351 Отредактировано b1ss (2019-03-07 08:27:02)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

grapes пишет:

Про нішу за підкрилком слушно, тільки -раз чи два на рік роблю простіше, - відкриваю двері, і до цієї щілини відкривається доступ зі сторони салону ну і струю води під тиском туди.

А тоді весь салон доведеться відмивати від того, що там накопилось.

Added: 2019-03-07 08:26:39

Два рази на рік знімаю бризовик і чищу викруткою чи палочкою.

Logan 1.4 база, ГБО
  0



352 Отредактировано Evgenий (2019-03-07 12:02:15)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS пишет:

Ну и и снова о нише за подкрылком

b1ss пишет:

Два рази на рік знімаю бризовик і чищу викруткою чи палочкою.

Если между подкрылком и нишей (в нижней части) организовать щель 1-2 мм (вставить хоть палочку от мороженного), то грязь из ниши вымывается сама в процессе эксплуатации. Остается только немного чистого песочка. Остатки грязи вымываются при подаче струи воды в зазор между порогом и крылом. smile
Если не ошибаюсь, то у Таврии там штатное отверстие в крыле есть.

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0
Спасибо сказали: FS1

353

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Evgenий пишет:

Если между подкрылком и нишей (в нижней части) организовать щель 1-2 мм (вставить хоть палочку от мороженного), то грязь из ниши вымывается сама в процессе эксплуатации. Остается только немного чистого песочка. Остатки грязи вымываются при подаче струи воды в зазор между порогом и крылом.

Якби вимивалось, то навіщо заморочуватись. Я їзджу і по грунтовим дорогам. У мене там одного разу трава виросла.

Logan 1.4 база, ГБО
  0

354

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Evgenий пишет:

организовать щель 1-2 мм

  У меня там были одеты 2 разрезанных колечка из шланга с толщиной стенки 3-4мм. Увы, не помогло.

b1ss пишет:

тоді весь салон доведеться відмивати від того, що там накопилось.

  Вообще-то на автомойке обычно прошу там пошуровать Керхером аккуратно. Ни разу салон не засирали, максимум пара мокрых пятен. Хотя вначале вЫрезал картонку по форме переднего края дверного проёма и вручал мойщицам перед мойкой, потом перестал. А этой зимой как-то не сложилось : если оттепель , то грязь (машину мыть незачем), если мороз, и авто отправлялось на мойку, то там всё смёрзшееся и его не вымоешь.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

355 Отредактировано FS (2019-06-25 00:08:44)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Посовещавшись на семейном совете, решили оставить Логашика на семейном балансе ещё на пару лет в качестве ежедневной разгонной попо-грузовозки. Но авто хоть и в возрасте, должно быть исправным. Я уже давненько потихоньку покупал расходники , в гараже минисклад организовался. И вот пришло время пристроить всё это на свои места. После полуторамесячного простоя в гараже не получилось авто вытолкнуть из этого самого гаража. Завёл, выехал, результат :
/upload/iblock/fae/20190604_165557.jpg
  Правое заднее колесо заклинило. Видимо, знак. Несмотря на некоторые трудности физического характера, машина была поставлена в ремонт.
  Потихоньку регистрируем траблы.
  Первый вариант съёмника :
/upload/iblock/372/20190607_141346.jpg
  Себя не оправдал, лопнул один ключ. Барабан был снят при помощи молотка, зубила и ненормативной лексики (в мыслях конечно, ребёнок же рядом). Вроде ничего криминального, только грязи прилично :
/upload/iblock/70c/20190607_143058.jpg
/upload/iblock/a91/20190607_145941.jpg
Но внимательно "посмотрев" кончиком отвёртки, причём совсем чуть-чуть, получаем :
/upload/iblock/c42/20190607_151241.jpg
  Сразу с другой стороны :
/upload/iblock/1f6/20190620_165754.jpg
  Время и ржа сделали своё вредное дело.
  Далее, подковырнув пыльники рабочих тормозных цилиндров, обнаружил вытекающую чёрную жижу ( на другой стороне тоже). Значит, цилиндры под замену.
  И протёртые тросы ручника :
/upload/iblock/cd4/20190620_165715.jpg
  Но я то рассчитывал только на замену колодок и барабанов (они у меня были). Посему настроение подпортилось. Да и "дефектовка" происходила не в гараже, а недалеко от него. А авто загнать в "стойло" надо. Старые колодки рассыпались. Поставил новый комплект. Но в новые барабаны подшипники не запрессованы, СТО уже закрыты. Старый барабан на новые колодки ставить не комильфо, там выработка чувствительная. С психу забил подшипник в барабан кувалдой, естественно через старую обойму и аккуратно :
/upload/iblock/619/20190607_154421.jpg
  И уже дома меня как молнией пронзило, я почувствовал себя идиотом. Нет, не так, ИДИОТОМ. У меня же в этом гараже лежит ВАЗовский съёмник ступичных подшипников, с помощью которого мной перепрессованы десятки подшипников, сайлентов и т.д.
/upload/iblock/830/20190612_134121.jpg
Так что второй подшипник запрессовали уже по фен-шую :
/upload/iblock/1c7/20190612_130357.jpg
/upload/iblock/add/20190612_133902.jpg
  Сразу выскажусь по поводу битумного антикора :
/upload/iblock/151/20190620_165640.jpg
  Такое под арками, местами по днищу и порогам. Мастика БПМ-1, заводская. Ранее был отрицательный опыт с  мастикой Body 930. Так что в дальнейшем, если что, будем сами месить мазюку из пушсала, мовиля и др.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

