Re: Логан FS (Борт. журнал)
Окончательно достал скрип водительского сиденья. Все принимаемые ранее меры типа смазка "салазок", подкладывание полосок пластика и т.д. были эффективны очень ограниченный промежуток времени. Надоело ! Решил прибегнуть к радикальным мерам. Снял сиденье и открутил правую направляющую в сборе.
Далее приступил к "хирургии" : срезал ограничители хода в передней части, вот эти :
Полностью разобрал направляющие :
Во время одного ДТП каркас сиденья несколько пострадал, его погнуло-повело. Поэтому шарики с одной стороны повылетали (я их потом на полу находил). Но не один год после этого отъездил, пока не появился противный, временами просто вынимающий душу из моей далеко не истончённой натуры, доводящий до зуда в корнях зубов скрип, проявляющийся на малейших неровностях дороги и при изменении положения тела (т.е. постоянно).
Дистанционную втулку между шариками тоже размолотило :
Диаметр шарика 6 мм. Порывшись в гараже в поисках замены шариков , нашёл только гвозди двухсотку (их диаметр тоже 6 мм). Вот они и пошли в дело.
Порезал их в размер - от ограничителя до ограничителя. Собрал направляющие.
Вместо срезанных ограничителей поставил два болтика с гайками. В связи с нежеланием связываться с покрасочными работами в микромасштабах, головки болтов приукрасил с помощью нанопокрытия с применением чёрного маркера.
Установил направляющие на сиденье, а сиденье в машину. Сидуха, естественно, сдвигается намного туже, чем на шариках. И назад сдвигается несколько меньше, чем пассажирская. На 5 см. Надо было гвозди покороче нарезать. Но усевшись в авто, отрегулировал спинку и понял, что самое заднее положение сиденья - для меня самое то. Пока поездим, посмотрим. Если что, разобрать-обрезать-собрать теперь не проблема.
Потом провёл испытание : посидел, поёрзал, попрыгал, поездил. Люфта нет, скрипа тоже нет (по крайней мере, пока).
Теперь моя сидушка в прямом смысле слова держится на гвоздях. Эксклюзив получился, как-то не доводилось раньше слышать, чтобы авто с помощью гвоздей собирали.