то для китайцев этот термин еще много лет применить нельзя будет, если вообще когда то можно будет.

По какой причине "много лет нельзя" будет, уважаемый? Или имеется ввиду неосознанный иррациональный страх, обусловленый склонностью к стереотипам и констерватизму?
Много раз уже сказано, что в текущих рыночных условиях (существенная глобальная инфляция + как следствие, нелинейно растущие риски по отношению ко времени, дисбаланс реакции разных отраслей на все это дело и т.д.) ВСЕ производители авто эконом-класса грубо говоря - "г%внометят". Они в этом не виноваты - мы с Вами не готовы платить сейчас за бюджетную автивку в 3-4 раза больше обесценивающихся $, чем в 2002 (именно в столько раз, из разных источников, обесценилась зеленая бумажка. А евро - до 2 раз на этом же промежутке). Что им остается делать? "Зажимать" поставщиков и сборщиков (вспомним забастовку недавнюю на заводе Dacia), вследствие чего гарантировать стабильное качество любой марки и модели ИМХО невозможно. Инерционность у всех производителей разная, некоторые уже "клепают" продукцию "с урезанными затратами", кто-то в ближайшее время вынуджен это будет сделать. В этих условиях (+ китайские производители стараются "закрепиться" на рынке авто), китайские авто УЖЕ стали похоже оптимальным (по комплексу параметров) выбором сверхбюджетного городского авто (а в городе что важно - поменьше потратить денег и времени на передвижение по своим делам в полисе, и поменьше беспокоиться по поводу этого бытового прибора, который будет ночевать под открытым небом. Никто даже в мыслях не рассчитывает эксплуатировать это чудо более 5 лет - а смысл? Ведь за эти 5 лет бензина будет куплено на сумму, превышающую стоимость нового китайчега. Да и кто знает, что будет через 5 лет...).

леон 2.0фси + 1.4 base
  0

237

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Одно печально, как будем продавать свою Логаны, цена их будет значительно ниже из-за китайских авто....

Dacia Logan 1.4 AMBIANCE
  0

238 Відредаговано Дядя Федор (2008-05-29 09:36:28)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Faustpatron написав:

Не имея, как я понял, практического опыта общения с китайским автопромом,  Вы тем не менее на данном форуме, такую ему рекламу делаете и убедительные (но чисто теоретические) посты пишите.
Прочитает это все, человек авто не имеющий, зашедший сюда про машинку нашу почитать, увидит какие «привабливі, наповнені, зрозумілі»,эти китайцы и выводы сделает.  А ведь если Приоры и Калины не «раціональний і відповдіний вибір», то для китайцев этот термин еще много лет применить нельзя будет, если вообще когда то можно будет.

P.S.
А  рациональный и ответственный выбор бюджетного авто, это как раз выбор нашего Логаши. :rock:

