201

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Малайзии: Комментарии перед Гран При...

Pirelli

Пол Хембри: «Сепанг можно в полной мере назвать экстремальной трассой с точки зрения погоды и характеристик асфальта. Впереди один из самых требовательных уик-эндов с точки зрения нагрузки на резину, поэтому мы впервые в этом году предложим командам состав Hard с новой оранжевой раскраской, которая позволит лучше отличить его на телеэкране. Мы выбрали те же названия составов, что и в прошлом году, но сами составы изменились – шины стали более эффективными, но быстрее изнашиваются. В прошлом году по ходу гонки, прошедшей при переменчивой погоде, лучшим вариантом была стратегия трёх пит-стопов – в волнительной борьбе на последних кругах между Фернандо Алонсо и Серхио Пересом многое зависело от резины. В этом году мы вновь ждём трёх пит-стопов, но одним из определяющих факторов станет погода. Если не пойдёт дождь, гонщики будут работать в условиях 80% влажности и температуры, превышающей 30 градусов».
http://www.f1news.ru/Championship/2013/ … race.shtml

  0



202 Відредаговано ПАПА (2013-03-21 14:44:09)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Малайзии: Комментарии призовых пилотов перед Гран При...


Lotus F1 Team
ими Райкконен:
Это совсем другая трасса, погода нас ждет более жаркая, так что пока трудно сказать, как это отразится на поведении машины, и кто окажется быстрее всех. Думаю, должно пройти два-три Гран При, прежде чем мы узнаем реальную расстановку сил и станет понятно, как могут развиваться дальнейшие события. Вероятно, в Малайзии в какой-то момент уик-энда снова пойдет дождь, так что условия будут совсем иными. Обычно наша машина неплохо справляется с малазийской трассой – по крайней мере, так было в прошлом году. В условиях жаркой погоды она тоже обычно работает неплохо, так что, надеюсь, нас ожидает хороший уик-энд.
Роман Грожан: Я хочу заработать для команды 25 очков в Гран При и тесно сотрудничаю с инженерами, чтобы адаптировать машину к моим требованиям. Разумеется, осознание близости цели в работе над машиной мотивирует нас и дает основания надеяться на успех.

Scuderia Ferrari
Фернандо Алонсо:
Темп Lotus в Австралии был очень хорош. Они провели чистую гонку, без трафика и смогли реализовать очень хорошую стратегию. Но они находятся в пределах нашей досягаемости. Думаю, в Малайзии нас ждет более плотная борьба. У нас есть конкурентоспособный болид, и в Австралии для нас все сложилось отлично. Но трасса в Альберт-Парке является несколько необычной, поэтому в Сепанге мы сможем узнать больше. Мы должны подтвердить те впечатления, которые у нас сложились после зимних тестов и выступления в Австралии. Для нас это станет настоящим тестом и подиум стал бы хорошим результатом
Фелипе Масса: Сепанг – совершенно другая трасса, но мы вновь хотим добиться от машины и резины максимума. Посмотрим, как поведёт себя машина в совершенно других условиях. В Сепанге иные требования к машине, чем в Австралии, другие характеристики асфальта и  уникальные погодные условия - высокая жара и влажность. Мы знаем, какие настройки нужны для малазийской трассы: важно найти оптимальный компромисс между уровнем прижимной силы в поворотах и скоростью на двух длинных и быстрых прямых.

Infiniti Red Bull Racing
Себастьян Феттель:
  Победа в Малайзии доставляет особое удовольствие, ведь жаркая погода и непростая конфигурация трассы, состоящей из скоростных поворотов – это серьёзный вызов для гонщиков. Если вы добились успеха, значит, хорошо подготовились зимой, так что мои лучшие воспоминания – победы в 2010 и 2011-м. Трасса весьма интересная. После первого сектора любопытны скоростные 5, 6, 7 и 8 повороты. 11-й и 14-й повороты похожи, в них непросто точно попасть на апекс на каждом круге, особенно когда резина изнашивается. Главное – постараться не обращать на жару внимания, от нее всё равно никуда не деться.
Марк Уэббер: Мне всегда нравился предпоследний поворот – он весьма хитрый, там непросто всё сделать верно. Хочется поскорее вернуться в борьбу, похоже, мой сезон начнётся со второй гонки. Нужно пить много жидкости, носить свободную одежду и максимум времени проводить в помещении с кондиционером, хотя в кокпите это невозможно. Важно максимально хорошо акклиматизироваться.

Mercedes AMG Petronas F1 Team
Льюис Хэмилтон:
«Малайзия – красивая страна с отличной погодой и потрясающими болельщиками, которые всегда нас поддерживают, и я готов к встрече с ними. В этот уик-энд команда почувствует, что проводит домашнюю гонку, принимая во внимание участие во всех мероприятиях для нашего титульного спонсора Petronas. Я с нетерпением жду своего первого визита в знаменитые башни-близнецы Petronas в Куала-Лумпуре, запланированного на среду. Сепанг – фантастическая трасса, на которой мне пока не удавалось победить. Мой любимый отрезок трассы – пятый и шестой повороты, но на этом автодроме нам постоянно приходится преодолевать трудности из-за высокой жары и влажности. Я очень горжусь своей работой в этой команде и тем, что мы уже сделали. Знаю, что наши парни вернутся в Великобританию, чтобы добиться от машины большей эффективности. Надеюсь, мы проведем позитивный уик-энд, опираясь на прогресс, которого добились в Мельбурне, и используя опыт, полученный в первой гонке».
Нико Росберг: «Сепанг – одна из моих любимых трасс в календаре Формулы 1. Гоночное кольцо включает в себе как медленные, так и скоростные повороты – отличное сочетание. Для команды Гран При Малайзии – одна из домашних гонок, поскольку из этой страны наши партнеры, компания Petronas, так что, как всегда, нас ждет напряженный и захватывающий уик-энд. С Сепангом у меня связано несколько приятных воспоминаний – здесь я впервые поднялся на подиум в составе Mercedes в начале сезона 2010 года. В Малайзии будет гораздо жарче, чем в Австралии, так что это станет хорошей проверкой того, как машины справляются с местной жарой, и как мы сможем адаптироваться к таким условиям. Обычно здесь идут сильные ливни, но судя по тому, как W04 вела себя в Мельбурне на мокрой трассе, я буду только рад такой погоде!»

Sahara Force India F1 Team
Адриан Сутил:
В 2010-м я финишировал пятым на этом автодроме, так что у меня хорошие воспоминания. Это не моя любимая трасса, но многое зависит от машины. Если машина быстра и стабильна, трасса вам нравится больше, но иногда вы не можете найти правильный баланс, и тогда это становится проблемой – повороты в Малайзии очень длинные, и для их прохождения необходимо аэродинамическое сцепление, прижимная сила. Мне нравится пилотировать на Сепанге, но не в такой степени, как в Монако или в Спа. Не знаю, какой эффект окажет высокая температура, потому что мы не сталкивались с ней на тестах. Полагаю, погода в Австралии нам подошла, посмотрим, что будет в Малайзии.
Пол ди Реста: Никогда не знаешь, на что настраиваться! Может пойти дождь, но не исключено, что гонка пройдет в сухую погоду. Будет жарко, уровень деградации резины предполагается высокий, но, думаю, наша машина подходит для таких погодных условий. В последние пару лет Force India выступала в Малайзии относительно неплохо, так что, по-моему, у нас есть основания для оптимизма. У нас есть пару дней, чтобы привыкнуть к местному времени, и, надеюсь, хорошо подготовиться к борьбе. Полагаю, это одна из наиболее совершенных трасс календаря. Сепанг был построен первым из автодромов нового поколения, и здесь есть интересные комбинации поворотов, есть медленные участки, но есть и скоростные шиканы. По-моему, это одна из лучших трасс в календаре. Мне она нравится, так же, как и трасса в Шанхае.

Vodafone McLaren Mercedes
Дженсон Баттон:
«Понятно, что уик-энд в Австралии получился трудным, несмотря на то, что мы добились максимума от машины. Очевидно, что это нас не устраивает. Предстоит еще много работы, но мы все знаем, что эта команда не остановится до тех пор, пока все не исправит. Если говорить про предстоящий уик-энд, то я не думаю, что нам стоит ждать удачи, но в Малайзии ситуация может оказаться непредсказуемой, учитывая поздний старт гонки и тенденцию к сильным ливням в это время суток. В прошлом году Фернандо Алонсо победил, поэтому мы знаем, что непредсказуемая погода может превратить гонку в лотерею. Это может сыграть нам на руку – я люблю переменчивую погоду и с радостью готов пилотировать в таких условиях, ведь тогда наша машина могла бы оказаться более конкурентоспособной, поскольку сейчас она недостаточно быстра для борьбы за победы».
Серхио Перес: «Гонка в прошедший уик-энд получилась трудной для всех сотрудников команды, но она также показала, что мы должны сделать, чтобы сократить отставание от лидеров. В этот уик-энд в Малайзии постараемся добиться максимума от машины, хотя понятно, что она недостаточно хороша. Тем не менее, мы знаем, что нужно делать, и я не сомневаюсь, что все сотрудники McLaren готовы работать с полной отдачей сил, чтобы сделать машину быстрее. Вряд ли это произойдет в Малайзии, ведь гонка на Сепанге пройдет сразу после Гран При Австралии, но мы уверены, что прогресс скоро начнется. С Сепангом у меня связано много приятных воспоминаний: в прошлом году на этой трассе я провел одну из лучших гонок в карьере и до самых последних кругов боролся с Фернандо Алонсо за победу. Это фантастический автодром, очень быстрый и требующий от гонщика максимального напряжения сил. Было бы здорово в этом году показать еще один неожиданный результат».

