Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем
ну, с аиса тоже знаем порядочных людей
Святаш первый...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем
ну, с аиса тоже знаем порядочных людей
Святаш первый...
Сегодня утром, трогаясь с заправки (прямолинейно) тоже почувствовал эту саму вибрацию. Трогался без педали газа, т.е. в "ползучем режиме" - фишке реновского робота Easy-R)).
Это один из вариантов движения прописанного в мануале: необходимо перевести рычаг передач из положения N в положение D и убрать ногу с педали тормоза - этого достаточно, чтобы начать движение.
Похоже, тут собака и порыта.......
Вспомнил, как диск сцепления с маховиком соединяются в момент трогания с места...
Похоже тут вывернутый руль значения особого не имеет... Наверное что-то как-то не так соединяется в силовой части в момент трогания. Как будто мощИ не хватает тянуть массу машины до момента появления инерции ее движения. Может у кого-то есть другие соображения по этому поводу?
В прямолинейном движении я обычно сразу начинал прибавлять газ (в пробках еще быть не доводилось) и поэтому мне все это сразу не бросилось в глаза. А вот с выездом с места стоянки с вывернутым почти до предела рулем сильно не погазуешь... Надо теперь проверить зависимость вибрации от прогретости машины.
Наконец-то я в середине июля добрался до официалов, оставил машину на ночь и утром вместе с гарантийщиками мы проверили наличие вибраций на холодной машине при трогании с вывернутым рулем. Проблема была зафиксирована и мы долго обсуждали, что это может быть и откуда. Версии были разные, сошлись больше на той, что робот настроен на одни обороты, а двигатель предлагает несколько иные. На механике это удалось бы сгладить, играя педалью сцепления (плавность трогания), а на роботе - он сам определяет как трогаться (настройка). И пока сцепление не разогрелось - имеет место такое несоответствие. И повлиять на это нельзя. Как-то так. Для верности официалы сделали запрос в Киев, на Рено-Украина. Потом перезвонили мне и сказали вердикт Киева - это особенность конструкции и настройки РКПП и что подобное на такой комплектации авто допускается. Последствий от этой вибрации быть не должно и что гарантированно машина отъездит 130 тыс. Короче - посмотрим в эксплуатации. Главное, я проблему зафиксировал и у себя, и у них. Но пока по утрам вибрации присутствуют и с пробегом не исчезают. Хотелось бы узнать, а есть ли что-то подобное у других владельцев 0,9тсе с 5РКПП и "ползучим режимом"? Или это только у меня такой косяк? Думаю, таких машин уже катается немало и статистика уже какая-то есть. Я уже и не парюсь особо, но напоминания по утрам получаю
Такое и на механике есть! Но очень редко и легко компенсируется педалью газа и сцеплением...
А что подстроить обороты они не могут с помощью компа?
madmen,
3 целиндра и в натяг будет вибрация пока не прогрет.
Это когда обороты в районе 1000 так-?
А 1500 езда без вибрации?
Для верности официалы сделали запрос в Киев, на Рено-Украина. Потом перезвонили мне и сказали вердикт Киева - это особенность конструкции
Яка чудова відмовка- особливість конструкції, прям шедевр , В Києві дьдько по телефону почув проблему і по телефону її вирішив. Геніально !! Браво Рено.
Тому і машини у Рено їздять без поломок - всі ваші проблеми це ОСОБЛИВІСТЬ КОНСТРУКЦІЇ
grapes,
Просто так и есть.
3 цилиндра.
У дизеля вообще даже на прогретом вибрация и это нормально.
Да конструкция .
Поломок не было поэтому остальное это просто поговорить.
У шкоды вообще норма если масло жрёт.
АИС
у меня на дизеле бывало(механика), после долгих пробок при трогании эффект перегруженного КРАЗа, связываю с гидро приводом сцепления.
Это когда обороты в районе 1000 так-?
А 1500 езда без вибрации?
Трогаюсь я при оборотах ХХ (750-900 об), после короткого прогрева, когда обороты упадут с 1500 в зону ХХ . Начинаю движение в "ползучем режиме" (предусмотрен заводом) без педали газа, немного подтормаживая, т.к. перед носом впереди стоящая машина. Когда возвращаю руль в прямолинейное движение и отпускаю полностью тормоз, в эти несколько секунд происходит резкая вибрация с невысокой частотой, я ее обзываю для понимания "дыр-дыр-дыр". Это похоже на неплавное отпускание сцепления на механике. При дальнейшей езде вибраций нет.
Меня лично эта проблема заинтересовала исключительно в части возможных последствий. И я почему-то думал, что это настройки электронного блока РКПП, которые вместо водителя и определяют плавность прилегания диска сцепления к маховику двигателя при троганьи. А оно вон как оказалось: "настройки поменять нельзя, особенность конструкции РКПП!".
madmen,
Это нормально.
Когда притормаживая и в ползучим режимом.
Когда возвращаю руль в прямолинейное движение и отпускаю полностью тормоз
При повороте руля работает гидроусилитель, добавляя нагрузку на двигатель. Тем более на ХХ. От сюда могут быть подергивания.
