1,301

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Михаэль Шумахер: "Машина быстра и эффективна"

В первый день второй серии тестов в Хересе Михаэль Шумахер занял шестую строчку неофициального протокола. Утром немец работал с дождевой резиной, потом переключился на промежуточную, а днём, когда траектория подсохла, проехал большую серию кругов на сликах до того, как снова полил дождь.
Михаэль Шумахер: «Погода постоянно менялась, что помешало полностью выполнить запланированную программу и оценить расстановку сил. Пройденная дистанция говорит о надёжности машины, а ощущения и собранная информация - о том, что она быстра и эффективна. У нас есть хороший базис для дальнейшего прогресса на этой и следующей неделе, когда тесты пройдут в Барселоне»
За день Михаэль проехал 111 кругов, 492 километра, завтра его сменит Нико Росберг...
http://www.f1news.ru/news/f1-55877.html

  0



1,302

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В BMW Sauber стараются не терять времени

Третью официальную предсезонную тестовую сессию Формулы 1 в испанском Хересе в составе команды BMW Sauber начал Педро де ла Роса. Опытный испанец проехал 76 кругов и показал пятое время...
Педро де ла Роса: «Условия сегодня были, конечно, не идеальными, но в целом все прошло хорошо, нам удалось полностью выполнить программу дня. Правда, мы надеялись проехать большую дистанцию по сухой трассе - у нас-по-прежнему очень много работы. Прогноз на завтра не слишком хороший, потому сегодня мы старались максимально использовать то время, пока трасса оставалась сухой».
Томас Хансикер, инженер тестовой бригады: «День прошел под знаком постоянно меняющейся погоды. Мы смогли опробовать все типы шин – дождевые, промежуточные и слики, оптимизировали настройки для разной резины и разного количества топлива. Кроме того, мы проверили работу нескольких систем, машина весь день была надёжна».
Завтра Педро де ла Роса продолжит работу, а потом его сменит Камуи Кобаяши.
http://www.f1news.ru/news/f1-55879.html

  0

1,303

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Lotus довольны итогами первого дня

Команда Lotus довольна итогами первого дня тестов новой машины в Хересе. Несмотря на переменчивую погоду, Файруз Фаузи проехал 76 кругов – 300 километров – дистанцию, необходимую для подачи заявки на суперлицензию FIA. Серьёзных проблем с Т127 не возникло, правда на машине не было гидроусилителя руля, но работе это почти не помешало...
Майк Гаскойн, технический директор: «Отличный день. Я хочу поблагодарить Файруза, который отлично справился со своей работой в первый день тестов. Ему пришлось выполнить множество проверок, чтобы убедиться в работе базовых систем. Если добавить к этому плохую погоду и тот факт, что он управлял машиной без гидроусилителя, то сложность задачи становится очевидной, но он не допустил ни одной ошибки. Надёжность машины вселяет оптимизм, мы оперативно решили некоторые проблемы с системой охлаждения, больше никаких сложностей не возникло. Вопрос с гидроусилителем руля будет решен к завтрашнему дню».
Файруз Фаузи: «Я хочу поблагодарить команду. Из-за отсутствия гидроусилителя контролировать машину на сухой трассе оказалось весьма сложно, поэтому я был консервативен на трассе, но смог проехать 300 километров, требуемых для суперлицензии – это фантастика».
В следующие два дня за руль Lotus Cosworth T127 сядет Хейкки Ковалайнен...
http://www.f1news.ru/news/f1-55880.html

  0

1,304

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Йан Морган: "Мы постепенно движемся вперёд"

Себастьян Феттель возглавил протокол первого дня второй серии тестов в Хересе, но работа немецкого гонщика, как и его соперников, была нарушена переменчивой испанской погодой и неполадками официальной системы хронометража...
Йан Морган, главный гоночный инженер Red Bull Racing: «Сегодня мы проехали большую дистанцию, машина быстра и надёжна. Команда работала с настройками, но из-за погоды намеченную программу пришлось сократить. Машина весьма стабильна на дистанции, по сравнению с прошлыми тестами удалось добиться прогресса – с каждым пройденным кругом мы постепенно движемся вперёд».
http://www.f1news.ru/news/f1-55881.html

  0

1,305

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Виталий Петров: "Ещё один дождливый день в Хересе"

Первая февральская тестовая сессия Ф1 в Валенсии прошла под лучами солнца, но стоило командам перебраться южнее, в Херес, как дождь почти каждый день испытывает их на прочность. И хотя капли с неба капают одинаково для всех, некоторые команды им особенно не рады.
В числе таких – Renault F1.  Французам отчаянно нужна сухая трасса, чтобы дорабатывать машину и готовить пилотов к предстоящим стартам. Особенно это относится к дебютанту Виталию Петрову, который и пилотировал черно-желтый R30 17 февраля. Россиянин преодолел 55 кругов и показал девятое время дня – хотя в какой-то момент по ходу сессии опережал даже Михаэля Шумахера...
Виталий Петров: «Еще один дождливый день в Хересе. Состояние трассы постоянно менялось с сухого на мокрое и обратно. В такой ситуации учиться чему-то было сложно. Давайте надеяться, что завтра будет лучше и мы сможем проехать больше кругов».
Алан Пермейн, главный инженер: «День принес сплошное разочарование, особенно Виталию, который пока что очень мало ездил по сухой трассе. Из-за частых коротких дождей асфальт оставался сырым большую часть дня и наша работа не была конструктивной».
Россиянин будет работать на тестах и в четверг, после чего его сменит Роберт Кубица...
http://www.f1news.ru/news/f1-55882.html

  0

1,306

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Фелипе Масса: "Не лучший день тестов..."

Команда Ferrari подготовила пресс-релиз по итогам первого дня второй серии тестов в Хересе...
«Восемь часов тестов прошли при чрезвычайно переменчивой погоде. Солнце и дожди сменяли друг друга, сопровождаясь сильными порывами ветра. После дождей асфальт быстро подсыхал, но ни разу условия нельзя было назвать идеальными. Кроме того, работа прерывалась из-за остановившихся на трассе машин, и одна остановка была вызвана тривиальной проблемой с F10 – такое случается на тестах.
Команда продолжила работу с машиной, оценив эффект от модификаций и разных базовых настроек, хотя это заняло больше времени, чем обычно – именно поэтому Фелипе проехал лишь 72 круга, меньшую дистанцию, чем в дни прошлой недели. Его лучший круг – 1.23.204 позволил занять третью строчку в итоговом протоколе, за Феттелем и Хэмилтоном.
Фелипе Масса: «Не лучший день тестов. Погода постоянно менялась и днём мы упустили оптимальный момент для работы, но нужно адаптироваться к ситуации, пытаться выжать из неё максимум. Мы надеемся на более плодотворную работу завтра, хотя прогноз не вселяет оптимизма».»
http://www.f1news.ru/news/f1-55883.html

  0

1,307

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Пол ди Реста: "Команда добилась серьёзного прогресса"

Сразу два резервных пилота проехали сегодня 300-километровую дистанцию на тестах, необходимую для получения суперлицензии FIA, но если Файруз Фаузи может не вернуться за руль до конца сезона, то Пол ди Реста примет участие и в финальной серии тестов, а по ходу чемпионата будет участвовать в пятничных свободных заездах...
Пол ди Реста: «Сегодня я впервые опробовал новую машину Force India, мы хотели проехать максимальную дистанцию и, несмотря на плохую погоду, я одолел более 300 км. Трасса высыхала, потом дождь начинался снова – нам постоянно приходилось менять резину, но я получил удовольствие от работы с машиной – она стабильна и весьма эффективна, команда добилась серьёзного прогресса ,и эта машина гораздо лучше той, с которой я работал в декабре. На следующей неделе я снова сяду за руль на тестах в Барселоне и с нетерпением жду этого дня».
http://www.f1news.ru/news/f1-55884.html

