Re: Логан FS (Борт. журнал)
не спец но по моему гена не должен быть горячий. сегодня специально попробую.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Логан FS (Борт. журнал)
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 16 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
не спец но по моему гена не должен быть горячий. сегодня специально попробую.
гена не должен быть горячий
Прикрученный к горячему двигателю и рядом с
выпускным коллектором?
но рука терпит.
т.е. до 60-65 градусов. это не много.
так и должно быть
таки да. Нагрузка растет- напряжение падает.
В последнее время как-то некомфортно стали нажиматься педали сцепления и газа. При нажатии рукой чувствовалась неравномерность хода. Сегодня решил посмотреть в чём дело.
Отсоединил трос сцепления от вилки и педали. На пластиковой оболочке троса имелись солидные потёртости. Смазал трос смазкой из ШРУСа. Дёргая его туда-сюда, старался, чтобы смазка распределилась по всей длине оболочки. Теперь педаль нажимается чуть легче, а главное, плавненько, отчего троганье с места стало тоже более плавным.
Потом снял трос привода дроссельной заслонки.Сам тросик двигался в оплётке, как будто в чём-то вязком. Наружная оболочка местами отслоилась от пружины и вспучилась. Есть подозрение, что от применяемых ранее смазок. Поскольку я уже как-то менял сам тросик, конструкция у меня разборная. Вот я и разобрал его.
Внутри наружной оболочки есть ещё и внутренняя, типа трубки :
Масло, которым когда-то смазывал тросик ( кажется ВД-шка ), превратилось в вязкую липкую субстанцию, которая тормозила этот самый тросик. Оттёр всё, смазал. На оплётку одел термоусадку.
Собрал, поставил на место. Педаль ходит, как по маслу.
Ещё устранил следующую бяку : постоянно выпадала из кронштейна двойная "клипса", в которой крепятся патрубки охлаждения :
Сделал пропил в кронштейне :
И хомутом закрепил клипсу :
Напоследок смазал замок капота.
Масло
превратилось в вязкую липкую субстанцию, которая тормозила
Собрал... ходит, как по маслу.
Сегодня авто подверглось очередной "модернизации".
Среди прошлой недели , накануне поездки в Славянск, при осмотре авто снизу , обнаружилось, что вовсю "сифонит" резонатор, причем по периметру. Думаю, отличненько, там и закажу запчасти. Но обстоятельства сложились так, что пришлось срочно возвращаться, то есть заказать ничего не удалось. Поиски по городу результатов не дали. Но на рынке попался на глаза резонатор с подходящими диаметрами труб. Оказалось, от Москвича 412-2140. Ну и купил его за полторы сотни грн. для опытов. Плюс хомут за червонец.
Это резонатор уже "обрезан".
И вот сегодня руки дошли "поколхозить". Насобирал удлинителей метров на 60 (чтобы запитаться электрикой из своего бокса), заехал на эстакаду. Срезал старый резонатор. При попытке обстучать его молоточком, чтобы сбить ржу, получилось вот что :
Но поразило то, что этот резонатор - просто пустая банка, ни трубы с перфорацией, ни набивки "мочалкой".
Далее с матюками вытащил задний глушитель (ну лень было за домкратом идти). Проявилась очередная бяка :
Чтобы не топать с трубой на горбу чёрти-куда к сварщику, с ней справились так :
Правда, как выяснилось при установке, тут я крепление наоборот прилепил (странно, но сварочные швы совпали), потом пришлось развернуть.
В расширенной части трубы сделал три пропила :
Кстати, хотел эту часть сделать подлиннее, обрезал дальше сварочного шва в сторону резонатора, но внутри оказался солидный валик этого самого шва, пришлось подрезать по шву, оставив небольшой валик снаружи трубы, чтобы хомут не сползал.
