Всем привет!
У меня логан 1,6 8v 2008 года,два лямбда зонда. На газу езжу давно, поэтому сразу после покупки логана поставил гбо-4 на авиасервисе, и началось...
ГБО поставили такое: STAG-4, Tomasetto AT-09,форсунки красного цвета(какие точно не знаю, на планке) балон бублик.
Первое, что заметил после установки, двигатель стал легонько подтраивать на холостых как на газу так и на бензине. На мой вопрос ответили. что свечи у меня плохие, нужно поставить иридиевые денсо. Повелся, купил у них, поставил, результат ноль. Сказали форсункам нужно притереться, то да се, вообщем приехать на диагностику через 2 тысячи км.
Откатал заявленный пробег, приезжаю, говорю, вибрации те же, расход по городу 11-12, по трассе при 100 км/ч ниже 10 л не разу не падал. Я в шоке на жигулях по городу в 9 влазил. Забрали машину на целый день, что делали не знаю, но положительных результатов я не увидел.
Где-то через пять тысяч еду спокойно, вдруг из под капота ба-бах, я в шоке, останавливаюсь, пытаюсь прикинуть на сколько я попал. Открываю капот - все на месте. Перевел дух, пытаюсь заводить, завелась, но на газ не переходит, пищит переключатель и выключается.
Я к установщикам, обложил их трехэтажными, те сразу загнали машину в бокс, меня хотели не пускать, но видно глянув на мое выражение лица, разрешили присутствовать от греха по-дальше. Визуальный осмотр показал, что слетел разъем с одной из газовых форсунок. Подключили, завели, работает, но также с вибрациями. Уехал, но не надолго. Через неделю на газ опять не переводится. Опять к ним. Вышел из строя датчик температуры газа. Поменяли по гарантии, которая составляла 1 год.
Через пол года, как-то подозрительно стала подниматься температура двигателя, я под капот, а в расширительном бачке пусто, тосол вытекает в местах запитки редуктора.
Психанул окончательно, взял с собой друга, с адвокатской конторы и к установщикам. Те долго отпирались, потом в итоге согласились на компенсацию трети от стоимости установки. Больше я к ним не ногой.
После этого машину отдал отцу, а он ездит не много, в итоге за три года он наездил всего 20 тысяч.
Но проблемы на этом не закончились. Давеча нужно было взять у него машину на две недели. Так вот стала с утра хуже заводиться, тупая на разгон как на бензине, так и на газу и расход газа около 18 литров. При переключении видов топлива дергается, почти глохнет. Сделал диагностику, ошибок нет, но на бензине первый лямбда зонд не работает, а на газу работает. что это может быть куда копать? Диагност посоветовал поменять прошивку двигателя. Но я не пойму причем прошивка блока двигателя к работе ГБО?
Заранее спасибо! Извините, что много букв.
0