сяся написав:месяц на вареном диске - как ощущения ?
Пациент постоянно под наблюдением. Ощущения, как будьто ничего и не было. Колесо отбалансировалось хорошо. Думаю, месяц - это очень мало, чтобы сделать выводы. Год хотябы надо поездить.
Аудитор написав:Tank написав:Забрал диск с ремонта. Ну, не идеально выглядит, конечно. Но ездить можно.
А нужно ли? Я бы не рисковал...
Вопрос "нужно" не стоял. Вынужден! У нас заработки не московские, поэтому нет быстрой возможности купить новый комплект сразу и, кроме того, более важные насущные вопросы возникают часто в это неспокойное время. В перспективе конечно хочу заменить диск на аналогичный новый. А пока позволил себе "роскошь" и безалаберность в виде отремонтированного диска. В качестве мер по предотвращению его разрушения, установил колесо с этим диском слева сзади. По моей статистике - это самое безопасное место. Левым задним я никогда ни в одну яму не попадал вообще и вероятность очень низкая, т..к.:
а) самые неожиданные и коварные ямы, в подавляющем количестве, находятся справа по ходу движения у края наших украинских дорог;
б) у меня очень спокойная манера вождения и попадание в ямку - это скорее редкое исключение, чем традиция;
в) на литых дисках я езжу пол года, а другую половину на стальных и зимней резине.
Надеюсь на это.
Если бы диск раскололся поперёк или сломалась спица, то скорее всего, что не рискнул бы пользоваться им дальше. Но на моём диске очень локальное повреждение и малое локальное место фазовых изменений металла от нагрева при сварке (видел по следам нагрева), которое не затронуло конструкцию в целом. Вообще, мне очень везло, т.к. были гораздо более серьёзные удары по этому колесу в течение предыдущих лет, но видно по счастливой случайности они приходились по тем местам обода, где спицы. Я теперь уверен, что чем больше спиц на литом диске, тем крепче конструкция; чем больше расстояние между спицами, тем больше вероятность повредить диск при ударе.
Ну и конечно выбор резины был очень правильным. Ни шишки, ни разрыва, ни спущенного колеса, несмотря на сквозную трещину. Bridgestone - это !
Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
0