  0

1,308

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Williams помешали погода и поломки

Сегодня в Хересе Рубенс Баррикелло начал очередную тестовую серию Williams. На прошлой неделе команда сосредоточилась на надёжности, а сегодня работала с настройками, правда из-за проблем с FW32 бразилец дважды останавливался на трассе...
Сэм Майкл, технический директор: «Большую часть дня трасса оставалась мокрой, у нас было лишь несколько небольших "окон" для работы со сликами. Удалось проехать большую дистанцию, хотя механические проблемы помешали именно в тот момент, когда трасса была в лучшем состоянии. Завтра мы продолжим работу с Рубенсом».
Нико Хюлкенберг сменит бразильца 19 и 20 февраля...
http://www.f1news.ru/news/f1-55885.html

  0

1,309

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Virgin Racing решили проблемы с гидравликой

Тестовая программа Virgin Racing в Хересе складывается совсем не так, как планировала команда. На прошлой неделе два дня были потеряны из-за неудачной конструкции стоек переднего антикрыла, сегодня Тимо Глок проехал лишь десять кругов...
Ник Уирт, технический директор: «Мы столкнулись с несколькими последовательными отказами гидравлической системы, которые сложно диагностировать на новой машине. В результате большую часть дня пришлось провести в боксах – Тимо возвращался на трассу лишь для того, чтобы понять, удалось ли нам найти решение, и оно было найдено, но лишь в конце сессии. Обнаружив источник проблем, мы устраним их сегодня вечером и надеемся, что завтра Тимо и команду ждёт более плодотворный день».
http://www.f1news.ru/news/f1-55886.html

  0

1,310

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Майк Гаскойн: "Надежность машины вселяет оптимизм"

Технический директор Lotus F1 Майк Гаскойн с оптимизмом комментировал итоги первого дня тестов новой машины в Хересе…

Вопрос: Вы довольны итогами дня?
Майк Гаскойн:
Да, всё прошло хорошо, без серьёзных проблем. В двух первых сериях кругов температура некоторых узлов немного вышла за пределы нормы, но это привычно для первых тестов. В целом надежность машины вселяет оптимизм. У нас не было усилителя рулевого управления, так что когда трасса подсохла, усилия на руле стали слишком велики, чтобы эффективно управлять машиной.
Вопрос: Файруз Фаузи говорит, что не чувствует рук…
Майк Гаскойн:
Да, согласитесь – немного странно, когда в первый день тестов вы надеетесь на то, что трасса останется влажной. Я впервые слышал от гонщика по радио: «Господи, спасибо за дождь». Гидроусилитель должны были привезти вчера, но возникли некоторые проблемы с поставщиком. В остальном день прошел хорошо, для дебюта – даже лучше, чем мы надеялись. Мы не особенно беспокоились по поводу надёжности, но нужно было убедиться в этом на трассе. Проблем действительно не возникло, теперь можно сосредоточиться на настройках и выяснить, насколько быстра новая машина.
Вопрос: Прогноз на ближайшие дни обещает ухудшение погоды…
Майк Гаскойн:
Когда появится гидроусилитель, лучше бы поработать на сухой трассе, хотя условия равны для всех. Подобная погода не облегчает задачу, когда вы привезли новую машину и ещё не имеете достаточного количества запчастей, но сегодня Файруз отлично справился, не допускал ошибок, надеюсь, мы сможем продолжать в том же духе и проедем большую дистанцию.
Вопрос: В Virgin Racing сегодня почти не работали на трассе. Считаете, они осложнили себе жизнь тем, что решили всё делать сами?
Майк Гаскойн:
Я не могу это комментировать, мы сосредоточились на решении собственных задач. Мы меньше времени работали с машиной, чем другие новые команды, но мы были уверены в том, что опыт наших сотрудников в конструкторском бюро, на базе и трассе позволят добиться успеха. Мы лишь продолжаем свою работу.
Вопрос: Много ли новинок появятся на машине до гонки в Бахрейне?
Майк Гаскойн:
Мы запланировали большую программу развития, уже завтра появятся некоторые аэродинамические новинки. Задача на четыре первых Гран При – добраться до финиша, надежность имеет большое значение и сегодня мы уже добились прогресса. Вы выставили машину на трассу, она поехала – это основа для дальнейшей работы. Мы проверили эффективность системы охлаждения и уверены в том, что она справится и в Бахрейне. Мы всегда говорили, что хотим выставить на трассу хорошую, стабильную машину и профессионально работать с ней по ходу сезона. Думаю, сегодняшний день показал, что мы сможем этого добиться.
Вопрос: Вы уже пробовали работать с разным уровнем топлива?
Майк Гаскойн:
В сегодняшних условиях и без гидроусилителя у нас не было выбора, мы весь день работали с большим количеством топлива. Посмотрим, какой будет скорость на сухой трассе, а пока мы сосредоточились на дистанции – в конце сессии Файруз проехал серию из двадцати кругов, сейчас это действительно важно.
Вопрос: Фаузи считает, что с гидроусилителем круг можно будет проехать на три секунды быстрее…
Майк Гаскойн:
На сухой трассе разница может быть ещё большей. Из-за особенностей конструкции этой машиной нельзя управлять без гидроусилителя.
Вопрос: Сегодня лично вы и ваши сотрудники испытывали гордость?
Майк Гаскойн:
Да, вся наша команда. Ещё многое предстоит сделать, но учитывая то, где мы были два-три месяца назад, команда исключительно хорошо справилась со своей работой. Я думаю, что мы сможем поддержать славу бренда и традиции Lotus.
http://www.f1news.ru/interview/gascoyne/55887.shtml

  0

1,311

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Файруз Фаузи: "У Lotus T127 большой потенциал"

В среду Файруз Фаузи впервые вывел на трассу новую машину Lotus T127. 27-летний малазийский гонщик без каких-либо серьезных проблем проехал 79 кругов и после окончания сессии поделился своими впечатлениями с журналистами...

