Re: Новый логан!
Получается, 5 марта(+-) мы увидим новый универсал логана.
Возможно он будет интересен и его можно будет подождать.
В новом кузове. Но, если сделают что-то подобное на лоджи - это будет провал.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Новый логан!
Сторінки Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 49 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Получается, 5 марта(+-) мы увидим новый универсал логана.
Возможно он будет интересен и его можно будет подождать.
В новом кузове. Но, если сделают что-то подобное на лоджи - это будет провал.
Но, если сделают что-то подобное на лоджи - это будет провал
Почему?
M@d)|(@xed написав:Но, если сделают что-то подобное на лоджи - это будет провал
Почему?
Потому что создавать подобную машину по классу и оснащению глупо, а если еще и в подобном кузове, то вдвойне глупо.
У универсала должна быть своя аудитория и внешне он должен быть привлекательнее, чем сейчас.
Друг у меня говорит, что с таким универсалом только на кладбище ездить
Читаю комменты, аж плакать хочется, настолько "неудачным" вышел логан, но ребята, за эту цену нету у него конкурентов, а старый брать, если есть новый - я против , разве за 14,5-15к уй рио и акцент конкуренты, но за эту цену можно взять логан дизель против 1,4 у корейцев, елисей меня не впечатлил, внешне красавец, но внутри...:/ так себе
Читаю комменты, аж плакать хочется, настолько "неудачным" вышел логан,
Был на тест-драйве, логан стал лучше однозначно.
1. салон стал богаче и выглядит солиднеей.
2. дизайн внешне стал лучше.
3. появился гидропривод сцепления, вместо тросика, схватывает теперь с низов, раньше столько критики было про познее схватывание.....
4. передние сиденья стали с удобнее.
5. пустой базы больше нету, напичкан как машины классом выше.
6. изменился угол наклона лобового стекла, лучше стала аэродинамика, но обзор стал другим.
7. край колесной арки передних колес стал на 3см выше.
8. если правильно понял, появился стабилизатор поперечной устойчивости.
Один минус это базовый мотор 1.2
Если брать то дизель + поставить колеса r16
появился стабилизатор поперечной устойчивости.
он у меня даже в Ф1 стоит...
Если брать то дизель + поставить колеса r16
А зачем 16? Чтоб резину покупать намного дороже?
Читаю комменты, аж плакать хочется, настолько "неудачным" вышел логан, но ребята, за эту цену нету у него конкурентов, а старый брать, если есть новый - я против , разве за 14,5-15к уй рио и акцент конкуренты, но за эту цену можно взять логан дизель против 1,4 у корейцев, елисей меня не впечатлил, внешне красавец, но внутри...:/ так себе
ИМХО некоторые хаят новый автомобиль, потому что не могут себе позволить новый. Он однозначно стал лучше, но не настолько хорош, чтоб продавать свой и покупать новый.
он у меня даже в Ф1 стоит...
А зачем 16? Чтоб резину покупать намного дороже?
Но на фазе 2 нету стаба...
R16 дороже красота требует жертв, лытые диски дороже стальных но ставят же.
проходимость будет лучше и для дизеля без разницы с позиции тяги, а разрон станет быстрее.
ИМХО некоторые хаят новый автомобиль, потому что не могут себе позволить новый. Он однозначно стал лучше, но не настолько хорош, чтоб продавать свой и покупать новый.
Да это правда, я тоже могу покритиковать.
Но если брать сейчас выбор ф2 или ф3, то только за новый однозначно новый.
R16 дороже красота требует жертв, лытые диски дороже стальных но ставят же.
красота на любителя, скорее понты, а не красота, особенно на Логане... На такой диск резина низкопрофильная, дорогая. Выгода очень сомнительная, я за практичность...
Александр007 написав:R16 дороже красота требует жертв, лытые диски дороже стальных но ставят же.
красота на любителя, скорее понты, а не красота, особенно на Логане... На такой диск резина низкопрофильная, дорогая. Выгода очень сомнительная, я за практичность...
У меня знакомый увеличил радус колеса, что потянуло за собой необходимость использования узкопрофильной резины. Результат - в этом году по Одесской трассе оставил 3 колеса (за этот же период я попал только в прокатку двух дисков).
P.S. В этом году езда по Одесской ночью была сродни лоторее (трассу кстати уже подлатали)
я за практичность...
Это я так нафантазировал
Да я тоже за практичность, вот 195\65\R15 лучше и по цене так же
Кстати, педаль в новом логане стала электронной.
Это изменило ощущения от разгона.
Забыл добавить
1.шум от движка стал намного тише, не ожидал.
2. бачок антифриза перенесли с права на лево, за аккумулятором, появилось пустое место для второго
nomac написав:Читаю комменты, аж плакать хочется, настолько "неудачным" вышел логан, но ребята, за эту цену нету у него конкурентов, а старый брать, если есть новый - я против , разве за 14,5-15к уй рио и акцент конкуренты, но за эту цену можно взять логан дизель против 1,4 у корейцев, елисей меня не впечатлил, внешне красавец, но внутри...:/ так себе
ИМХО некоторые хаят новый автомобиль, потому что не могут себе позволить новый. Он однозначно стал лучше, но не настолько хорош, чтоб продавать свой и покупать новый.
