476

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOBKA написав:
Дядя Федор написав:

средняя скорость движения по городу с населением более миллиона человек примерно 30-35 км/час

Я думаю что реально - гораздо меньше.

Вообще половину (без малого) времени таксеры, что под рацией (а таких большенство, единоличников мало) стоят (в районе ожидания, в очереди). Иначе говоря из восьми рабочих минимум часа три - ожидание клиента... К тому же у всех таксо фирм свои правила - план утренних (в самые пробки) пассажиров обязателен, иаче штраф и пр. Так, что триста тыщ накатать даже по Киев (конечная метро) - Еропорт Борисполь и взад за год не реально!!!! Даже, когда то будет единственное такси с Еропорта и туда!!!!!

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0



477

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Ihor написав:

А мож тот таксист специализируется от аэропорта Борисполь до ближайшего моста через Днепр туда-назад? (тада средняя будет 100+)

Вот это первая здравая мысль  storstark
Можно рассказать о быльем поросшем, как делает Дядя Федор, что ж - воспоминания вещь занятная..
Сейчас в г Киев много пересекающих его трасс с разрешенной скоростью в 80 км/ч
Дальше думайте сами...

ругательство
  0

478 Відредаговано Дядя Федор (2008-06-09 18:46:51)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOIL написав:
Ihor написав:

А мож тот таксист специализируется от аэропорта Борисполь до ближайшего моста через Днепр туда-назад? (тада средняя будет 100+)

Вот это первая здравая мысль  storstark
...

То скорше шутка.... А ежели мысль, то ценность ее в следующем - хорош время на отстаивание не реальных вещей переводить и давайте посмеёмся....

Ihor написав:

А мож тот таксист специализируется от аэропорта Борисполь до ближайшего моста через Днепр туда-назад? (тада средняя будет 100+)

Ага, при максимальной примерно 375-410 +... ( Ежели пассажира принять, выпустить - суммарно 7 минут (и они только того и ждут, чтоб в авто тем полетом насладиться...).... и светофор все время "зеленый", а ветер попутный и мост Южный...)

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

479

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOBKA написав:

то на сегодня ~9500 км за 6 мес. Пока ничего не ломается smile В зиму заводилась с пол-оборота. Точно так же под капот заглядывал только:
ради интереса вначале - 1 раз;
что б показать "интересующимся" движок - хм.. много раз вообщем:)
чтобы добавить омывайку - ну раза 3-4 наверное
чтобы сменить лампочку ближнего света - 1 раз.

upp
BOBKA Ты бы Бортовой журнал завел, ибо все эти споры весьма безполезны.
Кто настроин на негатив никогда даже не на 1 % не поверят своему апоненту, я переодически захаживаю к китаезам, могу сказать одно, по сравнению с прошлим летом запах возле машин намного менее едкий чем был в прошлом году (прошлогодних машинок нет).
Всему свое время, и только время определит кто был прав-кто заблуждался.
А главное, мое мнение если машинка нравится значит выбор правельный.

«Глупых вопросов не бывает, бывают глупые ответы»
______________________
DACIA LOGAN Престиж 1.6
  0

480

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Дядя Федор написав:

Ага, при максимальной примерно 375-410 +

Сатурну больше не наливать!   dumbom

ругательство
  0

481

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Дядя Федор написав:

Ага, при максимальной примерно 375-410 +...

Да ла-аадно, Фёдор!  kapitulation ...Вот завёлся...  tbsenile  smile

Касательно китайцев: "Остапу горы не понравились: слишком много пустого величия и нельзя показывать за деньги..." (©ИиП). Ездил на Амулете -- не понравилось страшно, машинке 3 месяца, дребезжит все с шести сторон (6-D), короткая жесткая подвеска (ну это все, естественно, на мой вкус), чел. два месяца уже в очереди на замену коробки передач...  censored  Мне и подвеска корейцев не нравится: тож жесткая и короткоходная... А када китайцы действительно будут удовлетворять МОИМ требованиям -- вот тада и куплю мож китайца.  smile

  0

482

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Дядя Федор написав:

либо "зажигалка" с гарантией (как минимум три года можна, хоть и не без нервотрепки, но практически без ремонтов обойтись, только ТО) или "миллионник" оцинкованный с постоянными ремонтами, топливными аппетитами (не уемными) и  поборами "стимулирующими" отечественного производителя...