Scuderia Toro Rosso
Жан-Эрик Вернь
: Всегда сложно предвидеть, как будет складываться гонка, но я хочу провести ее более уверенно и заработать очки. У меня нет каких-то особых чувств к малазийской трассе. По-моему, она совершенно обычная. Но если на Сепанге мы будем быстры, то этот автодром мне понравится!
Даниэль Риккардо: На самом деле, это неплохая трасса. Ее средний сектор – очень быстрый, это последовательность поворотов, начиная с 5-го и до 8-го. Два первых из них – скоростная связка из левого и правого поворотов, а два следующих – правые повороты с двойным апексом, которые, насколько я помню, надо проходить на 4-й или 5-й передаче. Заключительный сектор – очень техничный и состоит из длинных поворотов, в которых апексы расположены довольно поздно, и кого-то из гонщиков это может спровоцировать на ошибочные действия, ведь там очень легко заблокировать колеса. Так что Сепанг – это высокие скорости и сильная жара, и от гонщика здесь требуется все его мастерство. В целом, по-моему, это весьма органичная и интересная трасса. Хорошо, что две первые гонки разделены лишь недельным интервалом, и надеюсь, в Малайзии мы сможем отыграться за неудачу, постигшую нас в Мельбурне.

Sauber F1 Team
Нико Хюлкенберг:
«Трасса в Малайзии отличается от австралийской. Это скоростная трасса, с затяжными быстрыми поворотами – это подходит нашей машине. Из-за высокой температуры и влажности для гонщиков уик-энд в Малайзии – это всегда серьёзный вызов. Кроме того, там всегда есть риск сильного дождя, что может сделать ситуацию ещё более интересной, особенно на старте гонки».
Эстебан Гутьеррес: «Прошедшая гонка в Мельбурне помогла понять, в чём мне нужно прибавить, как гонщику, и в чём необходимо добиться прогресса команде. Трассу в Сепанге я знаю по выступлениям в GP2 и с нетерпением жду возможности проехать по ней в Формуле 1».

Williams F1 Team
Пастор Мальдонадо:
«Сепанг – одна из моих любимых трасс, хотя она довольно сложная, и в конце гонки становится серьезным испытанием для ваших навыков и умения концентрироваться, поскольку вы страдаете от жары. Погода может быстро измениться, и за последние несколько лет условия менялись от +40⁰ до проливных дождей с грозами. Кроме того, приходилось адаптироваться к резким перепадам температуры трассы. Я неудачно провел Гран При Австралии, к тому же машина не оправдала наших ожиданий, но мы будем напряженно работать, чтобы раскрыть потенциал FW35, выявленный на тестах».
Валттери Боттас: «Гран При Малайзии всегда становится испытанием для гонщиков. Помимо этого, не так просто справиться с погодными условиями. В прошлом году всем пришлось непросто: время от времени шли сильные дожди, при том, что температура асфальта оставалась высокой. Самый сложный отрезок трассы – это скоростные повороты второго сектора. В них резина испытывает очень высокую нагрузку, а при такой жаре надо пилотировать очень осторожно, иначе шины слишком быстро потеряют эффективность. Дебютный Гран При Австралии многому меня научил. Хотя машина оказалась не столь конкурентоспособной, как мы рассчитывали, я рад, что смог добраться до финиша. Постараемся в этой гонке добиться более высоких результатов».

Marussia F1 Team
Жюль Бьянки:
«Я рад воспользоваться небольшим перерывом между Гран При Австралии и Малайзии, чтобы проанализировать опыт дебютного гоночного уик-энда. Многое было в новинку, в частности, я впервые проехал столь длинную гоночную дистанцию и старался собрать воедино всё то, чему научился прежде. На этой неделе у меня была возможность обдумать всё то, чему я научился, и определить направление дальнейшей работы. Я провел продуктивный брифинг с инженерами и очень комфортно себя чувствую в команде, так что настало время сконцентрироваться на Гран При Малайзии. Я немного поработал на симуляторе – думаю, мне понравится Сепанг. Знаю, что из-за жары и влажности уик-энд будет сложным, но я готов к этому. Хотя дебютная гонка складывалась неплохо, мне предстоит поработать над многими аспектами и, разумеется, добиться прогресса. После гонки на Сепанге мы получим больше времени на анализ данных и постараемся понять, что нам необходимо для дальнейшего развития. Разумеется, я надеюсь, что выступление в воскресенье вновь будет успешным».
Макс Чилтон: «Дебютная гонка позади, пришло время задуматься о втором этапе сезона – Гран При Малайзии, который пройдет в этот уик-энд, а также о том, что можно сделать, чтобы развить успех прошлой гонки. Marussia доказала, что уступает командам середины пелетона совсем немного, поэтому наша следующая цель – максимально к ним приблизиться. Именно на этом я концентрируюсь. Хорошо, что у меня было время обдумать дебютную гонку, но совсем скоро начнется новый гоночный уик-энд, так что надо двигаться вперед. Я впервые выступал в Альберт-парке, но отлично знаю Сепанг – я много раз гонялся на этой трассе, а это в некоторой степени поможет мне быстрее обрести скорость и сосредоточиться на настройках. После столь позитивного начала сезона за рулем конкурентоспособной машины с нетерпением жду возможности вернуться на трассу в этот уик-энд».

Caterham F1 Team
Шарль Пик:
«Этап в Малайзии в составе Caterham станет первой для меня домашней гонкой, и я готов к предстоящей очень напряженной неделе. Думаю, мы увидим невероятную поддержку, а Гран При станет проверкой физической подготовки, которой мы занимались прошедшей зимой. Нам предстоит принять участие в довольно большом числе событий, которые состоятся до гонки. Будет приятно встретиться с малазийскими болельщиками, но как только я вновь сяду за руль, мы вернемся к работе – нас ждет один из самых трудных этапов сезона. В воскресенье предстоит проехать 56 кругов, которые из-за высокой жары и влажности будут очень трудными. Что бы ни произошло в воскресенье, нас ждет действительно хорошая неделя. Тони пригласил нас на баскетбольный матч в Куала-Лумпур, а в среду днем мы проведем встречу с болельщиками в Pavilion Shopping Centre. Мы также планируем посетить офис General Electric в Куала-Лумпур, так что предстоят встречи с большим числом людей, которые нас поддерживают – это здорово для меня и для команды».
Гидо ван дер Гарде: «После воскресной гонки я сразу направился в Малайзию, поскольку важно привыкнуть к высокой температуре. В прошлом году я выступал на этой трассе в GP2, но Формула 1 – шаг вперед с точки зрения физической и психологической подготовки, поэтому мой тренер Карлос разработал насыщенную программу, чтобы я был готов к каждой сессии, которую мне предстоит провести за рулем. Также очень важно выпивать достаточно жидкости, поэтому постепенно я буду увеличивать ее количество, чтобы быть готовым выпить шесть литров в день гонки, а также постараюсь проводить как можно больше времени за пределами кондиционированного помещения, чтобы быстро акклиматизироваться. Если говорить про трассу, то Сепанг ставит интересные задачи. На предсезонных тестах и в Австралии мы не сталкивались с температурами, которые ждут нас на этой неделе. Кроме того, состояние асфальтового покрытия будет изменяться с пятницы до воскресенья, поэтому крайне важно следить за износом резины по ходу всего уик-энда. В Австралии мы видели, что наша машина хорошо выглядит на Medium – посмотрим, как мы сможем использовать это обстоятельство в предстоящий уик-энд. В Сепанге машины настраиваются на довольно высокий уровень прижимной силы, что помогает в прохождении круга, но одной из ключевых задач, над которой мы будем работать в пятницу на свободных заездах, станет повышение скорости в быстрых поворотах. Инженеры мне сказали, что с тех пор, как команда дебютировала в чемпионате в 2010-м, ее машины всегда лучше работали в условиях высоких температур, а Тони Фернандес объяснил это тем, что у команды малазийское сердце! Посмотрим, продолжится ли тенденция в этом году. Нас ждет очень насыщенная неделя за пределами трассы. В прошлом году малазийские болельщики оказали нам фантастический прием, и я рад, что на этот раз приму участие в гонке, домашней для Тони и СМ Камарудина. Я приготовил сюрприз – уникальный дизайн шлема. Думаю, он понравится малазийским болельщикам. Мы представим новую раскраску шлема на этой неделе, и мне очень интересно, какую реакцию она вызовет. Особый дизайн шлема – один из способов, с помощью которого гонщики хотят подчеркнуть что-то особенное, и я хочу продемонстрировать, что для меня означает возможность принять участие в домашней гонке моей команды!»

ПОДГОТОВИЛ ПАПА...

  0

203

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Малайзии: Круглые числа...

Круглые числа перед Гран При Малайзии от Дмитрия Череповича. Выборка по Энциклопедии F1News.Ru...

Что сбылось в прошлой гонке...

Гонщики
1000-е очко у Дженсона Баттона
800-е очко у Кими Райкконена
100-е очко у Адриана Сутила
50-й старт с первого ряда у Себастьяна Феттеля
10-й Гран При, но 1-й старт у Жюля Бьянки:
   - в 2012-м году 9 раз участвовал в свободных заездах по пятницам

Что может сбыться...

