Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)
Tank, різницю між лампами замітив, якщо так, то в яку сторну??
Також стою перед вибором тестю на авто. Собі завжди брав філіпси.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)
Сторінки Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 30 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Tank, різницю між лампами замітив, якщо так, то в яку сторну??
Також стою перед вибором тестю на авто. Собі завжди брав філіпси.
О... где взял и по чём литр?
На Пионере. По правой стороне (если ехать из центра на КРЕС) автомагазин на первом этаже (дом №10, кажись). Литрушек там не было.
різницю між лампами замітив, якщо так, то в яку сторну??
Юра, по ощущениям, то вроде Осрам немного ярче. Правда Филипс те, что стояли у меня, были какими-то трёхцветными (и белая область, и жёлтая, и синяя). То может из-за этого Осрам кажется более яркими. Практически разницу особую не ощущаю. Я хотел взять таие, как стояли, но по-быстрому не нашёл, поэтому и поставил этот ОСРАМ.
фары мыть пора изнутри
фары мыть пора изнутри
У меня фары новые. По гарантии года полтора назад меняли обе. Так что рано ещё мыть - чистые пока.
___________________________________________________________________________
69150 км
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона.
Масло ELF SXR 5W-30 = 340 грн за 5л канистру.
Фильтр масляный MANN = 51 грн.
Фильтр воздушный RENAULT = 148,32 грн.
Фильтр салона: PROFIT = 100 грн.
Всё сам делал. Неспеша, за час управился.
На Пионере. По правой стороне (если ехать из центра на КРЕС) автомагазин на первом этаже (дом №10, кажись). Литрушек там не было.
Масло ELF SXR 5W-30 = 340 грн за 5л канистру.
Спасибо, понял.
Moofasta написав:фары мыть пора изнутри
У меня фары новые. По гарантии года полтора назад меняли обе. Так что рано ещё мыть - чистые пока.
69150 км
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона.
Масло ELF SXR 5W-30 = 340 грн за 5л канистру.
Фильтр масляный MANN = 51 грн.
Фильтр воздушный RENAULT = 148,32 грн.
Фильтр салона: PROFIT = 100 грн.Всё сам делал. Неспеша, за час управился.
я бы так не был уверен, в мегане беда с налетом на внутренней стороне линз
мегане беда с налетом на внутренней стороне линз
Я пока не ощущаю. Разбирать лень пока, а снаружи видны только чи-то отпечатки пальцев на линзах. Если замечу что-то подозрительное, тогда буду протирать. Пока светят фары хорошо.
70535 км
После поездки в Киев снова зашумел ремень ГРМ. Точно такой же звук, как было до визита на СТО. Решил сам попробовать исправить ситуацию. Нашёл щель между верхней крышкой механизма ГРМ и корпусом, через которую немного виден вращающийся ремень. Не выключая двигатель, засунул туда аккуратно (так, чтобы не достать до ремня) тонкую трубку баллончика с силиконовой смазкой и стал понемногу распылять на тело ремня. Звук начал меняться (хоть и не сразу) пока постепенно не сошёл на нет. Сейчас тишина.
Странный ремень попался. На вид состояние идеальное (в декабре на СТО смотрели). Натяжение только слепой или идиот может неправильно выставить, и судя по меткам всё ОК. Раньше никогда с таким не сталкивался ни на одной машине, но правда... и не ездил ни на одной более 20000 км.
Странный ремень попался.
На российском форуме тоже столкнулись с такой проблемой. Видать ремни с одной партии.
16 апреля сменил зимнюю резину на летнюю (при пробеге 73400).
Зимняя за сезон пробежала 8073 км.
Общий пробег зимней - 31679 км.
Зима прошла спокойно (в техническом плане). Ремень ГРМ частенько свистел. Приходилось орошать его аэрозолем (немецкий какой-то, специально для ремней). Буквально с одного пшика наступала тишина на 2-3 дня, потом снова. С потеплением свист практически перестал тревожить. Разве что иногда своим чутким слухом услышу нечно атипичное, но не так чтобы это заметно было. Видно ремень не для наших широт. Раньше не замечал этого у других, но за зиму слышал подобный свист на Мерсе и на двух Шкодах, а так же часто встречал жалобы в интернете. После этого перестал относиться к этому явлению, как к чему-то необычному.
