351

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Evgenий написав:

Если между подкрылком и нишей (в нижней части) организовать щель 1-2 мм (вставить хоть палочку от мороженного), то грязь из ниши вымывается сама в процессе эксплуатации. Остается только немного чистого песочка. Остатки грязи вымываются при подаче струи воды в зазор между порогом и крылом.

Якби вимивалось, то навіщо заморочуватись. Я їзджу і по грунтовим дорогам. У мене там одного разу трава виросла.

Logan 1.4 база, ГБО
  0



352

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Evgenий написав:

организовать щель 1-2 мм

  У меня там были одеты 2 разрезанных колечка из шланга с толщиной стенки 3-4мм. Увы, не помогло.

b1ss написав:

тоді весь салон доведеться відмивати від того, що там накопилось.

  Вообще-то на автомойке обычно прошу там пошуровать Керхером аккуратно. Ни разу салон не засирали, максимум пара мокрых пятен. Хотя вначале вЫрезал картонку по форме переднего края дверного проёма и вручал мойщицам перед мойкой, потом перестал. А этой зимой как-то не сложилось : если оттепель , то грязь (машину мыть незачем), если мороз, и авто отправлялось на мойку, то там всё смёрзшееся и его не вымоешь.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

353 Відредаговано FS (2019-06-25 00:08:44)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Посовещавшись на семейном совете, решили оставить Логашика на семейном балансе ещё на пару лет в качестве ежедневной разгонной попо-грузовозки. Но авто хоть и в возрасте, должно быть исправным. Я уже давненько потихоньку покупал расходники , в гараже минисклад организовался. И вот пришло время пристроить всё это на свои места. После полуторамесячного простоя в гараже не получилось авто вытолкнуть из этого самого гаража. Завёл, выехал, результат :
/upload/iblock/fae/20190604_165557.jpg
  Правое заднее колесо заклинило. Видимо, знак. Несмотря на некоторые трудности физического характера, машина была поставлена в ремонт.
  Потихоньку регистрируем траблы.
  Первый вариант съёмника :
/upload/iblock/372/20190607_141346.jpg
  Себя не оправдал, лопнул один ключ. Барабан был снят при помощи молотка, зубила и ненормативной лексики (в мыслях конечно, ребёнок же рядом). Вроде ничего криминального, только грязи прилично :
/upload/iblock/70c/20190607_143058.jpg
/upload/iblock/a91/20190607_145941.jpg
Но внимательно "посмотрев" кончиком отвёртки, причём совсем чуть-чуть, получаем :
/upload/iblock/c42/20190607_151241.jpg
  Сразу с другой стороны :
/upload/iblock/1f6/20190620_165754.jpg
  Время и ржа сделали своё вредное дело.
  Далее, подковырнув пыльники рабочих тормозных цилиндров, обнаружил вытекающую чёрную жижу ( на другой стороне тоже). Значит, цилиндры под замену.
  И протёртые тросы ручника :
/upload/iblock/cd4/20190620_165715.jpg
  Но я то рассчитывал только на замену колодок и барабанов (они у меня были). Посему настроение подпортилось. Да и "дефектовка" происходила не в гараже, а недалеко от него. А авто загнать в "стойло" надо. Старые колодки рассыпались. Поставил новый комплект. Но в новые барабаны подшипники не запрессованы, СТО уже закрыты. Старый барабан на новые колодки ставить не комильфо, там выработка чувствительная. С психу забил подшипник в барабан кувалдой, естественно через старую обойму и аккуратно :
/upload/iblock/619/20190607_154421.jpg
  И уже дома меня как молнией пронзило, я почувствовал себя идиотом. Нет, не так, ИДИОТОМ. У меня же в этом гараже лежит ВАЗовский съёмник ступичных подшипников, с помощью которого мной перепрессованы десятки подшипников, сайлентов и т.д.
/upload/iblock/830/20190612_134121.jpg
Так что второй подшипник запрессовали уже по фен-шую :
/upload/iblock/1c7/20190612_130357.jpg
/upload/iblock/add/20190612_133902.jpg
  Сразу выскажусь по поводу битумного антикора :
/upload/iblock/151/20190620_165640.jpg
  Такое под арками, местами по днищу и порогам. Мастика БПМ-1, заводская. Ранее был отрицательный опыт с  мастикой Body 930. Так что в дальнейшем, если что, будем сами месить мазюку из пушсала, мовиля и др.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

