Re: Отговорите от NEW Renault Logan 1.5 dCi
можно сходить на шкодовский форум - там точно за октавию проголосуют
Как ни странно но там довольно адекватный народ и многие проголосовали за логан)))
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Отговорите от NEW Renault Logan 1.5 dCi
можно сходить на шкодовский форум - там точно за октавию проголосуют
Как ни странно но там довольно адекватный народ и многие проголосовали за логан)))
Как ни странно но там довольно адекватный народ и многие проголосовали за логан)))
:lol::lol:
Ну и как Вам после астры на этом агрегате? Комфорт? Обсиралово соседей?
Нет у меня злых соседей. А на мнение остальных мне начхать. Главное чтобы мне и моей семье было хорошо.
После астры ощущеня преимущественно позитивные. Ну я его сознательно не зря выбирал из вагона вариантов. Вцелом машина тише (да-да!), гораздо лучше ездит по нашим танкодромам - астра была ещё та пузотёрка - защитой вечно везде цеплялся. По ямах и особенно стиральных досках Логан едет без напряга, Астра же жестоко мстила как физически так и акустически. Педали на Логана очень лёгкие, руль чуток легче, коробка передач втыкается легко и чётко - не хуже Астры, но продольные ходы длиннее. Вцелом по органам управления Логан приятнее. Посадка в Логане выше и мне лично гораздо удобнее. В Астре бывало что уставали ноги после длительной езды. В Логане не устаёт ничто. Всёравно что пассажиром ездю. Правда особо далёких забегов пока не совершал. Очень притная мелочь подрулевой пульт музыки и блютуз. Это реально полезная мелочь. Дальше, в Логан удобнее залазить и вылазить. Особенно заметно для задних дверей - с ребёнком на руках гораздо удобнее. Это и потому что посадка выше, не приходится так низко приседать/пригибаться, и зазор между подушкой дивана и передней кромкой двери больше. Сзади места заметно больше, причём во всех измерениях. Багажник, конечно, после универсала - малость клаустрофобичный, так что складная спинка совершенно обязательный доп! Теперь по двигу. Астра тянула уверенно с низов, 1500 это были оптимальные обороты. Логан до 2000 шо труп. Только после 2000 он едет. Но передачи у него короче. В результате я на астре по городу никогда не переключался на пятую (она ехала 70км/ч на четвертой при 2000 оборотов), а тут надо, бо на четвёртой уже до 3000 доходит. А больше нельзя - обкатка! Трогать с места на второй - гиблый номер, да и на первой заглохнуть не сложно. Но вас интересует другой двигатель. В поворотах особой разницы нет, если не на грани, там астра была лучше, но если ехать так чтобы сзади не получить короткую лекцию о том какой я долбанутый, то разницы нет. Правда поперечная раскачка на колдобинах у Астры была меньше. Других последствий отсутствия стабилизатора я не заметил.
Да, у Астры было больше всяких мелочей, особенно по салону, но особого дискомфорта от их отсутствия я не заметил. Жене не понравились пластмассовые двери, зато плоский диван пришёлся по вкусу не говоря уже об общем комфорте и просторности. Мне из мелких нюансов: уже короб между передними седениям - меньше можно всякой мелочёвки положить под рукой (это потому что сидения у Логана шире), негде положить хотябы литровую бутылку под рукой (в Астре ложилась хорошо слева между седением водителя и порогом, у Логана там пустоты нет), больше всего, пожалуй, ненравится отсутствие внутренней блокировки каждой двери (центральный замок закрывает и открывает все двери вместе, но беда в том, что он не блокирует внутренние ручки дверей, так что даже если ЦЗ заблокирован, дергнув ручку изнутри вы откроете любую дверь, в результате приходится пользоваться детскими замками на задних дверях что не совсем удобно), салонное зеркало заднего вида сильно приближает ограничивая обзорность, зато внешние зеркала на голову выше Астры, ну и что там ещё? Наверное если мне приходится задуматься чтобы вспомнить что меня раздражает, значит раздражает оно меня не слишком сильно. Приятных мелочей однозначно больше!
В общем, если коратко - комфорт выше, проходимость выше, экономичность выше. По трассе ехать быстро не получается, только в рамках ПДД. Как то так.
Как сделать правильный выбор?
Начинать надо с того чтобы понять что именно и насколько для вас важно. Расставить приоритеты. Это сложно. Но потом выбор делается сам.
Karbon написав:Как ни странно но там довольно адекватный народ и многие проголосовали за логан)))
:lol::lol:
Написал как есть. Не верить это Ваше право. Но большинство, как и я, считают стоимость шкоды реально завышенной. Ну не стоит она таких денег
N@Z@R написав:Karbon написав:Как ни странно но там довольно адекватный народ и многие проголосовали за логан)))
:lol::lol:
Написал как есть. Не верить это Ваше право. Но большинство, как и я, считают стоимость шкоды реально завышенной. Ну не стоит она таких денег
а я верю. в голосовании фабиа - сандеро на том форуме многие голосовали за сандеро.
вот насчет октавии не знаю, но в рапиде чувствовалось, что машина стоит своих денег. как и в пыжике 3008. это 2 машины которые мне реально понравились. но которые не проходили по бюджету
Karbon
Ну почему же, я верю!
