Re: Белый Logan Prestige
P.S. Колодки EBC в результате приятель поставил на родные, невентилируемые, диски. они встали без проблем.
ХОТЬ ЭТО ПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ.
Я наверное оставлю диски как есть, сменю колодки и сами диски пара померить.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Белый Logan Prestige
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
P.S. Колодки EBC в результате приятель поставил на родные, невентилируемые, диски. они встали без проблем.
ХОТЬ ЭТО ПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ.
Я наверное оставлю диски как есть, сменю колодки и сами диски пара померить.
Привет.
Вопрос по колесным дискам.
насколько изменилось поведение машины на этих дисках и резине, как держиться покрытие белое и т.д.
Себе такие хочу.
Привет.
Вопрос по колесным дискам.
насколько изменилось поведение машины на этих дисках и резине, как держиться покрытие белое и т.д.
Себе такие хочу.
Диски были покрашены в белый цвет на заводе, так что покрытие держится нормально. А в подвеске у меня много чего переделано, так что поведение поменялось не только из-за дисков.
Еще изменения:
1) Поставил прошивку Renault Sport. Чтобы ее поставить надо купить новые мозги, с зашитой в них прошивкой. Это если официально. Если неофициально - то выпайкой микросхемы и копированием программатором. Через диагностический разъем ее залить нельзя.
2) Поставил дроссель увеличенного диаметра - расточен внутри и заслонка сделана под новый диаметр. Разгон стал заметно лучше!!!
Еще изменения:
1) Поставил прошивку Renault Sport. Чтобы ее поставить надо купить новые мозги, с зашитой в них прошивкой. Это если официально. Если неофициально - то выпайкой микросхемы и копированием программатором. Через диагностический разъем ее залить нельзя.
2) Поставил дроссель увеличенного диаметра - расточен внутри и заслонка сделана под новый диаметр. Разгон стал заметно лучше!!!
Расскажи более подробно. Меня очень интересует и первое и второе.
А что именно? по самой прошивке - ее можно купить у официалов, скорее всего не у всех и дорого (родные стоят около 15 тыс руб) Покупаются новые мозги целиком и заменяются. Как выяснилось, просто так, через диагностический разъем, можно менять только углы и смесь, а часть настроек находятся в области памяти недоступной для внесения изменений через внешнюю шину. Но знакомые чип-тюнингеры научились выпаивать микросхему и перепрошивать ее программатором.
Так что для тебя варианта два:
1) Когда соберешься в отпуск на пару недель - вынимай мозги и присылай мне, я тут перепаяю и верну.
2) Взять запасные мозги на разборке и выслать мне.
Про дроссель. Вынимается заслонка и путем расточки увеличивается внутренний диаметр. Потом делается новая заслонка под этот диаметр и ставится на место. Пытались поставить приятелю на родные мозги - происходит черт-знает-что, обороты скачут вверх-вниз. Начал разговаривать с чип-тюнингом - все в отказ ушли, лишком сложно, только на АБите. Воткнул себе на мозгах Рено Спорт - все замечательно заработало. Причем если раньше, после перепрошивок и прямоточного выпуска, машина классно разгонялась на низких оборотах (по сравнению со стоком), то теперь даже на скорости 120-140 очень легко идет на разгон. То есть явно увеличилась динамика вверху.
Расточить и сделать заслонку - думаю не проблема.
Понятно, что нужно менять мозги, на какие?
Понятно, что нужно менять мозги, на какие?
Можно не менять, достаточно перепрошить. Если соберешься в Москву - просто сними их и привези с собой! Но лучше наверное найти на разборке и перепрошить их.
Учти, у прошивки Renault Sport и свои минусы есть. Во-первых - там обороты на холостом ходу 1100-1200 (правда после установки расточенного дросселя они падпют до 900-1000). Во-вторых - некоторые диагностические приборы с ними не работают. С запуском при сильных морозах могут быть проблемы.
Как вернусь из командировки - рассчитываю еще раз съездить в Upsolute, возможно получится как-то их доработать. Те же обороты на холостых опустить до стандарта.
ayk написав:Может она вообще не "шумо" а "тепло". Но выглядит красиво. Правда для того чтобы это кто-то оценил - надо капот открыть
купил я себе всетаки тоже такую вестЧь
мне кажется с ней всеже тише
ну а то что теплее мотору так это однозначно
я доволен
и всем рекомендую , особенно если эксплуатировать машину в холодных условиях
http://img21.imageshack.us/img21/3469/39352718.jpg
А де така штучка продається і скільки коштує?
У офицалов можно заказать.
У офицалов можно заказать.
А яка орієнтовна ціна?
А яка орієнтовна ціна?
краще в Макса (Espacе) закажи, буде дешевше(боюсь збрехати, но десь 650грн, а може більше) краще до Макса
Al написав:У офицалов можно заказать.
А яка орієнтовна ціна?
Не помню. Кто-то из наших заказывал - дорого получается.
А яка орієнтовна ціна?
Так я давал же номер Рено - а там дальше зависит от того где, как и через кого ты это заказал!
В общем - лед для вискаря в нем теперь всегда лежит
О! это классно! Ещё один "вискаревод" на форуме!