Ещё зимой (в конце января, когда под минус 30 было) начало пищать сцепление при переключении передач на непрогретом моторе. Когда двиг прогревался до рабочей температуры, то всё приходило в норму. С потеплением забыл совсем об этом.
Машиной сейчас не нарадуюсь.
Обзавёлся видеорегистратором с третьей попытки.
Первый раз ещё летом 2013-го купил какого-то безымянного китайца. Дома понял, что у него линза дефектная и обменял у продавца на DOD900LS,... но подходил к выбору не вдумчиво и нарвался опять на китайскую подделку китайского регистратора - внешний вид "один-в-один" с оригиналом, а функционально вообще не то, что в характеристиках ))) Да и очень не понравился форм-фактор изделия (громоздкий какой-то) - всё обозрение портит. Задолбал продавца, но вернул ему прибор, а себе деньги. После этого решил, что буду ездить без видеорегистратора вообще...
Отказаться от этой мысли меня через пол года заставило очень неприятное общение с Обуховским ГАИ (ой как же мне не хватало тогда этого устройства). После всего пережитого решил твёрдо, что регистратор нужен. Но теперь выбирая, я точно знал, что хочу от этого устройства: компактность, широкоугольную линзу, качество записи (с настоящим FullHD), встроенный GPS (обязательно). В результате на лобовом стекле моего автомобиля в районе зеркала теперь красуется HP F310 GPS.
Гарна штуковина, та вона й не може бути іншою, як що підходити відповідально до вибіру та мати можливість придбати "регік" в ціновій категорії ~2000грн.
Обзавёлся видеорегистратором с третьей попытки.
Первый раз ещё летом 2013-го купил какого-то безымянного китайца. Дома понял, что у него линза дефектная и обменял у продавца на DOD900LS,... но подходил к выбору не вдумчиво и нарвался опять на китайскую подделку китайского регистратора - внешний вид "один-в-один" с оригиналом, а функционально вообще не то, что в характеристиках ))) Да и очень не понравился форм-фактор изделия (громоздкий какой-то) - всё обозрение портит. Задолбал продавца, но вернул ему прибор, а себе деньги. После этого решил, что буду ездить без видеорегистратора вообще...
Отказаться от этой мысли меня через пол года заставило очень неприятное общение с Обуховским ГАИ (ой как же мне не хватало тогда этого устройства). После всего пережитого решил твёрдо, что регистратор нужен. Но теперь выбирая, я точно знал, что хочу от этого устройства: компактность, широкоугольную линзу, качество записи (с настоящим FullHD), встроенный GPS (обязательно). В результате на лобовом стекле моего автомобиля в районе зеркала теперь красуется HP F310 GPS.
У меня тоже DOD сейчас, правда оригинальный, но думаю отцу его отдать.
Себе тоже HP присматриваю на замену!
Нужно было сегодня выехать по делам, но завёл и слышу из района ГРМ типичный сверчёк "накрывающегося" ролика. Не стал рисковать - прогрел, заглушил и пошёл пешком. Решил, от неприятностей подальше, три дня на своих двух передвигаться буду...
Неудачный комплект ремня ГРМ попался. Всего 22000 прошёл, при этом уже на 5-й тыс пробега зашумел. Жалею, что тогда, осенью 2013, не настоял на гарантийной замене, а была возможность, но мне запудрили мозги на СТО.
82770 км
Вторая (внеочередная) замена ремня ГРМ. Комплект ремня - 1698,54 грн. Заглушки коленвалов - 97,71 и 65,49 грн. Работа по замене - 460,35 грн.
И дополнительно ещё проверил и дозаправил кондиционер: работа 178,20 грн; хладагент аж на 11,09 грн; и компрессорное масло 0,003 кг на 56 копеек )))
Итого (всё вместе с НДС) получилось - 3014,33 грн.
Теперь никаких постороних звуков нет. В старом комплекте на первый взгляд ничего подозрительного не вижу. Ремень по виду как новый - никаких потёртостей или залысин. Подозрение падает на натяжной ролик. Такое ощущение, что он немного перекошеный.
Надеюсь, что нового комплекта уже на 60 тыс хватит.
Готов к очередному ТО (замена масла, фильтров и свечей зажигания).