354

Re: Логан FS (Борт. журнал)

После получения недостающих компонентов для ТО, авто было подготовлено к ремонту :
/upload/iblock/68d/20190624_133315.jpg
  Отсутствие ямы в боксе - огромный минус, но выручает лежак на роликах. Плюс неоценимая помощь 12-тилетнего сына.
  Заменили тросы ручника с "доработкой" :
/upload/iblock/529/20190622_153448.jpg
  Заменили рабочие тормозные цилиндры, у которых предварительно смазаны поршни под пыльником :
/upload/iblock/5b1/20190620_185758.jpg
  Заменили тормозные колодки с пружинами. Но у этого ремкомплекта :
/upload/iblock/4ce/20190607_161433.jpg
слишком длинные пружины стоек колодок. Поэтому оставлены старые, они, в отличии от остальных пружин , в хорошем состоянии. И замечена ещё одна странность : пружинки регуляторов зазоров справа и слева находятся с разных сторон колодок . С одной стороны снаружи колодки, а с другой стороны - под колодкой. По другому не становятся.
/upload/iblock/74b/20190622_181751.jpg
  Установлены новые барабаны. В них имеются по паре отверстий по внешнему радиусу, для удаления мусора из барабанов и контроля состояния колодок, или наоборот, для загребания мусора с водой.
/upload/iblock/30b/20190622_183244.jpg
  Также заменили задние тормозные шланги  (родным то уже почти 13 лет). Кстати, резина старых была с виду весьма в неплохом состоянии , без трещин, чуть дубовее новых. И сильно побитые коррозией наконечники. Чтобы легче откручивалось, где-то за сутки резьбы заливались старой тормозной жидкостью. Все штуцера открутились абсолютно без проблем ключиком для тормозных трубок. Чтобы хоть приблизительно получить необходимый момент затяжки штуцеров, сваял такой "динамометрический ключ" :
/upload/iblock/19e/20190624_155825.jpg
Но им оказалось неудобно пользоваться. Поэтому пересчитал необходимое усилие на кантере и тянул прямо за ключ :
/upload/iblock/3bb/20190624_162214.jpg
  На этом работы по задней части тормозной системы закончены. На очереди передняя часть.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: Lavrik, сяся2

355

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Завжди вражає Ваш підхід до обслуговування авто  upp  plus

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0
Спасибо сказали: FS1

356

Re: Логан FS (Борт. журнал)

plus  С удовольствием читаю.

Dacia Logan Base 1.4, 2006, чип-тюн SVVMotorSport + БК от _AlexSander_, передние ЭСП+ электрозеркала
Nissan Qashqai 2010
  0
Спасибо сказали: FS1

357

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Lavrik, noksic.ua -  coffee
  Продолжим , однако. Сегодня по плану занимались передними тормозами. Вчера залил резьбы шланга тормозухой, и, видимо, не зря. Штуцера на трубках открутились на ура. А вот за штуцера на суппортах я несколько переживал. Тем более лень было по рынкам ездить в поисках разрезного ключа, который нужен будет всего один раз в обозримом будущем. При откручивании поступил так : обрезал шланги и обычным самым китайским накидным ключом выкрутил штуцер.
/upload/iblock/ad0/20190625_144048.jpg
  Сразу же стронул с места штуцера прокачки.
/upload/iblock/0b6/20190625_144611.jpg
  Поршни суппортов при снятии я не утапливал, чтобы оценить их состояние. Сразу почистил посадочное место пыльников на поршне, там нет прижимного колечка.
/upload/iblock/133/20190625_181031.jpg
  По хорошему, надо было поршни вытащить полностью , чтобы их почистить. Но было чересчур лениво. Тем более в памяти всплыл момент, когда я снял пыльник полностью (на самом суппорте он прижимается кольцом), а потом часа полтора пытался его установить на место. А снимать с суппорта скобу для удобства - лишний геморрой (учитывая, что болты простояли нетронутыми более12-ти лет). Посему смазку под пыльник ввёл таким образом :
/upload/iblock/1d7/20190625_175941.jpg
  Под каждый пыльник попало около 1,5мл смазки. Когда вдавил поршни до упора, смазка не вылезла, даже при сжимании самого пыльника.
  Дальше, естественно, чистка и смазка направляющих суппорта.
/upload/iblock/7b3/20190625_191120.jpg
  И напоследок фото поршня снятого заднего рабочего цилиндра :
/upload/iblock/45d/20190625_192122.jpg
  Вот эта чёрная мазута похожа на растворённую резину. Подозреваю, что в этом виновата данная смазка :
/upload/iblock/c97/20190625_192426.jpg
  Когда-то была куплена у оф. дилера как смазка для направляющих суппортов. И ею же обработал поршни рабочих цилиндров. Но, "пальто оказалось не то".

