Re: Renault Logan 1.2 16V AUTHENTIQUE (БЖ SANdry)
115 900 замена передних колодок. поставил Road house 21540.10
Сильно волнует тема про датчик давления масла
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Logan 1.2 16V AUTHENTIQUE (БЖ SANdry)
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 12 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
115 900 замена передних колодок. поставил Road house 21540.10
Сильно волнует тема про датчик давления масла
115 900 замена передних колодок. поставил Road house 21540.10
Это что?
116 000 снял Йокохаму, одел Барумы
118 200 Что-то начало стучать в передней левой стойке. Понедельник-вторник поглядим.
Что-то начало стучать в правой левой стойке
ЭТО КАК ???
SANdry написав:Что-то начало стучать в правой левой стойке
ЭТО КАК ???
Радует что хоть кто-то читает)) Спрашиваете как ? температура и похмьелье)
SANdry , и не надейся - никуда ты от нашего "пильного ока не дінешся"
Естесно читаем ))))
Читаем, читаем! Не волнуйся!!!
никуда ты от нашего "пильного ока не дінешся"
Таки ДА...
Таки ДА...
о !земляк ептаа )))
Пока приболел - своё здоровье восстанавливаю.
Сегодня всё таки получилось снять стойку. Была обнаружена плохо затянутая гайка фиксирующая стойку к кузову.
Заменили опорный подшипник(родной фирмы SNR - AP 40016 S0, по каталогу рено 8200651172) новый Optimal F8-3032. Родной жутко хрустел, но вряли был причиной стука. Провертели шаровую опору - люфта нет, не болтается и не стучит. Установили стойку на место - все гайки подтянули. В течении дня стуков больше не наблюдалось. Катаем дальше.
Пока знатоки доставали/ставили стойку протюнинговал клеммы АКБ.
Тюнинг клемм. Насмотрелся я у соседа на Ситроене как легко снимаются клеммы.. и задумался.
Вот что получилось:
Открывается и зажимается клемма 1 движением. Ключей никаких не надо. Плюс выполнен точно также.
Сделан зажимной болт из велосипедного эксцентрика.
Толково получилось, але клеми не так часто потрібно знімати, можна і ключиком покрутити
Це як їсти насіння вже почищене, а де задоволення/нірвана, зв"язок з космосом
прикольно с клемами получилось
але клеми не так часто потрібно знімати, можна і ключиком покрутити
Ага, как я думал что у меня проводка к фаре горит (читать в моем БЖ), так пока клемму ключиком снял, думал поседею.
А так жму "спасибо" за идею.
Толково получилось
Но есть одно но : когда обожмутся свинцовые клеммы АКБ, контакт будет плохоньким со всеми вытекающими. Под эксцентрик надо что-то подпружинивающее мутить, имхо.
Lavrik написав:Толково получилось
Но есть одно но : когда обожмутся свинцовые клеммы АКБ, контакт будет плохоньким со всеми вытекающими. Под эксцентрик надо что-то подпружинивающее мутить, имхо.
Объясни разницу с обычным болтом? там что пружины? Почему при обычном затянутом болте этого не произойдёт? . Такой эксцентрик зажимает глагол (подсидельный штырь) на моём велосипеде. Постоянная нагрузка больше 100кг и он его держит.
Такой эксцентрик зажимает глагол (подсидельный штырь) на моём велосипеде
Глагол из стали, она жёсткая и упругая.
Объясни разницу с обычным болтом? там что пружины? Почему при обычном затянутом болте этого не произойдёт?
Клемма АКБ мягкая, легко деформируется. Эксцентрик сможет зажать строго определённый диаметр, и не меньше, эта "величина" у него фиксированная. А болтом тянем, пока не достигнем плотного обжатия. Как-то так , имхо.
SANdry написав:Такой эксцентрик зажимает глагол (подсидельный штырь) на моём велосипеде
Глагол из стали, она жёсткая и упругая.
SANdry написав:Объясни разницу с обычным болтом? там что пружины? Почему при обычном затянутом болте этого не произойдёт?
Клемма АКБ мягкая, легко деформируется. Эксцентрик сможет зажать строго определённый диаметр, и не меньше, эта "величина" у него фиксированная. А болтом тянем, пока не достигнем плотного обжатия. Как-то так , имхо.
А почему болт "не заприсовывает" свинец при том, что раздавливающее усилие у него больше чему эксцентрика? Наверно соглашусь с вами.. карма болта играет огромную роль, в отличии кармы запчасти от лесопеда.
почему болт "не заприсовывает" свинец
Запрессовывает вообще-то, скинь клемму с АКБ, и увидишь на свинце отпечаток. Просто результат запрессовки болт позволяет компенсировать. Ну и болт со всей дури крутить не надо.
Просто результат запрессовки болт позволяет компенсировать.
Чем ? При уменьшении усилия он будет самозакручиваться ?
При уменьшении усилия он будет самозакручиваться ?
Да не о том я . Вот эксцентриком снял-зажал клемму 1,2,3.... и т.д. раз, свинец обжался, и клемма проводки болтается.
А болтик ручками каждый раз крутишь до нужной кондиции.
єксцентрик тоже можно поджать
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 12 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Logan 1.2 16V AUTHENTIQUE (БЖ SANdry)
Згенеровано за 0.149 секунд(и), виконано 88 запитів