126 Відредаговано alex.cver (2020-12-14 00:12:39)

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Valerik написав:

К Хюндаям Киа доверия вообще нет - раньше были маргинальные автомобили с характерными болячками и особенности, а сейчас с этими историями отзывов по миру вообще доверия к ним никакого нет..

Ога, сказочники. Наверное поэтому я продал Степвея, на год моложе КИА, а оставил более старого и "ненадежного" КИА.  lol Потому что Рено, логан, сандеро,  пардон, Дачия,типа "мега надежный"? Смешно. За 7.5 лет я еще лампочку не менял в "ненадежном" киа, зато в Дачии я бы зимой вряд ли бы рискнул в Карпаты поехать. Там вечно какие то приколы, то лампочки перегорят, то сцепление реагирует на влажность, зиму, температуру и прочую хрень, то дизель то хороший то дерганный зимой, от погоды и настроения smile. То печка одно название шо есть или тен. Ноги всегда ппц мерзли, даже когда сверху тепло в салоне. Нет, Дачия не мега надежная маашина, она мега дешевая. Я ездил на обеих, могу сравнивать. Для Рено и тем более Дачии, качество КИА я бы сказал недостижимая мечта. Если есть деньги на больше чем Дачия, нужно брать НЕ Дачию. А так норм оповозка от пункта А в Б на первые лет 5, .. если повезёт, если не перестанет работать сцепление или .. офигенный Easy R робот и еще куча каких то мелких проблем на ровном месте, или не мелких в случае с роботом. Столько проблем сколько у дачии вылазит при эксплаутации, киа или хюндаю просто и не снилось. Сначала поездите и там и там для сравнения tbsenile  Про удобство вождения, салона я даже не начинал говорить. Конечно если есть деньги ещё на большее, тогда нужно брать что по восходящей, тайота и тд. Но дачию я бы поставил на самую низкую ступень отсчета ниже которой лучше не брать авто. КИА или Хюндай в моем списке гораздо выше дачии и Рено по качеству, сборке, салону, удобству, надёжности и тд. Люди не зря массово берут Спортейджи, наверное они шо то знают smile

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0



127 Відредаговано Valerik (2020-12-14 01:53:57)

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

alex.cver написав:
Valerik написав:

К Хюндаям Киа доверия вообще нет - раньше были маргинальные автомобили с характерными болячками и особенности, а сейчас с этими историями отзывов по миру вообще доверия к ним никакого нет..

Ога, сказочники. Наверное поэтому я продал Степвея, на год моложе КИА, а оставил более старого и "ненадежного" КИА.  lol Потому что Рено, логан, сандеро,  пардон, Дачия,типа "мега надежный"? Смешно. За 7.5 лет я еще лампочку не менял в "ненадежном" киа, зато в Дачии я бы зимой вряд ли бы рискнул в Карпаты поехать. Там вечно какие то приколы, то лампочки перегорят, то сцепление реагирует на влажность, зиму, температуру и прочую хрень, то дизель то хороший то дерганный зимой, от погоды и настроения smile. То печка одно название шо есть или тен. Ноги всегда ппц мерзли, даже когда сверху тепло в салоне. Нет, Дачия не мега надежная маашина, она мега дешевая. Я ездил на обеих, могу сравнивать. Для Рено и тем более Дачии, качество КИА я бы сказал недостижимая мечта. Если есть деньги на больше чем Дачия, нужно брать НЕ Дачию. А так норм оповозка от пункта А в Б на первые лет 5, .. если повезёт, если не перестанет работать сцепление или .. офигенный Easy R робот и еще куча каких то мелких проблем на ровном месте, или не мелких в случае с роботом. Столько проблем сколько у дачии вылазит при эксплаутации, киа или хюндаю просто и не снилось. Сначала поездите и там и там для сравнения tbsenile  Про удобство вождения, салона я даже не начинал говорить. Конечно если есть деньги ещё на большее, тогда нужно брать что по восходящей, тайота и тд. Но дачию я бы поставил на самую низкую ступень отсчета ниже которой лучше не брать авто. КИА или Хюндай в моем списке гораздо выше дачии и Рено по качеству, сборке, салону, удобству, надёжности и тд. Люди не зря массово берут Спортейджи, наверное они шо то знают smile