Гонщики
60 000-й км у Дженсона Баттона, если он проедет 39 кругов
10 000-й круг у Марка Уэббера, если он проедет 15 кругов
10 000-й км у Серхио Переса, если он проедет 47 кругов
400-е очко у Нико Росберга, если он финиширует не ниже 10-го места
200-й Гран При, но 198-й старт у Фернандо Алонсо:
   - Бельгия'01 - коробка передач до рестарта;
   - США'05 - проблемы с шинами Michelin
200-й Гран При, но 198-й старт у Марка Уэббера:
   - Испания'02 - проблемы с задним антикрылом;
   - США'05 - проблемы с шинами Michelin
100-е очко у Романа Грожана, если он финиширует не ниже 8-го места
100-е очко у Нико Хюлькенберга, если он финиширует не ниже 3-го места
100-е очко у Серхио Переса, если он выиграет гонку
100-е очко у Пола ди Ресты, если он выиграет гонку
50-й подиум у Льюиса Хэмилтона
50-й подиум у Дженсона Баттона
10-я победа Марка Уэббера

Шасси
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari
10-й поул у Mercedes

Двигатели
200-й старт с первого ряда у Mercedes, если оба гонщика стартуют с первого ряда
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari

Страны
10 000-й км лидирования у австралийцев, если они будут лидировать 38 кругов
200-й старт с первого ряда у французов

http://www.f1news.ru/Championship/2013/ … tats.shtml

  0

204

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

В Сепанге жарко и душно

Утром в четверг в Сепанге температура +32, трасса +47, облачно, неба за облаками почти не видно, но очень жарко и очень душно. Влажность – 48%. Дождя пока нет, но тучи на горизонте появляются каждый день – проливаются сильным дождём и так же быстро исчезают. По ходу уик-энда прогноз обещает осадки.
http://www.f1news.ru/news/f1-83875.html

  0

205

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Джеймс Аллен о том, за счет чего Lotus выиграла в Мельбурне

Еще до старта сезона эксперты, в частности, бывший главный инженер Williams Марк Гиллан, высказывали мнение, что ключом к успеху в 2013-м году будет правильная работа с шинами с учетом температурного фактора. В первой же гонке сезона это подтвердилось: достаточно вспомнить, что пилоты Red Bull Racing доминировали в квалификации, но повторить эту скорость в гонке им не удалось. Зато Кими Райкконен, хоть и проиграл Феттелю в финальной квалификационной сессии больше секунды, но затем уверенно выиграл Гран При Австралии. Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует эту ситуацию.

Джеймс Аллен: «Ключевой момент в работе с шинами Pirelli состоит в том, чтобы перед быстрым квалификационным кругом прогреть передние шины в такой же степени, как задние. Но в воскресенье при этих же настройках гонщику предстоит преодолевать длинные серии кругов, стараясь при этом контролировать температуру шин, особенно задних. Разумеется, передние шины тоже должны быть прогреты до определенной температуры, соответствующей их рабочему диапазону: это важно для обеспечения сцепления передних колес на входе в повороты. Один из способов, которые применяют команды в стремлении управлять процессом прогрева шин, состоит в том, чтобы использовать тепло передних тормозных дисков. Проблемы, с которыми столкнулся в начале прошлого лета Дженсон Баттон, были, в частности связаны с тем, что в McLaren экспериментировали именно в этой области. На машинах Red Bull Racing в Мельбурне стояли цельные передние тормозные барабаны, от которых шинам передавалось не так уж много тепла. Очевидно, RB9 не нуждается в дополнительном количестве тепла от тормозных дисков, поскольку прижимная сила, генерируемая передним крылом, а также геометрия передней подвески позволяли добиться нужного прогрева шин. Но в день гонки стояла прохладная погода, и на длинных сериях кругов команде не удалось удержать шины в идеальном температурном диапазоне. На контрасте с этой конструкцией в Lotus использовали тормозные барабаны иной конфигурации, не закрывавшие диск, поэтому все тепло от него передавалось колесному диску и шине. Успех Кими Райкконена был основан на том, что команде удалось добиться идеальной работы шин, что позволило использовать на один комплект резины меньше, сэкономить за счет пит-стопа 22 секунды и, тем самым, сохранить позицию на трассе. Судя по инсайдерской информации, полученной от Lotus, команда оценила выдержку Райкконена, которому удалось идеально провести гонку, избегая излишнего риска, и резина на его машине даже под конец дистанции позволяла ехать очень быстро. Управление процессом прогрева шин с использованием подобных технических решений – это та область, в которой Lotus в прошлом году вела весьма активные изыскания, вплоть до применения ассиметричной подвески, правый и левый узлы которой отличались по геометрии в зависимости от конфигурации трассы. Судя по блестящим результатам, показанным в Мельбурне, команда вновь работает в этом направлении. Заметно уступив Red Bull Racing в квалификации, в Lotus смогли найти ресурсы скорости в гонке: лучший круг Кими Райкконена был на 1,2 секунды быстрее, чем аналогичный показатель Феттеля, при том что финн провел на один пит-стоп меньше. Однако в Малайзии гонка пройдет в условиях жары, поэтому теперь на машинах Lotus, скорее всего, тоже будут установлены полнопрофильные тормозные барабаны, которые позволят снизить передачу тепла на колеса и шины. В предстоящий уик-энд инженеры и гонщики команд будут уделять этому вопросу повышенное внимание. Pirelli привезла на эту гонку резину Medium, точно такую же, как использовалась в Мельбурне, плюс жесткие шины, чей рабочий диапазон температур несколько выше. Поскольку асфальт на Сепанге прогреется до 45 градусов, перед командами стоит совершенно иная задача».
http://www.f1news.ru/tech/83892.shtml

  0

206

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Малайзии: пресс-конференция в четверг...

http://f-1.ru/img/nf1/29481.jpg

Принимают участие: Эстебан Гутьеррес (Sauber), Валтери Боттас (Williams), Гидо ван дер Гарде (Caterham), Жюль Бьянки (Marussia), Кими Райкконен (Lotus), Макс Чилтон (Marussia).

Материалы пресс-конференции здесь...

  0

207

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Малайзии: Свободные заезды в пятницу

Первая часть свободных заездов
Солнечно, сухо. Воздух +26C, трасса +27…24C

Утренние пятничные заезды Гран При Малайзии прошли в хороших погодных условиях. Вопреки прогнозам, в Куала-Лумпур было сухо и солнечно, и в то же время не слишком жарко.
В первые полчаса гонщики проезжали лишь установочные круги, после чего возвращались в боксы. Первый "зачётный" результат показал Макс Чилтон, когда до окончания сессии оставалось менее часа. Постепенно на трассу потянулись и остальные пилоты.
Прошлогодний лучший результат первой практики был перекрыт довольно быстро - причём, сделал это его же обладатель, Льюис Хэмилтон. Но вскоре пилоты превзошли и его время. За полчаса до окончания сессии быстрее всех проехал по трассе Марк Уэббер. Его результат, 1:36.935, никто улучшить так и не смог.
С самыми серьёзными проблемами по ходу заездов столкнулся Кими Райкконен - сначала на его машине долго меняли батарею KERS, а затем у него возникли проблемы с переключением передач, финну пришлось сбросить скорость и вернуться в боксы. Но команда быстро справилась с этой поломкой, и Кими вернулся на трассу, показав второе время сессии.
Адриан Сутил повредил переднее антикрыло, слишком агрессивно атакуя бордюры. Ошибались, но без особых последствий, Чилтон и Алонсо, причём из-за ошибки испанца пострадал также Гутьеррес - уворачиваясь от медленной Ferrari, ему пришлось выехать далеко на полосу безопасности.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   М.Уэббер    Red Bull    1:36.935    -    15
2.   К.Райкконен    Lotus    1:37.003    + 0"068    15
3.   С.Феттель    Red Bull    1:37.104    + 0"169    21
4.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:37.319    + 0"384    13
5.   Н.Росберг    Mercedes    1:37.588    + 0"653    19
6.   А.Сутил    Force India    1:37.769    + 0"834    17
7.   Ф.Масса    Ferrari    1:37.771    + 0"836    15
8.   П.ди Реста    Force India    1:37.773    + 0"838    15
9.   Л.Хэмилтон    Mercedes    1:37.840    + 0"905    18
10. Р.Грожан    Lotus    1:37.915    + 0"980    17
11. Д.Баттон    McLaren    1:38.173    + 1"238    16
12. П.Мальдонадо    Williams    1:38.673    + 1"738    16
13. С.Перес    McLaren    1:38.830    + 1"895    17
14. Н.Хюлкенберг    Sauber    1:39.054    + 2"119    17
15. Э.Гутьеррес    Sauber    1:39.204    + 2"269    16
16. В.Боттас    Williams    1:39.208    + 2"273    19
17. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:39.284    + 2"349    17
18. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:39.567    + 2"632    16
19. Г.ван дер Гарде    Caterham    1:40.728    + 3"793    17
20. Ж.Бьянки    Marussia    1:40.996    + 4"061    14
21. Ш.Пик    Caterham    1:41.163    + 4"228    18
22. М.Чилтон    Marussia    1:41.513    + 4"578    14

http://www.f1news.ru/Championship/2013/ … free.shtml

  0

208

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Малайзии: Свободные заезды в пятницу...