Вопрос: Первый день тестов прошел удачно?
Файруз Фаузи:
Для нас это был очень трудный день – слава богу, машина оказалась надежной, нам удалось без проблем завершить сессию. Для меня и команды основной целью было проехать некоторое количество километров для получения суперлицензии. Без гидроусилителя руля контролировать машину не так-то просто, но это часть моей работы, нужно уметь адаптироваться. Да, я не мог атаковать в скоростных поворотах, однако не было смысла выжимать из T127 все 100%. Я старался проехать как можно больше километров, чтобы оценить надежность деталей и эффективность системы охлаждения – пока все выглядит очень неплохо! Команда сработала по-настоящему здорово: для дебютантов, пусть даже некоторые из наших сотрудников уже работали в Формуле 1, за каких-то пять месяцев построить машину и вывести ее на первые тесты – потрясающее достижение!
Вопрос: Как чувствуют себя мышцы рук и плеч после 79 кругов без гидроусилителя?
Файруз Фаузи:
Честно говоря, это было настоящей пыткой, но я старался сохранить концентрацию и надеялся на дождь. На мокрой трассе для управления машиной требовалось меньше усилий, тогда как на сухом асфальте из-за большего уровня сцепления с трассой я едва мог повернуть руль. В  дождь T127 управлялась тяжелее, чем машина GP2, но я мог ехать, а когда асфальт подсыхал, с трудом вел её по траектории.  Хорошо, что сессия уже позади – ночью команда установит гидроусилитель, и, надеюсь, завтра все будет в порядке.
Вопрос: Гидроусилитель не успели подготовить вовремя?
Файруз Фаузи:
Нет, он уже готов, его просто не успели доставить. Дальше за руль машины сядет Хейкки – он сможет оценить, работает ли гидроусилитель в привычной для него манере.  Впереди тесты в Барселоне, на одной из самых требовательных трасс чемпионата – посмотрим, как пойдут дела там.
Вопрос: Насколько нелегко было освоиться в кокпите и почувствовать машину, учитывая нестабильную погоду?
Файруз Фаузи:
Я приятно удивлен этой машине, у нее огромный потенциал! Жаль, не повезло с гидроусилителем – уверен, с ним я мог бы сбросить еще три или четыре секунды. Машина хорошо сбалансирована, мы проделали немало работы, даже если я и пилотировал всего на 75% от возможного. Я не выкладывался по максимуму – не было смысла делать этого без гидроусилителя – поэтому просто контролировал свои силы, зная, что нужно проехать немало кругов. Меняющаяся погода позволила оценить все типы резины – дождевой, промежуточный, для сухих условий. Это полезный опыт, особенно если говорить о более узких передних шинах – нам удалось собрать немало ценной информации.
Вопрос: Какова атмосфера в команде?
Файруз Фаузи:
Если вы хотите чего-то добиться, нужно действовать, как одна семья. Наша команда очень сплоченная, очень дружная. Каждый из нас очень внимательно относится к своей работе, и это проявляется в машине –  утром я был приятно удивлен отсутствием каких-либо технических проблем. Мы ждали возможных неполадок, но заметили лишь незначительные неприятности и уже знаем, как их исправить.
Вопрос: Ваши личные ощущения от первого дня в качестве гонщика Формулы 1?
Файруз Фаузи:
Я все еще не могу в это поверить! Потрясающее чувство – я всегда хотел оказаться на одной трассе с Михаэлем Шумахером, который с самого детства был моим кумиром. Жаль, сейчас мне не хватает опыта, я стараюсь ехать как можно аккуратнее и не хочу совершить ошибку. Когда машина будет готова на все 100%, придет время атаковать, а сегодня команда рассчитывала проехать необходимые километры. Приятно вести борьбу с опытными гонщиками вроде Льюиса Хэмилтона и Фелипе Массы. Шумахер – мой кумир, однако вскоре мы станем соперниками. Честно говоря, я пытался следовать за ним и до второго поворота ехал вплотную к его машине, но в третьем повороте сказалось отсутствие гидроусилителя, и я сказал: «Что ж, уезжай!» Теперь осталось дождаться тестов в Барселоне, где мы сможем отработать гоночную программу.
Вопрос: Чувствуете ли вы соперничество между двумя новыми командами – Lotus и Virgin Racing?
Файруз Фаузи:
Конечно, но мы соперничаем не только с Virgin – мы хотим стать лучшими среди всех дебютантов этого сезона, а если сможем одолеть кого-то из середины пелотона, это станет настоящим достижением. Нужно оставаться реалистами, но в условиях действующего регламента возможно всякое. С отменой дозаправок многое будет зависеть от способности гонщика правильно обращаться с шинами – уверен, для всех участников предстоящий сезон станет серьезным испытанием. В Формуле 1 наступает новая эра, в чемпионат приходят гонщики из GP2 и других гоночных серий – думаю, в этом году мы увидим на трибунах гораздо больше болельщиков, среди которых будут и поклонники Михаэля, и поклонники Lotus. Мы хотим продолжить славную историю Lotus и добиться победы, но для этого потребуется время. Нужно продолжать работу и как можно скорее закончить намеченную программу без каких-либо технических проблем.
Вопрос: Какую погоду вы ждете в ближайшие два дня?
Файруз Фаузи:
Судя по прогнозу, трудно сказать что-либо определенное – вчера все предполагали дождь, но сегодня мы временами работали на сухой трассе. Возможно, в Барселоне нас ждет более благоприятная погода, но там все равно прохладнее, чем в Бахрейне, так что тесты не станут легкой прогулкой.
http://www.f1news.ru/interview/fauzy/55889.shtml

  0

1,312

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Педро де ла Роса: "Мне важно поработать на сухой трассе"

Дожди на тестах в Хересе в равной степени мешают работе всех команд Формулы 1, но если говорить о гонщиках, то для некоторых проблемы более очевидны. Россиянину Виталию Петрову нужно проехать максимальную дистанцию до начала чемпионата, чтобы приобрести необходимый опыт, важна эта дистанция и для Педро де ла Росы – свой последний полный сезон испанец провёл в 2002-м…

Вопрос: Как прошел первый день новой серии тестов?
Педро де ла Роса:
Всё в порядке, мы пытались максимально использовать моменты, когда трасса была сухой. Асфальт никогда не высыхал полностью, но мы собрали нужную информацию. Да, ещё один дождливый день в Испании. В таких условиях сложно оценивать работу машины и шин, остаётся набраться терпения и ждать завтрашнего дня с надеждой, что будет сухо. Мне крайне важно поработать на сухой трассе, это единственный способ оценить себя, машину, новый регламент. Единственное, что утешает – ситуация равна для всех, никто из соперников не работает в Барселоне или Муджелло, где могло бы быть сухо.
Вопрос: Какие задачи вы решаете в такие дни?
Педро де ла Роса:
Мы опробовали несколько вариантов настроек, но результаты этой работы базируются только на ощущениях гонщика – условия постоянно меняются, и вы не можете проехать несколько серий с новыми шинами, не можете сравнивать и сопоставлять. Вы чувствуете эффект, но эти ощущения должны быть подтверждены в более стабильных условиях, поэтому я так сожалею о том, что мы вынуждены работать под дождём.
Вопрос: На прошлой неделе все критиковали серьёзный износ промежуточных шин, с дождевой резиной ситуация другая?
Педро де ла Роса:
Это зависит от количества воды на трассе, когда её много, проблем нет, если становится меньше, то резина перегревается. Оба типа резины эффективны в очень узком окне. Мы пытаемся найти подход, ведь эту резину придётся использовать по ходу всего сезона. Нет смысла жаловаться, шины – это инструмент, который нужно уметь использовать. Именно поэтому мы так активно работаем на тестах даже при столь влажной, переменчивой погоде.
http://www.f1news.ru/interview/rosa/55890.shtml

  0

1,313

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Пол ди Реста: "Уверен, у нас все получится"

В среду в испанском Хересе Пол ди Реста впервые опробовал новую машину Force India. Большую часть программы шотландец отработал в нестабильных погодных условиях - из семидесяти четырех кругов лишь десять пришлись на относительно сухую трассу, но оценка гонщика была позитивной...