А что подстроить обороты они не могут с помощью компа?
Предлагал. Сказали, что это не регулируется. Странно конечно. Хотя... Пока нет статистики, а с ней и серьезного опыта. В принципе это нормально. Может когда таких машин разведется побольше и будет много вопросов, тогда будет все проще. А пока разговаривать приходится как глухонемой со слепым:
))))))))))
Но я уже привыкаю к тому что есть. Знаю, что в общем машина надежная и нравится. А пока новая, на все непривычное естественно и обращаешь внимание. Покатаюсь, а там уже как будет.))
А оно вон как оказалось: "настройки поменять нельзя, особенность конструкции РКПП!".
Не всему стоит верить... Например, официалы говорили, что нельзя решить проблему индикации остатка бензина, при работе на газу - тоже, вроде как, "особенность конструкции"... А оказалось, спасибо форуму, что просто в настройках надо одну опцию отключить... Вот поеду послезавтра на ТО - буду спрашивать, почему Юра (urabus87) лучше знает настройки автомобиля, чем официальный сервис...
Например, официалы говорили, что нельзя решить проблему индикации остатка бензина, при работе на газу
И это у автомобиля с заводским ГБО!!!
ЗЫ. Фолькс выводит уровень газа на бензиновый указатель уровня.
Вот поеду послезавтра на ТО - буду спрашивать, почему Юра (urabus87) лучше знает
Поинтересуйся вакансиями для Юры, мало ли...
И это у автомобиля с заводским ГБО!!!
Если шо, то у меня не заводской газ... Но, говорят, с заводским ГБО проблема тоже есть, об этом даже в мануале написано! ))
об этом даже в мануале написано! ))
Лучше бы ТТХ Логана написали, а то клиренс клиренсом, а время разгона стало большой тайной
. Не говорю уже о гарантийных условиях
У дизеля вообще даже на прогретом вибрация и это нормально.
Да конструкция .
Не нужно тут крошить батон на дизель Нет никаких вибраций. Шумит дизель на низких скоростях - это да. Но вибрации сильно не ощущается как таковой на прогретом движке, да и на холодном мож зимой чуток и то я бы не сказал. А летом дизель вообще прекрасен
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-08-17 14:25:46[/merge_posts_bbcode]
Поинтересуйся вакансиями для Юры, мало ли...
Юре с его знаниями и золотыми руками впору свое СТО открывать или как минимум обучение СТОшников.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-08-17 14:27:39[/merge_posts_bbcode]
Лучше бы ТТХ Логана написали, а то клиренс клиренсом, а время разгона стало большой тайной
Покупая Логан обычно люди не должны интересоваться временем разгона. Это самое бюджетное авто, лучшее по цене-качество как по мне.
Покупая Логан обычно люди не должны интересоваться временем разгона.
Вона сказала?
Я не спорю, что Рено женского рода... и по эмблеме на морде, и по директрисе
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-08-17 16:01:56[/merge_posts_bbcode]
Это самое бюджетное авто, лучшее по цене-качество как по мне.
Только оно вдвое дороже Равона на автомате, у которого есть ТТХ
Только оно вдвое дороже Равона на автомате, у которого есть ТТХ
Китаец еще дешевле, а ЗАЗ еще дешевле а Москвич 412 - навреное почти бесплатно можно купить. Вот кстати Равон в моем понимании гораздо хуже чем китайский MG например. Так что китаец китайцу тоже рознь. Каждый выбирает золотую середину. Но Равон помоему - лучше уже ЗАЗ. Логан - это минимально доступное авто с не самым плохим качеством. В качестве Равона я вообще не уверен.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-08-17 15:22:00[/merge_posts_bbcode]
Я не спорю, что Рено женского рода... и по эмблеме на морде, и по директрисе
Мне всегда были по душе женщины больше чем мужчины. Хотя счас наоборот - тоже модно
Я не спорю, что Рено женского рода... и по эмблеме на морде, и по директрисе
Ты об этом?
Похоже тут вывернутый руль значения особого не имеет... Когда возвращаю руль в прямолинейное движение и отпускаю полностью тормоз, в эти несколько секунд происходит резкая вибрация
Якщо руль до упора був вивернутий , то цілком можливі др-др-рд. А що - холодний двиг, ХХ, рулькрутите - гидрач ще більше навантажує двиг на ХХ от він і "др-др-др". Крутіть руль до трогання )
alex.cver,
Дизель он же трактор.
В хорошем смысле.
Вибрация есть, ездил знаю
Вибрация есть, ездил знаю
Не вижу сильно большей разницы между моей бензиновой версией и дизелем. Чуть может и больше, а вот шумит на 1-2 скорости действительно сильнее.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-08-17 18:24:02[/merge_posts_bbcode]
Ты об этом?
Класс Суппер. Не видел. Офигенно
alex.cver,
А если до 4000 об крутить?
Окна открыть и на холостых четко слышно трактор.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем
Згенеровано за 0.205 секунд(и), виконано 95 запитів