351 Отредактировано b1ss (2019-03-07 08:27:02)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

grapes пишет:

Про нішу за підкрилком слушно, тільки -раз чи два на рік роблю простіше, - відкриваю двері, і до цієї щілини відкривається доступ зі сторони салону ну і струю води під тиском туди.

А тоді весь салон доведеться відмивати від того, що там накопилось.

Added: 2019-03-07 08:26:39

Два рази на рік знімаю бризовик і чищу викруткою чи палочкою.

Logan 1.4 база, ГБО
  0



352 Отредактировано Evgenий (2019-03-07 12:02:15)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS пишет:

Ну и и снова о нише за подкрылком

b1ss пишет:

Два рази на рік знімаю бризовик і чищу викруткою чи палочкою.

Если между подкрылком и нишей (в нижней части) организовать щель 1-2 мм (вставить хоть палочку от мороженного), то грязь из ниши вымывается сама в процессе эксплуатации. Остается только немного чистого песочка. Остатки грязи вымываются при подаче струи воды в зазор между порогом и крылом. smile
Если не ошибаюсь, то у Таврии там штатное отверстие в крыле есть.

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0
Спасибо сказали: FS1

353

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Evgenий пишет:

Если между подкрылком и нишей (в нижней части) организовать щель 1-2 мм (вставить хоть палочку от мороженного), то грязь из ниши вымывается сама в процессе эксплуатации. Остается только немного чистого песочка. Остатки грязи вымываются при подаче струи воды в зазор между порогом и крылом.

Якби вимивалось, то навіщо заморочуватись. Я їзджу і по грунтовим дорогам. У мене там одного разу трава виросла.

Logan 1.4 база, ГБО
  0

354

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Evgenий пишет:

организовать щель 1-2 мм

  У меня там были одеты 2 разрезанных колечка из шланга с толщиной стенки 3-4мм. Увы, не помогло.

b1ss пишет:

тоді весь салон доведеться відмивати від того, що там накопилось.

  Вообще-то на автомойке обычно прошу там пошуровать Керхером аккуратно. Ни разу салон не засирали, максимум пара мокрых пятен. Хотя вначале вЫрезал картонку по форме переднего края дверного проёма и вручал мойщицам перед мойкой, потом перестал. А этой зимой как-то не сложилось : если оттепель , то грязь (машину мыть незачем), если мороз, и авто отправлялось на мойку, то там всё смёрзшееся и его не вымоешь.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

355 Отредактировано FS (2019-06-25 00:08:44)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Посовещавшись на семейном совете, решили оставить Логашика на семейном балансе ещё на пару лет в качестве ежедневной разгонной попо-грузовозки. Но авто хоть и в возрасте, должно быть исправным. Я уже давненько потихоньку покупал расходники , в гараже минисклад организовался. И вот пришло время пристроить всё это на свои места. После полуторамесячного простоя в гараже не получилось авто вытолкнуть из этого самого гаража. Завёл, выехал, результат :
/upload/iblock/fae/20190604_165557.jpg
  Правое заднее колесо заклинило. Видимо, знак. Несмотря на некоторые трудности физического характера, машина была поставлена в ремонт.
  Потихоньку регистрируем траблы.
  Первый вариант съёмника :
/upload/iblock/372/20190607_141346.jpg
  Себя не оправдал, лопнул один ключ. Барабан был снят при помощи молотка, зубила и ненормативной лексики (в мыслях конечно, ребёнок же рядом). Вроде ничего криминального, только грязи прилично :
/upload/iblock/70c/20190607_143058.jpg
/upload/iblock/a91/20190607_145941.jpg
Но внимательно "посмотрев" кончиком отвёртки, причём совсем чуть-чуть, получаем :
/upload/iblock/c42/20190607_151241.jpg
  Сразу с другой стороны :
/upload/iblock/1f6/20190620_165754.jpg
  Время и ржа сделали своё вредное дело.
  Далее, подковырнув пыльники рабочих тормозных цилиндров, обнаружил вытекающую чёрную жижу ( на другой стороне тоже). Значит, цилиндры под замену.
  И протёртые тросы ручника :
/upload/iblock/cd4/20190620_165715.jpg
  Но я то рассчитывал только на замену колодок и барабанов (они у меня были). Посему настроение подпортилось. Да и "дефектовка" происходила не в гараже, а недалеко от него. А авто загнать в "стойло" надо. Старые колодки рассыпались. Поставил новый комплект. Но в новые барабаны подшипники не запрессованы, СТО уже закрыты. Старый барабан на новые колодки ставить не комильфо, там выработка чувствительная. С психу забил подшипник в барабан кувалдой, естественно через старую обойму и аккуратно :
/upload/iblock/619/20190607_154421.jpg
  И уже дома меня как молнией пронзило, я почувствовал себя идиотом. Нет, не так, ИДИОТОМ. У меня же в этом гараже лежит ВАЗовский съёмник ступичных подшипников, с помощью которого мной перепрессованы десятки подшипников, сайлентов и т.д.
/upload/iblock/830/20190612_134121.jpg
Так что второй подшипник запрессовали уже по фен-шую :
/upload/iblock/1c7/20190612_130357.jpg
/upload/iblock/add/20190612_133902.jpg
  Сразу выскажусь по поводу битумного антикора :
/upload/iblock/151/20190620_165640.jpg
  Такое под арками, местами по днищу и порогам. Мастика БПМ-1, заводская. Ранее был отрицательный опыт с  мастикой Body 930. Так что в дальнейшем, если что, будем сами месить мазюку из пушсала, мовиля и др.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

