Re: Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
Спасибо.
По поводу автомата только из-за жены до сих пор на механике. Это её прихоть и даже Спорт в полном приводе и бензе на Механике она заказывала. Но я бы Степана тоже взял в механике. Там автомат 4 ступка а значит тупой и по паспорту 11,5 в городе на бензине. Да у меня Спортик на механике в городе меньше жрёт. Дело даже и не в этом я сам уже привык к механике и наоборот когда нужен рывок я могу сделать это на механике и на обгонах на трассе легче. Кто к чему привык.
По поводу хэча что высокая посадка нивелирует преимущества скорости и тд. Тут возможно я согласен. Ибо не сильно скоростной авто на трассе. Но до 120 он резвый в разгоне и мне этого хватает. Вы вот в Киевской области на самом деле как в Европе по качеству дорог ЗА городом в радиусе 200 км причём в любую сторону. У вас и 140 легко можно ехать Киев Чоп, Киев Полтава, Киев Чернигов, на Межигорье дорога тож ничО. Но у нас тут страх и ужас а не дороги. Нам тут клиренс больше нужен и подвеска хорошая. Но если нужен скоростной авто чтобы 140-160 то это конечно не Степан и не Логан а что то получше и возможно в бензине. Я ездил на Жигули 6ка, на Мазда 323 которая уже круглая и красивая, на КИА Сид 2008 та что в Европу вышла, на Спортадже катаюсь и на Степвее. Из всех этих машин я не могу сказать что Степан супер скоростной. Но на мазде на обгонах выключали кондей. Сид был не плох но обгонах и не нужно было тушить кондей с 1,6 движем. Но без подвески вообще с низким клиренсом просто жесть какой жёсткий и сыпался с 8 тыс уже ходовая. Причём бензиновые очень чувствительны к загрузке машины, кроме Спорта у которого 2 литра и ему пофиг. Он шо так НЕ едет шо загруженный точно так же НЕ едет из-за массы большой. Но Степан эта та золотая середина у которого мне нравится и динамика до 120 а больше мне не нужно и экономия и рывок в городе и обзорность и клиренс, в городе незаменимо для бордюр и подвеска лучшая среди всех этих на чем ездил. Ну ещё в аренду брал Ниссан Микра подвеска и клиренс суппер автомат 4ст дерьмо. На 100 км на трассе аж усы..ся и визжал дико. Фольц поло как старый так и новый брал на прокат. Подвеска суппер. 1,4 был более менее но не фонтан динамика, 1,2 вообще полный овощ при этом подвеска супер и конде й суппер. Все познается в сравнении. Просто каждому своё. У нас есть на работе люди которые спецом любят заниженный клиренс и скоростные авто. Ну тогда наверное Меган автомат 6ти ступка или Хонда. Выбор большой, были бы денежки. Для меня играет роль ещё понятие цена-качество. Киа Спорты чуть не по 30ке уже продавала, раскрутила бренд и тд а на 30ку там далеко не тянет и гуавно ну не полное но не 30. Рено оно ставит фишку на удешевление машин и экономит на все чем можно, начиная с дерьмовых щёток, кот менять сразу нада и заканчивая салоном, дешёвым пластиком, нет накладок на метал в багажнике, резинки дверей тоже ужос и тд тп... Но есть неплохой движек и подвеска. На любителя. Ну а что вы хотели за 14к, а Логан и того меньше в Дизеле Карл?! Если брать лет на 5 машинку то все хорошо зачем её брать за 30 и она все равно морально устареет и подешевеет. У нас счас за 10-11к аутлендеры продают в полном фарше полно и хрен кто берёт потому как мода поменялась. Никто не хочет счас сараи с 2-3л движком и потреблением 14-16л. У меня знакомый форестера взял за 10 к предыдущего поколения с кожаным салоном и тд у своего начальника на работе. Полный привод и все дела 260 лошадей бензин турбина 2,5 литра и тд тп. Но жрёт он столько в городе что он уже и не рад и чтобы вложиться в 14 литров по городу он тупо тошнит а не едет на нём и на трассе старается больше 100 не давать и это с 260 лошадями Карл!. К чему я, брать супер дорогие уже не выгодно да и зачем если все меняется семимильными шагами, конечно если у вас не лишние денежки и не сильная любовь к драйву и динамике. Молодёжь такое любит, а я наверное старею )
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)