Вторая часть свободных заездов
Дождь во второй половине сессии. Воздух +32…31С, трасса +40…33С

Во второй сессии команды продолжили работу с настройками и смогли сравнить эффективность двух составов резины на горячем асфальте малайзийской трассы. Впрочем, полноценно поработать удалось лишь в первый час, потом к автодрому подошла большая черная туча, и прошел небольшой дождь.
Гонщики выехали на дождевой и промежуточной резине, потом асфальт быстро подсох и все перешли на слики. Вылетов и разворотов избежать не удалось, но обошлось без аварий. Время, показанное Кими Райкконеном в первой половине сессии, так и осталось лучшим – победитель первой гонки сезона возглавил протокол пятничных свободных заездов в Малайзии.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   К.Райкконен    Lotus    1:36.569    -    27
2.   С.Феттель    Red Bull    1:36.588    + 0"019    26
3.   Ф.Масса    Ferrari    1:36.661    + 0"092    32
4.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:36.985    + 0"416    23
5.   М.Уэббер    Red Bull    1:37.026    + 0"457    28
6.   Р.Грожан    Lotus    1:37.206    + 0"637    26
7.   Н.Росберг    Mercedes    1:37.448    + 0"879    31
8.   П.ди Реста    Force India    1:37.571    + 1"002    29
9.   Л.Хэмилтон    Mercedes    1:37.574    + 1"005    31
10. А.Сутил    Force India    1:37.788    + 1"219    10
11. С.Перес    McLaren    1:37.838    + 1"269    21
12. Д.Баттон    McLaren    1:37.865    + 1"296    28
13. Н.Хюлкенберг    Sauber    1:38.068    + 1"499    30
14. Э.Гутьеррес    Sauber    1:38.645    + 2"076    22
15. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:38.738    + 2"169    30
16. П.Мальдонадо    Williams    1:38.801    + 2"232    25
17. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:38.904    + 2"335    30
18. Ж.Бьянки    Marussia    1:39.508    + 2"939    28
19. В.Боттас    Williams    1:39.660    + 3"091    26
20. Ш.Пик    Caterham    1:40.757    + 4"188    28
21. Г.ван дер Гарде    Caterham    1:40.768    + 4"199    31
22. М.Чилтон    Marussia    1:41.438    + 4"869    22

http://www.f1news.ru/Championship/2013/ … free.shtml

  0

209 Відредаговано ПАПА (2013-03-22 22:38:22)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Малайзии: Пресс-конференция в пятницу

Участники: Джеймс Эллисон (Lotus), Пэт Фрай (Ferrari), Боб Белл (Mercedes), Роберт Фернли (Force India), Сэм Майкл (McLaren), Сирил Абитебул (Caterham)

Материалы пресс-конференции здесь...

  0

210 Відредаговано ПАПА (2013-03-22 22:46:39)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Кенгуриные бега. Обзор технических новинок «Формулы-1»

Причины прогресса «Лотуса» и падения «Макларена», ожидаемая скорость лидеров и многое другое в техническом анализе Гран-при Австралии на Sports.ru.

У «Мерседеса» есть все для победы, кроме понимания того, что делать с шинами. Фото: Fotobank/Getty Images/Clive Mason
Прошедшая гонка в Мельбурне напомнила о главной проблеме предсезонных тестов – холодной погоде в Испании. Результат – налицо: неполноценные испытания новинок привели к серьезной перетасовке пелотона. Казалось бы, что проще? Нужно всего-то перенести предгоночную обкатку на более жаркие автодромы Азии, и болельщики получат хороший стабильный сезон с первого этапа, без неожиданностей и рывков… Однако таковы реалии. Не случись неожиданностей, мы бы не увидели в Австралии ни падения «Макларена» с «Мерседесом», ни отчаянную борьбу «Форс-Индии» с признанными грандами. Что ж, тем интереснее будет действо, которое ожидает нас в течение длинного сезона. Остается только рассмотреть те маленькие изменения, которые появились на болидах в стране коала и кенгуру. И начнем мы с машины-победителя.

«Лотус»
Инженерная бригада немало потрудилась в прошлом году, чтобы свести разрушение шин «Пирелли» до минимального уровня, и нынешний болид Е21 в отношении бережной работы с резиной ничуть не хуже, чем предшественник. К Мельбурну команда подготовила очередной пакет маленьких изменений, касающихся в основном передней части машины. Вообще, если театр начинается с вешалки, то Е21 традиционно начинается и зачастую заканчивается передним антикрылом, которому конструкторы английской конюшни уделяют повышенное внимание. Вот и сейчас верхние открылки получили небольшую арку, чтобы захватывалось больше воздуха перед шинами, а  затем поток «отбрасывался» вбок, к пластинам «гайки» и далее – за пределы колеса. Но более неожиданным является решение, связанное с панелью телекамеры, которая расположена между стойками переднего антикрыла – ее опустили намного ниже, практически к центральной планке, создав с ее помощью некоторое подобие вполне легального закрылка в центральной зоне этой конструкции.

http://img820.imageshack.us/img820/2162/32370010.jpg

Также обратим внимание на искры, которые вылетали из-под днища машины Кими на кочковатом асфальте «Альберт-парка» – это наводит на мысли, что подвеска Е21 хорошо сохраняет горизонтальную устойчивость.

«Феррари»
Две красные машины на стартовом поле австралийского Гран-при различались с точки зрения конфигурации боковых выходных отверстий эвакуации нагретого воздуха в кожухе двигателя: на машине Алонсо у отверстия более плавные очертания, да к тому же оно уже. Очевидно, что команда старается воспользоваться даже гоночными условиями для тестирования «малой» аэродинамики, несмотря на то, что и основной пакет выглядит хорошо проработанным и проверенным. Будет интересно взглянуть, какое решение окажется основным в следующих заездах, ведь бразилец имел небольшое преимущество в первой части гонки, а лидер команды – во второй, когда баки опустели и задок машины немного приподнялся. Если же говорить о конфигурации выхлопной системы, то канал Коанда конструкторы несколько сместили вниз по сравнению с версией, которая обкатывалась на тестах. Это позволило сократить путь доставки выхлопных газов к днищу. Интересным является и сам канал – он немного наклонен по отношению к центральной оси автомобиля, чтобы нагретые газы двигались не только по дну канала, но и по внутренней боковой стенке. Вероятно, это приводит к тому, что после отрыва от выхлопного канала поток закручивается вдоль оси в сторону центра, а значит, при попадании на днище воздействует на диффузор в большей зоне, чем при традиционном варианте.

http://img580.imageshack.us/img580/938/ferrariformel1gpmalaysi.jpg

«Ред Булл»
Хорошее третье место по итогам Гран-при Австралии все же оставило непонятный осадок у поклонников команды, так как по ходу практик и квалификации «быки» выглядели впечатляюще. Однако в итоге Марк Уэббер откатился назад после старта, а Себ Феттель не смог поддерживать высокий темп, заданный на первых кругах, не выдержав тем самым главного условия большинства своих побед – оторваться от остальных и контролировать ход гонки. Преимущество быстро исчезло и большую часть гонки немец (с наслаждением) наблюдал впереди болиды других команд, причем не только топ-коллективов, но и «Форс-Индию» Адриана Сутиля. В команде говорят, что низкие температуры не позволили раскрыть потенциал болида, однако налицо и некоторые недочеты подопечных Кристиана Хорнера – тормозные системы передних колес были слишком простыми для прохладного уик-энда. Они не в полной мере способствовали прогреву шин изнутри – покрышки не работали на максимуме, что явно мешало болиду поддерживать высокую скорость. Впрочем, из комментариев пилотов следует, что инженеры уделят этим узлам повышенное внимание в Малайзии. В остальном, машина Эдриана Ньюи, Питера Продрому и Роба Маршалла как всегда – безупречна.

«Мерседес»
Большой намотанный километраж и хорошая скорость машин Росса Брауна на тестах делали «Мерседес» одним их главных претендентов на победу в Австралии. К слову, «серебряные стрелы» какое-то время держались в лидирующей группе, однако потом все пошло как всегда – у команды есть все для победы, кроме понимания того, что делать с (этими черными штучками) шинами. По ходу заезда обе машины стали отставать, не выдержав темпа лидеров, а потом сработал и другой фактор, типичный для техники из Бракли – потрясающая «надежность». Сход Росберга очень напоминает аналогичные события прошлого года с Михаэлем Шумахером. Однако сегодня мы поговорим о том решении, которое способствовало выходу «Мерседеса» на лидирующие позиции – системе продольно-поперечного гидравлического дифферента. Если смотреть в первом приближении, то все кажется простым и гениальным: система трубок проводится к каждому колесу. Кивок машины в любую сторону приводит к увеличению давления в этом направлении и компенсируется увеличением жесткости гидроприводов, пришедших на смену традиционным амортизаторам и пружинам. В противоположной части машины, наоборот, давление жидкости в трубках падает, что приводит к увеличению мягкости подвески колеса. В итоге машина гораздо проще справляется с поворотами, особенно во второй фазе – выхода на прямую. Мы не раз наблюдали как «Мерседес» игнорировал апекс, заворачивая гораздо круче, чем остальные, и при этом практически не посещал поребрики с внешней стороны. Помимо этого уменьшается фактор паразитного скольжения, а сцепление каждого колеса стабильно высокое уже через мгновение после входа в вираж. Однако, на самом деле, команде понадобилось два года, чтобы добиться таких потрясающих результатов от FRIC (так назвали в прессе данный девайс). Помимо трубок в устройство входит масса регуляторов, которые непросто настроить, и с которыми можно допустить невинную ошибку, перекрутив какой-нибудь «вентиль» на четверть оборота. Результат таких ошибок – сильный износ только одной конкретной шины и потеря гонки. Вероятно, именно про эту систему рассказывали Льюису Хэмилтону, убеждая, что «стрелы» вот-вот начнут регулярно побеждать и бороться за главные трофеи в чемпионате. Сыграла свою роль и публикация Льюисом в твиттере данных телеметрии «Макларена». После того случая свободу действий нашего героя почему-то резко ограничили, что, отчасти, и стало причиной перехода пилота в «Мерседес».