356

Re: Логан FS (Борт. журнал)

После получения недостающих компонентов для ТО, авто было подготовлено к ремонту :
/upload/iblock/68d/20190624_133315.jpg
  Отсутствие ямы в боксе - огромный минус, но выручает лежак на роликах. Плюс неоценимая помощь 12-тилетнего сына.
  Заменили тросы ручника с "доработкой" :
/upload/iblock/529/20190622_153448.jpg
  Заменили рабочие тормозные цилиндры, у которых предварительно смазаны поршни под пыльником :
/upload/iblock/5b1/20190620_185758.jpg
  Заменили тормозные колодки с пружинами. Но у этого ремкомплекта :
/upload/iblock/4ce/20190607_161433.jpg
слишком длинные пружины стоек колодок. Поэтому оставлены старые, они, в отличии от остальных пружин , в хорошем состоянии. И замечена ещё одна странность : пружинки регуляторов зазоров справа и слева находятся с разных сторон колодок . С одной стороны снаружи колодки, а с другой стороны - под колодкой. По другому не становятся.
/upload/iblock/74b/20190622_181751.jpg
  Установлены новые барабаны. В них имеются по паре отверстий по внешнему радиусу, для удаления мусора из барабанов и контроля состояния колодок, или наоборот, для загребания мусора с водой.
/upload/iblock/30b/20190622_183244.jpg
  Также заменили задние тормозные шланги  (родным то уже почти 13 лет). Кстати, резина старых была с виду весьма в неплохом состоянии , без трещин, чуть дубовее новых. И сильно побитые коррозией наконечники. Чтобы легче откручивалось, где-то за сутки резьбы заливались старой тормозной жидкостью. Все штуцера открутились абсолютно без проблем ключиком для тормозных трубок. Чтобы хоть приблизительно получить необходимый момент затяжки штуцеров, сваял такой "динамометрический ключ" :
/upload/iblock/19e/20190624_155825.jpg
Но им оказалось неудобно пользоваться. Поэтому пересчитал необходимое усилие на кантере и тянул прямо за ключ :
/upload/iblock/3bb/20190624_162214.jpg
  На этом работы по задней части тормозной системы закончены. На очереди передняя часть.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: Lavrik, сяся2

357

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Завжди вражає Ваш підхід до обслуговування авто  upp  plus

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox)  база (раньше была)+эл.регулировка и обогрев зеркал+ЭСП+БК+ГБО+Чип-тюн+линзы би-ксенон+ПТФ+литье+парктроник+ПрестижV-55+салонник+видеорегистратор. Синій мінерал.
Бортовой тут: http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=10542
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0
Спасибо сказали: FS1

358

Re: Логан FS (Борт. журнал)

plus  С удовольствием читаю.

