Вообще то может и не хорошо в суть переписки посвящать.... Но видится мне в данной ситуации возможным разместить сие письмо. Потому как вопрос живо обсуждался и затрагивает многих существующих владельцев Логан и потенциальных покупателей авто от Дачия. Разъяснений официальных от уважаемой компании- производителя нами любимого авто не поступало на сей счет. Может от того, что к Форуму внимания не проявляют ввиду загруженности работой... А по сему решил я задать вопрос о проблеме течи масла в привод ГРМ и чего производитель в том ключе делает... Все это естественно в свете моего желания в не далеком будущем обзавестись Сандеро, на которые те же, что и Логан двигателя устанавливают... Получил следующий ответ:
".....................................................
На некоторых автомобилях марки Dacia Logan действительно проявлялся подобный дефект, который приводил к подтеканию масла в районе переднего сальника коленчатого вала. В настоящее время, благодаря усовршенствованию технологии производства, неисправность полностью устранена на всех выпускаемых моделях двигателей.
Наша дилерская сеть имеет полную информацию о методике устранения этой проблемы, а неисправность на автомобилях, на которых она проявлялась была полностью устранена.
С наилучшими пожеланиями,
Представительство «Рено», Киев"
Судя потому, что тема уж давно не подымалась может таки да, новые авта не текут
0