356

Re: Логан FS (Борт. журнал)

После получения недостающих компонентов для ТО, авто было подготовлено к ремонту :
/upload/iblock/68d/20190624_133315.jpg
  Отсутствие ямы в боксе - огромный минус, но выручает лежак на роликах. Плюс неоценимая помощь 12-тилетнего сына.
  Заменили тросы ручника с "доработкой" :
/upload/iblock/529/20190622_153448.jpg
  Заменили рабочие тормозные цилиндры, у которых предварительно смазаны поршни под пыльником :
/upload/iblock/5b1/20190620_185758.jpg
  Заменили тормозные колодки с пружинами. Но у этого ремкомплекта :
/upload/iblock/4ce/20190607_161433.jpg
слишком длинные пружины стоек колодок. Поэтому оставлены старые, они, в отличии от остальных пружин , в хорошем состоянии. И замечена ещё одна странность : пружинки регуляторов зазоров справа и слева находятся с разных сторон колодок . С одной стороны снаружи колодки, а с другой стороны - под колодкой. По другому не становятся.
/upload/iblock/74b/20190622_181751.jpg
  Установлены новые барабаны. В них имеются по паре отверстий по внешнему радиусу, для удаления мусора из барабанов и контроля состояния колодок, или наоборот, для загребания мусора с водой.
/upload/iblock/30b/20190622_183244.jpg
  Также заменили задние тормозные шланги  (родным то уже почти 13 лет). Кстати, резина старых была с виду весьма в неплохом состоянии , без трещин, чуть дубовее новых. И сильно побитые коррозией наконечники. Чтобы легче откручивалось, где-то за сутки резьбы заливались старой тормозной жидкостью. Все штуцера открутились абсолютно без проблем ключиком для тормозных трубок. Чтобы хоть приблизительно получить необходимый момент затяжки штуцеров, сваял такой "динамометрический ключ" :
/upload/iblock/19e/20190624_155825.jpg
Но им оказалось неудобно пользоваться. Поэтому пересчитал необходимое усилие на кантере и тянул прямо за ключ :
/upload/iblock/3bb/20190624_162214.jpg
  На этом работы по задней части тормозной системы закончены. На очереди передняя часть.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: Lavrik, сяся2

357

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Завжди вражає Ваш підхід до обслуговування авто  upp  plus

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0
Спасибо сказали: FS1

358

Re: Логан FS (Борт. журнал)

plus  С удовольствием читаю.

Dacia Logan Base 1.4, 2006, чип-тюн SVVMotorSport + БК от _AlexSander_, передние ЭСП+ электрозеркала
Nissan Qashqai 2010
  0
Спасибо сказали: FS1

359

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Lavrik, noksic.ua -  coffee
  Продолжим , однако. Сегодня по плану занимались передними тормозами. Вчера залил резьбы шланга тормозухой, и, видимо, не зря. Штуцера на трубках открутились на ура. А вот за штуцера на суппортах я несколько переживал. Тем более лень было по рынкам ездить в поисках разрезного ключа, который нужен будет всего один раз в обозримом будущем. При откручивании поступил так : обрезал шланги и обычным самым китайским накидным ключом выкрутил штуцер.
/upload/iblock/ad0/20190625_144048.jpg
  Сразу же стронул с места штуцера прокачки.
/upload/iblock/0b6/20190625_144611.jpg
  Поршни суппортов при снятии я не утапливал, чтобы оценить их состояние. Сразу почистил посадочное место пыльников на поршне, там нет прижимного колечка.
/upload/iblock/133/20190625_181031.jpg
  По хорошему, надо было поршни вытащить полностью , чтобы их почистить. Но было чересчур лениво. Тем более в памяти всплыл момент, когда я снял пыльник полностью (на самом суппорте он прижимается кольцом), а потом часа полтора пытался его установить на место. А снимать с суппорта скобу для удобства - лишний геморрой (учитывая, что болты простояли нетронутыми более12-ти лет). Посему смазку под пыльник ввёл таким образом :
/upload/iblock/1d7/20190625_175941.jpg
  Под каждый пыльник попало около 1,5мл смазки. Когда вдавил поршни до упора, смазка не вылезла, даже при сжимании самого пыльника.
  Дальше, естественно, чистка и смазка направляющих суппорта.
/upload/iblock/7b3/20190625_191120.jpg
  И напоследок фото поршня снятого заднего рабочего цилиндра :
/upload/iblock/45d/20190625_192122.jpg
  Вот эта чёрная мазута похожа на растворённую резину. Подозреваю, что в этом виновата данная смазка :
/upload/iblock/c97/20190625_192426.jpg
  Когда-то была куплена у оф. дилера как смазка для направляющих суппортов. И ею же обработал поршни рабочих цилиндров. Но, "пальто оказалось не то".