Касаемо Логана. Еще пару лет назад за Румынов бай Ренаульт говорили не приятней нежели ныне за Китайцев. Ан ничего, пользуют люди Логаны. А вот, что человек авта не имеющий, глянет сюда и может призадумаеться, так то скорей благо, нежели обратное тому! Человек, зашедший сюда обязательно отметит тот факт, что проблем с запчастями у Китайцев может чуть больше, но период ожидания запчастей  месяц (!!) для гарантийного ремонта очень распространенной неисправности на Логане, то же пардон не Эвропейский уровень!!! (И это в Киева!) Опять таки глянувши на форуме информацию к размышлению к примеру за "абсолетное обрезание" все чего только можна и при чем по "самые помидоры" практикуемое Румынами в целях экономии (!!), а равно стоимости доп. оборудования и, на выходе стоимость бюджетного (?) авто бай Ренаульт. При том сравнив "базу" от Чери (КИМО как пример не болшее!!!), ее цену, комплектацию (!!!!!!), гарантийные обязательства, приняв во внимание экстерьер, интерьер, все это прикинув на мировые тенденции в автомобилестроении (внедрение гибридных двиг-й и т.п.) и разделив на расчетный период эксплуатации "одноразовой бюджетной зажигалки" , отминусоав остаточную стоимость, действительно (!!!) такой человек может склониться к не очень популярному в среде апологетов - Логановодов решению с покупкой авто. Но решение то весьма логичным и оправданным может быть!!!
Касаемо опыта эксплуатации Китайских авто. Действительно лично не владею автом из Поднебесной. И суждения свои строю исключительно из динамики развития отрасли (доступная информаци) и на мнении хороше знакомых мне людей, что имеют опыт эксплуатации означенных авто. Так вот ни один (!!!) из знакомых мне обладателей  продукции Китайского автопрома не считает свой выбор ошибкой!!! Ни один!!! Присутствуют конечно замечания и пожелания, но все то покуда не может быть отнесено к категории критичных!!!! Так, что посматриваю я на китайцев в плане второго авта в семье... И покуда альтернативы (цена-качество-комплектация) Китайцам не вижу. В то же время с покупкой не спешу... Очень нравиться КИМО, но отзывов маловато от владельцев. Поглядим...
PS Ситуация с хаянием Китайцев сдаеться мне подобной до той, что некогда была в отношении продукции АЗЛК (в частности к 2141). Так вот негатива было просто  мировой океан, но от тех, кто авта того никогда не пользовал!!! А владельцы 41-го ( в 99,9% случаев) врят ли скажут во всем негативно за сей авт!!! (Сам откатал 670 тыщ на АЗЛыКе 41-м !!! и считаю его лучшим авто из того, что когда либо было произведено в Совдепии (окромя "Чайки" конечно))

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

239

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Одно ясно точно - китайцы пройдут путь корейцев минимум в 2 раза быстрее  imho2

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

240

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Zevs написав:

Одно ясно точно - китайцы пройдут путь корейцев минимум в 2 раза быстрее

С чего бы это? Мало просто копировать платформы, двигатели, и т.д. и т.п. Ведь если разобрать двигатель и снять размеры  всех деталей, это не значит, что можно быстро сделать такой же. Ведь технологию изготовления так просто не слижешь. Можно отлить такую же по геометрическим размерам головку блока, но если не выдержать технологию литья, материал, последующую обработку, то это будет просто очень похожее на оригинал изделие. Читал где-то в сети, делали рентгеноскопию блока какого-то китайца - качество литья на уровне МЕМЗа.
Да, и я общался с мастерами на гарантийном СТО китайцев (салон продает чери и бьоды), вердикт мастеров отрицательный, себе бы они такие машины ни за что ни купили.
Вдогонку, у меня липший кореш учился в у нас в металлургической академии, у него на потоке училось несколько китайцев. Уровень образования сейчас вообще упал, всё можно решить за деньги, особенно в металле, поэтому учились кто как хочет, но эти китайцы были дубы ещё те. К пятому курсу они наконец-то освоили русский язык, как писались дипломы - отдельная история, но выпустили - институт ведь деньги за их обучения получал. Самое смешное - один остался учиться в аспирантуре, у родни в Китае есть немного денег на это, приедет, разрешат кандидату наук родить второго ребёнка. Вряд ли подобные специалисты совершат технологический прорыв - будут копировать геометрические размеры и мечтать о втором ребёнке.

  0

241

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Ajk написав:

Вряд ли подобные специалисты совершат технологический прорыв - будут копировать геометрические размеры и мечтать о втором ребёнке.