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: сяся1

358

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Вчера продолжили "ковырять" тормозную систему. Кстати, вот производитель оригинальных шлангов :
/upload/iblock/73c/20190625_193244.jpg
  Шланги были опупенного качества. После 13-ти лет эксплуатации - ни одной трещинки на поверхности.
  Установили новые диски и колодки :
/upload/iblock/fb1/20190626_174703.jpg
  Хотел поставить новые скобы под штуцера трубок, поскольку родные были весьма ржавенькие, но посмотрев цены на них ( и естественно, охренев ) и сроки поставки, отказался от этой идеи. ВАЗовские показались не очень надёжными. Поэтому обработав имеющиеся скобы и головки болтов преобразователем, установил их на место :
/upload/iblock/2d0/20190626_153345.jpg
  Кстати, неплохой преобразователь. Некоторые железки, обработанные им, находящиеся на улице, уже больше года не ржавеют в неокрашенном виде.
  Чтобы хоть приблизительно соблюсти рекомендуемый момент затяжки используем изложенный ранее метод. Рожково-накидной ключ прекрасно справляется с поставленной задачей. Но тут важно не накуролесить с пересчётом ньютон-метров в кг-силы и усилия в зависимости от длины рычага.
/upload/iblock/7db/20190626_180008.jpg

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

359

Re: Логан FS (Борт. журнал)

у тебя авто не 2010, а более раннее. откуда там шланги 2010го?

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

360

Re: Логан FS (Борт. журнал)

_AlexSander_ написав:

у тебя авто не 2010, а более раннее. откуда там шланги 2010го?

  Авто 2006 г.в. Но шланг 100% родной, скорее всего это какая-то маркировка.
  Сегодня вечером "прокачали" тормоза с полной заменой тормозной жидкости. Последний раз она менялась лет 6 назад. Купил такую, согласно рекомендациям Рено :
/upload/iblock/ae4/20190627_191006.jpg
  Слилась такая :
/upload/iblock/090/20190627_194000.jpg
  Хотя в бачке не была такой страшной, просто жёлтая и всё.
  Короче, 1-го литра мне не хватило. Почему-то долго скачивалась жидкость с множеством очень мелких пузырьков. Причём с пузырьками была новая жидкость. В бачке осталось жидкости чуть ниже отметки "min". Придётся завтра бегать искать такую тормозуху, не разводить же её чем-то другим. Даже пожалел, что последовал рекомендациям Рено. Надо было прикупить что-то более распространённое.
  Попробовал последовать некоторым мануалам по прокачке, где рекомендуют открутить штуцер и качать педалью много раз. Фигня. Возможен подсос из банки и воздуха из-под резьбы штуцера. Посему делали по старинке : жмём педаль, приоткручиваем штуцер, педаль уходит вперёд, держим её, закручиваем штуцер, и только тогда отпускаем педаль. И так много раз, до получения нужного результата.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