Вопрос: Вам не повезло с погодой, но в итоге вы смогли проехать несколько кругов по относительно сухой трассе…
Пол ди Реста:
День прошел весьма продуктивно, мне необходимо было проехать триста километров для получения суперлицензии. Пришлось выехать на трассу, когда условия оставляли желать лучшего, но мы выполнили эту задачу. Позже я проехал десять кругов в условиях подсыхающей трассы, что позволило хоть немного почувствовать машину. В целом сессия сложилась неплохо, но было бы приятно в следующий раз поработать при сухой погоде.
Вопрос: Не самый лучший способ освоить новую машину, когда условия постоянно меняются…
Пол ди Реста:
Да, они менялись всякий раз, когда я покидал боксы. Мы не успевали оценить ситуацию и часто ставили не те шины. Стоило солнцу уйти за тучи, сразу же начинался сильный дождь – каждый круг был не похож на предыдущий, но такова жизнь, все работали в равных условиях. Приятно было проехать днём серию кругов в более стабильной ситуации.
Вопрос:  Это помешало запланированной программе?
Пол ди Реста:
Мы должны были проверить кое-какие системы и успешно это сделали. При таком прогнозе нужно оставаться реалистами, но погода в любом случае оказалась лучше, чем предполагалось, так что день, вопреки ожиданиям, сложился намного удачнее.
Вопрос: Во второй половине дня Адриан Сутил проехал не так много кругов. Какие-то проблемы?
Пол ди Реста:
Нет, никаких проблем – когда я закончил свою программу и уступил Адриану место в кокпите, снова зарядил сильный дождь. Адриан просто эффективнее использовал время, не расходуя его попусту.
Вопрос: Вам комфортно в машине?
Пол ди Реста:
Да, хотя на адаптацию уйдет некоторое время. Команда старается облегчить этот процесс, предоставлял всю необходимую информацию, но мне нужно время, ведь все, что я сейчас делаю – это нечто новое, всему нужно учиться.
Вопрос: Это в интересах команды, она должна быть уверена в том, что вы готовы тестировать машину по пятницам…
Пол ди Реста:
В этом и суть – они должны предоставлять мне как можно больше информации, ведь я буду задействован в большинстве пятничных сессий. Я стану частью команды, буду участвовать в технических брифингах, помогать готовиться к гонке. Чем больше времени ты проводишь с командой, тем комфортнее себя чувствуешь, поэтому вполне естественно, что адаптация не наступает в один день. Сейчас нам нужно проверить работу всех систем, это непростой процесс, однако все вокруг делают то же самое – уверен, у нас всё получится.
Вопрос: Вы представляете, когда сможете тестировать машину на более регулярной основе?
Пол ди Реста:
Не беспокойтесь, команда сообщит, когда я снова сяду за руль. У нас есть план действий – надеюсь, все сложится так, как задумано
http://www.f1news.ru/interview/resta/55891.shtml

  0

1,314 Відредаговано ПАПА (2010-02-18 12:27:15)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

US F1 готовится к закрытию?

Аргентинская пресса пишет о том, что проект US F1 готовится к закрытию. shok  Сейчас, когда до начала чемпионата чуть больше трёх недель и ситуация становится критической, эти слухи могут иметь важное значение для претендентов на участие и стать козырем сербского проекта Stefan GP, но информация о крахе US F1 не кажется провокацией уже потому, что приходит из разных источников.
Американская пресса пишет о расставании с командой руководителя коммерческого отдела Брайена Боннера , интересе одного из ключевых инвесторов, соучредителя и исполнительного директора YouTube Чада Харли к покупке у Dallara шасси, разработанных для Campos, о продаже базы в Шарлотте.
Аргентинские СМИ утверждают, что спортивный директор американской команды Питер Уиндзор, со слезами на глазах, сообщил подписавшему контракт Хосе-Мария Лопесу, его отцу и телепродюсеру Фелипе МакГоу, что US F1, по всей видимости, придётся пропустить три первых гонки, а вероятно – и весь предстоящий сезон. fool
Слухи о том, что US F1 обратилась к FIA с просьбой о пропуске первых Гран При, появились несколько месяцев назад, но тогда команда сразу выступила с опровержением, а потом подписала контракт с Лопесом, среди покровителей которого правительство Аргентины, по слухам, уже перечислившее команде почти миллион долларов.
По информации Motorsport Total, вчера в Лондоне состоялись переговоры представителей двух проблемных команд – Campos и US F1, но не официального руководства, а заинтересованных лиц и инвесторов. Пэррис Маллинз, Гюнтер Штайнер, Хосе Рамон Карабанте и менеджер Хосе-Мария Лопеса пытаются найти выход из сложившейся ситуации, организовав на обломках одного проекта (или проектов) другой, более жизнеспособный. Хватило бы времени. dntknw
31 июля прошлого года Кен Андерсон подписал Договор Согласия от имени US F1, если команда не выйдет на старт, её ждут серьёзные санкции, так что в ближайшие дни надо ждать заявлений, как от US F1, так и от Campos. Вполне вероятно, что в случае успешной рокировки акционеров и спонсоров один из этих проектов всё же выживет, а другой уступит лицензию Stefan GP, которая выйдет на старт, используя машины Toyota – другого нарушителя Договора Согласия. Или не выйдет – скоро узнаем…
http://www.f1news.ru/news/f1-55892.html

YouTube заигрывает с Campos, и тащит за собой Лопеса       
       
Владелец YouTube, Чад Харли, судя по всему, разочаровавшийся в проекте USF1, ведет активные переговоры с командой Campos. Сегодня в Лондоне он встречался с Хосе Рамоном Карабанте, одним из руководителей команды и партнером Адриана Кампоса. Также на встрече присутствовали некий Пэрис Муллин, американский дилер Ferrari, играющий в команде Чада Харли, своего рода, роль технического консультанта, и менеджер Хосе Марии Лопеса, Фелип МакКоу.
Судя по всему, на встрече шла речь о переходе YouTube в статус спонсоров команды Campos, а заодно и появлении в ней второго пилота (Лопеса) вместе с его восемью спонсорскими миллионами долларов.
Чем закончились переговоры в Лондоне пока что неизвестно, но зато есть не менее интересная информация о том, что в настоящий момент на базу USF1 прилетел отец Хосе Марии Лопеса, чтобы окончательно, по крайней мере, для себя понять, насколько американский проект жизнеспособен. Но по информации появившейся в аргентинской прессе, этот «пациент» скорее мертв.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24010

Лопес-старший встречался с Экклстоуном       
       
Отец аргентинского пилота Хосе Марии Лопеса, подтвердил, что на днях посетил базу команды USF1, чтобы лично разобраться в ситуации, и понять, насколько перспективным является проект, или, по крайней мере, насколько он жизнеспособен. Кроме Лопеса-старшего в Шарлотту ездили, менеджер пилота Фелип МакГоу, и Виктор Россо, владелец одной из команд аргентинского кузовного Чемпионата, выполнявший в поездке роль технического консультанта.
О результатах встречи Лопеса-старшего и Петера Виндзора ничего не сообщается, однако, показательным является тот факт, что все «визитеры» после посещения базы USF1 практически сразу же улетели в Европу, где провели целый ряд встреч. Одна из них, по словам Лопеса-старшего, вполне успешная, была с Берни Экклстоуном.
Судя по всему, на ней шла речь о возможном переходе Лопеса из USF1 и Campos, спасением которой Экклстоун сейчас активно занимается. Судя по всему, именно он стоит за грядущим переходом YouTube в Campos.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24013

imho2 Вот все и срослось... Никем не поддерживаемый проект USF1 почит в бозе... И этот факт уже неоспорим... Как ни пародоксально, но Campos нашел поддержку в лице Хитрого Лиса (Спонсорские деньги YouTube, Ferrari)... Что значит - ЕВРОПА... Правильно, Старому Свету нафиг не нужны Американские Bubble Gum и McD... Куда интересней старый добрый ростбифф с кровью...

  0

1,315

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Stefan GP: Накаджима и Вильнёв?