У меня другая информация.
Когда был на заводе ЗАО "Заря", что раположен в г Николаев, имел возможность по аглицки с китайскими инжерерами-стажировщиками поговорить.
Так вот, по их словам, только лучшие из лучших приезжают на обучение (читай технологическое воровство с откатами и формальными приобретениями лицензий) на наши заводы. Они сдают сложные экзамены по всем дисциплинам, и набравшие высшие балы включаются в состав делегации.
Да и откройте глаза, дружище! Металлургия может и не сильна, но по закупкам металла именно Китай лидер.
Металообрабока, электротехника, микроэлектроника, конструирование машин (в широком смысле) это не шутки!
Мы сидим здесь на форуме и теряем время, а за это мгновение содается в Китае немало продукции, причем не самой плохой.
Отаке...
acklad

ругательство
  0

242

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Zevs написав:

Одно ясно точно - китайцы пройдут путь корейцев минимум в 2 раза быстрее  imho2

Корейцам уже нечего противопоставить нашествию авто из поднебесной (в дешевом сегменте). Пример в A-классе - это Чери Кимо, Киа Пиканто, Хьюндай И10. Кимо на 3-4 тыс. долларов дешевле своих конкурентов (напомню, речь идет о дешевых городских авто!). При этом Кимо больше по размерам, лучше оснащена (в ней реально есть все, даже парктроник, неплохая магнитола с MP3 - она не нуждается ни в каком доп-оборудовании вообще), имеет более мощный мотор при сравнимом расходе топлива. Качество сборки там такое же как и в корейцах. Реально, у корейцев просто нет никаких козырей против Кимо, чтобы оправдать настолько завышенные цены - разве что автомат, с которым они еще дороже. По цене конкурент Кимо - это Матиз в топовых комплектациях. Но это вариант для консерваторов, которым необходим "авто, проверенный десятилетиями". Я себя к таковым не отношу smile Китайцы потихоньку начинают занимать исконную нишу деу-шевроле "самых дешевых автомобилей, в которые не противно сесть". Пока это Кимо, Элара и возможно Тигго (у которого по цене из конкурентов разве что Шнива). Но это то что есть уже сейчас, а не "вот через 10 лет посмотрим когда они научатся делать". Уже научились делать такие авто, которых требует рынок - дешевые более менее надежные (на Элару гарантия 3 года или 100000) поповозки без притензий (типа вечный кузов как на Ауди-100 или двигатель-милионник) Я свою машину внукам завещать не собираюсь smile. Да и положа руку на сердце - много ли из присутствующих здесь форумчан наездили на своих авто хотя бы 150тыс. км.? Машина за такой срок просто напросто надоест, и захочется чего нибудь новенького smile

  0

243

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Ajk написав:

Вдогонку, у меня липший кореш учился в у нас в металлургической академии, у него на потоке училось несколько китайцев. К пятому курсу они наконец-то освоили русский язык, как писались дипломы - отдельная история, но выпустили - институт ведь деньги за их обучения получал. Самое смешное - один остался учиться в аспирантуре...
.....Вряд ли подобные специалисты совершат технологический прорыв - будут копировать геометрические размеры.....

А кореш? Чем хужее Китайца?! Чего в аспирантуру не подался?! Предположу - от того, что "копировать геометрические размеры" не так просто!? Или даже совсем не просто!!! Могу поспорить, что дай Корешу Липшему задачу ГБЦ (Китайского производства, она по проще) скопировать (документацию разработать), да технологию производства (что б значит воспроизвести) построить... За любые деньги не исполнимо то для него будет!!! Конечно когда Китайцев не наймет!!! Я к тому, что авт скопировать в полном объеме, с построением цикла массового производства (серийного) очень сложно! И добрых знаний и упорства требует!!! Не всяк может организовать производство сложных технологически продуктов по лицензии (к примеру история с самолетом ДУГЛАС (Ли - 2!), имея чертежи и пр... А скопирывать - и подавно титанический труд.!!!! Так, что при известном сходстве с автами - образцами Китайские авта во многом отличны! И не всегда то плохо...
А то, что Китайцы "за сало" академию закончили и "за сало" в аспирантуре "штаны просиживают" - не верю... У них подход иной к жизни... Они проблемы преодолевать приучены (предварительно создав в ряде случаев...) А вот у некоторой части нашего населения (не всегда лучшей) настроения "мол шапками закидаем не полноценных" весьма распространены. И на то поправку делать следует...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

244

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOIL написав:

Так вот, по их словам, только лучшие из лучших приезжают на обучение (читай технологическое воровство с откатами и формальными приобретениями лицензий) на наши заводы.