«Макларен»
Глядя на то, как мучились с болидами оба пилота уокингцев в Австралии, невольно задаешься вопросом – а стоило ли вообще увлекаться такими инновациями в последний год стабильного регламента? Ответ лежит на поверхности – никто в команде не был убежден, что конкуренты не сделают столь же революционных машин, к тому же уже прошлым летом потенциал предыдущей модели «Макларена» был почти полностью исчерпан. С другой стороны, переходить на новую подвеску явно стоило – даже «похоронив» этот сезон, «Макларен» и «Феррари» – два обладателя подвески по схеме тяг – получат большое преимущество в будущем олимпийском году. Пока же уокингцы явно наступают на итальянские грабли образца прошлого чемпионата – проверенных временем настроек просто нет, и все приходится изобретать на ходу. К примеру, с Сепанга английский коллектив начнет работать с двумя конфигурациями: попытается добиться послушности от базовой модели, а на второй автомобиль навесит новые детали. В чем же конкретно заключается проблема? В лавинообразности последствий. Понижение центра тяжести на передней оси привело к избыточному прижиму спереди. Команда упростила переднее крыло, убрав несколько элементов. Это вроде решило проблему прижима, однако вскрылись другие неприятности – предыдущая продуманная конструкция тщательно распределяла потоки, которые затем следовали вдоль машины и участвовали в аэродинамике задней части болида. Однако с простым антикрылом и простыми потоками возникли трудности в области выхлопной системы, которая не может направлять газы точно в указанное место во всех возможных случаях на трассе (прямая, быстрый и затяжной вираж, шпилька и так далее). Любые попытки решить все «одним махом» приводят к сложностям: инженеры установили изощренные вихрегенераторы под носовым обтекателем – потерялся доступ у люку регулировки подвески; закрепили вихрегенераторы к съемному носу, чтобы вообще открыть регулировочный люк – увеличился вес креплений, потерялась гибкость в развесовке по осям. И так далее. Более того, эффективный диапазон настроек узок, а существующий рабочий диапазон находится скорее у края возможного, чем строго по центру. Что будет дальше? Команда рано или поздно вернется в борьбу – это все же «Макларен» с огромными инженерными и финансовыми ресурсами. Да и по прижимной силе новый МР4-28 лучше прошлогодней модели – возвращаться назад в прошлое все же нет смысла. Болельщикам же остается только следить за прогрессом любимцев – если коллективу из Уокинга удастся решить текущие проблемы, они наверняка (сделают себе новые) получат большое преимущество.

Все остальные
«Форс-Индия» подтверждает свою высокую «бразильскую» скорость. Изменения в болиде минимальны, так что болеть за эту команду в первых Гран-при будет одним удовольствием. Неплохого прогресса достигли и в «Заубере» и «Торро Россо», однако отсутствие видимых инноваций пока не позволяет этим конюшням регулярно бороться за очки. Сильно провалился «Уильямс». Тут налицо ошибки в проектировании, и это подтверждается техническими службами Гроува – несмотря на тестирование Коанда, на машинах пока установлена прошлогодняя выхлопная структура по схеме скоса с тоннелем для обтекающего понтоны воздуха. Далеко позади в «битве двух якодзун» между простой русской девушкой «Марусей» и малазийским «зеленым крокодилом» идут затяжные бои с переменным успехом, однако формы россиянки все же выглядят выигрышней для незамутненного взгляда болельщика.

Итак, команды увидели сильные и слабые стороны своих творений. Это означает, что вскоре мы увидим множество технических новинок, о которых и поговорим в следующем обзоре.

http://www.sports.ru/automoto/147723910.html

  0

211 Відредаговано ПАПА (2013-03-23 09:12:31)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Малайзии: Свободные заезды в субботу

Облачно. Сухо. Воздух +32С, трасса +39.

Утром в субботу обошлось без дождя и команды смогли завершить программу подготовки к квалификации и гонке. Вечером в пятницу инженеры проанализировали информацию, собранную в первый день, и скорректировали настройки, чтобы попытаться снизить износ резины. Эффективное использование шин – ключевой фактор уик-энда в Сепанге, а температура асфальта утром в субботу была ближе к тем значениям, которые ожидаются в завтрашней гонке.
Сессия прошла без серьёзных проблем, результаты получились плотными. Протокол возглавил Себастьян Феттель, проехавший круг за 1:36.435, а в секунде от лидера уместились результаты ещё десяти пилотов.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   С.Феттель    Red Bull    1:36.435    -    20
2.   Л.Хэмилтон    Mercedes    1:36.568    + 0"133    17
3.   А.Сутил    Force India    1:36.588    + 0"153    19
4.   М.Уэббер    Red Bull    1:36.613    + 0"178    20
5.   К.Райкконен    Lotus    1:36.806    + 0"371    19
6.   П.ди Реста    Force India    1:36.807    + 0"372    18
7.   Д.Баттон    McLaren    1:36.822    + 0"387    16
8.   Ф.Масса    Ferrari    1:36.946    + 0"511    14
9.   Н.Росберг    Mercedes    1:36.949    + 0"514    24
10. Ф.Алонсо    Ferrari    1:37.302    + 0"867    14
11. П.Мальдонадо    Williams    1:37.359    + 0"924    11
12. С.Перес    McLaren    1:37.538    + 1"103    12
13. Н.Хюлкенберг    Sauber    1:37.685    + 1"250    23
14. Р.Грожан    Lotus 1:37.690    + 1"255    14
15. В.Боттас    Williams    1:37.936    + 1"501    16
16. Э.Гутьеррес    Sauber    1:38.294    + 1"859    17
17. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:38.376    + 1"941    16
18. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:38.425    + 1"990    15
19. Ш.Пик    Caterham    1:38.995    + 2"560    18
20. Ж.Бьянки    Marussia    1:39.717    + 3"282    21
21. Г.ван дер Гарде    Caterham    1:40.209    + 3"774    18
22. М.Чилтон    Marussia    1:40.495    + 4"060    18

http://www.f1news.ru/Championship/2013/ … free.shtml

  0

212

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Малайзии: Квалификация...

Облачно. Дождь во второй сессии. Воздух +32...31C, трасса +40…31C

После рекордной по продолжительности квалификации в Мельбурне, которая началась в субботу и из-за дождя была перенесена на воскресенье, многие говорили, что уникальные характеристики трассы в Альберт-парке не позволяют объективно оценить расстановку сил, но через неделю команды собрались в Сепанге, на более традиционном автодроме, требовательном к балансу и аэродинамике.
Впрочем, без влияния погоды вновь не обошлось. Короткий дождь прошел во время второй сессии свободных заездов в пятницу, тучи кружили над Сепангом и днём в субботу – первую сессию квалификации пилоты провели на сухом асфальте, а потом начался дождь.
По ходу уик-энда многие жаловались на сильный износ резины, Себастьян Феттель даже сомневался, что комплектов резины хватит, чтобы добраться до финиша, так что в квалификации команды постарались сэкономить шины для завтрашней гонки.
Многие выбрали более мягкую резину уже в первой сессии, в том числе показавший лучшее время Адриан Сутил – 1:36.809. Из дальнейшей борьбы, вместе с гонщиками Caterham и Marussia, выбыли Жан-Эрик Вернь и Валттери Боттас.
Во второй сессии все гонщики использовали Medium. Все, кроме Мальдонадо, успели проехать первую серию кругов до того, как пошел дождь, зафиксировав результаты. Пол ди Реста дважды не избежал разворота – без последствий для машины. Гонщики вернулись в боксы – продолжать борьбу за позиции не имело смысла. В финал не пробились: Грожан, Хюлкенберг, Риккардо, Гутьеррес, ди Реста, Мальдонадо.
Перед началом финальной сессии дождь закончился, выглянуло солнце, и над автодромом появилась радуга. Трасса оставалась влажной, гонщики провели сессию на промежуточной резине. Асфальт подсыхал, результаты постепенно улучшались, в итоге протокол возглавил Себастьян Феттель – 1:49.674 – второй поул в сезоне и 38-й в карьере.
Вторым будет стартовать Фелипе Масса – бразилец второй раз в сезоне и четвёртый подряд опередил Фернандо Алонсо. Масса не стартовал с первого ряда с Гран При Бахрейна 2010 года.
Со второго ряда гонку начнут Алонсо и Хэмилтон – Льюис второй раз подряд опередил в квалификации Росберга, а Нико и Марк Уэббер стартуют с третьего ряда.

