Александр007, со Шкодой работать намного приятнее. Они принимают и свои фильтра и свои масла и антифризы и все остальное. При том им пох какого бренда масло, важен только допуск. А в твой мотор идет совсем простой допуск 502. Эти масла дешевле Эльфа.
Но, гастоятельный совет у офов таков - если масло свое, или их, но не оригинальное (они еще мобилом приторговывают), то следующую замену рекомендуют делать через 10 тыс. И даже если купишь оригинальное масло но не у них - все равно через 10 тыс.
Это не понты, это их статистика и анализ показал, что подавляющее большинство масел купленных в торговой сети к 10 тыс умирает, и если человеку не пох., то СОВЕТУЮТ менять по чаще. Если берешь оригинальное у них, то через 15 тыс.
У меня была обратная ситуация, я приехал на первое ТО пораньше, на 10 тыс. Сначала рассказали о вышеизложенной истории и предложили-покататься до 15 ))), гарантируя, что родное масло еще живое. И судя по щупу это так, но я не мелочился, заменил на 10 тыс, и опять на их оригинал. Сказали в след раз, чтоб приезжал через 15 тыс, раньше не примут ))). Стоимость первого ТО я писал, точно уже не помню, что-то около 2 тыс.
Свои фильтра принимают тоже, но при этом их осматривают и, если к примеру привезенный клиентом оригинальный фильтр в оригинальной упаковке в два раза легче, чем ихний, то рекомендуют ставить не его.
Ну и кроме масла, посмотрели всю машину даже в запаске давление проверили))). На все замечания реагируют очень трепетно, по просьбе даже подрамник перетянули.
0
Спасибо сказали: Александр0071