У Stefan GP пока нет разрешения на участие в чемпионате, но сербская команда делает всё, чтобы доказать серьёзность своих планов. Немецкая пресса утверждает, что имена гонщиков уже определены – в случае выхода на старт за руль основных машин сядут Казуки Накаджима и чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв, а Карун Чандхок станет тест- и резервным пилотом.
Кандидатура Накаджимы не вызывала сомнений, Казуки – гонщик заводской программы Toyota, что касается Вильнёва – по слухам контракт будет подписан только после фактического допуска команды к участию в чемпионате.
Сербской команде крайне важно получить все атрибуты действующей, чтобы добиться разрешения от FIA, но формально уже есть персонал, машины и гонщики. Следующим шагом станут тесты, которые должны пройти с 25 по 28 февраля в Портимао, а накануне выезда на трассу команда планировала провести презентацию машины.
http://www.f1news.ru/news/f1-55893.html

  0

1,316 Відредаговано ПАПА (2010-02-18 12:30:00)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Тесты: Херес, 18 февраля. И снова дождь       
       
Второй день тестов в Хересе начался с дождя, который пошел над автодромом минут за тридцать до начала сессии. Практически все команды готовы к работе, но свои первые установочные круги пока что проехали лишь Нико Росберг и Хейкки Ковалайнен, щеголяющий в новом зеленом шлеме. Рубенс Баррикелло же с самого утра приступил к тренировкам пит-стопов.

В 9:00 по местному времени в Хересе стартовал второй день тестов 11-ти команд. По сравнению с вчерашним днём состав гонщиков практически не изменился, лишь Хейкки Ковалайнен сменил Файруза Фаузи за рулём Lotus, а Нико Росберг Михаэля Шумахера в Mercedes GP.
Утром трасса в Хересе была влажной, идёт небольшой дождь, гонщики начали сессию на промежуточной резине. За двадцать минут до конца первого часа на трассе появились красные флаги – Virgin Racing Тимо Глока остановилась в повороте Michelin, но в команде решили вчерашние проблемы с гидравликой и нацелены на плодотворную работу.
На машине Lotus появился гидроусилитель руля, так что Хейкки Ковалайнену (который представил сегодня новый рисунок шлема) работать будет легче, чем Файрузу Фаузи в первый день.
Тесты продолжаются. После первого часа протокол возглавляет Фелипе Масса (1:28.879), за ним Феттель, де ла Роса, Баррикелло, ди Реста, Глок, Хэмилтон, Буэми и Росберг. Россиянин Виталий Петров пока не проехал полного круга.

  0

1,317

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Новый шлем Хейкки Ковалайнена

На тестах в Хересе Хейкки Ковалайнен представил новый рисунок шлема, который он будет использовать, выступая за Lotus. Привычные для McLaren красные цвета уступили место зелёному, нижняя часть осталась черно-белой, но теперь там не геометрические узоры, а граффити.
http://www.f1news.ru/news/f1-55895.html

  0

1,318 Відредаговано ПАПА (2010-02-18 15:49:29)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

ПАПА написав:

Никем не поддерживаемый проект USF1 почит в бозе... И этот факт уже неоспорим...

Я вот так радостно начал, т.к., получена вот такая информация...  rtfm

USF1: крах все ближе       
       
Команда USF1 отменила краш-тесты и ряд пресс-конференций, что указывает на то, что американская мечта, по всей видимости, не осуществится. О том, чтобы у команды был хоть один построенный автомобиль и речи нет, а New York Times сообщает, что коллектив находится в глубокой финансовой яме после того, как переговоры с неким крупным инвестором провалились.
Никаких официальных заявлений о закрытии пока сделано не было, босс команды Питер Уиндзор хранит молчание. Соучредитель и исполнительный директор YouTube Чад Харли – главный инвестор команды – также ничего не говорил, однако в прессе активно муссируются слухи о том, что он готов перебросить свою поддержку к Campos.
Начали говорить и о том, что единственный подписанный пилот – Хосе-Мария Лопес – уже приступил к поиску другой работы на сезон-2010…
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24016

Ну а это уже вашпе-е-е-е!!!...  focus

Потери USF1 составят не меньше $3 миллионов       
   
Практически решенный уход компании YouTube и спонсорских миллионов Хосе Марии Лопеса от USF1, похоже, окончательно поставил команду на грань банкротства – других серьезных спонсоров у нее не наблюдалось, и в ближайшее время, надо полагать, они не появятся. Отсюда возникает логичный вопрос – сколько же было потрачено руководством USF1 за все месяцы подготовки к своему, похоже, неудачному дебюту, и кто оплачивал все и счета.
Очень кстати, в интернет просочилась информация об основных расходах команды, представляющая достаточно занимательное чтение. Судя по всему, ее предоставил один из сотрудников USF1, не слишком обремененный моральными обязательствами, равно как и раздосадованный задержками выплат зарплаты, которые, по слухам, уже давно имеют место.
Вкратце, на подготовку базы команда потратила $2.345 миллиона. В эту сумму вошли:
оборудование территории – $660 тыс.;
фасонно-фрезерная машина Onsrud – $200 тыс.;
универсальный пятиосевой обрабатывающий центр Haas VF-5 – $150 тыс.;
четыре обрабатывающих центр Haas VF-4 и VF-2 – общей стоимостью $239 тыс.;
три токарных станка – общей стоимостью $150 тыс.;
автоклав – $250 тыс.;
плоттер для порезки карбоновых деталей – $35 тыс.;
стол для порезки деталей – $20 тыс.;
камера для окраски деталей – $15 тыс.;
дополнительное оборудование – $15 тыс.;
сжатый воздух – $25 тыс.;
шкафы и т.п. – $45 тыс.;
оборудование офиса – $16 тыс.;
инструменты – $80 тыс.;
компьютеры – $50 тыс.;
лицензии для программного обеспечения – $20 тыс.;
погрузчики – $30 тыс.;
расходные материалы – $280 тыс.;
непредвиденные расходы и прочее – $55 тыс.;
и т.п.
Кроме организации базы команда потратила около 5 миллионов долларов на подготовку своего участия в Чемпионате Мира:
Двигатели Cosworth – $2.440 миллиона;
Депозит FIA – $440 тыс.;
Аренда базы в Шарлотте сроком на семь месяцев – $280 тыс.;
Подготовка базы в Арагоне – $200 тыс.;
Зарплата сотрудникам – $1.287 млн.
Страховка – $70 тыс.;
Оплата счетов поставщикам – $130 тыс.;
Corvid – $40 тыс.;
Грузовики-трейлеры Mack или Volvo – $100 тыс.;
Системы беспроводной связи – $30 тыс.;
Перелеты – $20 тыс.;

Также команда забронировала около $12 тысяч на проведение тестов.

Общая сумма расходов команды составила порядка 7.5 миллионов долларов. Разумеется, часть этих средств, в случае закрытия USF1, удастся вернуть, например, распродав оборудование. Но многие расходы являются безвозвратными – зарплату сотрудников, предоплаты по договорам, оплаты за аренду базы, взносы в FIA и т.п. вернуть не удасться уже никак – а это, между прочим, сумма порядка 2-3 миллионов долларов. Примите во внимание, что продажа б.у. оборудования с аукциона не позволит вернуть 100% суммы, и сумма вырастет, по меньшей мере, еще на миллион-полтора. Такой долг способен надолго убить в Питере Виндзоре и Кене Андерссоне желание организовывать команды в Ф1.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24018

  0

1,319 Відредаговано ПАПА (2010-02-18 16:30:51)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Тесты: Херес, 18 февраля. У Lotus проблемы...       
   