Пилот    Команда         Время      Количество кругов

1.   С.Феттель    Red Bull        1:49.674    6
2.   Ф.Масса    Ferrari            1:50.587    6
3.   Ф.Алонсо    Ferrari        1:50.727    6
4.   Л.Хэмилтон    Mercedes        1:51.699    7
5.   М.Уэббер    Red Bull        1:52.244    6
6.   Н.Росберг    Mercedes        1:52.519    6
7.   К.Райкконен    Lotus            1:52.970    6
8.   Д.Баттон    McLaren        1:53.175    6
9.   А.Сутил    Force India    1:53.439    6
10. С.Перес    McLaren        1:54.136    6

11. Р.Грожан    Lotus                 1:37.636    4
12. Н.Хюлкенберг    Sauber    1:38.125    3
13. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:38.822    4
14. Э.Гутьеррес    Sauber        1:39.221    4
15. П.ди Реста    Force India    1:44.509    5
16. П.Мальдонадо    Williams    Без времени    2

17. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:38.157    8
18. В.Боттас    Williams            1:38.207    7
19. Ж.Бьянки    Marussia        1:38.434    8
20. Ш.Пик    Caterham                1:39.314    6
21. М.Чилтон    Marussia        1:39.672    8
22. Г.ван дер Гарде    Caterham    1:39.932    6

http://www.f1news.ru/Championship/2013/ … qual.shtml

  0

213 Відредаговано ПАПА (2013-03-23 17:44:01)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

ТРАДИЦИОНКА... КОММЕНТЫ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПО ИТОГАМ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЗАЕЗДОВ ПЕРЕД ГРАН ПРИ МАЛАЙЗИИ 2013...

Red Bull   
Себастьян Феттель (ПОУЛ):
«Финальная сессия оказалась сложной – половина трассы была мокрой, половина – сухой, поэтому было сложно найти оптимальный баланс между атакой и попыткой сохранить резину. Мы поступили верно, решив сменить резину, машина была быстра, и мне удалось добиться поставленной цели, но завтра нас ждёт длинная гонка, в которой победит тот, кто лучше справится со своей работой. Сегодня мне удалось сэкономить несколько комплектов резины, что может помочь, если гонка пройдёт по сухому асфальту, но посмотрим, как всё сложится».
Марк Уэббер (5-й): «Жаль, что я только пятый. В финале мы неверно рассчитали время, на трассе я думал, что в запасе есть ещё один быстрый круг. Машина была конкурентоспособна, но на круге, предшествующем быстрому, я слишком сильно сбросил скорость и не успел на финальный быстрый круг. Обидно, мы проделали большую работу по ходу уик-энда, я мог добиться большего, но упустил свой шанс. С нетерпением жду гонки – завтра погода вновь может быть переменчивой».

Ferrari 
Фелипе Масса (2-й):
«Отличная квалификация, мы реализовали все свои возможности. Ближе к концу финальной сессии мы решили поставить свежий комплект промежуточных шин – стратегия команды оказалась верной, позволив мне проехать круг, которого хватило для второй позиции! Я очень доволен сегодняшним результатом, который стал следствием огромной работы, проделанной зимой. Машина продемонстрировала отличную скорость на мокрой и на сухой трассе, но мы не можем останавливаться на достигнутом. У нас очень сильные соперники, сегодня дождь в какой-то степени сыграл нам на руку, поскольку в нормальных условиях показать аналогичный результат было бы намного сложнее. Впереди длинная и непростая гонка, в которой всякое может случиться. Решающими факторами станут стратегия и контроль состояния шин, а что касается погоды – все в равных условиях!»
Фернандо Алонсо (3-й): «Я очень доволен, прошло немало времени с тех пор, как я в прошлый раз квалифицировался в первой тройке. То, что мне удавалось в гонке, в квалификации зачастую оказывалось недосягаемым – возможно, сегодня нам действительно помог дождь, поскольку на сухой трассе мы были далеко не быстрейшими, но старт из первой тройки оставляет реальные шансы на подиум и даже на победу. В финале трасса подсыхала очень быстро, и у нас оставались сомнения насчет выбора шин, поскольку на сухом асфальте промежуточная резина выдерживает всего пару кругов. Но в итоге решение оказалось верным. За последние три года это, пожалуй, первый случай, когда все совпало: скорость машины, стратегия и выбор шин. Посмотрим, как пойдут дела завтра, ведь в случае дождя гонка всегда превращается в лотерею. Пусть в современной Формуле 1 старт уже не имеет решающего значения, я постараюсь хорошо начать гонку, чтобы как минимум удержать позицию, а то и опередить Себастьяна Феттеля в первом повороте, ну а там посмотрим. В Австралии наш гоночный темп был весьма неплохим, да и здесь результаты пятничных свободных заездов настраивают на оптимизм».     
 
Mercedes       
Льюис Хэмилтон (4-й):
«Учитывая условия, я очень рад четвёртому месту. На сухой трассе машина выглядела неплохо, хотя баланс мог бы быть намного лучше, а во время дождя в финале квалификации условия оказались непростыми. Я проехал круг на более старых шинах, чем у тех, кто был впереди меня, но темп оказался хорошим, так что в целом мне не на что жаловаться. Я второй раз буду стартовать со второго ряда, и эти выходные уже принесли нам немало позитива. На длинных сериях мы неплохо смотрелись по сравнению с остальными, так что я надеюсь на сухую гонку завтра».
Нико Росберг (6-й): «В сухих условиях у меня был отличный баланс и всё шло прекрасно, но когда начался дождь, к сожалению, мне не удалось добиться максимума от машины. В финале мои шины были изношены, так как на некоторых участках трасса высохла, и я не смог улучшить своё время. Наша машина конкурентоспособна на дистанции, я буду стартовать с третьего ряда и с нетерпением жду завтрашнего дня. У нас наверняка появятся шансы, и мы должны максимально их использовать».

Lotus     
Кими Райкконен (7-й)
:
«Мы были недостаточно быстры на промежуточных шинах, и я не думаю, что смог бы проехать быстрее на мокрой трассе. Конечно, я хотел большего, но получилось так, как получилось. Надеюсь, в воскресенье мы выступим лучше. Конечно, я разочарован тем, что потеряю три места на старте, но посмотрим, что можно сделать в гонке. Я понятия не имею, какая завтра будет погода, но она одинаковая для всех».
Роман Грожан (11-й): «После свободных заездов мы были в хорошей форме. Команда должна была легко квалифицироваться в десятке двумя машинами, но, к сожалению, дождь пошел в самый неподходящий момент. На первую попытку во второй части квалификации я выехал на прикатанных шинах, но как только мы поставили новые, пошел дождь – так что этот комплект так и остался новым. Жаль, но завтра нас ждет длинная гонка, у меня есть дополнительный комплект сликов – надеюсь, я смогу им воспользоваться».

McLaren     
Дженсон Баттон (8-й):
"Вряд ли мы могли рассчитывать на большее, чем восьмое место, но уступить всего две десятые гонщику, который выиграл недавний Гран При Австралии – не так уж и плохо. Третья сессия прошла под дождем, но в первой и второй на сухой трассе мы выглядели чуть конкурентоспособнее, чем неделю назад в Мельбурне. Да, нам по-прежнему не хватает скорости, но парни делают все возможное, чтобы выжать из машины максимум. Что касается завтрашней гонки – знаете, с быстрой машиной вам не хочется дождя, а когда ей не хватает скорости – наоборот. Сегодня в финале квалификации мы были не слишком быстры на промежуточных шинах, так что завтра мы будем просто бороться изо всех сил, а там посмотрим, что получится."
Серхио Перес (10-й): "Если вспомнить, как ехала наша машина в Альберт-парке всего неделю назад, сегодняшнюю квалификацию можно считать успешной. Мне и Дженсону удалось выйти в финал, однако  с точки зрения реальной скорости нам еще далеко до лидеров. Я вижу, как сильно выкладывается команда, и мне приятно быть частью общего дела. После полудня в Сепанге часто идет дождь, так что завтрашняя гонка снова может пройти на мокром асфальте, ведь она начнется в 16:00 по местному времени. В любом случае, мне нравится местная трасса, и я буду при любой погоде выкладываться по максимуму ради своей команды, которую считаю лучшей в Формуле 1."

Force India   
Адриан Сутил (9-й):
"Досадно, что дождь пошел именно в финале, ведь на сухой трассе мы были очень быстры. На мокром асфальте с этими шинами я по-прежнему чувствую себя не вполне уверенно, а машина скользит в поворотах из-за сильной избыточной поворачиваемости. Надеюсь, в гонке обойдется без осадков - в таких условиях машина вполне конкурентоспособна, и я доволен ее балансом. Задача – побороться с соперниками впереди, угадать со стратегией и заработать очки".
Пол ди Реста (15-й): "Крайне неудачный день, нам не повезло с погодой. По ходу уик-энда машина была быстра и мы с оптимизмом ждали квалификацию, однако дождь начался чуть раньше, чем предполагалось. Посмотрим, какая обстановка ждет нас завтра, но я сделаю всё возможное. Комплектов резины более чем достаточно для гонки, а со скоростью у машины нет проблем".

Sauber   
Нико Хюлкенберг (12-й):
«Баланс машины далеко не идеален. Во второй части квалификации я сначала выехал на прикатанных шинах, так как мы не получали никакой информации о погоде - радар не работал. Если бы мы знали, что пойдёт дождь, то поставили бы свежий комплект. В целом, машина оказалась не так быстра, как мы ожидали, но завоевав 12-ю позицию мы ничего не потеряли. Посмотрим, какой будет погода в гонке, мы должны быть готовы к любым условиям».
Эстебан Гутьеррес (14-й): «К сожалению, во второй части квалификации я не смог добиться максимума от машины. Мы слишком поздно сменили комплект на новый и попали в дождь. Команда перенесла настройки машины из субботней практики в квалификацию, так как они неплохо сработали. Теперь я с нетерпением жду гонку. Мы должны всё проанализировать и подготовить хорошую стратегию на завтра, чтобы завоевать очки».