Дальше приступил к установке новой детали. Герметик для выхлопных систем покупать не стал. Намешал его аналог из силикатного клея (жидкого стекла) и мела. Передняя часть резонатора свободно налезала на своё место примерно наполовину. Пришлось, рискуя выпускным коллектором (держать то некому), поработать молотком через деревянную проставку. Всё равно "недобил" миллиметров 8, не рискнул. А вот задняя часть трубы резонатора в родную трубу влетала "со свистом". Тут подмотал несколько слоёв стеклоткани, пропитанной всё тем же жидким стеклом, плюс мазюка на мелу.
Забивание труб выявило ещё одну пакость, теперь уже с передним креплением выхлопной :
Вот поближе сверху :
Верхняя трубка, внешне казавшаяся вполне порядочной, от ударов по трубе просто рассыпалась в районе сварки. Пришлось и здесь на всякий случай прилепить хомут из подходящей железки, даже отверстия сверлить не пришлось, они уже были :
Ну и фото имплантированного "органа" :
Кстати, хомуты такого типа, как стоит спереди, покупать не рекомендую. Металл тянется, сминается, обеспечить плотную затяжку проблематично. Такие, как стоит сзади гораздо лучше (правда вдвое дороже). На данный момент все соединения жёсткие, дальше будем наблюдать. А к весне-лету подумаем о замене всего выпуска.
Сёрег, а чего не купил шарнир для соединения?
Сёрег, а чего не купил шарнир для соединения?
В смысле "шарнир", обжимной хомут для соединения труб встык длиной 80 мм под два болта ?
Жесть.... Ну ты видать и нагулялся с етим металлоломом ... уважуха
Да, Серёжа.
Да, Серёжа.
Так на рынках что в Славянске , что у нас о них и не слышали, а в одном из магазинов, где его удалось найти, оказался Асам, в котором даже болты с гайками сразу менять надо. А в интернет-магазине заказать не успел, вот и сделал так. По трудоёмкости ненамного затратнее.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-07-28 07:50:38[/merge_posts_bbcode]
Ну ты видать и нагулялся
Ага, по времени вышло с 11.00 до 20.00. Но это со всеми приготовлениями, чаепитиями, сборами и наведением порядка.
А ты спрашивай для Вазов )) только диаметры там разные. Наш не помню.
Сегодня пришлось километров 20 тащить на буксире на СТО машину родственника. Оно то не впервой, но на сей раз это оказалась Хонда ЦР-В. Дашке пришлось тяжеловато. На маршруте присутствовали затяжные подъёмы со светофорами. Вот при троганьях в гору и подсмалил сцепление. Запашок присутствовал приличный. Последствий пока не ощущается. Теперь тяжелее Жигулей таскать ничего не буду.
Пару дней назад поставил новые "брызкалки" ветрового стекла. По 10 грн. штука. Меня устраивают.
По 10 грн. штука
Раньше за такими охотились
Так на рынках что в Славянске , что у нас о них и не слышали
Саша про вот такой писал
на каждом рынке должны быть, при том разных размеров
и кстати , судя по проволке от полуавтомата, резонатор уже варили и не факт что при этом от туда ничего не выкинули
поставил новые "брызкалки" ветрового стекла.
от чего и где взято поделитесь инфой пжлст. , а то мну одну менять нуно
Извиняюсь за задержку с ответами, был в отдыхательно-оздоровительно-с посещением родни туре.
от чего и где взято поделитесь инфой пжлст.
Просто на рынке увидел картонку с тремя десятками образцов форсунок и взял, то что приглянулось. Эти форсунки с резьбой и обычной гайкой М8.
Саша про вот такой писал
Я таки думаю, про вот такой, чтобы без сварки обойтись :
http://www.autoopt.ru/catalog/401197-ho … rettyPhoto[gallery]/0/
резонатор уже варили
Да, подваривали. Но при мне и не снимая с авто, без вскрытия.
Раньше за такими охотились
Ага, помню те времена. Как раз ВАЗ-05 во владении была.
urabus87 пишет:
Саша про вот такой писал
Я таки думаю, про вот такой, чтобы без сварки обойтись :
http://www.autoopt.ru/catalog/401197-ho … rettyPhoto[gallery]/0/
ну кому как проще, мне проще приварить рем вставку за 60 грн, а вам без сварки поставить муфту за 600 грн
Потихоньку собираю запчасти на обслуживание машины. В этой поездке было приобретено :
Несмотря на низкую цену этих колодок, отзывы в интернете весьма неплохие. Только два вопроса : почему всего два болта и на хрена мне провода датчиков износа ?