361

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Пробег 123800км.
  Отрегулировал клапана.
/upload/iblock/8ac/20190701_160330.jpg
  Последний раз регулировались на 90-ста тысячах. Все клапана были немного "отпущены", где-то на 5 сотых.
   И , раз уж начал разбирать двигатель, заодно почистил дроссельный узел.После последней чистки авто прошло 21000км. Тогда же заменил РХХ ( на QSP-M) Нагар был, но не критично.
/upload/iblock/8ad/20190701_164607.jpg
  Отмыл уайт-спиритом.
  Разобрал РХХ. Всё в приличном состоянии.
/upload/iblock/510/20190701_164540.jpg
  Даже смазка беленькая. Оставил его работать дальше.
  И наконец-то заменил прокладки дроссельного узла (к впускному коллектору) и корпуса воздушного фильтра (этот вообще разваливаться начал).
/upload/iblock/ad3/20190701_172006.jpg
  В результате сегодняшних манипуляций ушло подтраивание после пуска холодного двигателя , ставшее особенно заметным после длительного простоя.
  На очереди сцепление, рулевое и выхлопная система.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: Сіренький, сяся, Lavrik, karakuda78, Хохол5

362

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Опять начала "падать" стрелка спидометра при движении. Датчик лежал в загашнике, но я решил проверить ещё одно место, возможно виновное в данной проблеме. Это колодка подключения магнитолы, там есть провод , связанный с датчиком, и он иногда подгорает (касается Логанов первых годов выпуска).  Вытащив магнитолу, распутав провода, , вспомнил, что проводку там прокладывал я, поскольку у меня "база". И, естественно, этой проблемы у меня быть не могло. Но ревизия не помешала бы.
  Далее последовала замена датчика скорости. Был куплен такой (слева родной) :
/upload/iblock/a55/20190710_174041.jpg
  Во всех найденных мануалах по замене фиксатор колодки датчика расположен сбоку и он красный. У меня же (под большим пальцем) :
/upload/iblock/987/20190710_174219.jpg
/upload/iblock/3f0/20190710_174223.jpg
  Воткнув новый датчик, обнаружил, что он болтается в КПП, как молодой огурчик в гранёном стакане. Замер штангенциркулем показал, что все посадочные размеры отличаются от оригинала приблизительно на 0,5мм. И ещё отличие : у оригинала квадратная ось чуть длиннее и на конце присутствует "фаска". У новой же фаска отсутствует, поэтому попасть осью датчика в отверстие оси приводной шестерни проблематично.
/upload/iblock/bd8/20190710_175254.jpg
  В общем, намотал я ФУМ-ку на низ датчика и под верхнее синее кольцо.
/upload/iblock/37a/20190710_180328.jpg
  Теперь стоит , как влитое. Будем ездить наблюдать, помогла ли замена, или причина в другом.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

363

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Сегодня после обеда стукнуло в голову, что надо же заменить рулевую тягу, приговорённую давненько уже. Тем более детали в наличии.
  Решил делать у бокса с земли. Не совсем удобно, но не критично. Ключа на 21 у меня не оказалось. Но контргайка рулевого наконечника без проблем открутилась разводным ключом. Сам наконечник выпрессовал обычным съёмником. Тягу же тоже без усилий открутил ключом на 32.
/upload/iblock/9b1/20190724_164913.jpg
  Но перед снятием деталей я стянул пыльник и замерил расстояние от тыльной стороны рулевой тяги (где её резьба к рейке) до центра оси рул.нак..
/upload/iblock/965/20190724_163038.jpg
/upload/iblock/088/20190724_162949.jpg
Везде рекомендуют измерять расстояние от конца резьбы до контргайки при открученном рул.нак., а потом новый наконечник накручивать на это расстояние  Но :
/upload/iblock/c3e/20190724_170733.jpg
/upload/iblock/d4f/20190724_170740.jpg
  Как видно, размеры тяг "гуляют". Погрешность будет большой. А вот размер от торца рул. рейки до центра рул.нак. можно выдержать довольно точно.
  Тягу и наконечник пришлось разъединять таким образом :
/upload/iblock/ffa/20190724_165848.jpg
  Наконечник оказался живой, поэтому отправился дальше работать. Стоит этой фирмы :
/upload/iblock/995/20190724_175026.jpg
  Поставлен после пробега в 40тыс. , когда накрылись родные. Пыльники на этих наконечниках разлезлись в первый же год, заменялись на ВАЗовские с заменой смазки.
  Пыльники рейки тоже в плачевном состоянии.
/upload/iblock/731/20190724_165040.jpg
/upload/iblock/e7d/20190724_165124.jpg
  Новые детали ставились такие :
/upload/iblock/a90/20190724_160406.jpg
/upload/iblock/92e/20190724_173320.jpg
  Вот что сказать о пыльниках. Тонкие, мягкие, "липкие". Вывернуть проблема : слипаются. Один, пока натягивал, продырявил (скорее всего, протёр о резьбу). Оказалось проблемой натянуть пыльник на корпус рул. рейки. Наверное, около часа провозился.
  Когда одевал второй, натёр пыльник изнутри смазкой. Тягу тоже смазал. Резьбовую часть обернул пластиком от ПЭТ-бутылки и тоже смазал. На корпус рейки пробовал натягивать так :
/upload/iblock/fa6/20190724_182306.jpg
Не получилось. Потом психанул, просто растянул пальцами и надел (благо, тянется хорошо).
  Короче, сложности проявились не там, где ожидались.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