Toro Rosso   
Даниэль Риккардо (13-й):
«Если бы перед началом квалификации мне сказали, что я покажу 13-е время, я бы согласился. Достойный результат, по ходу свободных заездов в этот уик-энд нам не удавалось подняться так высоко в протоколе. Если смотреть с этой стороны, то результат можно назвать успешным, но в первой части мы были быстры и всего одну сотую секунду уступили обладателю десятого времени. С началом дождя мы, вероятно, упустили свой шанс выступить лучше. Команда добилась прогресса, но я все еще хочу большего. Завтра нас ждет непредсказуемая гонка. Я очень хочу финишировать в первой десятке и заработать очки в начале сезона».
Жан-Эрик Вернь (17-й): «Я не знаю, насколько лучше мог бы выступить сегодня, но все же мало приятного в том, что я прекратил борьбу уже в первой сессии. На финальном секторе трассы я потерял четыре-пять десятых за другой машиной и из-за этого не прошел во вторую часть. Если искать позитивные итоги квалификации, то я сэкономил дополнительный комплект резины для гонки – это очень важно, потому что на этой трассе резина испытывает огромные нагрузки. Проигрыш напарнику по команде? Сегодня это ничего не значит, главное опередить его завтра! Как обычно, я с оптимизмом жду старта и надеюсь заработать несколько очков. В гонке может произойти все, что угодно. На свободных заездах мы видели, что машина быстра на длинной дистанции – это обнадеживает».

Williams   
Пастор Мальдонадо (16-й):
"Нам не повезло – начавшийся во второй сессии дождь вынудил меня отменить попытку. Машина ехала неплохо, у нас был шанс побороться за выход в финал. Да, нам по-прежнему нужно сокращать отставание, но сейчас все внимание – подготовке к завтрашней гонке."
Валттери Боттас (18-й): "Досадно выбыть уже в первой сессии, особенно после того, как машина заметно прибавила в скорости. На более жесткой резине она ехала очень неплохо, так что от более мягкой мы ждали ещё большего эффекта, но уровень сцепления ничуть не изменился. Впрочем, наш темп на длинной серии кругов вселяет оптимизм, я надеюсь отыграть несколько позиций в завтрашней гонке."

Marussia       
Жюль Бьянки (19-й):
«Я доволен своим квалификационным кругом, мне не хватило всего полсекунды, чтобы пройти во вторую часть, но я хотел большего. Мне пришлось нелегко в свободных заездах, мы никак не могли справиться с повышенным износом резины. Перед квалификацией команда сделала все возможное, чтобы машина стала быстрее – и у нас получилось. В первой части трасса осталась сухой, что сыграло нам на руку. Я не уверен в том, что завтра будет сухо – посмотрим. Полагаю, нас ждет интересная и захватывающая гонка. Возможно, удастся добиться прогресса по сравнению с Мельбурном. Я благодарю команду, которая напряженно трудилась, чтобы добиться прогресса с машиной – при такой жаре и высокой влажности работать невероятно трудно. Не знаю, станет ли завтра легче, но надеюсь показать хороший результат – это станет наградой для всех».
Макс Чилтон (21-й): «Сложный день. Весь уик-энд нас преследуют проблемы с износом резины, помешавшие добиться прогресса. Мы приняли некоторые меры, в какой-то мере они были успешными, но не смогли продемонстрировать реальную скорость машины. Жаль, ведь если бы не эти проблемы, я мог бы выступить лучше. Сегодня мы сделали все, что могли, и сейчас я уже думаю о завтрашнем дне. Если мы сможем удержать Caterham позади, то сможем произвести впечатление на команды средней группы».

Caterham           
Шарль Пик (20-й):
«Мы отлично провели третью тренировку и добились прогресса, особенно на длинных сериях кругов, но я сомневаюсь, что в квалификации можно было рассчитывать на большее. В первой серии кругов возникла сильная недостаточная поворачиваемость, поэтому перед второй серией кругов мы немного изменили давление в шинах, но это не решило моих проблем. В результате я серьезно уступал соперникам. В третьей части свободных заездов мы нашли верное направление работы в гонке, поэтому я считаю, что нас ждет интересная борьба. Я почти не сомневаюсь в том, что гонка окажется дождевой, но мне нравятся переменчивые условия на трассе. Посмотрим, что нас ждет».
Гидо ван дер Гарде (22-й): «Квалификация прошла неудачно. Весь день меня преследовали проблемы с избыточной поворачиваемостью на шинах Medium, поэтому я не мог добиться от них столь же эффективной работы, как в прошлом Гран При, что негативно повлияло на мою скорость в квалификации. В третьей сессии свободных заездов машина неплохо вела себя на шинах Hard, но, как ни странно, мне не удалось добиться эффективной работы от Medium. Вечером нам надо заняться этим вопросом. Машина конкурентоспособна на шинах Hard, у нее неплохая скорость на промежуточной резине, поэтому я считаю, что завтра нас ждет интересная гонка. Дождь шел каждый день примерно в одно и то же время, так что осадки будут и в середине гонки, поэтому крайне важна верная тактика. Я отлично себя чувствую и полностью готов к борьбе».

ПОДГОТОВИЛ ПАПА...

  0

214

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Кими Райкконен потеряет три позиции на старте

После окончания квалификации Кими Райкконен оштрафован потерей трёх позиций на стартовой решётке завтрашней гонки. Стюарды признали его виновным в блокировании Нико Росберга в 14-м повороте. Райкконен закончил квалификацию на седьмой позиции и таким образом отправится в гонку 10-м. Седьмым стартует Дженсон Баттон, за ним Адриан Сутил и Серхио Перес.
http://www.f1news.ru/news/f1-83973.html

  0

215

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Малайзии 2013... Комменты шинников...

По ходу квалификации гонщики использовали оба состава сликов, а в финале - промежуточные шины. Вечером представители Pirelli выразили своё удовлетворение работой резины, и назвали три пит-стопа оптимальной стратегией для завтрашней гонки...

Пол Хембри: «Мы увидели интересные варианты стратегии использования разных составов резины уже начиная с первой части квалификации. Необычно, но некоторые из топ-команд с первых же попыток использовали резину Medium, чтобы сохранить на гонку комплект Hard. Но дождь, который пошёл в конце второй части сессии, полностью изменил характер квалификации. Асфальт быстро подсыхал, всё свелось к противостоянию на последних секундах, но трасса оставалась слишком влажной, чтобы переходить на слики. Так что преимущество получал тот, кто смог позже проехать свой круг в финале квалификации. Теперь, когда гонщики могут выбрать любой состав для старта в гонке, вариантов стратегии очень много. Между двумя составами сликов разница в скорости около 0,8 секунды на круге. Эта трасса - одна из самых агрессивных для шин в календаре, и данные, которыми мы располагаем, говорят о том, что завтра нас ждут три пит-стопа. Но учитывая местную погоду, мы не удивимся, если в гонке понадобятся и дождевые шины».

План стратегии на гонку от Pirelli
Стратегия с тремя остановками выглядит самой быстрой, а шины Hard - предпочительными для большей дистанции гонки. Конечно, при условии, что трасса останется сухой, что далеко не факт при среднемесячной норме осадков в шесть раз больше, чем в Мельбурне. Наилучшим вариантом был бы старт на Medium, замена на Hard на девятом круге, затем ещё одна остановка на 25-м, и последняя - на 40-м. Альтернативный вариант - старт на Medium, смена на другой комплект шин Medium на 13-м круге, а затем Hard на 25-м, и снова Hard на 41-м круге.
http://www.f1news.ru/news/f1-83980.html

  0

216

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Малайзии: Пресс-конференция в субботу...

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)
2. Фелипе Масса (Ferrari)
3. Фернандо Алонсо (Ferrari)

Материалы пресс-конференции здесь...

  0

217 Відредаговано ПАПА (2013-03-23 19:40:56)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Малайзии: Стартовое поле...

На стартовом поле Гран При Малайзии произошла лишь одна перестановка по сравнению с протоколом квалификации. По решению стюардов Кими Райкконен потерял три позиции за блокировку Нико Росберга во время квалификации.

   
                                                             1.   Себастьян Феттель Red Bull 1:49.674
2.   Фелипе Масса Ferrari 1:50.587
   
                                                             3.   Фернандо Алонсо Ferrari 1:50.727
4.   Льюис Хэмилтон Mercedes 1:51.699
   
                                                             5.   Марк Уэббер Red Bull 1:52.244
6.   Нико Росберг Mercedes 1:52.519        
     
                                                             7.   Дженсон Баттон McLaren 1:53.175
8.   Адриан Сутил Force India 1:53.439   
   
                                                             9.   Серхио Перес McLaren 1:54.136
10. Кими Райкконен Lotus 1:52.970 - наказан потерей 3 мест за блокировку
    
                                                             11. Роман Грожан Lotus 1:37.636
12. Нико Хюлкенберг Sauber 1:38.125

                                                             13. Даниэль Риккардо Toro Rosso 1:38.822
14. Эстебан Гутьеррес Sauber 1:39.221

                                                             15. Пол ди Реста Force India 1:44.509
16. Пастор Мальдонадо Williams Без времени

                                                             17. Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 1:38.157
18. Валттери Боттас Williams 1:38.207

                                                             19. Жюль Бьянки Marussia 1:38.434
20. Шарль Пик Caterham 1:39.314

                                                              21. Макс Чилтон Marussia 1:39.672
22. Гидо ван дер Гарде Caterham 1:39.932

http://www.f1news.ru/Championship/2013/ … grid.shtml

  0

218

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гром и молнии. 5 главных интриг Гран-при Малайзии...

http://www.sports.ru/images/object_72.1364050210.76862.jpg

Возможный дождь, борьба четырех команд за победу, серьезный износ шин и другие интриги Гран-при Малайзии – в материале Sports.ru.