Просто не ожидал, что шкодоводы сдадут свои позиции
А вообще у меня в семье 2 Логана: 1,4 декабря 2005 года и МЦВ лета 2008 года, я доволен обеими машинами и если бы позволяли тити-мити взял бы опять! (до Логанов ездил на Вектре 2.0 если что)
ненравится отсутствие внутренней блокировки каждой двери (центральный замок закрывает и открывает все двери вместе, но беда в том, что он не блокирует внутренние ручки дверей, так что даже если ЦЗ заблокирован, дергнув ручку изнутри вы откроете любую дверь
В несцах такая же фича с замками. Мне нравится.
зато внешние зеркала на голову выше Астры
Мне показалось что боковые лопухи логана довольно сильно отдаляют реальную картину(((
Салонное оценить не успел.
З.Ы: Спасибо за столь развернутый конструктивный отзыв
а я верю. в голосовании фабиа - сандеро на том форуме многие голосовали за сандеро.
Я сравнивал с рапидом. Новая октаха уже как пассат)))
Просто не ожидал, что шкодоводы сдадут свои позиции
Не, там есть и такие что октаху до 40ка зелени напаковывают и кричат, что это самое крутое авто в мире - я их попросту считаю фанатиками)))
Хорошо, показывай! В него влазят вышеупомянутые шины без деформации?
Сфоткаю - покажу.
Сфоткаю - покажу.
Померь пожалуйста ширину между нишами колёс, общую длину и высоту.
Спасибо.
Блин, ну так всегда - сегодня утром увидел логан нью в серебряном цвете в ряду с другими машинами и расстроился из-за его какой-то неуклюжести. К вечеру уже готов идти в салон делать заказ))) Как сделать правильный выбор? dntknw
гыыыыыыыыыыыы - зайдите сбоку и любуйтесь - ибо жопка у него и правда не ахти как смотриццо - зато сбоку - ПІСНЯ!!!
Подскажите пожалуйста, комплектация Authentique при росте 170 см., будет ли дискомфорт при вождении? Я в плане сидушек, которые по высоте не регулируются.
но в рапиде чувствовалось, что машина стоит своих денег. как и в пыжике 3008. это 2 машины которые мне реально понравились
А почему смотрели Пыж 3008, а не 308-й и 308SW? Последний меня вообще покорил...
flyerissa написав:но в рапиде чувствовалось, что машина стоит своих денег. как и в пыжике 3008. это 2 машины которые мне реально понравились
А почему смотрели Пыж 3008, а не 308-й и 308SW? Последний меня вообще покорил...
я не знаю, какой там 308, просто у знакомых 3008 - вот и залезли посмотреть)
flyerissa 3008 - это кроссовер, 308 - хетч, 308 SW - универсал с панорманой крышей...
flyerissa 3008 - это кроссовер, 308 - хетч, 308 SW - универсал с панорманой крышей...
а. ну тогда я думаю они внутри одинаковые)
а. ну тогда я думаю они внутри одинаковые)
почти... только пространства разные.
Яркий пример был, когда 4 колеса 195х60 Р15 вынули из багажника Мазды 3 (там еще место оставалось) и не смогли засунуть их в Логан.
И опять "Наш ответ Чемберлену" : Сегодня уложил в багажник Золушки 4-ре зимние шипастые шинки 195х65х15. Задокументировал сей факт на фото и видео. Выложил на http://www.youtube.com/watch?v=liz2Ihyd … e=youtu.be
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=liz2Ihyd … e=youtu.be[/youtube]
Подскажите пожалуйста, комплектация Authentique при росте 170 см., будет ли дискомфорт при вождении? Я в плане сидушек, которые по высоте не регулируются.
я думаю да, дискомфорт возможен, у меня 178(или 180) и мне чуток бы повыше. Но лучче потестдрайвить.
"Наш ответ Чемберлену"
Знай НАШИХ!!!
...а-то: Мазда 3...
Оказалось он, не задумываясь, все сунул в багажник
Сегодня уложил в багажник Золушки 4-ре зимние шипастые шинки 195х65х15. Задокументировал
Xabr Женя, залиш лікті у спокої
И опять "Наш ответ Чемберлену"
Один вопрос - та шина, которая стоит вертиально, она крышкой совсем не сжимается при закрывании?
Подскажите пожалуйста, комплектация Authentique при росте 170 см., будет ли дискомфорт при вождении? Я в плане сидушек, которые по высоте не регулируются.
Не думаю. Брали Экпрешн только из-за сидения, регулируемого по высоте. Думал опускать придется (рост 192см). Сейчас сидение в верхнем положении и мне хватает и вверху (место есть до крыши) и ногам нормально. Это при том, что в верхнем положении водительское сидение, как мне кажется, немного выше пассажирского.
Человек вроде переживает что ему низко будет... А не для того что голова не влезет
Один вопрос - та шина, которая стоит вертиально, она крышкой совсем не сжимается при закрывании?
Угумс - трошки сжимается, багажник закрывается нормально, но с небольшим "дожатием" - сталбыть на 1- 1,5 см таки сжимаеццо шинка
Думаю 185-я резинка закрылась бы ваще без проблем - при переобувке осенью проверю, а то уж и не помню как було в прошлый раз - когда салонный барум на пирелли по морозяке менял.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Отговорите от NEW Renault Logan 1.5 dCi
Згенеровано за 0.194 секунд(и), виконано 90 запитів