Re: Наш «Логик» - Renault Logan 1.4 Ambiance (БЖ ProxY)
Еще после стоянки машины на солнце, перед тем как заводить, включаю вентилятор на 10-15 сек, дабы выгнать из под капота тепло.
А эт как? Если можно подробнее...
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Наш «Логик» - Renault Logan 1.4 Ambiance (БЖ ProxY)
Сторінки Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Еще после стоянки машины на солнце, перед тем как заводить, включаю вентилятор на 10-15 сек, дабы выгнать из под капота тепло.
А эт как? Если можно подробнее...
Если можно подробнее...
Ключ в зажигание, один поворот, вентилятор на 4-ку, и регулятор на холодный воздух. Жду 10-15 сек. потом завожу машину.
Ребята, спасибо за дельные советы, буду обязательно пробывать!
Ключ в зажигание, один поворот, вентилятор на 4-ку, и регулятор на холодный воздух. Жду 10-15 сек. потом завожу машину.
А смысл? Забор воздуха вентилятором же не из МТО. Он из ниши под лобовым забирается (там где трапеция дворников). Ниша от МТО изолирована уплотнителем капота. Иначе, мы бы дышали не "чистым горным воздухом", а запахами нашего натруженого мотора. Ничего салонный вентилятор там не может "проветрить".
Забор воздуха вентилятором же не из МТО
Вот тут попутал
и регулятор на холодный воздух.
Ставлю регулятор на подачу гарячего воздуха
Горячий воздух вроде тоже не из МТО забирается. Он просто через радиатор печки пропускается.
Проще открыть и закрыть капот, чтоб выпустить тепло из МТО - теже 15 секунд. Но мне кажется, что это необязательная процедура запуска в жару - выпускание тепла из МТО
мне кажется самое важное тут чтобы достаточное количество топливо пришло по бензопроводу и ликвидировалась пустота, которая, как я полагаю, образовалась из-за испарения бензина.
когда приходишь и заводишь машину немного тяжко - как будто бензина нет, но это все не более секунды-две и потом ЭБУ подхватывает обороты и все гуд ну и потом тоже.
Вот я сегодня утром спросонья, не дождавшись "отмигивания" всех лампочек, так с ходу и завел и почувствовал тоже самое...
Ставлю регулятор на подачу гарячего воздуха
А что это даёт?
Этим ты лишь охлаждаешь ОЖ в радиаторе печки.
самое важное тут чтобы достаточное количество топливо пришло по бензопроводу и ликвидировалась пустота, которая, как я полагаю, образовалась из-за испарения бензина.
Попробуй до запуска двигателя два-три раза повернуть ключ зажигания в первое положение и назад, чтобы насос прокачал топливо. А потом запуск.
Езжу уже 4-й год на ЛАГАНе.
И жара была такая, что хватало выдержки только завести авто, включить кондиционер и ждать на улице около побережья.
В день раз 10 стабильно завожу авто.
Очень редко наблюдал проблему с пуском (температуру ниже -20 не считаем).
Да, иногда очень долго стартер крутит двигатель, но виноват сам - почти не жду работы топливонасоса.
Вообще не претендую на истину, но в такую температуру заводиться машинка должна нормально.
Это не +45 и не после стоянки машины на протяжении недель.
вообщем чувствую что волноваться незачем )
вообщем чувствую что волноваться незачем )
абсолютно
Блин нет, начинаю беспокоится:
После того как я не брал машинку 2 недели с парковки, завел с очень большим трудом - правда с одного подхода, но вчиркал стартером долго. Поначалу обороты были ооочень не стабильные, плавали то почти до нуля то поднимались, но со временем устаканилось вроде. Потом езжу все гуд.
И вот сегодня утром опять: даже не смог завести с первого раза, только со втрого И что самое странное - слышу как работает бензоносос, жду пока погаснет лампочка иммобилайзера, но все равно заводится напряжно. Далее вроде как целый день ездишь все гуд, но по началу... Щас больше начал поглядывать потоянно на стрелку тахометра на холостых, но вроде нормально, есть поначалу колебания на не полностью прогретый двигательно, но имхо, в пределах нормы.
Что это? свечи? ... или даже не знаю
Что это? свечи? ... или даже не знаю
скрее всего жидкость, проданная тебе под видом бензина.
завел с очень большим трудом
обороты были ооочень не стабильные, плавали
не смог завести с первого раза
Всё перечисленное изредка наблюдалось и на моём Логане. Один раз уже и Меган странно завёлся. Так что ты не первый... и не последний. Думаю Демьян прав - дело в топливе. Если нет системы, значит не стоит так переживать.
Tank,
вот именно что система есть - это каждое утро с тех пор как стало тепло. т.е. с весны.
Демьяныч
Бензин вроде хороший, потому как у нас все им тут заправляются и проблем не наблюдается. Parallel 95
Бензин вроде хороший, потому как у нас все им тут заправляются и проблем не наблюдается. Parallel 95
проруха наступает иногда на все.
Я вот тоже в последнее время заправляюсь ОВИСом, все нормально было, а после последней заправки тоже начали погуливать обороты на ХХ.
Ты как, кстати, в Черкассы таки через Харьков поедешь или планы изменились?
Бензин вроде хороший, потому как у нас все им тут заправляются и проблем не наблюдается. Parallel 95
Не факт! Я тоже одно время заправлялся на Параллели 95-м.Но при посещении "Алекса" по поводу "звона" двигателя, после диагностики (движок оказался исправен), моторист посоветовал сменить заправку,поскольку много нареканий на эту сеть (вплоть до убитых двигателей).По его совету стал заправляться на Лукойле по ул. Югославской.Разница весьма ощутима: двигатель стал работать тише, машинка резвее, и расход упал.
А отец заправляется в Макеевке на Параллели-тоже плюётся!Но там выбор невелик.
FS
Попробую Шелл, посмотрим что будет
Ты как, кстати, в Черкассы таки через Харьков поедешь или планы изменились?
Скорее всего нет, потому как мне тогда прийдется неделю быть в Харькове, так как поеду еще в выходные которые перед поездкой.
FS
Попробую Шелл, посмотрим что будет
И это пробовал (кроме V-Power), не понравилось, тогда вернулся на Параллель(заправка возле Центральной Автостанции).
FS
Тогда даже не знаю что еще лучше, ASI?
FS
Тогда даже не знаю что еще лучше, ASI?
Больше года заправляюсь на Лукойле на кольце(пересечение Панфилова-Олимпиева-Югославской),это как из центра в сторону Азотного ехать, пока устраивает.Раньше якобы румынский лил, сейчас-92-й, тоже ничего.Даже жена замечает, что на их бензине движок тише и мягче работает.
Пародокс:
Вчера утром я приехал уже довольно поздно на парковку, когда уже было прохладно. Сегодня с самого утра у нас идет дождь и прохладно. Я пришел и завел с полоборота - точно так же как будто я только что забрал машину с салона, сразу ровные обороты и все гуд.
Неужели на меня так влияет температура и открытое пространство, нагрев?
PS. И такое я наблюдаю уже не в первый раз когда меняется погода с жары на прохладу. Все вышеперечисленное актульно только для лета.
Сторінки Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Наш «Логик» - Renault Logan 1.4 Ambiance (БЖ ProxY)
Згенеровано за 0.158 секунд(и), виконано 83 запитів