Команда Lotus столкнулась с целым рядом проблем, которые стали основной темой обсуждения в первой половине сегодняшнего дня. Через полчаса после начала сессии, когда Хейкки Ковалайнен собирался выехать на трассу для прохождения своего первого быстрого круга, в задней части его машины возник небольшой пожар – по видимому, проблема была в незначительной утечке масла. Во всяком случае, возгорание было быстро потушено, и сама машина практически не пострадала, и достаточно скоро была снова готова к работе.
Затем, около 11 часов утра, по местному времени, на машине возникли проблемы с запуском двигателя, который никак не хотел начинать работать. Не помогал даже принудительный внешний стартер. После запуска двигателя, Ковалайнен проехал около десяти кругов по трассе – со средним результатом 1:34.5 – вылетев в итоге в гравий в третьем повороте, и сломав там переднее антикрыло.
Вылетами отметились также и Тимо Глок с Себастьяном Буэми. Не слишком хорошо идут дела и у Виталия Петрова, который за полдня проехал полтора десятка кругов, из которых едва ли половина действительно быстрых. При этом, лишь на последних кругах, очевидно, выехав из боксов на легкой машине, россиянин сумел показать шестое время дня.
Лучший же результат дня пока что на счету Себастьяна Феттеля, но на диффузор немцу наступают Масса и Росберг, проигрывающие ему около 0,2 секунд.
Над автодромом почти всю первую половину дня шел дождь, а температура воздуха едва поднялась до 14 градусов.

Неофициальные итоговые результаты на 13:30 (местного времени)    

пилот    команда    машина    время    отставание    круги
1.    С.Феттель    Red Bull     RB6    1:28.746         36
2.    Ф.Масса    Ferrari    F10    1:28.879    +0.133    15
3.    Н.Росберг    Mercedes GP    W01    1:28.964    +0.218    36
4.    П. де ла Роса    Sauber    C29    1:29.691    +0.945    8
5.    Р.Баррикелло    Williams    FW32    1:29.993    +1.247    50
6.    П. ди Реста    Force India    VJM-03    1:30.344    +1.598    33
7.    В.Петров    Renault    R30    1:30.654    +1.908    16
8.    Т.Глок    Virgin    VR-01    1:31.557    +2.811    31
9.    С.Буэми    Toro Rosso    STR5    1:32.678    +3.932    43
10.    Л.Хэмилтон    McLaren    MP4-25    1:32.934    +4.188    27
11.    Х.Ковалайнен    Lotus F1    T127    1:33.554    +4.808    26

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24020

  0

1,320

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Campos идет реструктуризация?

Campos Meta 1 намерена принять участие в чемпионате 2009-го года, и в настоящее время в команде идет процесс реструктуризации – сообщает Autosport.
Полный контроль над командой переходит к испанскому предпринимателю Хосе Рамону Карабанте, который выкупает пакет акций, принадлежавший Адриану Кампосу. В последние месяцы проект столкнулся с серьезными финансовыми трудностями, однако Карабанте прилагает серьезные усилия, чтобы машины, разработанные фирмой Dallara, вышли на старт Гран При Бахрейна.
По информации британского еженедельника, уже начались переговоры с индийцем Каруном Чандхоком, выступавшем в GP2, а также чемпионом Формулы Renault 3,5 бельгийцем Бертраном Багетом. Возможно, кто-то из них станет напарником Бруно Сенны.
В этой сложной ситуации, когда за минимальное время надо решить множество различных проблем, Карабанте призвал на помощь экс-главу Force India Колина Коллеса и бывшего технического директора Red Bul Racing Джеффа Уиллиса.
Считается, что Campos может успеть разобраться со всеми вопросами, как финансовыми, так и организационными, до начала чемпионата, хотя не исключен и вариант, что команде придется пропустить первые гонки сезона. В любом случае, вряд ли стоит ждать появления машин Campos на предсезонных тестах: в лучшем случае, впервые они появятся на трассе уже в Бахрейне – в пятницу накануне дебютного этапа сезона.
Не вполне ясно, как долго с командой будут сотрудничать опытные Коллес и Уиллис. Теоретически, Адриан Кампос тоже может остаться работать в собственном проекте, однако получить его комментарии британские журналисты не смогли.
http://www.f1news.ru/news/f1-55898.html

  0

1,321

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Свеженькая инфа из Хереса...

Завершилась первая половина второго дня тестов 11-ти команд в Хересе. Погода остаётся переменчивой, утром гонщики проехали первые круги на промежуточной резине, через полтора часа прошел короткий сильный дождь, а сейчас небо затянуто облаками, но тучи пока ходят автодром стороной.
За двадцать минут до конца первого часа на трассе появились красные флаги – Virgin Racing Тимо Глока остановилась в повороте Michelin, потом сессия была остановлена после вылета Рубенса Баррикелло, а ближе к часу дня Lotus Хейкки Ковалайнена лишилась переднего антикрыла после вылета в третьем повороте. Ковалайнен признал ошибку в пилотировании, но в Lotus на этом решили свернуть сегодняшнюю программу.
В Renault отказались от работы под сильным дождём, Виталий Петров выехал на подсыхающую трассу, и сейчас занимает вторую строчку неофициального протокола...

Пилот    Команда    Время    Разница
1.   Р.Баррикелло    Williams    1:27.577    -
2.   В.Петров    Renault    1:27.828    +0"251
3.   С.Феттель    Red Bull    1:28.746    +1"169
4.   Ф.Масса    Ferrari    1:28.879    +1"302
5.   Н.Росберг    Mercedes    1:28.964    +1"387
6.   П.де ла Роса    Sauber    1:29.691    +2"114
7.   П.ди Реста    Force India    1:30.344    +2"767
8.   Т.Глок    Virgin    1:31.557    +3"980
9.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:31.633    +4"056
10. С.Буэми    Toro Rosso    1:32.678    +5"101
11. Х.Ковалайнен    Lotus    1:33.554    +5"977

http://www.f1news.ru/news/f1-55901.html

  0

1,322

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Пьеро Феррари о своем отце и новом сезоне

18 февраля – особый день в истории Ferrari. В этот день в 1898 году родился Энцо Феррари, хотя в официальных документах значится иная дата – 20 февраля, когда появление новорожденного было официально зарегистрировано. Пьеро Феррари прекрасно помнит, как его семья всегда праздновала день рождения отца 18-го числа. В беседе с журналистами пресс-службы Ferrari вице-президент итальянской компании попытался представить, что мог бы сказать Энцо Феррари о предстоящем сезоне…
Пьеро Феррари: "Каким был бы сегодняшний день моего отца? Это был бы день рождения под знаком работы, к которой он всегда относился с особенной страстью и потому неустанно подгонял всю команду. Он наверняка находился бы в своем офисе во Фьорано, следил за тем, как машина наматывает круги по трассе, и обсуждал даже самые незначительные детали с инженерами. Невероятный прессинг на протяжении всего дня... Помню, когда в 1979 году Джоди Шектер выиграл титул, его машина была подготовлена лишь к третьей гонке сезона, а команда все это время работала практически без перерыва, днями и ночами. Уверен, мой отец был бы против ситуации, когда на тесты отводится всего четыре недели, и притом они неоднократно прерываются частыми дождями – у него была буквально биологическая потребность видеть машину на трассе.  Он хотел, чтобы с момента презентации и первого круга во Фьорано машину постоянно тестировали. Не стоит забывать, что трасса во Фьорано строилась как раз для тестов и коротких обкаток перед каждой гонкой, а мой отец неизменно присутствовал на этих мероприятиях и лично наблюдал за отправкой машин на Гран При. Одобрил бы он наш нынешний состав гонщиков? Думаю, ему бы пришлись по душе профессиональные качества Фернандо и Фелипе, а также их преданность спорту. Возможно, он даже ответил бы на критику, что в Ferrari не выступает ни один итальянский гонщик – в конце концов, Фелипе и Фернандо не только в совершенстве владеют итальянским языком, но и имеют во многом схожий с итальянцами характер. Что до меня, я совершенно спокойно воспринимаю начало нового сезона. Мы сделали правильный выбор: Фелипе полностью оправился от травмы, а Фернандо быстро освоился в команде. Что касается их технических навыков, я далеко не первым заметил следующее: пусть Фелипе не везло в последние несколько лет, он доказал, что способен претендовать на чемпионский титул, а на счету Фернандо уже две победы в чемпионате. Новая машина ведет себя достаточно хорошо, поэтому я уверен в успехе.  Важно, чтобы мы снова начали говорить о спорте, а соперничество, благодаря понятным правилам, разворачивалось на трассе, а не в зале суда. Формула 1 снова должна стать спортивным, технологическим вызовом и ничем более. Если в целом говорить о новых правилах или новых командах – честно признаться, я не задумывался о том, как все будет выглядеть без дозаправок, но со сменой шин. Посмотрим, как изменится стратегия. Мы работаем в рамках правил и не рассуждаем о действиях соперников, хотя я читал, что у некоторых дебютантов могут возникнуть проблемы, и они рискуют не выйти на старт сезона. Я согласен с Лукой ди Монтедземоло в том, что мы могли бы продать третью машину небольшой команде или же поступить точно так же, как делали в 1970-х, когда в условиях стабильного регламента частные команды покупали у заводских участников чемпионата прошлогодние шасси. Идея с третьей машиной вполне разумна, ведь она позволила бы снизить издержки и добавить интриги…"
http://www.f1news.ru/interview/Piero_Fe … 5907.shtml