Это чтобы покрасить части тормозных дисков.
Корзину сцепления решил не менять, пробег всего около 95 тыс. (хотя видно будет после снятия). Ведомые диски "С.Сосун" вроде неплохо ходят. Свой , видно, стёр частыми поездками с прицепом (вернее, движением задним ходом с ним), с загруженной машиной сцепление "хватает" в самом верху, кажется даже с небольшой пробуксовкой. Выжимной тоже достал своим тарахтением.
А вот смазка для шлицов вала КП (под ведомый диск) оказалась дефицитом, еле нашёл в инете. От жадности купил аж 2 грамма.
Ремкомплект задних тормозных колодок :
Куплен из-за стоек колодок с шайбами (они внизу). Мои уже почти сгнили. Подобрать эти комплекты ещё та забота. По ВИНу они не пробиваются.
Ещё прикупил оплётку на руль, кожаную :
Но ставить не буду. Несмотря, на то, что параметры на этикетке полностью подходят к рулю (даже с запасом), натягивается очччень туго, и не сходится на руле на 1 см по толщине.
Теперь осталось собрать комплект задних тормозов.
Ещё прикупил оплётку на руль, кожаную Но ставить не буду. Несмотря, на то, что параметры на этикетке полностью подходят к рулю (даже с запасом), натягивается очччень туго, и не сходится на руле на 1 см по толщине
я мочил в тёплой воде и натягивал при сшитии норм. получилось .
кому как проще, мне проще приварить рем вставку за 60 грн
Ну это же кому как. Купи вставку, поедь на СТО, заплати за работу ( и далеко не 60 грн.). И заставь слесарей закрыть топливные трубки и шланги, чтобы не пожгли и т.д. Тем более эти вставки не дают жёсткого прямого соединения, они служат шарниром. На ВАЗ-08-09 по другому расположены подвески глушителя.
А с таким хомутом - сам чик болгаркой, и любую часть меняй, когда надо.
муфту за 600 грн
То я для примера, есть подешевле. Хотя я бы , наверное, под настроение сам бы собрал нечто подобное гривен за 50.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-08-22 20:48:04[/merge_posts_bbcode]
мочил в тёплой воде и натягивал при сшитии норм. получилось .
Думал об этом. Но не целый же сантиметр стягивать.
Думал об этом. Но не целый же сантиметр стягивать - смотря какая кожа , вполне может быть и см. то смотреть и шшупать надо.
urabus87 пишет:
муфту за 600 грн
То я для примера, есть подешевле. Хотя я бы , наверное, под настроение сам бы собрал нечто подобное гривен за 50.
ну если найдете не дорого , свистите, взял бы про запас , просто адекватная цена ему ну 150-200 грн потолок, хотя два усиленых хомута и полоса нержавейки 0,5-0,7 решают вопрос
два усиленых хомута и полоса нержавейки 0,5-0,7 решают вопрос
Вот-вот, а с такими хомутами выйдет ещё дешевле :
http://prom.ua/p23831573-aktsiya-homut-glushitelya.html
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-08-22 21:46:03[/merge_posts_bbcode]
если найдете не дорого , свистите
Пожалуйста :
http://dacialogan.sells.com.ua/soedinit … 5530/p2675
Но это не самый оптимальный по ценам ресурс. Или :
http://ukrparts.com.ua/part/004941/FA1/
натягивается очччень туго, и не сходится на руле на 1 см по толщине
Замочите на ночь в воде и попробуйте еще раз. Подобную себе натягивал.
поставить муфту за 600 грн
просто адекватная цена ему ну 150-200 грн потолок
600 - на том сайте цена в рублях
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 16 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Логан FS (Борт. журнал)
Згенеровано за 0.225 секунд(и), виконано 89 запитів