P.S. Пристально рассмотрев заменённый комплект ремня ГРМ и сравнив его с предидущим комплектом, комиссия (в составе меня и кума) пришла к выводу, что причиной свиста был обводной ролик, а точнее его подшипник. При прокручивании в руках чувствуются биения внутри подшипника. Скорее всего в подшипнике разбит и разваливается сепаратор. Из за этого появился ощутимый люфт. Ролик возможно перекашивался и ремень свистел проходя по не совсем параллельной поверхности. Смазка которую я брызгал для устранения шума давала эффект пока перекос не стал более значительным.
82920
Сделал очередное ТО. Заменил масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона и свечи зажигания. Старые свечи имеют сухой рыжий (не красный, а такой как ржавчина) налёт на катодах и изоляторе анода и прошли около 62 тыс км.
83915
Поехал на новой резине Brigestone Turanza T001. Размер: 195/65/R15. Шины производства Франции... 1-я неделя 2014 г... 812 грн за шт.
Старая резина Brigestone B390, которая стояла с завода, прошла за пять сезонов 60309 км. Изношена на 2/3 своего ресурса. Остаточная глубина протектора около 4 мм. Сменена на новую по причине высочайшей жёсткости при понижении температуры ниже +15. Если бы не это, то можно было бы ещё проехать на ней 10-15 тыс км.
Сменена на новую по причине высочайшей жёсткости при понижении температуры ниже +15.
Brigestone Turanza T001 тоже при понижении температуры будет дубеть.
где то в +10
Brigestone Turanza T001 тоже при понижении температуры будет дубеть.
где то в +10
Да, подозреваю, что так и будет. Но надеюсь, что всёже помягче станет.
Но надеюсь, что всёже помягче станет.
С обновкой
10-го и 11-го сентября, как сговорившись, сгорели по очереди обе лампочки H7 OSRAM NIGHTBREKER ближнего света (левая, а потом и правая). Посмотрел по бортовику, то получилось, что прослужили они ровно 9 месяцев. Светили они ощутимо ярче, чем предыдущие Филлипсы (заметил, когда ставил вместо сгоревшей оставшуюся в запасе Филлипс).
Купил на замену вот такие - немного попроще предыдущих:
Поставил за 10 мин. И то только потому, что левая крышка с фары упала за подкрылок - повозился минуты три, пока достал.
Пробег: 91420
Позавчера обнаружил, что потекли оба задних амортизатора. Давно слышал стуки невнятные сзади (примерно с 75000 тыс пробега), но не мог идентифицировать, потом почуствовал, что корму в поворотах на скорости срывает, а теперь, после осмотра, стало ясно что к чему.
Кроме этого, есть подозрение, что снова накрылась верхняя гидравлическая опора двигателя - слышу характерный стук. Визуально заметно, что резиновые наплывы смягчающие колебания заметно износились и стали меньше. Двигатель на ямах колбасит и слышны характерные постукивания. Если подтвердится, то не надолго же опоры хватило.
И ещё одна напасть... Снова зашумел обводной ролик ГРМ. Это новый комплект - на гарантии. Буду добиваться замены. Сравнивал предыдущий "шумевший" ролик с заводским, который прошёл 60 тыс. Заводской по другому выглядит, сделан во Франции, а самое главное при прокручивании не слышно шума, не прощупывается никакого люфта. Предыдущий же "новый" ролик, который поставили на ТО-60 по внешнему виду заметно отличается, не имеет на поверхности никакой идентификации и, самое главное, шумит при вращении и люфтит. Думаю, что тот, который установлен сейчас с одной партии с предыдущим.
По поводу верхней подушки. Если тебя беспокоят щелчки при нажатии на педаль газа на 1 и 2 передачах, попробуй намотать широкий, плоский шнурок на заднюю часть скобы подушки( та что ближе к салону). Крепко пошатай вперед- назад мотор рукой резина не должна попадать в железо, только в ткань шнурка. На выходных поменял задние торм. Диски и колодки( с работой 2200). Диски брал оригинал, они идут со ступичными подшипниками и мишенями АБС. У офов стоит такой комплект наверное под 4 штуки. Вчера загорелась лампа подушек безопсности- торба ленте под рулем. Опять, наверное, в 2 штуки пристроился.
Жека, есть варианты в разы дешевле. Я на своём менял шлейф подушки, точнее перепаивал. Там цена вопроса пару сотен
Сторінки Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 30 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)
Згенеровано за 0.174 секунд(и), виконано 87 запитів