Пишу то, с чем сталкивался..
1. КиА Риао, Акцент обр. 2006..2008 гг каждые 40 тыс менялись подшипники ступиц, голимый ржавеющий кузов. КИА съезжал с бровки долбанулся рычагом подвески - а у Логана даже форма узла такая что фиг долбанешься так. Да и вообще с клиренсом там не очень.
2. КИА Карнивал дизель в 2010 задалбывал знакомых владельцев по мелочам
3. Моторы брали очень много бензина.. Почему-то на РиА 2007 г и Логане стояли моторы по 1.4.. РИА шел на скоросте 110 на 5-ой передаче на 3500 об/мин., логан 3000 об/мин. Как результат на 1 л на 100 больше расход бензина. зачем? Не понятно..Что-то неоптимальное в системе-двигатель тарнсимиссия.. Так же на повышенных оборотах жрал много бензина Тюксон 2007 у моего друга. Сейчасу него Аутлендер иа Хюндай "никогда снова"
4. У Акцентов поколения середины 2010 х бросает зад на скорости. На Гостомельстом КП погибла девушка из Бучи на этом тарантасе
5.  Теперь последние истории с двигателями, задирами, кампаниями по отзывам и т.д.
6. Соседка владеет Акцентом 2010 с автоматом, который она взяла года два назад у знакомого с пробегом тыс.80 и теперь думает как бы поменять после регулярных ремонтов, которые не заканчиваются (подшипники ступиц, кондиционер, сальники двигателя и т.д.)

Знаю четырех знакомых, которые поездив, сказали что никогда не вернутся.. Один пересел с РИА на Тойоту Аурис, второй в Тюксана на Мицбиси Аутлендер, третий много поменял и у него ан пенсии Хонда HRV. Четвертый капитан дальнего плавания, у которого вся семья в т.ч. мама ездила на КИА, сказал что это говно в красивой обертке, продал машину и сказал что он ходит в плавания и у него нет потребности в машине, он покупает недвижимость что бы на пенсии сдавать..

И это все при абсолютно не бюджетной цене, за которую можно купить что-то с более приличной репутацией.. Да еще и с "косорылой монголоидной" эстетикой дизайнеров с востока..Ну это мое мнение... А так да, от Дачии много-го не ждешь, но и цена не разочаровывает..Да и по всем рейтингам Пежо, Фиаты такие же.. А вот КИА стандартно в начале 2010-х возглавляли антирейтинг ADAC в Германии после 3..5 лет...

Но как видите я в основном не про спортейдж, мне при пробегах 80..100 км в день паркетник абсолютно экономически не целесообразен так же как и коробка-автомат (Про роботы Рено так роботы по-моему голимые у всех не хотите проблем - учитесь дергать ручку что и я и делаю уже 17 лет и не устаю) , а их легковики (Киа, Хюндаи) неоправданно дорогие и цена абсолютно не соответствует наполнению. Кроме того у меня рост 174 см - средний европейский манекен. У меня не болит спина ни в одной из машин и мне эргономики Логан-Сандеро хватает, а от разного рода оббивок и мягкости салона оргазма не получаю..

