501

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

да одобряю я одобряю а плюс минус єто не точность в подсчетах-примерно сто гр на примерно двадцать тысяч как то не корректно . И очень интерестно как мне мой логан завести на газе холодным  расскажите плз может пригодится

  0



502 Відредаговано сяся (2012-03-17 21:06:57)

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

а по применению авто мы с вами коллеги я своего горбоконика для точно такой же цели покупал  coffee

  0

503

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

И очень интерестно как мне мой логан завести на газе холодным  расскажите плз может пригодится

Да и мне perec

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0

504

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

сяся написав:

И очень интерестно как мне мой логан завести на газе холодным  расскажите плз может пригодится

grinder написав:

Да и мне

Нажимаете кнопку на индикаторном датчике остатка газа и в нажатом положении заводите двиг. При этом следует напомнить, что это можно делать в исключительных аварийных случаях, так как в этом положении (если двиг холодный) редуктор не прогрет до рабочей температуры и это плохо влияет на его уплотнительные прокладки - быстро дубеют.
Я пробовал ради интереса - все получилось. cool

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

505

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

mekena
Ух ты storstark:rock:

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0

506

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

спасибо!  shok

  0

507

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

storstarktbsenile

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

508

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

Вообще-то я в аварийном случае с заводкой на пропане делал так:
Завелся на пропане буквально на пять секунд, "щоб дух пішов" и не успели прокладки редуктора перемерзнуть, и выключил двигатель. После этого завелся на бензине, как обычно.

Экспериментировать лучше жарким летом, когда редуктор от солнца уже нагрелся градусов до сорока. Тогда точно не будет гаплык прокладкам.

При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
  0

509

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

LawGun написав:

Завелся на пропане буквально на пять секунд, "щоб дух пішов" и не успели прокладки редуктора перемерзнуть,

им и за 5 сек. плохо стало....

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

510

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

mekena написав:
LawGun написав:

Завелся на пропане буквально на пять секунд, "щоб дух пішов" и не успели прокладки редуктора перемерзнуть,

им и за 5 сек. плохо стало....

Во всяком случае, проделывал такое десяток раз и после этого наездил еще добрую сотню тысяч км. Так что - плохо, но не смертельно kez_15

При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
  0

511

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

а поколение ГБО и изготовитель на живучесть в таких эксперементах наверное тоже влияет ?

  0

512

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

сяся написав:

а поколение ГБО и изготовитель на живучесть в таких эксперементах наверное тоже влияет ?

поколение у нас у всех четвертое, технология изготовления везде примерно одинаковая, материал прокладок тоже, думаю, идентичен.

Редукторы имеются и во втором, и в четвертом поколении.

Устройство их, полагаю, идентично, как и материал прокладок.

Автомобили, у которых установлено ГБО второго поколения, разрешается запускать напрямую пропаном при положительной температуре (вот какой, не помню, но при плюс 20 градусах цельсия - однозначно можно)

Отсюда делаю вывод, что если запускать наш двигатель напрямую пропаном при температуре плюс 20 и выше, ничего страшного не произойдет. Не может же редуктор в четвертом поколении быть из худших материалов, чем древние второго поколения!
При таких температурах редуктор просто не будет обмерзать, во всяком случае - на холостых оборотах, когда через него проходит небольшое количество газа за единицу времени.

В жаркую погоду - выше 25 градусов "холодный двигатель" уже не такой и холодный, поэтому можно даже всегда запускаться напрямую на пропане - еще экономия и на прогреве, но это уже экономия на спичках, я такого не делаю.

Для меня достаточно того, что я экономлю, пока еду или стою в пробках.

При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
  0

513

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

Да!
Вспомнил.
Некоторые производители ГБО включают "защиту от дурака" и допускают не более определенного количества запусков напрямую. Чтобы не угробить редуктор.
Например, Вы запуститесь четыре раза, а на пятый раз компьютер просто не позволит Вам этого сделать.
Придется ехать к установщику ГБО и сбрасывать счетчик в ноль

При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
  0

514

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

сейчас да Логане стоит по бумагам 4-е поколение я с ним близко не знаком , а на предыдущем авто стояло ГБО еще советских времен -белорусское так я до -10 заводился\у меня тумблерок такой стоял  бензин-газ\ и ездил на газе правда раз в пол года заезжал к газовщикам они проверяли и делали все что нужно мне это не накладно было а что и как я не расспрашивал может и гробил редуктора ,клапана и что еще там есть . С горбоконыком все по другому -и аппаратура сложнее,дороже  а денег на авто сейчас меньше вот и интересуюсь как корректно и правильно обращатся . Спасибо сообществу и в частности Вам что просващаете.

  0

515

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

сяся написав:

Спасибо сообществу и в частности Вам что просващаете.

Жаль только что инструкцию по експлуатации ГБО к своему авто никто читать не хочет ниразу smoke

Just in Time
  0

516

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

Serega® написав:
сяся написав:

Спасибо сообществу и в частности Вам что просващаете.

Жаль только что инструкцию по експлуатации ГБО к своему авто никто читать не хочет ниразу smoke

дак читал  , сильно мало там для моего пытливого серого вещества .

  0

517

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

upp гг

Just in Time
  0

518 Відредаговано _AlexSander_ (2012-03-20 16:15:55)

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DppkYZeGaFk[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lt8_gwBERRQ[/youtube]

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

519

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

LawGun написав:

Вообще-то я в аварийном случае с заводкой на пропане делал так:
Завелся на пропане буквально на пять секунд, "щоб дух пішов" и не успели прокладки редуктора перемерзнуть, и выключил двигатель. После этого завелся на бензине, как обычно.

