76

Re: Регулировка клапанов

Скажите, а при каком МИНимальном пробеге можно и нужно регулировать клапана, так сказать  для самоуспокоения...?

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0



77

Re: Регулировка клапанов

ГасПар написав:

А есть тут те, кто приспособился выстовлять зазоры стрелочным микрометром?

А зачем, если есть щупы? ими то проще.

  0

78

Re: Регулировка клапанов

Oleg Pili написав:

Скажите, а при каком МИНимальном пробеге можно и нужно регулировать клапана, так сказать  для самоуспокоения...?

Как только почувствуешь неладное, тяга пропала, выхлоп не ровный, а хлопает, клапана клацают (не путать с особенностью коробки логанов), ну  или тыщ 30 км  imho2

  0

79

Re: Регулировка клапанов

Oleg Pili написав:

Скажите, а при каком МИНимальном пробеге можно и нужно регулировать клапана, так сказать  для самоуспокоения...?

Мне их регулировали на 17000. Но, уверен, надо было раньше.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

80

Re: Регулировка клапанов

FS написав:

на 17000. Но, уверен, надо было раньше.

А кто был инициатором регулировки, официалы или вы? Какие были симпотомы?

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

81

Re: Регулировка клапанов

Oleg Pili написав:

Скажите, а при каком МИНимальном пробеге можно и нужно регулировать клапана, так сказать  для самоуспокоения...?

Я на ВАЗ-21093 первый раз регулировал на 45000(можно было и раньше neutral )....но логан ведь не ВАЗ...если не на газу ездить,то регулировать наверное по требованию двигателя(характерный звук клапанов,хуже тяга,детонация)-нечего под клапанную крышку лазить (без причины или по "желанию"официалов").

Логан синий 1.5dCi Laureat ABS диски...
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
  0

82

Re: Регулировка клапанов

Oleg Pili написав:
FS написав:

на 17000. Но, уверен, надо было раньше.

А кто был инициатором регулировки, официалы или вы? Какие были симпотомы?

Я сам обратился (машина ещё на гарантии была). Признаком было характерное поцокивание клапанов(не путать с "треском" форсунок).

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

83

Re: Регулировка клапанов

Clone-77 написав:

Я на ВАЗ-21093 первый раз регулировал на 45000(можно было и раньше  )....но логан ведь не ВАЗ...

И кто Вам сказал такую наивность?
Логан и ВАЗ - это машины одного технологического поколения.
И заметте, у ВАЗов херовая эргономика и пластик салона, и частенько подвеска, но двигателя и трансмиссия достаточно надёжны.
wink

Clone-77 написав:

сли не на газу ездить,то регулировать наверное по требованию двигателя(характерный звук клапанов,хуже тяга,детонация)-нечего под клапанную крышку лазить

Между прочим, зажатые клапана не цыкотят.
Кроме того, далеко не всегда неверные зазаоры вызывают детонацию.
smile

Кстати, на днях я регулировал клапана своему приятелю. Пробег 42 тыс. км.
Три впускных клапана были зажаты, а 2 выпускных - отпущены.
Мы полезли просто прощупать щупом (каламбур-с), ибо до этого момента он тоже был уверен, что Логан - это не ВАЗ.
wink

  0

84

Re: Регулировка клапанов

Сделал регулировку клапанов (ТО75).
ИМХО - очень нужная вещь.
ИЗМЕНЕНИЯ: тише работает двигатель. Набор мощности улучшился (ушла детонация на низах). Расход начал постепенно снижаться.

Красота сожрёт этот мир.... (Бригадный Подряд).
--------------Prestige 1,6 BlueMineral.--------------
[img]http://line4auto.ru/nomer/nomua_AA_7221_HX.png[/img]
  0

85

Re: Регулировка клапанов

Sniff написав:

И кто Вам сказал такую наивность?

Да нет,Ваз всё таки сильно отличается о логана imho2 .

Sniff написав:

Логан и ВАЗ - это машины одного технологического поколения.

ВАЗ-21093 спроектирован в восьмедисятых годах,а логан???