Погодный фактор
Гран-при Малайзии – этап с характером. Непростая в пилотажном отношении трасса, жуткая жара и высокая влажность, а также непредсказуемая погода могут затруднить определение фаворита гонки. Нет, скучные заезды тоже бывали, однако «Сепанг» хорош тем, что тут практически невозможно угадать, когда что-то «рванет». Синоптики прогнозировали дожди на Гран-при Малайзии еще во время этапа в Австралии, однако реальность такова, что подобным расчетам не всегда следует доверять: в Куала-Лумпуре тучи могут ходить неделями, но при этом выдавать осадки тогда, когда их никто не ждет. И наоборот – в погожий денек практически ниоткуда возникает ветер, появляются большие кучево-дождевые облака и приходит сильнейший ливень. Таковы особенности экваториального пояса. Непредсказуемая погода способна превратить гоночные события на «Сепанге» в лотерею – сегодня во втором сегменте квалификации это прочувствовали некоторые пилоты, просто не успевшие проехать быстрый круг и потому оставшиеся за пределами десятки лучших. Кроме того, непонятный прогноз погоды на воскресенье (дождь возможен во время гонки, хотя вероятность его не превышает 50 процентов) вынудил коллективы по-разному подойти к настройке болидов. Конечно, в «Формуле-1» уже давно не существует такого понятия как чисто дождевые или сухие настройки – болиды, в общем-то, готовят к любому типу погоды, – однако некоторые нюансы все же изменить можно (самый простой пример – поработать над жесткостью подвески), и они влияют на итоговую расстановку сил в переменных условиях. Отчасти поэтому сегодня до дождя хорошо смотрелись гонщики «Мерседеса», а на влажной трассе – представители «Ред Булл» и «Феррари». Вспомните, как мучились Феттель и Уэббер во время первого сегмента квалификации и как они «полетели» на подсыхающем треке. Учитывая, что прогноз погоды на воскресенье снова не совсем ясный, в выигрыше окажутся те команды, которые (завели хорошего шамана) оказались прозорливее соперников и выбрали самые удачные настройки…
Дождь – если пойдет – наверняка здорово закрутит интригу в гонке, однако слишком сильные осадки способны превратить увлекательное зрелище в тягучее ожидание. Опасения повторения сценария австралийской квалификации имеют место, однако мы рискнем предположить, что на самом деле бояться нечего. Дожди обычно на «Сепанге» короткие, а солнце – жаркое, так что дирекция успеет приостановить гонку, а затем ее возобновить и при этом не дождется темноты.

Борьба четырех команд за победу
При переменной погоде шанс на победу есть практически у всех – прошлогоднее выступление Фернандо Алонсо и Серхио Переса тому ярчайший пример. Однако что будет, если дождь не пойдет? Судя по первому Гран-при сезона, на сухой трассе добраться до первого места способны представители четырех команд: «Ред Булл», «Феррари», «Мерседеса» и «Лотуса». Вопросы лишь в том, кто из них больше рассчитывает на гонку без осадков и кто лучше справится с шинами? Беречь резину старались все, и дождик в квалификации только поспособствовал сохранению лишних комплектов «медиума» и «харда», так что на первый план выйдут другие факторы. После Австралии стало ясно: «Лотус» работает с шинами очень хорошо – лучше других топ-команд, – однако задачу по достижению подиума усложняют невысокие стартовые позиции. Кими Райкконен из-за штрафа откатился на 10-е место, а скуксившийся в последнее время Ромен Грожан начинает заезд 11-м – возможно, парням придется серьезно нагрузить шины, чтобы догнать лидеров и навязать им борьбу. У остальных конюшен из этого короткого списка шансов больше. Однако «Мерседес» по-прежнему выглядит темной лошадкой из-за того, что команду частенько преследуют неудачи с резиной и техникой, а у «Ред Булл» впереди стартует лишь Феттель, которому наверняка придется тяжело в тактической борьбе с двумя «Феррари» – если, конечно, Себ не сумеет оторваться от конкурентов на первых кругах. Посягательства Скудерии на лидерство в гонке кажутся вполне обоснованными, однако вариантов возможного развития событий так много, что мы не будем забегать вперед. Гонка все расставит по местам.

Высокий износ шин «Пирелли»
Сейчас все только и говорят, что о шинах. Сколько продержится хиленький «медиум», на чем лучше стартовать – на более жестких или мягких покрышках, – какое количество пит-стопов следует ожидать во время заезда? Вопросов много, а точных ответов не знают и в «Пирелли». Итальянская компания утверждает, что оптимальной станет стратегия с тремя пит-стопами, а жесткие шины будут в приоритете у всех команд. При этом первая остановка в боксах ожидается в районе 9-го круга (если гонщики стартуют на «медиуме», 13 – если на «харде»), а самый «долгоиграющий» состав резины выдержит около 15 кругов. Стратегии из-за высокого износа шин ожидаются разными, но мы рискнем предположить, что лидеры выберут стандартный подход: «медиум»-«хард»-«хард»-«хард», а парни вроде Адриана Сутиля – обратный порядок использования шин.

Трудный Гран-при для «Макларена»
Дела в британской конюшне идут не слишком весело: неделю назад машина не ехала на сухой трассе, но неплохо смотрелась в дождь. Сегодня же все произошло наоборот: «Макларен» терял время во влажных условиях. Вряд ли Баттон и Перес сумеют добраться до подиума в воскресенье, так что свой шанс конюшня наверняка будет ловить во время возможного хаоса на трассе в переменных погодных условиях.

Масса и Сутиль – возмутители спокойствия
Возвращение бразильца на первый ряд стартового поля (первое за три года) – хорошая новость для всех. Соперники наверняка мечтают о том, чтобы Фелипе начал навязывать борьбу Фернандо Алонсо, а в самой Скудерии радуются, что теперь за большие очки сражаются сразу два пилота. Сутиль радует еще больше. На фоне уставшего Пола ди Ресты он выглядит по-настоящему заряженным на борьбу парнем. Однако удивляет не столько голод немца по большим гонкам, а потрясающая концентрация спортсмена – пока что за ним не наблюдалось никаких ошибок, хотя после года вне «Ф-1» можно было ожидать обратного.

http://www.sports.ru/automoto/147763839.html

  0

219 Відредаговано ПАПА (2013-03-24 10:17:04)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Утро в Сепанге: На автодроме легкий дождь

http://f-1.ru/img/nf1/29566.jpg

Утром в воскресенье в Малайзии чуть похолодало. Температура воздуха пока не достигла отметки в 30 градусов. В полдень она составляла +28С, трасса прогрелась до +35С. За несколько минут до старта спринтерской гонки GP2 на Сепанг упали первые капли дождя. Над трассой тучи, но дождь идет совсем легкий.

Однако к моменту начала гонки Формулы 1 по прогнозам синоптиков на Сепанг может обрушиться ливень!!!...

http://www.f1news.ru/news/f1-83996.html

  0

220

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

На машине Мальдонадо сменили двигатель...

После квалификации мотористы Renault обнаружили проблемы с двигателем на машине Пастора Мальдонадо - его пришлось заменить, но никаких наказаний не последует. Снятый с машины Пастора двигатель после ремонта будет использоваться во время свободных заездов в предстоящих Гран При.
http://www.f1news.ru/news/f1-83997.html

  0

221 Відредаговано ПАПА (2013-03-24 10:25:12)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Шинников могут заставить вернуться к прошлогодней резине

Вчера была выражена критика в адрес Pirelli со стороны руководства Red Bull Racing и переговорах команды с шинниками, которые пройдут во время трёхнедельного перерыва между Гран При Малайзии и Китая.

Две команды - Red Bull Racing и Mercedes лоббируют вопрос изменения шин - они должны сохранить сегодняшние габариты, под которые разработаны машины 2013 года, а в остальном вернуться к прошлогодней спецификации, хорошо знакомой командам. Те, у кого проблем с новой резиной нет, в частности - Lotus, возражают против каких-либо перемен. После Гран при Малайзии переговоры будут продолжены, если Red Bull Racing удастся привлечь на свою сторону большинство команд, шинники могут решиться на перемены, ведь их контракт на поставку резины пока не продлён, но пока такого решения нет. В Pirelli исходят из того, что все команды в равных условиях, и если у кого-то возникли проблемы, то они связаны с шасси, а не с резиной.
http://www.f1news.ru/news/f1-83998.html

  0

222

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Коментатор не тормоз, он стопкран. Всех нервов моих истрепал,блин.

По поводу необъятного : если очень надо и сильно хочется , то можно попробовать .., ну хотя бы выступающие места
  0

223

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Консервные банки опять впереди... dash1

  0

224

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Неоднозначні враження залишились після гран прі. Особливо кінець і подіум. Командна тактика як завжди жертвує другими пілотами на користь "своїх" фаворитів. dash1

  0

225

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Donpedro
погоджусь на всі 100%. На Вебера було шкода дивиться. Так і чекав, що він призом комусь заїде в писок.
Дуже "слизьким" типочком виявився Фетель, почав говорити на подіумі, що "якщо нам з Марком є що сказати одне одному, то ми зробимо це за закритими дверима"
А от Марк одразу й вголос сказав все, що думає.
Гамільтон дійсно мужик - сказав на прес-конференції вірні слова, про те, що Розберг сьогодні був швидший і таке інше. Нормально сказав і вибачився перед Ніко, що не він на подіумі...

Взагалі гонка дуже суперечлива.

Щоправда заїзд Хема до Маків на піт - ржав довго))))

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0