  0

1,323

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Команды хотят продлить тесты на один день?

На юге Испании, где в эти дни команды Формулы 1 проводят тесты, установилась дождливая погода, и прогноз на ближайшие дни не слишком оптимистичный. Некоторое улучшение возможно только в субботу, в последний день сессии. 
Команды начинают проявлять беспокойство, поскольку такая погода не способствует планомерной подготовке к сезону. По информации голландского F1Today.nl, в Хересе уже начались консультации: руководители команд обсуждают возможность продления предстоящей сессии в Барселоне еще на один день. Соображения логистики подсказывают, что это может быть среда, 24 февраля. Впрочем, еще не факт, что всем удастся договориться…
Я был бы рад дополнительным дням тестов, ведь всем важно испытать машины на сухом асфальте, – цитирует Педро де Росу голландский сайт. – Но я сомневаюсь, что это получится, ведь для этого необходимо согласие всех команд. Есть команды поменьше, с маленьким бюджетом, и для них лишний день на тестах – серьезные затраты. Но в ближайшие дни будет принято какое-то решение».
Вот как прокомментировал эту идею представитель каталонского автодрома: «До нас уже дошли слухи, но пока официально с нами никто не связывался. Однако с первого марта трасса зарезервирована другой гоночной серией, поэтому единственная возможность – начать тесты 24 февраля, поскольку в этот день запланированы съемки рекламного фильма Red Bull Racing».
В любом случае, чтобы добиться разрешения на дополнительный тестовый день, нужно согласие всех команд, включая US F1 и Campos. Разумеется, не должна возражать и Red Bull, заранее забронировавшая трассу для своих целей.
http://www.f1news.ru/news/f1-55908.html

  0

1,324

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Сезон 2010: Февраль. Тесты. Херес

18 февраля
Облачно. Дождь. Воздух: 10...14 °C, трасса 10...14°C

Погода продолжает вносить коррективы в работу команд на предсезонных тестах. Лишь трёхдневные тесты в Валенсии обошлись без дождя, а программа в Хересе практически сорвана – сегодня к осадкам добавился сильный ветер. До конца серии ещё два дня, а участники чемпионата уже обсуждают возможность продления на один день запланированных на следующую неделю тестов в Барселоне.
Утром гонщики проехали первые круги на промежуточной резине. Едва трасса подсыхала, и механики ставили слики, как снова начинался дождь, и гонщики возвращались за дождевой резиной. Некоторые команды сократили программу, выезжая лишь в относительно благополучные периоды.
Сессия несколько раз останавливалась красными флагами. За двадцать минут до конца первого часа Virgin Racing Тимо Глока остановилась в повороте Michelin, потом сессия была остановлена после вылета Рубенса Баррикелло, а ближе к часу дня новая машина Lotus Хейкки Ковалайнена лишилась переднего антикрыла после вылета в третьем повороте. Ковалайнен признал ошибку в пилотировании, но в Lotus на этом решили свернуть сегодняшнюю программу из-за отсутствия запчастей.
Лучшие результаты показаны днём, когда асфальт был в лучшем состоянии. Протокол возглавил Рубенс Баррикелло, проехавший наибольшую дистанцию дня...
Сэм Майкл, технический директор Williams: «Рубенс отработал ещё один дождливый день в Хересе, проехав большую дистанцию для проверки надёжности машины. Он провёл программу тестирования некоторых систем и отрабатывал пит-стопы – все они прошли под дождём. Мы готовимся к завтрашней программе, когда за руль сядет Нико Хюлкенберг».
Вторую строчку занял Виталий Петров. Из-за дождя в Renault тоже сократили программу, так что россиянин проехал лишь 57 кругов. Завтра за руль Renault R30 сядет Роберт Кубица, а у Виталия осталось лишь два тестовых дня в Барселоне до Гран При Бахрейна, если конечно программа следующих тестов не будет расширена.
Педро де ла Роса показал шестое время, но проехал лишь восемь кругов, после чего команда свернула программу из-за плохой погоды...
Педро де ла Роса: «По сравнению со вчерашним днём ситуация не изменилась, мы не видели смысла вновь проезжать большую дистанцию в тех же условиях. Команда добилась хорошего понимания особенностей новой машины, и теперь я с нетерпением жду начала тестов в Барселоне. Мы надеемся, что они пройдут на сухом асфальте».
Томас Хансикер, инженер тестовой бригады: «Вчера мы собрали большую информацию о работе машины при подобной погоде, сегодня не было смысла выезжать на трассу только ради её пилотирования. На завтра прогноз обещает лучшие условия, надеюсь, они позволят продолжить программу».
Завтра и послезавтра за руль BMW Sauber C29-01 сядет Камуи Кобаяши...

Пилот    Команда    Время    Круги
1.   Р.Баррикелло    Williams    1'27"145    98
2.   В.Петров    Renault    1'27"828    56
3.   С.Феттель    Red Bull-Renault    1'28"162    71
4.   Н.Росберг    Mercedes GP    1'28"515    71
5.   Ф.Масса    Ferrari    1'28"879    92
6.   П.де ла Роса    BMW Sauber    1'29"691    8
7.   П.ди Реста    Force India-Mercedes    1'30"344    33
8.   Т.Глок    Virgin-Cosworth    1'30"476    72
9.   В.Лиуцци    Force India-Mercedes    1'30"666    24
10. Л.Хэмилтон    McLaren    1'31"633    57
11. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    1'32"678    57
12. Х.Ковалайнен    Lotus-Cosworth    1'33"554    30

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … 5873.shtml

  0

1,325 Відредаговано ПАПА (2010-02-19 09:05:25)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Комменты после 2-го дня тестов в Хересе...

В BMW Sauber сократили программу до восьми кругов
Педро де ла Роса проехал лишь восемь кругов во второй день тестов в Хересе, после чего команда свернула программу из-за плохой погоды...
Педро де ла Роса: «По сравнению со вчерашним днём ситуация не изменилась, мы не видели смысла вновь проезжать большую дистанцию в тех же условиях. Команда добилась хорошего понимания особенностей новой машины, и теперь я с нетерпением жду начала тестов в Барселоне. Мы надеемся, что они пройдут на сухом асфальте».
Томас Хансикер, инженер тестовой бригады: «Вчера мы собрали большую информацию о работе машины при подобной погоде, сегодня не было смысла выезжать на трассу только ради её пилотирования. На завтра прогноз обещает лучшие условия, надеюсь, они позволят продолжить программу».
Завтра и послезавтра за руль BMW Sauber C29-01 сядет Камуи Кобаяши...