Поставил сегодня:
1) Полиуретановые втулки - опоры стабилизатора
вот полазил по их сайту - там нет инфы по втулкам на Логан... или я что-то проффтыкал?
ждём продолжения истории о
Как вернусь из командировки - рассчитываю еще раз съездить в Upsolute, возможно получится как-то их доработать. Те же обороты на холостых опустить до стандарта.
И нтересует всё же более корректная версия данной прошивки... нам тут запуск зимой с проблемами не подходит)))
кстати - что говорят спецы о ресурсе двигла с такими изменениями?
ждём продолжения истории о
ayk написав:Как вернусь из командировки - рассчитываю еще раз съездить в Upsolute, возможно получится как-то их доработать. Те же обороты на холостых опустить до стандарта.
И нтересует всё же более корректная версия данной прошивки... нам тут запуск зимой с проблемами не подходит)))
кстати - что говорят спецы о ресурсе двигла с такими изменениями?
1) По поводу полиуретана. Так они никак сайт не переделают. Хотя в Логан-шопе они давно есть:
http://www.logan-shop.ru/products/sajle … vye-analog
2) Про прошивки. Мы тут разные уже пообсуждали. И нормальные я переделывал раз пять, и РеноСпорт ставил. Просто речь о том, что расточенный дроссель я пока испытывал только с реноспортовской прошивкой, которая скорее всего не поддерживает холодный климат. На родной - дроссель не работал вообще. На реноспортовской - заработал, я катался две недели, но и при этом выяснил что со смесью что-то не то.
Блин, уже вварил себе в выпускной коллектор штуцер под широкополосную лямбду Innovate LC-01. После праздников наверное займусь тем что поставлю бензонасос Walbro с обраткой, более мощные форсунки (оказывается подходят от ГАЗ с движком 406), регулятор подачи топлива - и тогда уж поеду на стенд, попробую - может вся эта фигня еще и взлетит?
Сделали вчера сами с Саней " ШУМ " .
Сняли пыльник рычага КПП.
Подлезли под авто.
Ключем на 13" открутили гайку, вытолкали на верх рычаг.
Собрали согласно картинок.
Все обильно смазали смазкой NLGI-2 ( черный шарик внутри и кольца )
Вставили обратно. С большим трудом, кольца были выполнены с минимальными зазорами. Заколотили молотком. :shock:
и закрутили белое кольцо. ( фото 1 )
Проехал сегодня на машине 50 км.
Впечатления двоякие: - С одной стороны туго, качал руку при переключении, может разработается ? а с другой четко все втыкается. Это радует.
Вообщем буду накапливать впечатления. Позже напишу.
ayk написав:В шарнир кулисы КПП вместо резинки были поставлены жесткие кольца, вот такие:
И я себе поставил их вчера вечером. По совету помошника ( Сани " Шум " помазал всю кулису капитально, смазкой NLGI-2 Шеврон ( синего цвета ). Потому что в кулисе нет нихрена смазки-тока воспоминание о ней. Сухо.
Сегодня погонял пол-дня. Включения четкие. Пока радости не заметил, ибо некогда и негде было.. ехал степенно.
Но плюс в том что четко вкючает все передачи, но туго, зато не промахнешься...
Вообщем отпишу позже... Надо накопить впечатления.
У меня точно такие впечатления - туго, но чётко.
Заметил ещё один минус, включатся стало громче - теперь резиновая втулка не гасит колебания. НО неделю поездил и привык.
Подробнее плиз об ощущениях... четко или туго?
Подробнее плиз об ощущениях... четко или туго?
Подробнее, довольно сложно, я ведь не журналист и не писатель.
Там ведь нечего не изменилось, просто теперь рычаг посажен жёстко.
Что называется - не прошло и года. Итак, на горизонте появились спортивные распредвалы для Логана, причем сразу три варианта:
1) Перешлифовка стокового вала. Цена вопроса - 8000 рублей (это только работа, свой вал вы потом отдаете в обмен на перешлифованный, есть нюансы по состоянию вашего вала). Делают ребята из LoganCup.
2) Выточка нового вала из болванки. Разработка ОКБ "Динамика". Цена вопроса - 11000 рублей.
3) Аналогично п.2. - но разработки LoganCup с учетом ваших требований и того, что у вас уже сделано с машиной. Цена вопроса - 15 тыс рублей. Делают не в Динамике, а где-то еще.
Померять на стенде, что эти валы реально дают - пока не было возможности. Цены пока не окончательные, возможно, если заказов будет несколько - получатся скидки.
ayk
цены очень даже прикольные. Вам там как всегда везет
ayk цены очень даже прикольные. Вам там как всегда везет
Угу Цены в общем-то запредельные, тем более для Логана.
Перешлифованный вал я уже заказал, будет готов на следующей неделе. Еще возможно на следующей неделе удастся заполучить на тесты вал ОКБ Динамика. Ну правда мои замеры будут не слишком показательны, так как машина уже нифига не стоковая... Да еще на той неделе обещают голову попилить, степень сжатия до 10.6 поднять.
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Белый Logan Prestige
Згенеровано за 0.159 секунд(и), виконано 88 запитів