Блин, с "бюджетной" переделкой передних тормозов на вентилируемые оказалось все не так просто. Рассказываю:
Я просто тупо посмотрел по Диалоджису и заказал все необходимые детали, а именно:
- суппорта
- скобы суппортов
- тормозные колодки
- вентилируемые диски
Потом, путем обсуждением этого в форумах, возникла вроде как идея что все это заказывать не нужно, а достаточно заказать только расширенные скобы. Самый кстати дорогой элемент из всего перечисленного - скобы стОят даже дороже суппортов.
Когда возникла эта дискуссия - я взял старые суппорта, съездил вместес ними в мастерскую, снял диск, и приложил старый суппорт, чтобы сравнить его с новым. Внешне вроде одинаково, и более того - логотипы тоже TRW, как и на родном. Примерять наживую естественно не стал - мастеру не очень это понравилось, и он запросил с меня деньги за примерку. Ну то есть просто заплатить ему как за замену суппортов...
Ну в общем так. Родные суппорта даже с "правильными" скобами не налезают на диски. То есть одного увеличенного размера скоб нехватает, причем совсем чуть-чуть - можно натянуть на сточенные на 75% колодки
И второе. В комплекте то ли с суппортами, то ли с колодками идут пружинистые стальные скобочки. Они тоже с вентилируемыми дисками не встают. Их вроде согнуть можно, но тогда хоть и налезают - начинают выскакивать.
Прием сами тормозные колодки одинаковые, и куча каталогов это показывают. Похоже что все различие - это только в длине болтов и прокладочек на суппортах, и в этих "№;% скобочках.
P.S. Колодки EBC в результате приятель поставил на родные, невентилируемые, диски. они встали без проблем.
0