alex.cver написав:Valerik написав:К Хюндаям Киа доверия вообще нет - раньше были маргинальные автомобили с характерными болячками и особенности, а сейчас с этими историями отзывов по миру вообще доверия к ним никакого нет..
Ога, сказочники. Наверное поэтому я продал Степвея, на год моложе КИА, а оставил более старого и "ненадежного" КИА. Потому что Рено, логан, сандеро, пардон, Дачия,типа "мега надежный"? Смешно. За 7.5 лет я еще лампочку не менял в "ненадежном" киа, зато в Дачии я бы зимой вряд ли бы рискнул в Карпаты поехать. Там вечно какие то приколы, то лампочки перегорят, то сцепление реагирует на влажность, зиму, температуру и прочую хрень, то дизель то хороший то дерганный зимой, от погоды и настроения . То печка одно название шо есть или тен. Ноги всегда ппц мерзли, даже когда сверху тепло в салоне. Нет, Дачия не мега надежная маашина, она мега дешевая. Я ездил на обеих, могу сравнивать. Для Рено и тем более Дачии, качество КИА я бы сказал недостижимая мечта. Если есть деньги на больше чем Дачия, нужно брать НЕ Дачию. А так норм оповозка от пункта А в Б на первые лет 5, .. если повезёт, если не перестанет работать сцепление или .. офигенный Easy R робот и еще куча каких то мелких проблем на ровном месте, или не мелких в случае с роботом. Столько проблем сколько у дачии вылазит при эксплаутации, киа или хюндаю просто и не снилось. Сначала поездите и там и там для сравнения Про удобство вождения, салона я даже не начинал говорить. Конечно если есть деньги ещё на большее, тогда нужно брать что по восходящей, тайота и тд. Но дачию я бы поставил на самую низкую ступень отсчета ниже которой лучше не брать авто. КИА или Хюндай в моем списке гораздо выше дачии и Рено по качеству, сборке, салону, удобству, надёжности и тд. Люди не зря массово берут Спортейджи, наверное они шо то знают
Пишу то, с чем сталкивался..
1. КиА Риао, Акцент обр. 2006..2008 гг каждые 40 тыс менялись подшипники ступиц, голимый ржавеющий кузов. КИА съезжал с бровки долбанулся рычагом подвески - а у Логана даже форма узла такая что фиг долбанешься так. Да и вообще с клиренсом там не очень.
2. КИА Карнивал дизель в 2010 задалбывал знакомых владельцев по мелочам
3. Моторы брали очень много бензина.. Почему-то на РиА 2007 г и Логане стояли моторы по 1.4.. РИА шел на скоросте 110 на 5-ой передаче на 3500 об/мин., логан 3000 об/мин. Как результат на 1 л на 100 больше расход бензина. зачем? Не понятно..Что-то неоптимальное в системе-двигатель тарнсимиссия.. Так же на повышенных оборотах жрал много бензина Тюксон 2007 у моего друга. Сейчасу него Аутлендер иа Хюндай "никогда снова"
4. У Акцентов поколения середины 2010 х бросает зад на скорости. На Гостомельстом КП погибла девушка из Бучи на этом тарантасе
5. Теперь последние истории с двигателями, задирами, кампаниями по отзывам и т.д.
6. Соседка владеет Акцентом 2010 с автоматом, который она взяла года два назад у знакомого с пробегом тыс.80 и теперь думает как бы поменять после регулярных ремонтов, которые не заканчиваются (подшипники ступиц, кондиционер, сальники двигателя и т.д.)
Знаю четырех знакомых, которые поездив, сказали что никогда не вернутся.. Один пересел с РИА на Тойоту Аурис, второй в Тюксана на Мицбиси Аутлендер, третий много поменял и у него ан пенсии Хонда HRV. Четвертый капитан дальнего плавания, у которого вся семья в т.ч. мама ездила на КИА, сказал что это говно в красивой обертке, продал машину и сказал что он ходит в плавания и у него нет потребности в машине, он покупает недвижимость что бы на пенсии сдавать..
И это все при абсолютно не бюджетной цене, за которую можно купить что-то с более приличной репутацией.. Да еще и с "косорылой монголоидной" эстетикой дизайнеров с востока..Ну это мое мнение... А так да, от Дачии много-го не ждешь, но и цена не разочаровывает..Да и по всем рейтингам Пежо, Фиаты такие же.. А вот КИА стандартно в начале 2010-х возглавляли антирейтинг ADAC в Германии после 3..5 лет...
Но как видите я в основном не про спортейдж, мне при пробегах 80..100 км в день паркетник абсолютно экономически не целесообразен так же как и коробка-автомат (Про роботы Рено так роботы по-моему голимые у всех не хотите проблем - учитесь дергать ручку что и я и делаю уже 17 лет и не устаю) , а их легковики (Киа, Хюндаи) неоправданно дорогие и цена абсолютно не соответствует наполнению. Кроме того у меня рост 174 см - средний европейский манекен. У меня не болит спина ни в одной из машин и мне эргономики Логан-Сандеро хватает, а от разного рода оббивок и мягкости салона оргазма не получаю..
Мои по потребностям и по душе машины Шкода Фабия и Фолькваген Поло, если не Сандеро..Но паркетники я не понимаю - это как морская свинка- не свинья и к морю отношения не имеет..(не внедорожник и не для города, я видел, когда один верующий в мощь своего авто на Спортейдже в Славском на веревочке с помощью УАЗа выгребал) Зачем жечь 11..12 литров бензина в городе на 100 и 7-8 по трассе? Это лучше сразу купюры доставать из кошелька и сжигать их зажигалкой, как некогда отзывался Менделеев о сжигании непеработанной нефти в паровозных топках...Вот от этого и пошли тенденции 1.2турбо и т.д..Народу хочется на паркетниках ездить, а экология и экономия требует переплюнуть себя
VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
0