364

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Да, натянуть пыльник на рейку да без ямы это я представляю

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

365 Відредаговано FS (2019-08-23 18:57:48)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Наконец-то появился полноценный доступ к интернету, так что попишем. Недавно наткнулся на тему, где обсуждается крепление перевёрнутой запаски. Найти не смог, так что выложу свой вариант здесь.
/upload/iblock/79f/20190822_085311.jpg
/upload/iblock/207/20190822_085325.jpg
/upload/iblock/800/20190822_085721.jpg
/upload/iblock/32f/20190822_085818.jpg
/upload/iblock/a35/20190822_090225.jpg

  Далее, начитавшись о том, что со временем у расширительного бачка рассыпается внутренняя горизонтальная перегородка, решил этого не дожидаться, а избежать проблемы превентивно. Тем более попался недорогой вариант :
/upload/iblock/9ef/20190819_113655.jpg
  Но литьё у этого "известного бренда" оказалось ожидаемо не очень :
/upload/iblock/1c2/20190819_114610.jpg
  Что было исправлено матюками и острым ножом. Кстати , осадок, который остался от жидкости , слитой только с бачка :
/upload/iblock/d46/20190819_121259.jpg
  Поскольку снятый бачок был с виду в нормальном состоянии, то провёл испытание : палочкой потыкал в перегородку со средним усилием. Результат :
/upload/iblock/ead/20190822_091407.jpg
  В общем провозился не зря.
  Заодно пришёл и замок багажника этой же "фирмы" :
/upload/iblock/75a/20190819_120949.jpg
  Поставил его. Не нажимая кнопку, тянем крышку багажника вверх. Открывается с относительно небольшим усилием. Снимаем, смотрим, снова ставим. Результат тот же. Разбираем, сравниваем со старым. Виновник - этот рычажок (родной справа) :
/upload/iblock/a0b/20190819_131527.jpg
  Пришлось доработать старый рычажок ( у него сломан один зацеп для пружины), добавить направляющую для ответной скобы замка с нового приобретения, и установить старый замок на место. Работает, как швейцарские часики.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: karakuda78, _AlexSander_2

366

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Ещё в начале августа заменил почти сгнивший москвичёвский резонатор на новый.
/upload/iblock/629/20190805_135320.jpg
Поскольку требовались сварочные работы, обратился на СТО. Получилось, как всегда. Через пару дней при сбросе скорости иногда стал появляться стук сзади справа. Поскольку предстояла поездка в другой город, стали искать причину. Снимали-крутили-дёргали колесо, барабан, амортизатор и т.д. Всё в норме. Так и поехали в "круиз". Уже на трассе застучало конкретно. Постелил тряпку на асфальт, залез под машину , и причина обнаружена. Тарабанит глушитель о деталь фаркопа. Пазл сложился. При более-менее длительной езде трубы и банки выхлопной системы прогревались и, естественно удлинялись, и этих миллиметров хватало, чтобы глушитель доставал до фаркопа. В принципе, я сразу обратил внимание, что насадка трубы стала дальше выступать относительно бампера, но не придал этому значения.
  В поездке с СТО-шками не сложилось : то слесаря заняты, то ещё что-то. Так аккуратненько и вернулся домой. По возвращению поехал на ту СТО, где ремонтировали выхлопную. Парни без вопросов устранили косячок. Даже хомут не снимали. Просто вырезали место сварки и заварили по-новому. Теперь всё в порядке.
/upload/iblock/a3d/20190909_181221.jpg
/upload/iblock/404/20190909_181408.jpg

