Re: Регулировка клапанов
Скажите, а при каком МИНимальном пробеге можно и нужно регулировать клапана, так сказать для самоуспокоения...?
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Регулировка клапанов
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Скажите, а при каком МИНимальном пробеге можно и нужно регулировать клапана, так сказать для самоуспокоения...?
А есть тут те, кто приспособился выстовлять зазоры стрелочным микрометром?
А зачем, если есть щупы? ими то проще.
Скажите, а при каком МИНимальном пробеге можно и нужно регулировать клапана, так сказать для самоуспокоения...?
Как только почувствуешь неладное, тяга пропала, выхлоп не ровный, а хлопает, клапана клацают (не путать с особенностью коробки логанов), ну или тыщ 30 км
Скажите, а при каком МИНимальном пробеге можно и нужно регулировать клапана, так сказать для самоуспокоения...?
Мне их регулировали на 17000. Но, уверен, надо было раньше.
на 17000. Но, уверен, надо было раньше.
А кто был инициатором регулировки, официалы или вы? Какие были симпотомы?
Скажите, а при каком МИНимальном пробеге можно и нужно регулировать клапана, так сказать для самоуспокоения...?
Я на ВАЗ-21093 первый раз регулировал на 45000(можно было и раньше )....но логан ведь не ВАЗ...если не на газу ездить,то регулировать наверное по требованию двигателя(характерный звук клапанов,хуже тяга,детонация)-нечего под клапанную крышку лазить (без причины или по "желанию"официалов").
FS написав:на 17000. Но, уверен, надо было раньше.
А кто был инициатором регулировки, официалы или вы? Какие были симпотомы?
Я сам обратился (машина ещё на гарантии была). Признаком было характерное поцокивание клапанов(не путать с "треском" форсунок).
Я на ВАЗ-21093 первый раз регулировал на 45000(можно было и раньше )....но логан ведь не ВАЗ...
И кто Вам сказал такую наивность?
Логан и ВАЗ - это машины одного технологического поколения.
И заметте, у ВАЗов херовая эргономика и пластик салона, и частенько подвеска, но двигателя и трансмиссия достаточно надёжны.
сли не на газу ездить,то регулировать наверное по требованию двигателя(характерный звук клапанов,хуже тяга,детонация)-нечего под клапанную крышку лазить
Между прочим, зажатые клапана не цыкотят.
Кроме того, далеко не всегда неверные зазаоры вызывают детонацию.
Кстати, на днях я регулировал клапана своему приятелю. Пробег 42 тыс. км.
Три впускных клапана были зажаты, а 2 выпускных - отпущены.
Мы полезли просто прощупать щупом (каламбур-с), ибо до этого момента он тоже был уверен, что Логан - это не ВАЗ.
Сделал регулировку клапанов (ТО75).
ИМХО - очень нужная вещь.
ИЗМЕНЕНИЯ: тише работает двигатель. Набор мощности улучшился (ушла детонация на низах). Расход начал постепенно снижаться.
И кто Вам сказал такую наивность?
Да нет,Ваз всё таки сильно отличается о логана .
Логан и ВАЗ - это машины одного технологического поколения.
ВАЗ-21093 спроектирован в восьмедисятых годах,а логан???
И заметте, у ВАЗов херовая эргономика и пластик салона, и частенько подвеска, но двигателя и трансмиссия достаточно надёжны.
C этим согласен,частично....подвеска не плохая(наездил около 65000км и поменял только шаровую(не понравилась -но езжу я аккуратно),коробка воет и "резонирует" при сбросе "газа"...но ездит ,двигатель да-без проблем(кроме текущего тосола из всех щелей-патрубки сколько не зажимай(маж герметиком)-всё равно где нибудь сочится)..Но это всё пока стоят заводские детали...только что поменяешь-всё,ресурса нет.На РЕНО я думаю запчасти стабильнее по качеству.
Между прочим, зажатые клапана не цыкотят.
Кроме того, далеко не всегда неверные зазаоры вызывают детонацию.
Согласен,ездил на "девятке"(и иногда езжу) на 92 бензине,но иногда "попадается" халявный 95-поэтому установлен октан-корректор,так вот с "правильными"зазорами в ГРМ склонность к детонации намного меньше(так и должно быть-правильные фазы в ГРМ).
Кстати, на днях я регулировал клапана своему приятелю. Пробег 42 тыс. км.
Три впускных клапана были зажаты, а 2 выпускных - отпущены.
Мы полезли просто прощупать щупом (каламбур-с), ибо до этого момента он тоже был уверен, что Логан - это не ВАЗ.
Значит человек немного "зажигает" на логане или бензин такой ,нормальный в принципе пробег(очередная регулировка наверное тоже будет через 40000км),на "девятке"если не ошибаюсь регулировка через 30000км.