В том-то и дело, что уже на протяжении 20-ти страниц идет дискуссия от том, смогут ли китайские зажигалки

как минимум три года, хоть и не без нервотрепки, но практически без ремонтов обойтись, только ТО

или не смогут.

И никто не призвал китайцев в топку, а только миллионники брендовые трех, пятилитровые брать оптом и сразу...

Думаю, всем нужно немного подождать, и через год мы все увидим.

BOBKA
Не спорю, китайцев б/у продают с небольшим дисконтом как для "Made in China", вопрос в другом, и я это указывал в скобках - а покупают ли? То, что есть предложение полугодовалых и годовалых Амулетов за 9,5-10тыс.долл., это хорошо. А есть ли спрос?
Что касается нашествия авто через год.
Да и сейчас нашествие уже происходит, просто рынок украинский настолько ёмок, что пока оно практически незаметно.
Попробуйте на сайте http://uavto.com.ua/ задать поиск авто 2005-2007г.в. за 70-75тыс.грн.
80% авто будут - экс-кредитные Лачетти двух-трехлетки с пробегом 35-45 тыс.км. в огромном количестве...
Что будет через год - посмотрим. Посмотрим, будем ли мы дальше плеваться в сторону, например, Лачетти-трехлеток с мыслью "нафиг б/у, когда навалом нового дешевого одноразового в салоне", или будем продолжать держаться за свои уже купленные машинки и благодарить Бога за то, что успели купить надежный удобный аппарат по старым низким ценам.

Подождем. Но сдается мне, скучно в ближайшем будущем на автомобильном и околоавтомобильном рынке не будет. И тем интересней жить.

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

483

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Демьян написав:

с мыслью "нафиг б/у, когда навалом нового дешевого одноразового в салоне"

Кстати о "зажигалках".
В магазинах до сих пор можно приобрести ну очень дорогую, да к ней емкость с топливом для подзаправки просто за жуткие деньги!
Если мы вводим аналогию "авто" = "зажигалка", то зажигалки с бешенной ценой до сих пор в обиходе, более того, чем дороже уплачено, тем больше трепета при прилюдном использовании.
Следующая мысль - почему наряду с массовыми и довольно неплохими авто практически каждый производитель предпочитает иметь типа люкс подразделение, от имени последнего те же автомомбили продаются по трех- и более кратной цене?
Ответ только один: авто производить выгодно, а сверх дорогие автомобили еще выгоднее!
Это как в магазине одежды в центре города при продаже одного исподнего комплекта для сумашедшей женщины живет целый магазин в течение недели...
Поэтому машины позиционировать как "дешевки" - значит сознательно отказываться от сверх прибыли. Кто это захочет?
Не стоит ждать удешевления китайских авто. Не будет такого. Аналогично и с остальными автомобилями.
Обратите внимание: каждая следующая модель продается по более высокой цене. Это что? Это попытка вытянуть денег по максимумму
Те шумные кампании, мол, 1 авто по 5т дол сша - очень ненадолго, нереальны и исключительно для привлечения внимания.
Кому хочется приобести автомобиль, нареченный как "для развивающихся стран" (читай Логан)?
Вот и лидер продаж в РСФСР именно Форд Фокус, потому хоть и делает машины недорогие, да помалкивает, что для неразвитых...
Отаке..

ругательство
  0

484

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOIL написав:

Вот и лидер продаж в РСФСР именно Форд Фокус, потому хоть и делает машины недорогие, да помалкивает, что для неразвитых...
Отаке..

А если еще вспомнить, кто лидер продаж в УССР...  :rock: :retas: :rock: Как никак, десятилетний юбиляр!  :crazy1:

BOIL написав:

Не стоит ждать удешевления китайских авто. Не будет такого. Аналогично и с остальными автомобилями.

Абсолютно согласен. Просто еще многих пьянят парЫ недобродившей эйфории после вступления в ВТО, когда "ура, машины подешевеют!"
Ага, "со дня на день ждем".  :crazy1: Похмелье будет, как после бражки паточной, теплым пивом заполированной... dash1
Халявы нет уже лет 10-12 и уже не будет.

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

485

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Демьян написав:

А если еще вспомнить, кто лидер продаж в УССР...  Как никак, десятилетний юбиляр!

Ссылку в студию!

ругательство
  0

486 Відредаговано Демьян (2008-06-09 20:17:27)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOIL написав:
Демьян написав:

А если еще вспомнить, кто лидер продаж в УССР...  Как никак, десятилетний юбиляр!