Мои по потребностям и по душе машины Шкода Фабия и Фолькваген Поло, если не Сандеро..Но паркетники я не понимаю - это как морская свинка- не свинья и к морю отношения не имеет..(не внедорожник и не для города, я видел, когда один верующий в мощь своего авто на Спортейдже в Славском на веревочке с помощью УАЗа выгребал) Зачем жечь 11..12 литров бензина в городе на 100 и 7-8 по трассе? Это лучше сразу купюры доставать из кошелька и сжигать их зажигалкой, как некогда отзывался Менделеев о сжигании непеработанной нефти в паровозных топках...Вот от этого и пошли тенденции 1.2турбо и т.д..Народу хочется на паркетниках ездить, а экология и экономия требует переплюнуть себя

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0
Спасибо сказали: Олежа1

128 Відредаговано SanychGT (2020-12-14 01:38:20)

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Larsen написав:

Оскільки Х5 задовільняє нормам Євро 6

Х5 не задовільняє НІЯКИМ нормам.... У цьому і проблема. Що навіть з салона новий не задовільняє НІЯКИМ нормам. Тільки на стенді, не рухаючись, в певному обмеженному стандартному циклі вимірювань, при включені спецрежиму для вимірювання вони вкладаються у норму.
Нові машини перевищують максимальні допустимі норми у ДЕСЯТКИ разів. У тому і проблема...

Новая норма установлена на уровне 95 грамм выбросов CO2 на километр пройденного пути к 2021 году. Чтобы ей соответствовать, автопроизводители должны придумать, как снизить выхлопы примерно на 20% с текущих уровней.

В настоящее время, по словам аналитика UBS Патрика Хуммеля, ни одна европейская компания не соответствует новой норме.

Ожидается, что от изменения нормативов больше всех пострадает Peugeot, потеряв порядка 25% прибыли в расчете на акцию. Прибыль Fiat Chrysler может сократиться на 20% на акцию, Volkswagen — на 13%, Renault — на 10%.

За превышение нормы автопроизводители могут быть оштрафованы на 95 евро за каждый грамм CO2 сверх установленного лимита, помноженные на число проданных в Европе автомобилей.

Как сообщалось ранее, немецким автоконцернам Volkswagen, Daimler и BMW грозят миллиардные штрафы за сговор в сфере технологий, связанных с контролем выхлопных газов.

vissla

  0

129

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Engineer написав:

у меня обратный позитивный опыт с б/у, новый логан бы врят ли взял... И не всегда вопрос в понтах - в моем случае  решающую роль играла функциональность салона...

В Вашем случае еще играет роль то, что Вы живёте на границе с ЕС! )))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

130

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

SanychGT написав:

Х5 не задовільняє НІЯКИМ нормам....

Тільки по оксидам азоту, в певних умовах.

SanychGT написав:

при включені спецрежиму для вимірювання вони вкладаються у норму.

Дефіт дівайси, за які ВАГ дорого поплатився дизельгейтом, насправді рідкість, більшість виробників так не ризикують. Ніяких доказів використання дефіт дівайсів саме на Х5 нема. Більше того, в оригінальному тесті, в якому вперше було виявлено скандальну невідповідність заявленим нормам у Фольксвагенів, з чого і почався дизельгейт, крім них приймав участь і Х5, викиди якого відповідали заявленим нормам. Так що це не про Х5 мова.

SanychGT написав:

Нові машини перевищують максимальні допустимі норми у ДЕСЯТКИ разів. У тому і проблема...

У тих що перевищують, так, звичайно проблема. Але ще раз - це біда виключно з оксидами азоту у дизельних авто без адблю. І то не у всіх. А у машин з видаленими екологічними системами, всі викиди перевищують норму на порядки. Тому навіть ті провальні дизельні зразки, всеодно меньш шкідливі ніж авто яке викидає в атмосферу буквально всі свої "продукти життєдіяльності".

SanychGT написав:

95 грамм выбросов CO2 на километр

Викиди вуглекислого газу це зовсім інше питання. Цей газ не шкідливий, тому він не є забрудником повітря (ти сам його видихаєш). Його регулюють не через те що ним дихати небезпечно, а через те що це парниковий газ який сприяє глобальному потеплінню. Ніякої загрози для оточуючих він не становить. Звичайно якщо не влаштувати газову камеру з перевищенням максимально допустимої концентрації, але на вулиці таке неможливо.
Більше того, боротьба з СО2 лежить в площині відмови від спалювання вуглеводнів вцілому, або сильному підвищенню ККД авто. Тому це вже історя про перехід на гібриди і електрокари. ДВЗ в цьому плані повністю безперспективні.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

131 Відредаговано SanychGT (2020-12-14 10:30:10)

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Larsen написав:

Тільки по оксидам азоту, в певних умовах.