А что они должны были ещё сказать? И лучшие из лучших китайцев могут быть хуже наших середнячков (говорю условно, а могут и не быть, может всё как раз наоборот).  Есть разница - производить неплохие товары по приобретённой-украденной технологии, и изобретение самой технологии. Для первого и второго требуется разный уровень специалистов. Поэтому двигатель с Форда сиерры на форде сиерра ходит бесконечно долго, по отзывам владельцев достаточно надёжный агрегат (у моего брата такой был), а вроде у похожего  двигателя на амулете прогорает даже не прокладка, а головка блока (реальный случай, на 20 тыс. пробега). Да, в Китае делается много неплохой продукции, когда это действительно лицензионный продукт, когда  контролируется технологический процесс. То что пока попадает на наш авторынок пока на мой взгляд под эту категорию не попадает.

  0

245

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Дядя Федор написав:

А кореш? Чем хужее Китайца?! Чего в аспирантуру не подался?! Предположу - от того, что "копировать геометрические размеры" не так просто!? Или даже совсем не просто!!! Могу поспорить, что дай Корешу Липшему задачу ГБЦ (Китайского производства, она по проще) скопировать (документацию разработать), да технологию производства (что б значит воспроизвести) построить...

Кореш вообщем-то уже давно кандидат наук, сейчас пишет докторскую, поэтому не надо свои представления о жизни переносить на других людей в своём пятистопном ямбе-оде китайцам.

  0

246

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Ajk написав:

Ведь если разобрать двигатель и снять размеры  всех деталей, это не значит, что можно быстро сделать такой же. Ведь технологию изготовления так просто не слижешь. Можно отлить такую же по геометрическим размерам головку блока, но если не выдержать технологию литья, материал, последующую обработку, то это будет просто очень похожее на оригинал изделие. Читал где-то в сети, делали рентгеноскопию блока какого-то китайца - качество литья на уровне МЕМЗа.

Это все верно, и такое наверняка имеет место быть на многих китайских заводах, которым, к счастью, недолго осталось. И на "защищенном рынке", типа как у нас такое бракоделие может продолжаться бесконечно долго (вспомним ланос 1.4 с расточенным двиглом 1.1 от Таврии). В Китае другая ситуация - там бешенная конкуренция на рынке, и производители, которые гонят откровенное фуфло просто-напросто закрываются не выдержав конкуренции - ну кто с здравом уме купит авто, у которого на 20тыс. треснет блок цилиндров. По поводу заводов - сейчас по-моему 21-й век на дворе, технологии производства никто не прячет. И совсем не проблема любому китайскому заводу при наличии $$$ купить ультрасовременную линию покраски, или сварки, например, или новейшие станки, которые будут точить детали для двигателей. Напомню, что Чери вложила в свой завод по производству двигателей 500 млн $. По-моему, достаточная сумма, чтобы оснастить его всеми новейшими технологиями.

  0

247

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Ajk написав:

Есть разница - производить неплохие товары по приобретённой-украденной технологии, и изобретение самой технологии. Для первого и второго требуется разный уровень специалистов.