Ссылку в студию!

Ну, например, такие:
http://news.qs.kiev.ua/lenta/news_full.php?id=190632
http://www.autocentre.ua/content/view/14044/2/
http://www.avto.kharkov.ua/action/daewoo/index.html
http://www.zaz.kharkov.ua/news/

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

487 Відредаговано BOBKA (2008-06-10 08:57:17)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Вернемся к теме smile
Мегафайт бюджетников - Chery Jaggi VS Lada Kalina: http://autopilotnews.com/?Section=Tests&ID=150

  0

488

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Демьян написав:

Не спорю, китайцев б/у продают с небольшим дисконтом как для "Made in China", вопрос в другом, и я это указывал в скобках - а покупают ли? То, что есть предложение полугодовалых и годовалых Амулетов за 9,5-10тыс.долл., это хорошо. А есть ли спрос?

Ну не знаю smile Смысл тогда ставить такие цены, если за них не покупают - ради спортивного интереса чтоли? Можно ради интереса попрозванивать по объявлениям, например, месячной давности и поинтерисоваться, продан ли. Мне этим заниматься неохота, да и не зачем это. Продавать машину в ближайшее время не собираюсь.

  0

489

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Демьян написав:

Ну, например, такие:

storstark
Ланос машина хорошая - десять лет для нее не срок, как оказалось...
С корейским двигателем 1.6L 16V машина очень энергична, особенно нравилась Ланос Хетчбек за обтекаемую форму и трансформацию салона. Был и недостаток - малый клиренс, да это только вне дорог.
Интересно, когда Васадзепром решится на смену поколения?  vissla

ругательство
  0

490

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Вчера на трассе ехал за Черри-Тигго. Внешне очень даже недурственно выглядит, я бы даже сказал солидно. Интересно сравнить его с Хюндаем-Тусконом. Вроде они в одном классе.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

491

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Сейчас глянул цены на него -  смешные, как для внедорожника...: http://www.expressavto.com.ua/cars/bran … mp;ID=1057

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

492

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Читал вот, читал... То, что за китайцами будущее-это факт. И кто бы что не говорил, но это будет. Вопрос времени. А то, что авта ихние из фольги и т.д.-каждый имеет свое мнение, основанное на чем либо или нет.
То, что наш народ не готов покупать авто на 5 лет-это тоже факт. Причина в нестабильности. Никто ведь не упомянул, что в Европе, чем старше авто, тем оно дороже обходится его владельцу. Причем, если раньше платили хозяину при сдаче авта на свалку, то теперь сам хозяин платит, чтобы авто взяли на свалку. Посмотрите "Топ Гир" называется "Три по сто фунтов", так вот там человек купил Вольво (кажись 740) за 1  :shok:фунт!!! И только по той причине, что 100 надо было бы отдать на свалке! А у нас народ думает как бы его б/у подороже продать.
Так почему же, при явной дешевизне с соответствующим фаршем нового китайского авта его не купить?
Есть ведь в голове проблема-китайское, значит фуфловое. Но это пройдет. Ведь китайцы не стоят на месте.

Logan1.4 base white+передние ЭСП+ПТФ+эл.зеркала с подогревом+литье 15+ГБО KME
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
  0

493

Re: Китайцы vs Logan и все другие

mekena написав:

Сейчас глянул цены на него -  смешные, как для внедорожника...: http://www.expressavto.com.ua/cars/bran … mp;ID=1057

А Тиго, что у нас бегают вообще то не внедорожник (в большей своей массе). В салонах говорят, что есть полноприводные ТИГО, но редко востребованы, от того "под заказ"...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

494

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Ramzes написав:

А у нас народ думает как бы его б/у подороже продать.