Дійсно... тільки в умовах повсякденного використання...

Larsen написав:

Так що це не про Х5 мова.

Та ви що...

Ведь результаты проверки T&E говорят о том, что производители авто с гибридной силовой установкой намеренно врали об уровне вредных выбросов таких машин, чтобы получить разрешение на их продажу в ЕС. Европейское законодательство в сфере защиты климата становится все жестче, а новые нормы, вступившие в силу в январе 2020 года, требуют от производителей гибридных автомобилей крайне низких показателей выбросов CO2. На бумаге все протестированные T&E модели соответствуют европейским требованиям, но во время испытаний на дорогах их показатели выбросов оказались гораздо выше заявленных.

Специалисты T&E протестировали три гибридных кроссовера — BMW X5, Volvo XC60 и Mitsubishi Outlander. И даже при идеальных условиях для автомобиля показатели выбросов оказались выше заявленных.
Наилучший результат при полностью заряженной батарее показал BMW X5 — 41 г выхлопа CO2 на километр пути. И этот показатель на 28% превышает заявленную производителем норму.
У автомобилей Volvo и Mitsubishi показатели оказались и вовсе провальными — на 62% и 89% выше официальных данных. И это при полном заряде батареи, когда топливный агрегат практически не используется. vissla

При разряженных батареях ситуация с выбросами, ожидаемо, становится еще хуже. Так, XC60 и Outlander начинают выбрасывать в атмосферу в 3–4 раза больше углекислого газа, чем было заявлено производителями. У BMW X5 же этот показатель взлетает до 254 г/км, что в восемь раз выше официальных данных.
Совсем плохо дела обстоят, когда автомобиль движется в режиме зарядки батарей, то есть для пополнения заряда аккумулятора используется топливный двигатель.
И если разница между тестовыми и заявленными данными у кроссоверов Volvo и Mitsubishi вновь находится в диапазоне 3–4 раз, то у BMW эта разница становится 12-кратной
.

vissla
А на дизелі та з адблю буде взагалі ПЕСТНЯ...

  0

132 Відредаговано Larsen (2020-12-14 10:44:52)

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

SanychGT написав:

Дійсно... тільки в умовах повсякденного використання...

Так, і тому авто які відповідають нормам чистіші і меньш шкідливі. Але ж ми порівнюємо не з ними, а з машинами які в жодних умовах не відповідають ніяким нормам по всіх видах викидів. Це в будь-якому разі гірше, ніж викиди однієї речовини, в певних умовах, і для деяких авто.
Так що дизельгейтні моделі погані, але нема нічого гіршого машин з випіленими екологічними системами. Як не крути.

SanychGT написав:

Та ви що...

Я серйозно:

The study found emissions discrepancies in the diesel VW Passat and VW Jetta, and no discrepancies in a BMW X5.

SanychGT написав:

выбросов CO2

Про вуглекислий газ я вже пояснив, ти взагалі читаєш що я тобі пишу?

SanychGT написав:

А на дизелі та з адблю буде взагалі ПЕСТНЯ...

З вуглекислим газом не має значення що там буде. Ніякої шкоди для здоров'я оточуючих він не становить, а рослинам навпаки на користь.
В екологічні норми Євро, вуглекислий газ взагалі не включиний, тому що це не токсична речовина.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: Vitafresh1

133

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

А шо тут ктото бмв х5 собрался брать и переживает за выбросы? Или у кого то есть х5 и он зашёл на логан форум ?