Dacia Logan Base 1.4, 2006, чип-тюн SVVMotorSport + БК от _AlexSander_, передние ЭСП+ электрозеркала
Nissan Qashqai 2010
  0
Спасибо сказали: FS1

359

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Lavrik, noksic.ua -  coffee
  Продолжим , однако. Сегодня по плану занимались передними тормозами. Вчера залил резьбы шланга тормозухой, и, видимо, не зря. Штуцера на трубках открутились на ура. А вот за штуцера на суппортах я несколько переживал. Тем более лень было по рынкам ездить в поисках разрезного ключа, который нужен будет всего один раз в обозримом будущем. При откручивании поступил так : обрезал шланги и обычным самым китайским накидным ключом выкрутил штуцер.
/upload/iblock/ad0/20190625_144048.jpg
  Сразу же стронул с места штуцера прокачки.
/upload/iblock/0b6/20190625_144611.jpg
  Поршни суппортов при снятии я не утапливал, чтобы оценить их состояние. Сразу почистил посадочное место пыльников на поршне, там нет прижимного колечка.
/upload/iblock/133/20190625_181031.jpg
  По хорошему, надо было поршни вытащить полностью , чтобы их почистить. Но было чересчур лениво. Тем более в памяти всплыл момент, когда я снял пыльник полностью (на самом суппорте он прижимается кольцом), а потом часа полтора пытался его установить на место. А снимать с суппорта скобу для удобства - лишний геморрой (учитывая, что болты простояли нетронутыми более12-ти лет). Посему смазку под пыльник ввёл таким образом :
/upload/iblock/1d7/20190625_175941.jpg
  Под каждый пыльник попало около 1,5мл смазки. Когда вдавил поршни до упора, смазка не вылезла, даже при сжимании самого пыльника.
  Дальше, естественно, чистка и смазка направляющих суппорта.
/upload/iblock/7b3/20190625_191120.jpg
  И напоследок фото поршня снятого заднего рабочего цилиндра :
/upload/iblock/45d/20190625_192122.jpg
  Вот эта чёрная мазута похожа на растворённую резину. Подозреваю, что в этом виновата данная смазка :
/upload/iblock/c97/20190625_192426.jpg
  Когда-то была куплена у оф. дилера как смазка для направляющих суппортов. И ею же обработал поршни рабочих цилиндров. Но, "пальто оказалось не то".

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: сяся1

360

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Вчера продолжили "ковырять" тормозную систему. Кстати, вот производитель оригинальных шлангов :
/upload/iblock/73c/20190625_193244.jpg
  Шланги были опупенного качества. После 13-ти лет эксплуатации - ни одной трещинки на поверхности.
  Установили новые диски и колодки :
/upload/iblock/fb1/20190626_174703.jpg
  Хотел поставить новые скобы под штуцера трубок, поскольку родные были весьма ржавенькие, но посмотрев цены на них ( и естественно, охренев ) и сроки поставки, отказался от этой идеи. ВАЗовские показались не очень надёжными. Поэтому обработав имеющиеся скобы и головки болтов преобразователем, установил их на место :
/upload/iblock/2d0/20190626_153345.jpg
  Кстати, неплохой преобразователь. Некоторые железки, обработанные им, находящиеся на улице, уже больше года не ржавеют в неокрашенном виде.
  Чтобы хоть приблизительно соблюсти рекомендуемый момент затяжки используем изложенный ранее метод. Рожково-накидной ключ прекрасно справляется с поставленной задачей. Но тут важно не накуролесить с пересчётом ньютон-метров в кг-силы и усилия в зависимости от длины рычага.
/upload/iblock/7db/20190626_180008.jpg

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

361

Re: Логан FS (Борт. журнал)

у тебя авто не 2010, а более раннее. откуда там шланги 2010го?

Renault Kangoo II 2013 dci1.5 90
  0

362

Re: Логан FS (Борт. журнал)

_AlexSander_ пишет:

у тебя авто не 2010, а более раннее. откуда там шланги 2010го?