Вот согласен абсолютно с мнением Mandrik, менять свой родной(ф2, ф1) у многих тюнингованный на новый смысла не вижу тоже, но вот если как первый авто или после вазов или ланоса, вариант очень достойный. Но говорить, что похож на китайца(с тем же кузовом) и прочее, извините...:dntknw:
Параметры колёсных дисков на 15 не изменились? Передние тормоза вентилируемые? Какие +/- от электронной педальки газа и изменённого привода сцепления?
Параметры колёсных дисков на 15 не изменились? Передние тормоза вентилируемые?
Параметры знаю только размер 185\65\15, вентилируемые не знаю не посмотрел.
Какие +/- от электронной педальки газа и изменённого привода сцепления?
+ короче ход и ниже хватает.
- надо привыкнуть, садились 3 мужика за руль все с первого раза глохли.
Со второго уже все ок
С этими новыми Логанами конструкторы забыли первоначальную задумку: новый автомобиль по цене не очень старого бэушного автомобиля того же класса.
Планировалось, что из завода Логан будет выходить со себестоимостью в 5000 уе, и покупать его будут те люди, у которых не хватает денег на новый Опель или Фольксваген.
Мне моя база обошлась чуть дешевле 10000 уе.
По нынешним ценам логаны с первоначальным замыслом должны были стоить около 80000 гривен.
Мне все эти нафигаторы и гидроусилители сцепления с прочими прибамбасами и стеклоподъемниками и даром не снились (нету золотого запасу, а то бы я рассекал на тойоте )
Своей простотой и без излишеств мне и приглянулся новый логан в 2005 году, когда я его впервые увидел живьем.
Теперь остается либо ездить до упора на своем старом логане, либо присматриваться к китайцам
Теперь остается либо ездить до упора на своем старом логане, либо присматриваться к китайцам
Но лучше, найти возможность увеличить доход и взять то, к чему душа лежит.
Чего и всем желаю!
С этими новыми Логанами конструкторы забыли первоначальную задумку: новый автомобиль по цене не очень старого бэушного автомобиля того же класса.
Планировалось, что из завода Логан будет выходить со себестоимостью в 5000 уе, и покупать его будут те люди, у которых не хватает денег на новый Опель или Фольксваген.Мне моя база обошлась чуть дешевле 10000 уе.
По нынешним ценам логаны с первоначальным замыслом должны были стоить около 80000 гривен.
Мне все эти нафигаторы и гидроусилители сцепления с прочими прибамбасами и стеклоподъемниками и даром не снились (нету золотого запасу, а то бы я рассекал на тойоте )Своей простотой и без излишеств мне и приглянулся новый логан в 2005 году, когда я его впервые увидел живьем.
Теперь остается либо ездить до упора на своем старом логане, либо присматриваться к китайцам
Я ж писал, что будет база, без патифоноф и прочего, с некрашеными бамперами примерно летом.:shok2: Спрашивать манагеров нужно в салонах
Я ж писал, что будет база
Звыняюсь, проглядел...:dumbom:
Ну, я, собственно, не очень и тороплюсь. Пока и нынешняя машина неплохо бегает.
nomac написав:Я ж писал, что будет база
Звыняюсь, проглядел...:dumbom:
Ну, я, собственно, не очень и тороплюсь. Пока и нынешняя машина неплохо бегает.
Бывает Сам недавно задавал вопрос, и проглядел на него ответ на форуме. А по поводу базы, клиенты, аргументировали свой вопрос так же как и вы, задавая вопрос манагеру.
С этими новыми Логанами конструкторы забыли первоначальную задумку: новый автомобиль по цене не очень старого бэушного автомобиля того же класса.
Планировалось, что из завода Логан будет выходить со себестоимостью в 5000 уе, и покупать его будут те люди, у которых не хватает денег на новый Опель или Фольксваген.Мне моя база обошлась чуть дешевле 10000 уе.
По нынешним ценам логаны с первоначальным замыслом должны были стоить около 80000 гривен.
Мне все эти нафигаторы и гидроусилители сцепления с прочими прибамбасами и стеклоподъемниками и даром не снились (нету золотого запасу, а то бы я рассекал на тойоте )
+100
ап чом і речь вьол в соседней ведко
маючи 10к куплю нову базу логана
15к - краще бушний форік (там вже машина їде!), а не седан з прибамбасами і посередніми ходовими якостями
25к - нову тойоту королу або хонду - там вже хоч прибамбаси якісні
30к - нову субару легасі - без коментарів
кожен по собі вибирає, але вибір треба залишити
Кстати, педаль в новом логане стала электронной.
Это изменило ощущения от разгона.
Разгон стан более вялій? насколько я понимаю
3. появился гидропривод сцепления, вместо тросика,
Савсем хирова..
Гидрокомпенсаторі клапанів уже есть или нема? Кто то знает?
Гидрокомпенсаторі клапанів уже есть или нема? Кто то знает?
На 1,6 нету. Мотор остался прежний. На 1,2 думаю будут.
Прокатился в субботу на новом логане 1.2 и на 1.6. 1.2 едет как раньше 1.4 но тише и ровнее как то набрал до 120 км/ч едет нормально в салоне 3 человека было. 1.6 с места трогается веселей на тех же 120км/ч одинаково ощущается. АБС то чего мне так сильно не хватает на моем авто. Музыка с навигацией на любителя 3000 наверное не стоит. На 1.6 шумка на капоте стояла, но все равно он шумнее как то чем 1.2, может от машины зависит или уже уложили авто:(. Как то так.
Сторінки Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 49 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Новый логан!
Згенеровано за 0.225 секунд(и), виконано 84 запитів