логан 0.9 ГБО мсв Stepway. Citroen C5 aircros 2.0 HDI
  0

134

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Олежа,
Тут народ просто любит языком почесать.
ЭКО паранойя

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

135

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Олежа написав:

А шо тут ктото бмв х5 собрался брать и переживает за выбросы? Или у кого то есть х5 и он зашёл на логан форум ?

Почему именно х5 Так по сути любой бмв, хоть 1... фирма осознанно обманывает клиентов. Хоть бензин, хоть дизель, хоть гибрид... что по расходу, что по выбросам...
Да и собственно почему только бмв. Вон весь ВАГ, а это и шкода и сеат и фольсваген и ауди и порше и т.д. и т.п. Разница только в том где-то обман больше, а где-то меньше.
Во многих случаях в повседневной эксплуатации система очищения выхлопа и вовсе не работает. Что по сути означает, что автомобиль, в лучшем случае, будет не чище любого другого чипованного и без катализатора.

  0

136 Відредаговано Larsen (2020-12-14 14:48:16)

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Яких тільки дурниць не повигадують адепти випіленого ката, аби оправдати свої дії. facepalm
Народ, будьте чесними - вам плювати на шкідливість вашого вихлопу бо для вас щось інше значно важливіше? Ну так і треба казати. Навіщо вигадувати всі ці нісенітниці? Це просто смішно. Всеодно що свідомо взяти повільне авто і потім доказувати що всі брешуть, і воно реально літає. lol

SanychGT написав:

фирма осознанно обманывает клиентов

І це погано. І такі авто брудніші за моделі в яких фірма нікого не обдурила і дотрималася норм викидів. Але ж не за колхоз з лівими прошивками, випіленими каталізаторами, сажовиками, заблокованим ЕГР і т.д.

SanychGT написав:

Вон весь ВАГ, а это и шкода и сеат и фольсваген и ауди и порше и т.д. и т.п.

Дизельгейт вже давно закінчився тим що ВАГ перестав використовувавти дефіт дівайси. Так що вже не обдурюють.

SanychGT написав:

Во многих случаях в повседневной эксплуатации система очищения выхлопа и вовсе не работает.

Наведи хоч один конкретний приклад, коли зовсім не працює, і не зменьшує викиди ніяких шкідливих речовин?

SanychGT написав:

Что по сути означает, что автомобиль, в лучшем случае, будет не чище любого другого чипованного и без катализатора.

Це твоя вигадка, яка не відповідає реальності. Тут навіть не треба ніяких доказів, кожен може переконатись сам, понюхавши вихлоп прогрітого сучасного авто з катом і без ката. Ти ніколи не знайдеш авто без ката яке не буде смердіти, і ніколи не знайдеш сучасне авто з катом яке буде смердіти. Яка тоді взагалі може бути мова про їх порівняння, якщо різниця настільки катастрофічна що її впевнено відчуває навіть водій авто яке рухається позаду?  facepalm
А як щодо сажовика? Не видно чорної хмари при газуванні без нього? Чи хтось її бачив з робочим сажовиком?  facepalm

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: VVB, Vitafresh2

137

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Larsen написав:

Народ, будьте чесними - вам плювати на шкідливість вашого вихлопу бо для вас щось інше значно важливіше? Ну так і треба казати.

Да, я среди своего, так скажем, горизонта общения, не знаю ни одного человека, которого беспокоила бы токсичность выхлопа его авто или класс "Евро" без контекста растаможки... Более, того, что я помню эксперимент какой-то из скандинавских стран, где отменили гос. программу поддержки электрокаров и там резко упали продажи. То есть там тоже люди думают о токсичности выхлопа только свои кошельком! )))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: SanychGT1

138

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Larsen написав:

понюхавши вихлоп прогрітого сучасного авто з катом і без ката.

У меня кат на месте. Когда завожу, пованивает, потом по мере прогрева выхлоп становится не вонючим. Так что я за катализатор.

Larsen написав:

різниця настільки катастрофічна що її впевнено відчуває навіть водій авто яке рухається позаду

На этом спор о необходимости катализатора можно заканчивать.