Logan 1,4 Base 2006 г.
  1

367

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Перед установкой свежекупленных чехлов решил снять обивку с водительского сиденья для ремонта-стирки. И вот :
/upload/iblock/14f/20190827_211937.jpg
/upload/iblock/935/20190825_155622.jpg
/upload/iblock/8a1/20190829_203629.jpg
/upload/iblock/8c1/20190829_203645.jpg
/upload/iblock/5a6/20190829_203700.jpg
  Подумал о покупке сиденья на разборке, но где гарантия что не куплю за прилично денег такой же хлам. Решил продлить жизнь своим сиденьям.
  Обратился в несколько швейных мастерских для штопки обивки. А везде аврал перед 1-м сентября. Плюнул, достал швейную машинку, и через полчаса получилось это :
/upload/iblock/7dc/20190827_234423.jpg
  Хай будэ так. Всё равно под чехлы . Поскольку на этой машине предстояло немного поездить, временно сделал так :
/upload/iblock/1d9/20190825_164157.jpg
/upload/iblock/559/20190830_153221.jpg
  Чтобы склеить рваные поролоновые подушки, прикупил пол-литра ( клея Наирит ). Покупал в магазине "Всё для ремонта обуви" на разлив. Отличие этого клея от клея в тюбиках то, что он густой, и не пропитывает глубоко поролон.
  Разобрал до кучи и пассажирское сиденье. Естественно, его детали оказались в почти прекрасном состоянии. Поэтому подушки с него и "сетка" спинки перекочевали на водительское. Подушки спинок и сиденья водителя (просто клей закончился) с тыльной стороны проклеил бельтингом (ткань по типу толстого брезента, только не окрашенная). Металлические кольца при креплении обивки к подушкам заменил тесьмой :
/upload/iblock/a01/20190830_164842.jpg
/upload/iblock/ed1/20190830_165130.jpg
  Каркасы спинок доработал таким образом :
/upload/iblock/16d/20190830_162321.jpg
  После сборки получилось так (спинка ещё не натянута) :
/upload/iblock/287/20190830_183622.jpg
  Правда, поскольку чехлы оказались универсальными, пришлось немного перешить  чехлы сидушек в районе крепления спинки., заодно по периметру все чехлы прострочил с прочной тесьмой, дублируя резинки крепления (они как бельевые для трусов) шнуром или тесьмой.
  За неделю поездок на обновлённом сиденье до сих пор не привык. Посадка выше, спинка непривычно. Старый поролон за 13 лет принял форму моей задницы , спинка тоже примялась. Странно, но жена сказала, что ей стало удобнее (она ездит на пассажирском сиденье). Хоть бери и меняй всё обратно. Но придётся привыкать, поскольку опять повторять всю возню нет ни малейшего желания.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: PGP1

368

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Наконец-то прикупил магнитные ЮСБ кабели. Поскольку приходится снимать регистратор каждый день, разъём микроЮСБ долго не протянет. Вот и решил поставить данный девайс.
/upload/iblock/3ca/20191216_195945.jpg
/upload/iblock/8d7/20191216_200027.jpg
  Провод протянул под обивкой потолка и пустил по стойке под торпедо.
/upload/iblock/bf9/20191216_203657.jpg
  Одел гофру и закрепил в том месте, где есть острые железки.
  Кабель куплен длиной 2м, длиннее не нашёл. И он оказался ожидаемо коротковат.
/upload/iblock/c57/20191216_204726.jpg
  Выручил удлинитель, неведомо откуда завалявшийся дома.
/upload/iblock/bd4/20191216_205355.jpg
  Чтобы разъём не разъединялся, это место обмотано проволокой. А чтобы не тарахтел по бардачку, примотал поролон.
/upload/iblock/8c5/20191216_210247.jpg
  Удлинителя 50см вполне хватило до гнезда, в которое включается блок питания регистратора.
/upload/iblock/481/20191216_212411.jpg
  Общий вид :
/upload/iblock/9df/20191216_212219.jpg
  Основание штекера провода у регистратора светится синим цветом, но не ярко, так что не мешает даже в темноте.
  В Эпицентре попались резинки для дворников.О, подумал я, сэкономлю. Купил.
/upload/iblock/32b/20191108_134216.jpg
И только при установке заметил, что профиль у них "ёлочкой" (при том что хотел выбрать профиль "Бош").
/upload/iblock/f1d/20191108_134228.jpg
Поставил. Трут хреновенько, на мой взгляд. Плюнул, купил на рынке пару дворников Алка за 100грн. А эти оставлю на морозы, по льду шкрябать.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