Золотые слова, дружище! Потому и едим и носим исключительно импортные изделия. Даже презервативы!  reta
Ну нет у нас лучших их лучших, чтобы технологию понимали!  dumbom

Ajk написав:

Кореш вообщем-то уже давно кандидат наук, сейчас пишет докторскую

Уважаю научный труд, но было бы лучше и таким рвением "украсть" за бугром идею и наладить производство на Украине
Небось даже справку о внедрении своего детища получил, а кому от этого теплее?!!
Вот тебе и "пятистопная ямб-ода"  reta

ругательство
  0

248

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Ajk написав:
Дядя Федор написав:

А кореш? Чем хужее Китайца?! Чего в аспирантуру не подался?! Предположу - от того, что "копировать геометрические размеры" не так просто!? Или даже совсем не просто!!! Могу поспорить, что дай Корешу Липшему задачу ГБЦ (Китайского производства, она по проще) скопировать (документацию разработать), да технологию производства (что б значит воспроизвести) построить...

Кореш вообщем-то уже давно кандидат наук, сейчас пишет докторскую, поэтому не надо свои представления о жизни переносить на других людей в своём пятистопном ямбе-оде китайцам.

Да... Уж... То-то, гляжу "представления о жизни" Китайцев Кореша-Кандидата, Дохтура в скорем будущем,  уж очень реалиями нашей нынешней системы высшего образования пронизаны... Кажное слово видимо лично пережито Корешком то и....!!!
  Ежели не секрет, над чем Кореш трудится, мож труды какие имеються ( то ведь обязательное условие для степени приобретения, труды опубликованные) , весьма интересно было бы полистать. Что б представление за жизнь верное составить и ямбом опосля славить исключительно наших Доцентов с Кандидатами...Что столь высоко над "ничтожными, не далекими, примитивными" и мн. пр. "выскочками" из поднебесной воспарили, что могут так на сорины в глазах ближних но инородных указвать (коих по всей видимости и нет вовсе... Выходцев из Китая многих знаю... Не в чести у них "за сало"!!!), как будто в глазах собственных бревна взор не затмевают.....

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

249

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Ajk написав:

Есть разница - производить неплохие товары по приобретённой-украденной технологии, и изобретение самой технологии. Для первого и второго требуется разный уровень специалистов.

Пардон, но подход... вызывает у меня возражения... Попробуйте ка воспроизвести (скопировать) скажем простую авторучку (шариковую)... Кроме размеров, потребуеться разработка технологии производства (до мельчайших подробностей), что требует колосальных знаний!!! А авт ни как не шариковая ручка!!!!
Исходя из Ваших утверждений куда проще содрать и воспроизвести?! От чего же ЗАЗ там или ЛуАЗ не передерает и воспроизводит?! И так ведь... не лучшие авто с лучшими моторами делаем... Не от того ли, что нынешние Доценты с Кандидатами не способны подобное свершить?! Благо остались те, кто еще настроить технологические линии (завезенные из-за бугра...) способен... Но то больше "Старая гвардия"... Ныне ведь даже сварщика путнего не сыщеш (кто через службу занятости персонал искал статистику видел...)... Юристы да экономисты вокруг... Доценты... Только вот цена тем "специалистам" ...
"Содрать" исзделие, построить технологию (разработав и увязав технологические процессы), построить и отладить, а за тем совершенствовать и корректировать... весьма и весьма не просто. "Содрать" - практически заново создать!!!

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

250

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Вау, сколько сарказма к моей особе! Нравится верить в светлое китайское будущее - кто ж Вам запретит.
А кореш трудится в сфере химии наннополимеров, и конечно публикации где-то имеются, раз защитился, только я в этой сфере не сведущ ( в отличии от Вас - Вы то сведущи во всех сферах), поэтому ничего по этому поводу более прибавить не могу.
А по поводу его представлений  о жизни - так если учились те трое китайцев "за сало", так то не его вина, может все остальные грызут гранит науки стирая зубы, чтобы покорить затем вселенную и предоставить жаждущим жителям Украины качественные китайские автомобили. Засим откланиваюсь, т.к. конструктива в диалоге с Вами уже никакого не вижу, да и работать надо, пойду сыму сейчас с чего-нибудь китайского копию.

  0