Re: Золотце, или золотой Megan 2 Authentique база
жду всех желающих завтра у бобчека, в районе метро сырец, моей машине будут снимать голову, менять впускные клапаны
бюджет подбирается к неприятной цифре, машина уже не так радует
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Золотце, или золотой Megan 2 Authentique база
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
жду всех желающих завтра у бобчека, в районе метро сырец, моей машине будут снимать голову, менять впускные клапаны
бюджет подбирается к неприятной цифре, машина уже не так радует
Moofasta а что случилось?
во втором и четвертом цилиндре нет компрессии, доливали масло в свечной канал, все равно нет, клапана не прилегают, что еще вылезет не знаю, я никому не рекомендую покупать бу машины
Куплен недавно, у нашего одноклубника Begleiter
то есть, я так понимаю, что Беглейтер продал уже загнанную кобылку?...
жду всех желающих завтра
Паша, со скольки и до скольки планируеш быть у Сашки??
я никому не рекомендую покупать бу машины
вот и верь после этого людям....
Moofasta
Сочувствую... А я уже было начал мечтать про беушный меган... Думаю, через годик-два продам Мотю, добавлю тысячи 3-4 и куплю меган. А тут отаке...
ЗЫ: буду лучше на Моте... (А мечтать про беушный сценик... Или, может, про новый Дастер) :dash:
Сценик если нужен комфорт и удовольствие от поездок
дело не в нашем одноклубнике, я покупал машину у честного человека и я в этом не сомневаюсь, дело в том, что смена владельца это смена стиля езды и тд, возможно это тоже имеет значение, да и та, проблема, с которой я столкнулся уже проскакивает на 1,4 движках, моя машина послужила подопытным кроликом для ее определения, проблема определена и в дальнейшем ее лечение уже не будет стоить так много, как стоило мне, я искал и менял все что можно но оказалось, что на двигателе без фазорегулятора может образовываться критичный слой нагара на клапанах, в моем случае на 2 впускных во 2м цилиндре и 2х выпускных в 4м, симптомы как при неработающей лямбде, что связано с вхождением машины в дежурный режим, снятие лямбды помагает, но стартует машина плохо, лечится только кардинально - капиталкой головы, стоит 2500 грн, что впринципе сравнимо со стоимостью фазорегулятора
итак машина больше не харкает, гавкает и не прыгает, работает почти ровно, так как снималось все что можно осталось обнулит мозги и дожать все датчики, что сделаю завтра во второй половине дня у Бобчегов
отдельное спасибо Мариарти за знание дела, именно этот человек указал на проблему
и НИКОГДА не используйте промывку двигателя, судя по всему на моей машине она и послужила причиной смерти сальников клапанов, образованию нагара и тд
НИКОГДА не используйте промывку двигателя
Ты сам почему вдруг решил промывать?
В чем причина уже никто никогда достоверно не узнает. По-моему мнению, при таких пробегах - 40 тыс за полгода - нужно брать что-то покореистей или пояпонистей. Или предназначенное для коммерческого использования - типа кенгу, траффика мерс-вито, фольц-кадди, там запас прочности должен быть побольше.
причина скорее всего в сальниках, так как они были дубовые и с выработкой, много раз слышал что промывка им делает плохо, кстати двигатель внутри был идеально чистый, масло ельф нормально работает
сам промывал 2 раза, менял марки масла, но.....
не думаю что что-то пояпонистей кардинально отличается от чего-то пофранцуже
да и логан пробежал уже 150 000 без таких приколов, видимо простота конструкции дает о себе знать
С двигателем скорее всего просто не повезло. А вот в плане ходовой корее-японцы, те которые были у друзей и на службе таких проблем с ходовой не доставлялил на таких пробегах. Наблюдал эксплуатацию служебных лачети, эпики, мазды-6, камри, у друзей-знакомых мазда-6, корола, лачети, элантра, перебирать подвеску с почти полной заменой всего как на мегане, сценике или лагуне начинали ближе к сотне тысяч или после, по ощущениям там подвеска ходит в полтора-два раза дольше. У рено главный козырь - цена, особенно на вторичном рынке. Это для покупателя, продавцы так не думают .