369

Re: Логан FS (Борт. журнал)

В посте № 328 "расписывал" , как "лечил" салазки водительского сиденья при помощи гвоздей, и что сиденье стало сдвигаться назад на 5см меньше.
/upload/iblock/cb6/20191219_134215.jpg
/upload/iblock/5ff/20191219_135558.jpg
И вот теперь этих сантиметров стало не хватать. Это и операция на ноге, и теплая одежда и т.д. Особенно заметно, когда пересаживаешься с другой машины. Решил я это исправить. Снял сиденье, разобрал салазки, достал обрезки гвоздей.Общая длина их была почти 27см на сторону.
/upload/iblock/605/20191219_141232.jpg
  Хотел сделать по-феншую, собрать всё на шариках, но на направляющей присутствуют выбоины, да и выработка приличная :
/upload/iblock/a45/20191219_141813.jpg
  Посему от этой идеи отказался.
  Обрезал гвозди до 18см (2 куска по 9см).
/upload/iblock/eb7/20191219_150115.jpg
  Собрал. И обратил внимание, что с другой стороны сиденья салазки сильно люфтят (практически болтаются). Срезал и с этой стороны ограничители и разобрал направляющие. Вот на этом "каталась" правая сторона сиденья.
/upload/iblock/fa6/20191219_165629.jpg
А должно быть ( по информации из "интернетов") вот таких две сборки :
/upload/iblock/f26/20191219_143642.jpg
  Поскольку гвозди закончились, пришлось порыться в личной гаражной свалке. Откопал такие железки. Диаметр вполне подошёл.
/upload/iblock/e61/20191219_170536.jpg
  Нарезал 4 отрезка по 9см.
/upload/iblock/eb7/20191219_150115.jpg
  Собрал и эту сторону. Вместо спиленных стопоров воспользовался винтами с гайками.
/upload/iblock/1d3/20191219_175948.jpg
  Гаечки предварительно обточил на точиле :
/upload/iblock/005/20191219_175526.jpg
  Поставил сиденье на место. Теперь назад оно сдвигается полноценно.
  После переделки есть нюансы : сиденье двигается туго, вперёд сдвигается где-то на 7 см меньше , чем пассажирское (вообще ни о чём). Зато не болтается , как детская качелька.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-12-19 20:58:26[/merge_posts_bbcode]

Теперь о регулировке сцепления. С момента покупки авто, в нём живёт такая книга :
/upload/iblock/431/20191219_192013.jpg
  В ней написано-нарисовано :
/upload/iblock/86e/20191219_191925.jpg
  Присмотримся внимательней :
/upload/iblock/c0b/20191219_183929.jpg
По их же линейке размеры выходят 66+мм и 40+мм. И меряют они от тонкой части демпфера. Вот так :
/upload/iblock/ec2/20191219_184723.jpg
  Попробуем измерить от основания демпфера :
/upload/iblock/b35/20191219_184737.jpg
  Это уже ближе к истине.
  Вот по этой инструкции я пытался периодически регулировать сцепление в течении нескольких лет , а когда не получалось, просто выравнивал педаль сцепления с педалью тормоза. Пока не дошло, в чём "нюанс".

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: fsergey1

370

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:

Вот по этой инструкции я пытался периодически регулировать сцепление в течении нескольких лет , а когда не получалось, просто выравнивал педаль сцепления с педалью тормоза. Пока не дошло, в чём "нюанс".

В книге по ремонту что у меня, тоже указаны размеры 86 и 60, но там написано "…размер L (между кронштейном на коробке передач и вилкой выключения сцепления), который должен быть равен 86±5 мм, и размер L1 (между кронштейном и обжатой частью резьбового наконечника троса), который должен составлять 60±5 мм."  dntknw

/upload/iblock/002/Logan.jpg

Ещё из книги: "У отрегулированного сцепления величина хода вилки должна составлять 28–35 мм. При этом передача заднего хода должна включаться с работающим двигателем без треска."