  Авто 2006 г.в. Но шланг 100% родной, скорее всего это какая-то маркировка.
  Сегодня вечером "прокачали" тормоза с полной заменой тормозной жидкости. Последний раз она менялась лет 6 назад. Купил такую, согласно рекомендациям Рено :
/upload/iblock/ae4/20190627_191006.jpg
  Слилась такая :
/upload/iblock/090/20190627_194000.jpg
  Хотя в бачке не была такой страшной, просто жёлтая и всё.
  Короче, 1-го литра мне не хватило. Почему-то долго скачивалась жидкость с множеством очень мелких пузырьков. Причём с пузырьками была новая жидкость. В бачке осталось жидкости чуть ниже отметки "min". Придётся завтра бегать искать такую тормозуху, не разводить же её чем-то другим. Даже пожалел, что последовал рекомендациям Рено. Надо было прикупить что-то более распространённое.
  Попробовал последовать некоторым мануалам по прокачке, где рекомендуют открутить штуцер и качать педалью много раз. Фигня. Возможен подсос из банки и воздуха из-под резьбы штуцера. Посему делали по старинке : жмём педаль, приоткручиваем штуцер, педаль уходит вперёд, держим её, закручиваем штуцер, и только тогда отпускаем педаль. И так много раз, до получения нужного результата.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

363

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Пробег 123800км.
  Отрегулировал клапана.
/upload/iblock/8ac/20190701_160330.jpg
  Последний раз регулировались на 90-ста тысячах. Все клапана были немного "отпущены", где-то на 5 сотых.
   И , раз уж начал разбирать двигатель, заодно почистил дроссельный узел.После последней чистки авто прошло 21000км. Тогда же заменил РХХ ( на QSP-M) Нагар был, но не критично.
/upload/iblock/8ad/20190701_164607.jpg
  Отмыл уайт-спиритом.
  Разобрал РХХ. Всё в приличном состоянии.
/upload/iblock/510/20190701_164540.jpg
  Даже смазка беленькая. Оставил его работать дальше.
  И наконец-то заменил прокладки дроссельного узла (к впускному коллектору) и корпуса воздушного фильтра (этот вообще разваливаться начал).
/upload/iblock/ad3/20190701_172006.jpg
  В результате сегодняшних манипуляций ушло подтраивание после пуска холодного двигателя , ставшее особенно заметным после длительного простоя.
  На очереди сцепление, рулевое и выхлопная система.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: Сіренький, сяся, Lavrik, karakuda78, Хохол5

364

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Опять начала "падать" стрелка спидометра при движении. Датчик лежал в загашнике, но я решил проверить ещё одно место, возможно виновное в данной проблеме. Это колодка подключения магнитолы, там есть провод , связанный с датчиком, и он иногда подгорает (касается Логанов первых годов выпуска).  Вытащив магнитолу, распутав провода, , вспомнил, что проводку там прокладывал я, поскольку у меня "база". И, естественно, этой проблемы у меня быть не могло. Но ревизия не помешала бы.
  Далее последовала замена датчика скорости. Был куплен такой (слева родной) :
/upload/iblock/a55/20190710_174041.jpg
  Во всех найденных мануалах по замене фиксатор колодки датчика расположен сбоку и он красный. У меня же (под большим пальцем) :
/upload/iblock/987/20190710_174219.jpg
/upload/iblock/3f0/20190710_174223.jpg
  Воткнув новый датчик, обнаружил, что он болтается в КПП, как молодой огурчик в гранёном стакане. Замер штангенциркулем показал, что все посадочные размеры отличаются от оригинала приблизительно на 0,5мм. И ещё отличие : у оригинала квадратная ось чуть длиннее и на конце присутствует "фаска". У новой же фаска отсутствует, поэтому попасть осью датчика в отверстие оси приводной шестерни проблематично.
/upload/iblock/bd8/20190710_175254.jpg
  В общем, намотал я ФУМ-ку на низ датчика и под верхнее синее кольцо.
/upload/iblock/37a/20190710_180328.jpg
  Теперь стоит , как влитое. Будем ездить наблюдать, помогла ли замена, или причина в другом.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0