А логан реально крепкая и надежная машинка, немногие с ним могут поспорить в этом плане.
перебирать подвеску с почти полной заменой всего как на мегане, сценике или лагуне начинали ближе к сотне тысяч или после
Я уверен в своём Мегане и думаю, что поломаю эту статистику.
давайте не будем о подвесках в служебных машинах, и о том как водилы ездят до того, пока колесо нахрен не отпадет
сижу у Бобчека машинко работает хорошо, причину определили - не промывка, а малые годовые пробеги и слабая эксплуатация машины в зимнее время предидущим владельцем, 12000 в год для машинки мало, стояла много, резинки не смазывались (сальники клапанов)
пропала ошибка но машина троит на холостых.... пока грешим на генератор, так как уже было проверено все что можно
недавно один человек приезжал на таком же мегане 1,4 с подобной проблемой. на хх аж дергалась враскачку. напруга на верхней лямбде скакала как хотела. вердикт - проблемы с клапанами и нагаром на них.. но мотористьиз мелитополя, мамой клялся, что с механикой все ок. разобрать снова не успели- в человека въехала маршрутка, все подушки постреляли. сам в поряде.
машину он брал уже без ката. когда решали проблему с шлейфом подушки-в кожухе руля -засохшая кровь была.. вот и не верь в забовоны..
причину определили - не промывка, а малые годовые пробеги и слабая эксплуатация машины в зимнее время предидущим владельцем, 12000 в год для машинки мало, стояла много, резинки не смазывались (сальники клапанов)
Малоубедительная причина. У моего тестя символ с таким двигателем, у него работа возле дома, машина для поездок на дачу, рыбалку, отпуск, машина стоит в гараже. Брал в 2005 с пробегом 65 тыс., сейчас пробег 130 тыс, вот и считайте сами, какой среднегодовой пробег, зимой ездит совсем мало. Масло не берёт, с тягой все в порядке.
Мне подозрительным кажется нагар на выпускных клапанах, да еще в одном цилиндре - по идее они самоочищаться должны, особенно если пробег по трассе больше, как я понял, или хотя бы равномерный нагар должен быть на всех клапанах.
не думаю что что-то пояпонистей кардинально отличается от чего-то пофранцуже
Я пишу о своем опыте, воспользоваться им или нет личное дело каждого.
Я вообще раньше думал, что если сзади балка - то это навсегда, ну по крайней мере тысяч на двести. На японах и лачети задняя многорычажка живет дольше, чем сайленты на "простой и надежной" балке на рено С,Д-класса.
сижу у Бобчека машинко работает хорошо, причину определили - не промывка, а малые годовые пробеги и слабая эксплуатация машины в зимнее время предидущим владельцем, 12000 в год для машинки мало, стояла много, резинки не смазывались (сальники клапанов)
Неадекватное пояснение.
У меня пробеги меньше 12 тыс., а сальники в норме.
А логан реально крепкая и надежная машинка, немногие с ним могут поспорить в этом плане.
Кроме передней подвески.
Хлипкая передняя подвеска - это фамильная черта Ренаультов.
другой причины не вижу
другой причины не вижу
Причина банальна-качество топлива. На предыдущей ВАЗ-099 такие клапана были через 46000 пробега после чистки головки. Но она заправлялась в основном так называемым мототопливом (продукт коксохима, смесь бензола, толуола и т.д.), поскольку на тот момент оно было почти дармовое. И маслосьёмники дубеют по причине более высокой температуры сгорания этой бодяги
Видимо, ваша машинка питалась на нехорошей заправке.
Причина банальна-качество топлива.
и у меня эта версия в голове постоянно крутилась...
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Золотце, или золотой Megan 2 Authentique база
Згенеровано за 0.149 секунд(и), виконано 92 запитів