Дай БОГ чтоб у логана небыло тех мелких неприятностей что у ВАЗа,а не то я сильно разочаруюсь в РЕНО,а пока всё нравится(кроме "бюджетного"салона и ещё некоторых мелочей).
ВАЗ-21093 спроектирован в восьмедисятых годах,а логан???
Аналогично.
Вы ж не смотрите на дату релиза автивки "Логан", а оценивайте его составляющие.
Технологически инжекторный 8-клапанный двигатель ВАЗа и двигатель К7 "бай Ренаульт" - суть одного технологического уровня.
Это не упрёк Логану или комплиман ВАЗу - просто констатация.
коробка воет
Ну дык и Логан тихим не назовёшь в принципе.
Иногда тоже КПП подвывает. Вот у меня, к примеру, чуток подвывает 1-я и 2-я передачи.
Но это ж не трагедия.
На РЕНО я думаю запчасти стабильнее по качеству.
Ага, счазз.
Тоже зависит в какой именно подворотне склёпана з/ч.
Аналогично.
Вы ж не смотрите на дату релиза автивки "Логан", а оценивайте его составляющие.
Технологически инжекторный 8-клапанный двигатель ВАЗа и двигатель К7 "бай Ренаульт" - суть одного технологического уровня.
Точно...про двигатель я совсем забыл. ...но наверное реновский двигатель совершенствовать уже некуда(кроме некоторых мелочей),что не скажешь про ВАЗ(про улучшения)...сосед купил ваз из 10го семейства(хетчбек) с двигателем 1.6...да двигатель мощнее за 1.5 но постоянно рвало(именно рвало) ремень ГРМ(раз в полгода точно)...сколько он с ним промучался(менял всё по нескольку раз-не сам,а специалист),но так и продал купив взамен 14 с 1.5.
Иногда тоже КПП подвывает
Читал много раз на форуме(да, люди жалуются),но к сожалению я коробку не слышу(из-за дизеля )...поэтому ничего сказать не могу .
Ага, счазз.
Тоже зависит в какой именно подворотне склёпана з/ч.
Но всё таки на рено легче найти качественные запчасти,чем на ВАЗ(на ВАЗ есть на каждом углу-но он того не стоит ,чтоб на него ставить супер-пупер и втридорога).
Точно...про двигатель я совсем забыл. ...но наверное реновский двигатель совершенствовать уже некуда
Совершенствовать есть куда всё что угодно, тем более движок логана, к примеру сделать в базе уже 16 клапанов, увеличит мощность, ну и оптимизировать там ещё предела нет, вон машинки всё более приёмистые становятся, и менее прожорливые. Как говорится "Нет предела совершенству" по моему Сократ ещё так говорил
на Логан MCV, клапана нужно регулировать, или стоят гидрокомпенсаторы?
нужно, нет там компенсаторов.
Sergh7119
До 60 000 км. можешь не регулировать
Вот тут http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=1000
Пиши сколько хочешь, только одинаковые темы не регистрируй
Підкажіть послідовність затягування болтів клапанної кришки.
По моему нет разницы как затягивать, главное плавно с умом, и не пережать. Здесь про последовательность никто не вспоминает http://daciacar.biz/regul-zazorov.php
их главное не перетянуть. я уже 4 шт. оборвал. жорошо что они лопаютя и остается хороший хвостик можно открутить пласкогубцами лего.
По моему нет разницы как затягивать
Последовательность затяжки играет немалую роль. В книге от "Третьего Рима" она указана.
А чтобы не перетянуть болты стоит использовать динамометрический ключ.
Последовательность затяжки играет немалую роль
Случайно не перепутал с затяжкой самой головки ? Здесь вопрос о самой крышке
По моему нет разницы как затягивать, главное плавно с умом, и не пережать. Здесь про последовательность никто не вспоминает http://daciacar.biz/regul-zazorov.php
ответ неправильный.\
Разница есть, даже на фирменной упаковке прокладки она указана. Сейчас не помню, но кажись было вначале центральные, а потом последующие по диагонали от цента и до краев крышки
Последовательность затяжки играет немалую роль.
Абсолютно никакой роли.
Вот нашёл точнее
Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на фото, в два этапа:
1-ый этап - предварительная затяжка моментом 2,0 Нхм (0,2 кгсхм);
2-ой этап - окончательная затяжка моментом 10,0 Нхм (1,0 кгсхм).
FS
Пардон. Недочитал.
При затяжке болтов крышки последовательность стандартная: 4 болта в центра крест-на-крест, потом внешние болты крест-на-крест.
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Регулировка клапанов
Згенеровано за 0.163 секунд(и), виконано 87 запитів