alex.cver написав:У нас с вами разный опыт, я ездил одновременно и там и там 6 лет, выбор сделал. Рыно страшно не хочется или Дачию теперь.
Який неймовірний контраст між тим що Ви зараз пишете і тим що Ви писали в своєму БЖ по Степвею з 2014р.
https://www.logan.in.ua/forum/topic1506 … -2014.html
Перечитую і дивуюся просто.
"Степана забрал. По сравнению с тем что было на тестдрайве у Логана (он там был весь помоему убитый и даже разрядка аккума светилась) - небо и земля. Не знаю почему но тут все мягко и с 3 скорости аж взлетает. Может из-за массы... Вообщем пока привыкаю. Немного руль тяжеловатый кажется когда только трогаешься, как будто он без гидравлики, ну это в сравнении конечно с другой машинкой. Вообщем пока доволен и обкатываю."
"1) Фантастическая экономичность - не миф. Заправили на 780км бак - по компу еще оставалось 1/4 бака а по заправке в баке было еще 14 литров дизеля. То есть пишут правда что бака на 1100-1300 км если под горловину. Просто фантастика после бензинового Спортейджа.
2) Подвеска. Упруга классная, на поворотах крены в разы меньше чем у Спортыка. На одной и той же трассе и скорости Спорт на плывунах пробивало передок до отбойника 2 раза подвеску. Степан только плавно качнулся и все. Я даж закрыл глаза что типа забыл про эту "ямку"
"У Степки 4 ро в машине и полный багажник - все обгоны на 5 скорости при этом все легко и давишь газ он еще сильнее и еще есть запас газа. Опять давишь - опять сильнее идет. Просто ПЕСНЯ. Мы с женой в шоке - как так 85 лошадок Степки гораздо лучше 166 у Спортейджа. Можете кидать в меня чем угодно но на обгонах Степан рулит да и вообще с 3 скорости рулит. "
"Так не хочется сглазить - но реально я в восторге от ДИЗЕЛЯ Степана. Мой Спортедж стоит на приколе счас, наверное зиму ждет. Я просто отдыхаю после Спортейджа при езде в городе на Степке, рулится легко и непринужденно, габариты в длину на 37см короче, динамика дизеля просто убивает на повал после бензинового Спортыка. Дивж 1.5 дизель у Рено - люди ЭТО ЧТО ТО. Да че там по городу - на трассе тоже отдыхаю после Спортейджа. Теперь на обгонах себя чувствую увереннее в разы, чем на бензиновом Спортейдже."
"Если бы меня спросили о Спортейдже то ответил что на Спортейдже в городе трудновато из-за габаритов и массы, и машина на 70% для загородных путешествий. А вот Степка он универсален. Еще раз что сильно нравится в Степане
1. Динамика и легкость управления в городе и за городом
2. Фантастическая экономичность
3. Обалденная подвеска. Я ездил и на мазде и на КИА Ceed, могу сказать теперь что корейские подвески очень и очень жесткие и не годятся для наших дорог. Я на Сиде мучился, а не ездил, табуретка будет мягче чем Сид, поверьте. Если бы стоял выбор брать КИА Soul в дизеле или Степан - выбрал бы Степана. И дешевле так на 57000 грв (если дизель брать) и багажник гораздо больше и знаю по отзывам что Соул то же табуретка по подвеске. Корейцам подавай только идеальные дороги. У КИА только у Спортейджа комфортная подвеска и мягкая. Хотя возможно кому то Соул понравится по дизайну больше но +57000 ИМХО. У Соула большой минус - это его клиренс и начиная с этого года стал уже всего 150мм (!) (был 164мм). Так что там кроссоверностью и не пахнет уже.
4. Клиренс. Кто поездил на наших дорогах на машинках в 150мм, а не дай бог в 140-135мм тот меня поймет (КИА Ceed новый уже 140мм тоже). Мы не Европа по дорогам и долго еще не будем. Как результат бордюры берутся легко.
5. Не очень большие габариты в длину и не шибко большая масса. Пишу это в плюс так как в городе на таком авто проще. Я любитель только хэчбэков.
6. Машина комфортна для 4 чел в салоне даже на далеко."
І це цитати лише з першої сторінки Вашого БЖ.
Дивина та й годі
UPD
Цитую 131-сторінку ЖБ (22/01/2020)
"Не знаю за шо ругать Рено?
1) Беспроблемная машинка
2) Не дорогая и самая лучшая по цена-качество
3) Самый дешевый и самое главное надежный дизель который зарекомендовал себя годами К9К
4) Очень не плохой, хотя и не дешевый, но на довольно нормальном уровне сервис. Ну я в сравнении с другими. На Тайоте по слухам еще много лучше. Но на КИА например он отсуствует вообще правда дешевле. Но дешева рыбка - дешева юшка.
5) На Логаны и Сандеры прямо бум в стране. Их берут как горячие пирожки и даже до окончания года выбрали лимиты на новые авто Рыно. Стоят очередя. На Каджары вообще скинули 2к и база улетает с конвеера. Еще попробуй и купи сча.
А чем может похвастаться Шкода кроме загнивающего завода Еврокар который уже законсервирован на 60% и даже новую Октавию А8 не будет выпускать ибо конвееры старые?"
1
Спасибо сказали: az74, anry772