это народ правильно решил
потому как машина еще на ходу - зачем ее на свалку? это не бережливо по отношению к природе

ругательство
  0

495

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOIL написав:

потому как машина еще на ходу - зачем ее на свалку? это не бережливо по отношению к природе

app

Logan1.4 base white+передние ЭСП+ПТФ+эл.зеркала с подогревом+литье 15+ГБО KME
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
  0

496

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Ерик написав:

BOBKA Ты бы Бортовой журнал завел, ибо все эти споры весьма безполезны.
Кто настроин на негатив никогда даже не на 1 % не поверят своему апоненту

storstark
думал об этом, но мне реально там нечего писать будет smile
Ну, скажем, развернутый отзыв написать могу.
Итак, как я пришел к такой жизни (покупке китайца) я уже писал на 9-й странице smile Из того, что отметил еще при первичном осмотре по качеству сборки - снаружи претензий нет, всю вполне хорошо. В салоне сразу же заметил несколько "косяков": это крышка пассажирского Аирбега - она неровно приклеена и немного отличается по оттенку от торпеды - похоже у всех Элар так; бардачок - с одной стороны закрывается не "вровень" с панелью, ну и блок управления вентиляцией-кондиционированием - почему-то китайцы не покрасили его в цвет центральной консоли и оставили черным, из-за чего он смотрится немного "рагульно" smile (в люксе такой проблемы нет) В остальном все пристойно. На приведенные выше недостатки забил - я не эстет, а на скорость это не влияет smile. Далее уже идет опыт эксплуатации :-) Когда забирал авто из салона не заказывал никаких допов - необходимый минимум там был (простейшая музыка, сигнализация). Антикор сделал только на ТО-0 (2500 км). Первое ТО обошлось примерно в 500 грн (240 грн за 4л масла - синтетика Castrol, 60 грн масляный фильтр, остальное работа), антикор с подкрылками - 800грн. Защиту картера не ставил, и не буду скорее всего. Когда делали антикор обсмотрел "внутренности" дверей, днище - честно говоря остался доволен. В дверях вся проводка собрана в жгутики, обмотанные каким-то тряпичным материалом и надежно закреплены - нигде ничего не трется, в общем "зачет". И в передних, и в задних дверях вварены мощные (сантиметров 5 в диаметре) брусья безопасности. Аналогично по днищу и подкапотному пространству - ожидал гораздо худшего. Под капотом вообще загляденье - все собрано очень аккуратно, аккумулятор стоит в специальном "закрытом" чехле, все жгутики, трубочки, проводочки аккуратно проложены и закреплены, нигде ничего не болтается, изнутри на капоте стоит тепло-звукоизоляция - тут опять китайцам зачет smile Теперь о ходовых кач-вах. Когда  забирал машину сразу отметил, как классно работает КПП по сравнению с ВАЗ-2109 - как легко и четко включаются передачи smile Но все познается в сравнении - когда прокатился на Citroen C4  так же думал уже о нем по сравнению с Эларой smile В общем коробка на 4 с "-" - легкость включения достаточная, а вот четкость могла бы быть и получше. Подвеска. Как уже было говорено, на плохих дорогах она "стучит" - но под плохой дорогой я имею ввиду дорогу в ямах и колдобинах, просто по неровной дороге идет тихо и мягко. Проезд "лежачих полицейских" - речь идет о стандартных резиновых - в салоне практически не ощущается. Управляется машина зачетно - вообще я первый раз увидел "Элару" в прошлом году на "автошоу на столичном" - там была типа презентация Чери, и 3 модели (амулет, элара, истар) там на площадке выполняли всяческие полицейские развороты, заносы и прочие трюки. Так вот за амулет было реально страшно - он любой из этих разворотов проходил с "висячим" колесом - было ощущение что он вот-вот перевернется. Истар показался слишком громоздким и тяжелым для его движка, а вот Элара произвела очень хорошее впечатление. Все трюки выполняла легко и непринужденно и без малейших намеков на "вывешивание колеса" и т.п. Очень устойчиво вела себя вообщем smile Вообще за двигатель Элары китайцам можно поставить если не "5", то твердую "4". Очень резвый разгон, максимум я на ней набирал 210 км/ч - с 2-мя человеками в салоне и 200 с 5-ю. На такой скорости авто ведет себя хорошо - точно держит траекторию, нет необходимости "подруливать", руль "полный" - вообщем ожидал худшего. Однако такие скорости явно не для нее - начиная где-то со 160-170 появляется сильный аэродинамический шум который даже сильнее шума двигателя на 5-6 тыс оборотов. Оптимум - это 120-130 км/ч - тишина в салоне и оптимальный расход топлива. Жаль, что на 2-й передаче упирается в отсечку где-то на 85-90 км/ч - так бы можно было выехать из 10 сек до 100 км/ч. Из-за необходимости переключения на 3-ю выходит где-то 11. Багажник. Тут опять "зачет" китайцам - все аккуратно обшито, запаска лежит в нише под полом, сам пол ровный. Туда же (под пол) я положил домкрат, набор инструментов, аптечку, трос и провода для "прикуривания" и еще место осталось smile Удобный доступ к задним фонарям в случае необходимости замены лампочек. Максимум что я в него грузил - это детскую коляску, кроватку собранную, ванночку, ну и кучу пакетов и сумок с вещами. За удобство использования и вместимость - 5-ка smile. Салон. Сиденья в базовой версии тряпичные, причем материал далеко не самого лучшего качества - не очень приятный на ощупь и "маркий". Решил с помощью чехлов smile В салоне просторно, сзади удобно сидеть даже 3-м взрослым - места и для ног и для головы предостаточно, при том что и сам не маленький - 1.85 и 100 кг smile. Передние сидения регулируются только вперед-назад и по наклону спинки, но мне достаточно. Легко смог удобно устроиться, наезжал максимум за день около 500 км - никакой усталости. Есть 2 подлокотника спереди и сзади - очень удобно, причем спереди - с 2-мя нишами. Из-того с чем столкнулся по обслуживанию. Лампочки smile В правой фаре меняется элементарно - китайцам тут опять "зачет". Заливной патрубок бачка омывателя, который мешает доступу к фаре - съемный smile Молодцы, предусмотрели. Слева для замены лампы придется либо снимать аккумулятор, либо привлекать кого-то с тоненькой рукой - моя точно не влезет smile. Больше ни с чем не сталкивался. Из мелких проблем, с которыми столкнулся - было непонятное дерганье при начале движения (например, утром пришел - сел в машину, 1-я, 2-я - начинает дергаться, перегазовываю - все ок, потом не проявляется). Грешил на свечи - мол китайская фигня. Километров через 300 пропало само, так что скорее всего бензин. Хотя заправляться стараюсь на проверенных заправках - в Киеве в основном на Шелл-е на Мельникова. Лью обычный 95-й. Еще потерял где-то один молдинг с крыши - долго не мог понять, как это так получилось. Самый правдоподобный вариант - это то, что мне его "сковырнули" на мойке и запихнули не приклеивая обратно. И как на зло в тот же день я ехал по трассе - видимо воздушным потоком его и вырвало. Прозвонил по дилерам - нигде нет в продаже. Поехал на базар подобрать похожий - был в шоке - весь рынок завален "хач-тюнингом" - всякие диоды разноцветные, радиаторные решетки для ваз-ов и москвичей и т.п. Молдинга не нашел ни для одной модели. Плюнул - сделал заказ ребятам, что тусуются на Чери-форуме и торгуют запчастями. Через 2 недели должен приплыть из Китая smile Цена вопроса - 80 грн. За все время влил 1042 л бензина (веду полный учет) на 5827 грн. Попутчиками "до метро" окупилось за то же время 1900 грн smile Средний расход, учитывая что сейчас у меня еще больше полу-бака - 10.8л/100 км, большая часть по городу.

