kareliya75 написав:я сам авто-слесарь и с техникой на ты
Как в детском садике - у кого длинее.
kareliya75 написав:,при зазоре на выпуске 0.25-0.30 тарахтит как швейная машинка,а в качестве эксперемента поставил 0.20
К7 тарахтеть будет всегда:
- цепь маслонасоса без натяжителя (вообще);
- наличие коромысел, как таковых;
- штивтовая, а не шайбовая, регулировка тепловых зазоров (штифты сами себе шумнее);
- бОльшие допуски румынской сборки (Кангушки с таким же двигателем тарахтят заметно меньше).
Логаны/Сандэры с заводским ГБО шумят уже меньше - у них коромысла с роликами.
kareliya75 написав:бенз а-98,я уже задавал вопрос Sniff-у по поводу разницы в зазорах под каждый бенз ответа нет,а он есть.
Разница на столько невелика, что выходить из заводских допусков нет смысла.
Разве температура сгорания 98-го бензина на столько больше, чем 95-го и даже пропана?
Не, ну можно выставить зазоры тютя в тю - как на ралийной машине:
- остыть;
- выставить зазор меньше допуска;
- прогреть;
- проверить компрессию;
- проверить разрежение во впускном коллекторе;
- остыть;
- выставить зазор меньше допуска;
-...
И так несколько циклов, пока за пределы не выйдет уже перекрытие.
Заново регулировать каждые 3-5 тысяч.
kareliya75 написав:сейчас 127.000 по свечам и по выхлопу и по тяге всё ок,труба чистая без отлажений
Это не полная диагностика.
0