дело не в нашем одноклубнике, я покупал машину у честного человека и я в этом не сомневаюсь, дело в том, что смена владельца это смена стиля езды и тд, возможно это тоже имеет значение, да и та, проблема, с  которой я столкнулся уже проскакивает на 1,4 движках, моя машина послужила подопытным кроликом для ее определения, проблема определена и в дальнейшем ее лечение уже не будет стоить так много, как стоило мне, я искал и менял все что можно но оказалось, что на двигателе без фазорегулятора может образовываться критичный слой нагара на клапанах, в моем случае на 2 впускных во 2м цилиндре и 2х выпускных в 4м, симптомы как при неработающей лямбде, что связано с вхождением машины в дежурный режим, снятие лямбды помагает, но стартует машина плохо, лечится только кардинально - капиталкой головы, стоит 2500 грн, что впринципе сравнимо со стоимостью фазорегулятора
итак машина больше не харкает, гавкает и не прыгает, работает почти ровно, так как снималось все что можно осталось обнулит мозги и дожать все датчики, что сделаю завтра во второй половине дня у Бобчегов
отдельное спасибо Мариарти за знание дела, именно этот человек указал на проблему
						пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь 

, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп 

  0