Sniff написав:

И заметте, у ВАЗов херовая эргономика и пластик салона, и частенько подвеска, но двигателя и трансмиссия достаточно надёжны.

C этим согласен,частично....подвеска не плохая(наездил около 65000км и поменял только шаровую(не понравилась smile-но езжу я аккуратно),коробка воет и "резонирует" при сбросе "газа"...но ездит smile ,двигатель да-без проблем(кроме текущего тосола из всех щелей-патрубки сколько не зажимай(маж герметиком)-всё равно где нибудь сочится)..Но это всё пока стоят заводские детали...только что поменяешь-всё,ресурса нет.На РЕНО я думаю запчасти стабильнее по качеству.

Sniff написав:

Между прочим, зажатые клапана не цыкотят.
Кроме того, далеко не всегда неверные зазаоры вызывают детонацию.

Согласен,ездил на "девятке"(и иногда езжу) на 92 бензине,но иногда "попадается" халявный 95-поэтому установлен октан-корректор,так вот с "правильными"зазорами в ГРМ склонность к детонации намного меньше(так и должно быть-правильные фазы в ГРМ).

Sniff написав:

Кстати, на днях я регулировал клапана своему приятелю. Пробег 42 тыс. км.
Три впускных клапана были зажаты, а 2 выпускных - отпущены.
Мы полезли просто прощупать щупом (каламбур-с), ибо до этого момента он тоже был уверен, что Логан - это не ВАЗ.

Значит человек немного "зажигает" на логане или бензин такой  smile ,нормальный в принципе пробег(очередная регулировка наверное тоже будет через 40000км),на "девятке"если не ошибаюсь регулировка через 30000км.
Дай БОГ чтоб у логана небыло тех мелких неприятностей что у ВАЗа,а не то я сильно разочаруюсь в РЕНО,а пока всё нравится(кроме "бюджетного"салона и ещё некоторых мелочей). fly

Логан синий 1.5dCi Laureat ABS диски...
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
  0

86 Відредаговано Sniff (2011-07-10 01:14:35)

Re: Регулировка клапанов

Clone-77 написав:

ВАЗ-21093 спроектирован в восьмедисятых годах,а логан???

Аналогично.
Вы ж не смотрите на дату релиза автивки "Логан", а оценивайте его составляющие.
Технологически инжекторный 8-клапанный двигатель ВАЗа и двигатель К7 "бай Ренаульт" - суть одного технологического уровня.
Это не упрёк Логану или комплиман ВАЗу - просто констатация.
smile

Clone-77 написав:

коробка воет

Ну дык и Логан тихим не назовёшь в принципе.
Иногда тоже КПП подвывает. Вот у меня, к примеру, чуток подвывает 1-я и 2-я передачи.
Но это ж не трагедия.
smile

Clone-77 написав:

На РЕНО я думаю запчасти стабильнее по качеству.

Ага, счазз.
Тоже зависит в какой именно подворотне склёпана з/ч.
wink

  0

87

Re: Регулировка клапанов

Sniff написав:

Аналогично.
Вы ж не смотрите на дату релиза автивки "Логан", а оценивайте его составляющие.
Технологически инжекторный 8-клапанный двигатель ВАЗа и двигатель К7 "бай Ренаульт" - суть одного технологического уровня.

Точно...про двигатель я совсем забыл. smile ...но наверное реновский двигатель совершенствовать уже некуда(кроме некоторых мелочей),что не скажешь про ВАЗ(про улучшения)...сосед купил ваз из 10го семейства(хетчбек) с двигателем 1.6...да двигатель мощнее за 1.5 но постоянно рвало(именно рвало) ремень ГРМ(раз в полгода точно)...сколько он с ним промучался(менял всё по нескольку раз-не сам,а специалист),но так и продал купив взамен 14 с 1.5.

Sniff написав:

Иногда тоже КПП подвывает

Читал много раз на форуме(да, люди жалуются),но к сожалению я коробку не слышу(из-за дизеля smile )...поэтому ничего сказать не могу dntknw .