Росберг: "Погода создавала дополнительные трудности…"
В четверг за рулем MGP W01 работал Нико Росберг, хотя погодные условия были очень сложные. В пресс-релизе Mercedes GP подчеркивается, что частые ливни и сильный ветер повлияли на настроение гонщиков и команд. Утром Нико завершил работу над дождевыми настройками шасси, а днем, когда погода была слишком ненастной, занимался отработкой различных стандартных процедур, включая пит-стопы. Команда пыталась выжать максимум из сложных погодных условий. За день немец проехал 71 круг и занял четвёртую строчку неофициального протокола...
Нико Росберг: «Несмотря на неблагоприятную погоду, мы смогли проехать большую дистанцию, выполнили программу проверки систем, отработали пит-стопы и другие стандартные гоночные процедуры. Это было весьма полезно, хотя с другой стороны из-за плохой погоды не удалось сделать столько, сколько мы могли бы сделать на сухой трассе. По крайней мере, все в равных условиях, мы надеемся на улучшение условий в два следующих дня. Если говорить о позитивной стороне, то мы смогли проехать в четверг немало кругов, несмотря на погодные условия, и провели проверку многих систем машины. Для меня было полезно попрактиковаться в проведении пит-стопов, чтобы постепенно втягиваться в повседневную гоночную работу. Однако дождь создавал серьезные трудности, поскольку у нас, конечно, не было возможности собирать необходимую информацию о поведении машины на сухой трассе. Но все были в равных условиях, поэтому мы надеемся, что в ближайшие два дня погода улучшится».
По плану команды в пятницу на трассе будет работать Михаэль Шумахер, а Росберг вновь сядет за руль 20-го февраля, в заключительный день тестов.

Сэм Майкл: "Рубенс отработал ещё один дождливый день"
Многие участники тестов в Хересе сократили программу второго дня из-за плохой погоды, но в Williams использовали и эти условия, чтобы решить максимум задач – в четверг Рубенс Баррикелло проехал 98 кругов – наибольшую дистанцию дня, и возглавил неофициальный протокол…
Сэм Майкл, технический директор Williams: «Рубенс отработал ещё один дождливый день в Хересе, проехав большую дистанцию для проверки надёжности машины. Он провёл программу тестирования некоторых систем и отрабатывал пит-стопы – все они прошли под дождём. Мы готовимся к завтрашней программе, когда за руль сядет Нико Хюлкенберг».

Феттель: "Кажется, Испания не слишком рада нас видеть"
Себастьян Феттель показал третье время во второй день тестов в Хересе. На сегодня команда запланировала большую программу работы с аэродинамикой и настройками, которую не удалось выполнить из-за дождя и сильного ветра...
Себастьян Феттель: «В целом с машиной всё нормально. Погода в последние дни была очень плохой, и мы не смогли выполнить запланированную программу, хотя в этой ситуации все в равных условиях. Жаль, что третья серия тестов складывается так неудачно, на прошлой неделе погода тоже была плохой – кажется, Испания не слишком рада нас видеть. Однако, команде удалось проделать большую работу, машина весьма надёжна – никаких проблем не возникло. Мы надеемся на лучшую погоду в Барселоне и улучшение условий в следующие два дня, когда будет работать Марк".
Завтра и послезавтра Феттеля сменит Марк Уэббер...

Toro Rosso: Это был худший день предсезонных тестов…
Пресс-релиз Toro-Rosso, распространенный вечером в четверг, начинается с весьма экспрессивной фразы: «Несомненно, если говорить о погоде, то это был худший из девяти дней, которые команды провели на предсезонных тестах».
Себастьен Буэми проехал 57 кругов, используя только дождевые шины. Поскольку в такую погоду невозможно развивать высокие скорости, команда переключилась на другую программу, отрабатывая процедуру старта и тренируя пит-стопы. Тем не менее, Себастьен провел серию из 25 кругов, что соответствует отрезку дистанции Гран При: это позволило собрать полезную информацию о поведении машины с гоночными настройками на мокрой трассе.
«Из-за плохой погоды мы не смогли полностью выполнить программу, запланированную на четверг; кроме того, какое-то время было потеряно из-за проблемы с гидравликой, – сказал Буэми. – Это несколько расстраивает, но теперь я буду готовиться к тестам в Барселоне, надеясь, что там смогу поработать на сухой трассе». 
Прогноз погоды обещает, что в пятницу и субботу погодные условия будут улучшаться: в эти дни за руль STR5 сядет Хайми Альгерсуари.

В Renault постарались провести день с максимальной пользой
Переменчивая погода второй день мешает участникам третьей предсезонной тестовой сессии Формулы 1. В команде Renault по-прежнему недовольны этим обстоятельством, однако в четверг проделки погоды позволили Виталию Петрову, вновь пилотирующему R30, закончить день со вторым временем. Россиянин преодолел 56 кругов и уступил только Рубенсу Баррикелло. 
Виталий Петров: «Еще один холодный и дождливый день. Сегодня нам удалось немного поработать на мокрой трассе и попрактиковать пит-стопы, что для меня очень полезно. Теперь остается надеяться, что хотя бы финальные тесты в Барселоне пройдут в сухую погоду и позволят нам нормально потестироваться перед тем, как отправиться в Бахрейн».
Алан Пермейн, главный инженер: «Постоянно меняющаяся погода вновь разочаровала, правда, мы смогли выжать из ситуации максимум, поработав с дождевыми и промежуточными шинами во второй половине дня. Трасса тогда была сырой, мы занимались плановой работой и практиковали пит-стопы. В целом Виталий был весьма доволен, а машина сегодня позволяла поддерживать высокий темп».

Фелипе Масса: Не стоит жаловаться на погоду…
Плохая погода в Хересе, очевидно, настраивает команды и их пресс-службы на лирический лад.
«Лучо Баттисти, знаменитый итальянский певец и композитор, в одной песне, написанной в 80-е, задавался вопросом: каков на вкус ненастный день? После двух дождливых дней в Хересе команды и гонщики, возможно, уже знают ответ…» – пишет пресс-служба Ferrari.
Скудерии пришлось скорректировать программу четверга, и днем команда занималась отработкой стандартных гоночных процедур, в том числе, пит-стопов.
Фелипе Масса завершил день с шестым результатом, проехав 92 круга. Свое лучшее время он показал еще утром – 1 мин. 28,879 сек. Впрочем, в первой половине четверга бразилец два часа простоял в боксах, ожидая пока команда устранит возникшую механическую проблему.
«Удачными последние два дня не назовешь. И вчера и сегодня трасса постоянно была мокрой. Тем не менее, мы смогли проехать довольно много километров, и это полезно для работы над надежностью машины, и для выявления ряда мелких проблем, – подвел Фелипе итоги четверга. – Но мы все в одной лодке, поэтому не стоит жаловаться. Поскольку времени для работы на сухой трассе было явно недостаточно, это может сказаться на качестве подготовки, ведь до конца тестов остается только шесть дней. И я рад, что мы смогли проехать больше кругов, чем любая другая команда, так что, конечно, я надеюсь, что в Барселоне будет светить солнце! Ferrari F10 отлично себя ведет как на мокром асфальте, так и на сухом. Утренняя механическая проблема? Ничего серьезного, мы знаем, что надо сделать, чтобы ее решить. Я бы сказал, что у Red Bull Racing хорошая машина, но это неудивительно, учитывая их прошлогодние успехи. Ожидаю, что нам придется сражаться с ними, с McLaren и с Mercedes, но конкретные оценки давать рано. Пока мы полностью сосредоточены на своей работе».

По материалам http://www.f1news.ru/

  0