Экспериментировать лучше жарким летом, когда редуктор от солнца уже нагрелся градусов до сорока. Тогда точно не будет гаплык прокладкам.

У мене таож ГБО 4 на метані, і вже 3,5 роки, майже кожен день крім сильних морозів запускаю машину на бензині, пару секунд і при їзді коли оберти піднімаються вище 1500 автомат. переходжу на ходу на газ і fly редуктор холоднючий точно, якщо зупиняюсь відразу, то машина глохне...це також дуже шкідливо?

Моя перша іномарка - Дачія логан 1.4 base, колір - сірий. пробіг - 109 тис. Установка ГБО 4 (метан).
  0

520

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

Всем привет!
У меня логан 1,6 8v 2008 года,два лямбда зонда. На газу езжу давно, поэтому сразу после покупки логана поставил гбо-4 на авиасервисе, и началось...
ГБО поставили такое: STAG-4, Tomasetto AT-09,форсунки красного цвета(какие точно не знаю, на планке) балон бублик.
Первое, что заметил после установки, двигатель стал легонько подтраивать на холостых как на газу так и на бензине. На мой вопрос ответили. что свечи у меня плохие, нужно поставить иридиевые денсо. Повелся, купил у них, поставил, результат ноль. Сказали форсункам нужно притереться, то да се, вообщем приехать на диагностику через 2 тысячи км.
Откатал заявленный пробег, приезжаю, говорю, вибрации те же, расход по городу 11-12, по трассе при 100 км/ч ниже 10 л не разу не падал. Я в шоке на жигулях по городу в 9 влазил. Забрали машину на целый день, что делали не знаю, но положительных результатов я не увидел.
Где-то через пять тысяч еду спокойно, вдруг из под капота ба-бах, я в шоке, останавливаюсь, пытаюсь прикинуть на сколько я попал. Открываю капот - все на месте. Перевел дух, пытаюсь заводить, завелась, но на газ не переходит, пищит переключатель и выключается.
Я к установщикам, обложил их трехэтажными, те сразу загнали машину в бокс, меня хотели не пускать, но видно глянув на мое выражение лица, разрешили присутствовать от греха по-дальше. Визуальный осмотр показал, что слетел разъем с одной из газовых форсунок. Подключили, завели, работает, но также с вибрациями. Уехал, но не надолго. Через неделю на газ опять не переводится. Опять к ним. Вышел из строя датчик температуры газа. Поменяли по гарантии, которая составляла 1 год.
Через пол года, как-то подозрительно стала подниматься температура двигателя, я под капот, а в расширительном бачке пусто, тосол вытекает в местах запитки редуктора.
Психанул окончательно, взял с собой друга, с адвокатской конторы и к установщикам. Те долго отпирались, потом в итоге согласились на компенсацию трети от стоимости установки. Больше я к ним не ногой.
После этого машину отдал отцу, а он ездит не много, в итоге за три года он наездил всего 20 тысяч.
Но проблемы на этом не закончились. Давеча нужно было взять у него машину на две недели. Так вот стала с утра хуже заводиться, тупая на разгон как на бензине, так и на газу и расход газа около 18 литров. При переключении видов топлива дергается, почти глохнет. Сделал диагностику, ошибок нет, но на бензине первый лямбда зонд не работает, а на газу работает. что это может быть куда копать? Диагност посоветовал поменять прошивку двигателя. Но я не пойму причем прошивка блока двигателя к работе ГБО?
Заранее спасибо! Извините, что много букв.

  0

521

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

Удивляюсь,что 4 раза ты ездил к установщикам. 2 раза по-моему достаточно big_smile Ищи нормальных настройщиков ГБО. В Киеве могу посоветовать,

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

522

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

Криворукие настройщики. Таких много, много даже мало сказано...

Серебристая Dacia 1.6 с  кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья smile
  0

523

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

selukov написав:

ГБО поставили такое: STAG-4, Tomasetto

У меня тоже такое стоит, по работе двигателя замечаний нету, тяга как на бензине. Но расход меня огорчает... город 11 л, трасса 8 л (при таком же стиле езды на бензе 8 л и 6 л соответственно вкладывался), дешевле чем на бензине, но я морально не готов к расходы больше 10 л. Установщики тоже мычат, что это свечи(видите ли мои двухэлектродные, или как там называется, не подходят), но по городу я катал на НЖК обычных бензовых, а по трассе на Бриске ЛПЖ и те и те одноэлектродные(жесть не вынимая свечей отмазки втирают). Поэтому послал его по дальше, завтра еду на работу к мастеру, который наши рабочие машинки настраивает, посмотрим на результат.

Dacia Logan 1.4 base фаза 1+ГБО+ГУР+кондей продан
Сitroen с-elysee продан
Renault Logan 1.4 фаза 2.+ГБО+ГУР+Кондей продан
Я на драйве
  0

524 Відредаговано Игорь Петрович1 (2012-05-10 17:24:39)

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

dimon85 Надо искать грамотных настройщиков. Расход по Киеву 8л/8,5л-ну очень тошнотворный стиль. Обычный 8,5-9л . На машинке стоит тамона и томасетто.По трассе 110-120 7,5 л,140 км/ч -10л.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

525

Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.

Поэтому и попробую на работе настроить, установщиков думаю как не напрягай, все-равно через ругательство сделают.

Dacia Logan 1.4 base фаза 1+ГБО+ГУР+кондей продан
Сitroen с-elysee продан
Renault Logan 1.4 фаза 2.+ГБО+ГУР+Кондей продан
Я на драйве
  0