  0

497

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Дядя Федор написав:

А Тиго, что у нас бегают вообще то не внедорожник (в большей своей массе). В салонах говорят, что есть полноприводные ТИГО, но редко востребованы, от того "под заказ"...

Угу - такой себе городской паркетник для штурма бровок smile Ради справедливости - Hyundai Tucson - тоже не внедорожник. Что до полноприводных Тигго - они только недавно появились в продаже (буквально в мае месяце) от того и под заказ наверное.. Чуть раньше (зимой) появился переднеприводный Тигго, но с двигателем 2.4 л и "автоматом".

  0

498

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Я незнаю насколько правда, но читал о Тигго на Российском форуме и на нашем, та там пишут, что у полноприводных версий наблюдается сильная вибрация кузова на скоростях выше 100.И пишут, что это нелечится.

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

499

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOBKA написав:

думал об этом, но мне реально там нечего писать будет

достаточно информировать о пройденном пути к примеру каждые 1000км, отмечать все доп оборудование, ну и недай бог (3 тьфу) о праблемках связанных с эксплуатациеей. tbsenile

«Глупых вопросов не бывает, бывают глупые ответы»
______________________
DACIA LOGAN Престиж 1.6
  0

500

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOBKA написав:

мне реально там нечего писать будет

Резюмируя словами из одного х/ф "А был ли мальчик?" хотелось бы усомниться в наличии присутствия авто Черри Е. у BOBKA
Отаке...
acklad

ругательство
  0