Рено Логан 1.6 2011 - проданий. Найкращі спогади!
Nissan QASHQAI 2.0 2021
Nobody dies a virgin, life fucks us all
  0
Спасибо сказали: Larsen, Vitafresh2

139 Відредаговано SanychGT (2020-12-14 15:51:00)

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

VVB написав:

У меня кат на месте. Когда завожу, пованивает, потом по мере прогрева выхлоп становится не вонючим. Так что я за катализатор.

Larsen написав:

Ти ніколи не знайдеш авто без ката яке не буде смердіти,

У меня катализатора нет... и вони тоже. Регулярно спрашивают... думают, что на газу авто.  dntknw

  0

140

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Larsen написав:

Дизельгейт вже давно закінчився тим що ВАГ перестав використовувавти дефіт дівайси. Так що вже не обдурюють.

app

Напомним, фальсификацию результатов тестов выявил Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам (CARB). Специализированное ПО автоматической коробки передач позволяло выявлять проведение тестовых испытаний на стенде. При этом имитируется медленное движение, а руление не осуществляется. При обнаружении такого тестового режима работы ПО активировало специальный режим работы с уменьшенным уровнем выбросов диоксида углерода и оксидов азота, чем при обычной работе. Но в тестировании CARB использовалось вращение рулевого колеса, что привело к отключению указного режима работы и раскрыло мошенничество Audi. ПО деактивировало режим сниженного объёма выбросов при повороте рулевого колеса на 15 градусов в любую сторону.

Следует отметить, что указанное ПО применялось в автомобилях как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями уже после разгоревшегося в прошлом году скандала с дизельными двигателями Volkswagen. Автопроизводитель не уточняет, какие именно модели Audi использовали данное программное обеспечение. По данным The Wall Street Journal, оно устанавливалось на премиумные седаны и спортивные автомобили.

vissla

  0

141

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Larsen написав:

Але ще раз - це біда виключно з оксидами азоту у дизельних авто без адблю.

dumbom

В теории, Passat должен был оказаться самым чистым среди трех выбранных машин — особенно с учетом того, что он оснащался новомодной системой избирательной каталитической нейтрализации SCR. А на практике результаты измерений показали 20-кратное превышение норм токсичности по содержанию в выхлопе диоксида азота (NO2). Что характерно, ученым не пришлось долго сомневаться в полученных цифрах, потому что до этого они дважды проверяли оборудование после теста «Джетты» — там разница с указанными при сертификации цифрами доходила до 30 раз.
Первыми в прицел американских чиновников попали автомобили марки Volkswagen с дизельными двигателями TDI серии EA189, оснащенными системой SCR. Если коротко, SCR подразумевает использование жидкости AdBlue на основе мочевины для нейтрализации диоксида азота. AdBlue впрыскивается в выхлопную систему и вступает в реакцию с NO2, разлагая его на азот и воду. Таким образом удается очень существенно сократить содержание нежелательных окислов в выхлопе – во всяком случае, так полагали клиенты.

vissla

  0

142

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

SanychGT написав:

и вони тоже.

А як же! І по воді твоє авто їздить і в космос літає! upp  lol  lol  lol

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

143

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Aprox, так і є. Мало кому екологічність є найважливішим критерієм при воборі авто, а більшість про неї взагалі не згадують. Тому і маємо:

MaksTrout написав:

Уже сейчас в Киеве почти невозможно дышать вдоль больших улиц: Петровка возле проспект С. Бандеры, Бажана на Осокорках и т.д.: в час-пик невозможно просто находится возле этих улиц.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

144 Відредаговано Aprox (2020-12-14 17:03:39)

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Larsen написав:

Aprox, так і є. Мало кому екологічність є найважливішим критерієм при воборі авто, а більшість про неї взагалі не згадують. Тому і маємо:

Без контроля тех. состояния экологичность авто не имеет никакого значения...
Усаженный Евро-5, который пожирает масла больше, чем бензина и чадит как паровоз на растопке, перекроет пол-сотни исправных Евро-2...
Вот, в соседней теме написали про первые 30 автомобилей технического контроля у полиции - на них вся надежда и по выхлопу и по ксенону и по всему остальному!
Но, чтоб они эффективно работали, нужно откорректировать законы! А я чота сильно сомневаюсь в этом пункте... Но надеюсь на лучшее, особенно, что касается искоренения световых пид@расов! ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

145

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Aprox написав:

Усаженный Евро-5, который пожирает масла больше, чем бензина и чадит как паровоз на растопке, перекроет пол-сотни исправных Евро-2...

Так мало того, в нас навіть деякі нові Євро 5 без катів їздять. Тому що для адептів випілювання ката це перше що треба зробити з новим авто, бо ж кат душить двигун... facepalm

Aprox написав:

Без контроля тех. состояния...  первые 30 автомобилей технического контроля у полиции

Це вже питання як змусити людей дотримуватись норм. Але ж ти знаєш, "силою не будеш милою". Як буде виглядати ситуація якщо якогось власника 20-річної машинки змусять ставити новий кат, який дорожче за всю ту машину коштує? Все ж таки екологічність хоч і важлива, але всьому є своя межа. І одне діло коли хтось бере авто за 20 куо і жметься на новий кат, або ті хто взагалі новий кат випілюють, і зовсім інше діло коли людина просто не має грошей на нове авто, або на те щоб замінити кат в старому. Це все грубо кажучи, але думаю ти розумієш про що я... hmm

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: Vitafresh1

146 Відредаговано Aprox (2020-12-14 17:28:23)

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Larsen написав:

Це все грубо кажучи, але думаю ти розумієш про що я...

Не понимаю... Как ты планируешь определять, кто спроможный купить новый кат, а кого надо пожалеть? Нет денег на новый катализатор для некрокорча - пересаживайся жигу...

Я не вхожу в число тех, кого волнует экологичность авто, но готов тратить деньги на новый катализатор только ради того, чтоб вытрахали всех ксенонщиков и ледерастов, чтоб на дороге со мной были авто с исправными тормозами и без дымящих чёрным либо сизым дымом двигателей!

Larsen написав:

Це вже питання як змусити людей дотримуватись норм. Але ж ти знаєш, "силою не будеш милою".

Еще как будешь! ))) Милою или нет - вопрос десятый, но соблюдать будут, если строго наказывать - это факт! ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

147

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Aprox написав:

Как ты планируешь определять, кто спроможный купить новый кат, а кого надо пожалеть?

Так отож, що ніяк! І в цьому проблема...

Aprox написав:

ет денег на новый катализатор для некрокорча - пересаживайся жигу...

Ну і що, по твоєму жига буде краще для екології ніж якась євробляха без ката? Скоріш за все жига буде гірша і для навколишніх в плані екології і безпеки, і для самого власника у всіх відношеннях. Так що не все так просто.

Aprox написав:

Еще как будешь! )))

Всьому є межа. Як ти думаєш, що б було якби заборонили не тілки продаж, а і взагалі експлуатацію авто що не відповідає Євро 5? Ніхто б милим не був, був би бунт і закон би скасували. Суворе карання за відсутність ката це не настільки радикальна річ, але все ж таки, рівень обурення може бути занадто високим щоб такий закон впровадити в життя.
Просто одне діло построїти всіх бидлоксенонщиків, адже нема ніяких проблем від нього відмовитись ні у кого, а зовсім інша річ з цінами на кат чи сажовик... Тут вже таке. Короче не все так однозначно як на мене...  dntknw

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: Vitafresh1

148

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Опять тему засрали, а правила форума похерили

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

149

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

az74, блін, тебе точно треба модератором назначити! upp

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

150

Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe

Larsen написав:

az74, блін, тебе точно треба модератором назначити!

Та ни дай бох! )))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0