Как после регулировки сцепление стало работать, раньше начало схватывать? И самое интересное, перестала ли задняя включаться без хруста?

Dacia Logan 1.6 Laureate 2007г. ГБО Stag 4 Eco. Tomasetto AT09. Hana 2000
"Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя." Ф.Ницше
Вера - это не наличие каких-то особых знаний, а лишь отсутствие элементарных...
То что в страна в жопе - ещё не повод самому превращаться в говно.
  0

371

Re: Логан FS (Борт. журнал)

fsergey написав:

В книге по ремонту что у меня

  Вот в вашей книге правильно описано.

fsergey написав:

Как после регулировки сцепление стало работать, раньше начало схватывать? И самое интересное, перестала ли задняя включаться без хруста?

  Сцепление схватывает в верхней части хода педали, как и раньше. А задняя и раньше включалась без хруста, но не всегда втыкалась с первого раза. Приходилось иногда отпускать сцепление и повторять включение задней . Со второго раза всегда включается без проблем (это если с первого раза не получилось).

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: fsergey1

372

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:

. А задняя и раньше включалась без хруста, но не всегда втыкалась с первого раза. Приходилось иногда отпускать сцепление и повторять включение задней

Задняя без синхронизаторов. По этому так включается

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

373

Re: Логан FS (Борт. журнал)

В последнее время стало падать давление в шинах быстрее обычного. Причём неравномерно. Колёса вроде бы без проколов, борта на герметике. Подозрение упало на вентиля, всё-таки они стоят где-то с 2015-го года. Но ехать на шиномонтаж для замены с разбортировкой ой как не хотелось. Пошерстил интернет, нашёл кучу видео о замене вентилей без разбортировки. И решил сделать приспособы для сего действа. Нарыл в своих запасах это :
/upload/iblock/681/20200212_130429.jpg
  Латунный пруток, "морковка" (нижняя часть насоса омывателя ветрового стекла "классики"), кусок проволоки и металлический колпачок. Колпачок впаял в пруток :
/upload/iblock/f2e/20200212_135408.jpg
/upload/iblock/a72/20200212_140923.jpg
  Из деревяшки (бук) сделал ручку и насадил её на пруток на клей, усилив штифтом.
/upload/iblock/f47/20200212_152323.jpg
Сделал крючок :
/upload/iblock/5a2/20200212_144237.jpg
Обрезал "морковку" , чтобы диаметр выходного отверстия был 11мм.
В итоге получился такой набор :
/upload/iblock/091/20200212_154904.jpg
Для испытания взял колесо с летней резиной. Состояние вентиля :
/upload/iblock/772/20200212_152805.jpg
Для его извлечения делаем так :
/upload/iblock/c88/20200212_152941.jpg
Тянем за оба девайса, получаем :
/upload/iblock/e16/20200212_153103.jpg
Устанавливаем новый вентиль, смазав его и конус силиконовой смазкой :
/upload/iblock/cd5/20200212_152534.jpg
Конус крепко держим напротив отверстия в диске. Запихивался новый вентиль туго, всё таки температура в гараже +8, и резина тугая. В результате вентиль провалился в диск глубже положенного.
/upload/iblock/898/20200212_154005.jpg
Не беда, тянем на себя и ставим вентиль как положено.
/upload/iblock/c5b/20200212_154248.jpg
Вся операция заняла 3-4 минуты без спешки.
Теперь на очереди колёса на машине.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: PGP, _AlexSander_, Lavrik, Bob3000, Evgenий5

374

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FSplus

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0
Спасибо сказали: FS1

375

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Сегодня заменили вентиля на всех 4-х колёсах. У нас с сыном это заняло 1час 15мин. Вместе с кофепитием, куревом, поддомкрачиванием колёс (чтобы диски не "ломали" спущенную шину), ожиданием, пока компрессор остынет и т.д.. Плюс некоторые операции выполнял сынуля. Можно было втрое меньше времени потратить. Например, заднюю пару "обработали" за 20 мин.
  A вот зачем нужен крючок :
/upload/iblock/a54/20200213_202023.jpg
  Без него внутренняя часть вентиля осталась бы в колесе.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: Migen1