Sniff написав:

Ага, счазз.
Тоже зависит в какой именно подворотне склёпана з/ч.

Но всё таки на рено легче найти качественные запчасти,чем на ВАЗ(на ВАЗ есть на каждом углу-но он того не стоит ,чтоб на него ставить супер-пупер и втридорога).

Логан синий 1.5dCi Laureat ABS диски...
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
  0

88

Re: Регулировка клапанов

Clone-77 написав:

Точно...про двигатель я совсем забыл.  ...но наверное реновский двигатель совершенствовать уже некуда

Совершенствовать есть куда всё что угодно, тем более движок логана, к примеру сделать в базе уже 16 клапанов, увеличит мощность, ну и оптимизировать там ещё предела нет, вон машинки всё более приёмистые становятся, и менее прожорливые. Как говорится "Нет предела совершенству" по моему Сократ ещё так говорил

  0

89

Re: Регулировка клапанов

Sergh7119 написав:

на Логан MCV, клапана нужно регулировать, или стоят гидрокомпенсаторы?

нужно, нет там компенсаторов.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

90

Re: Регулировка клапанов

Sergh7119
До 60 000 км. можешь не регулировать

Моя жизнь-мои правила... 
YAHOO!ею с наших дорог.
Трансфер Киев-Аэропорт-Киев
Opel Zafira b 6 мест
  0

91 Відредаговано (((K0L0B))) (2011-07-13 18:58:36)

Re: Регулировка клапанов

Вот тут http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=1000 offtopic
Пиши сколько хочешь, только одинаковые темы не регистрируй

Моя жизнь-мои правила... 
YAHOO!ею с наших дорог.
Трансфер Киев-Аэропорт-Киев
Opel Zafira b 6 мест
  0

92

Re: Регулировка клапанов

Підкажіть послідовність затягування болтів клапанної кришки.

  0

93

Re: Регулировка клапанов

По моему нет разницы как затягивать, главное плавно с умом, и не пережать. Здесь про последовательность никто не вспоминает http://daciacar.biz/regul-zazorov.php

  0

94

Re: Регулировка клапанов

их главное не перетянуть. я уже 4 шт. оборвал. жорошо что они лопаютя и остается хороший хвостик можно открутить пласкогубцами лего.

logan 1.4 2006 г база
  0

95

Re: Регулировка клапанов

sergok написав:

По моему нет разницы как затягивать

Последовательность затяжки играет немалую роль. В книге от "Третьего Рима" она указана.
А чтобы не перетянуть болты стоит использовать динамометрический ключ.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

96

Re: Регулировка клапанов

FS написав:

Последовательность затяжки играет немалую роль

Случайно не перепутал с затяжкой самой головки ? Здесь вопрос о самой крышке

  0

97

Re: Регулировка клапанов

sergok написав:

По моему нет разницы как затягивать, главное плавно с умом, и не пережать. Здесь про последовательность никто не вспоминает http://daciacar.biz/regul-zazorov.php

ответ неправильный.\
Разница есть, даже на фирменной упаковке прокладки она указана. Сейчас не помню, но кажись было вначале центральные, а потом последующие по диагонали от цента и до краев крышки

Logan 1,6 Ambiance, (2006) был, Fluence Comfort 1,6 МКПП  (2011) есть
  0

98

Re: Регулировка клапанов

FS написав:

Последовательность затяжки играет немалую роль.

Абсолютно никакой роли.
tongue

  0

99

Re: Регулировка клапанов

Вот нашёл точнее
http://daciacar.biz/img/dvigatel/prokladka-7.jpg
Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на фото, в два этапа:

1-ый этап - предварительная затяжка моментом 2,0 Нхм (0,2 кгсхм);

2-ой этап - окончательная затяжка моментом 10,0 Нхм (1,0 кгсхм).

  0

100

Re: Регулировка клапанов

FS
Пардон. Недочитал.
roll

При затяжке болтов крышки последовательность стандартная: 4 болта в центра крест-на-крест, потом внешние болты крест-на-крест.

  0