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: сяся1

360

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Вчера продолжили "ковырять" тормозную систему. Кстати, вот производитель оригинальных шлангов :
/upload/iblock/73c/20190625_193244.jpg
  Шланги были опупенного качества. После 13-ти лет эксплуатации - ни одной трещинки на поверхности.
  Установили новые диски и колодки :
/upload/iblock/fb1/20190626_174703.jpg
  Хотел поставить новые скобы под штуцера трубок, поскольку родные были весьма ржавенькие, но посмотрев цены на них ( и естественно, охренев ) и сроки поставки, отказался от этой идеи. ВАЗовские показались не очень надёжными. Поэтому обработав имеющиеся скобы и головки болтов преобразователем, установил их на место :
/upload/iblock/2d0/20190626_153345.jpg
  Кстати, неплохой преобразователь. Некоторые железки, обработанные им, находящиеся на улице, уже больше года не ржавеют в неокрашенном виде.
  Чтобы хоть приблизительно соблюсти рекомендуемый момент затяжки используем изложенный ранее метод. Рожково-накидной ключ прекрасно справляется с поставленной задачей. Но тут важно не накуролесить с пересчётом ньютон-метров в кг-силы и усилия в зависимости от длины рычага.
/upload/iblock/7db/20190626_180008.jpg

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

361

Re: Логан FS (Борт. журнал)

у тебя авто не 2010, а более раннее. откуда там шланги 2010го?

Renault Kangoo II 2013 K9K 90
Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110
  0

362

Re: Логан FS (Борт. журнал)

_AlexSander_ пишет:

у тебя авто не 2010, а более раннее. откуда там шланги 2010го?

  Авто 2006 г.в. Но шланг 100% родной, скорее всего это какая-то маркировка.
  Сегодня вечером "прокачали" тормоза с полной заменой тормозной жидкости. Последний раз она менялась лет 6 назад. Купил такую, согласно рекомендациям Рено :
/upload/iblock/ae4/20190627_191006.jpg
  Слилась такая :
/upload/iblock/090/20190627_194000.jpg
  Хотя в бачке не была такой страшной, просто жёлтая и всё.
  Короче, 1-го литра мне не хватило. Почему-то долго скачивалась жидкость с множеством очень мелких пузырьков. Причём с пузырьками была новая жидкость. В бачке осталось жидкости чуть ниже отметки "min". Придётся завтра бегать искать такую тормозуху, не разводить же её чем-то другим. Даже пожалел, что последовал рекомендациям Рено. Надо было прикупить что-то более распространённое.
  Попробовал последовать некоторым мануалам по прокачке, где рекомендуют открутить штуцер и качать педалью много раз. Фигня. Возможен подсос из банки и воздуха из-под резьбы штуцера. Посему делали по старинке : жмём педаль, приоткручиваем штуцер, педаль уходит вперёд, держим её, закручиваем штуцер, и только тогда отпускаем педаль. И так много раз, до получения нужного результата.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

363

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Пробег 123800км.
  Отрегулировал клапана.
/upload/iblock/8ac/20190701_160330.jpg
  Последний раз регулировались на 90-ста тысячах. Все клапана были немного "отпущены", где-то на 5 сотых.
   И , раз уж начал разбирать двигатель, заодно почистил дроссельный узел.После последней чистки авто прошло 21000км. Тогда же заменил РХХ ( на QSP-M) Нагар был, но не критично.
/upload/iblock/8ad/20190701_164607.jpg
  Отмыл уайт-спиритом.
  Разобрал РХХ. Всё в приличном состоянии.
/upload/iblock/510/20190701_164540.jpg
  Даже смазка беленькая. Оставил его работать дальше.
  И наконец-то заменил прокладки дроссельного узла (к впускному коллектору) и корпуса воздушного фильтра (этот вообще разваливаться начал).
/upload/iblock/ad3/20190701_172006.jpg
  В результате сегодняшних манипуляций ушло подтраивание после пуска холодного двигателя , ставшее особенно заметным после длительного простоя.
  На очереди сцепление, рулевое и выхлопная система.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: Сіренький, сяся, Lavrik, karakuda78, Хохол5

364

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Опять начала "падать" стрелка спидометра при движении. Датчик лежал в загашнике, но я решил проверить ещё одно место, возможно виновное в данной проблеме. Это колодка подключения магнитолы, там есть провод , связанный с датчиком, и он иногда подгорает (касается Логанов первых годов выпуска).  Вытащив магнитолу, распутав провода, , вспомнил, что проводку там прокладывал я, поскольку у меня "база". И, естественно, этой проблемы у меня быть не могло. Но ревизия не помешала бы.
  Далее последовала замена датчика скорости. Был куплен такой (слева родной) :
/upload/iblock/a55/20190710_174041.jpg
  Во всех найденных мануалах по замене фиксатор колодки датчика расположен сбоку и он красный. У меня же (под большим пальцем) :
/upload/iblock/987/20190710_174219.jpg
/upload/iblock/3f0/20190710_174223.jpg
  Воткнув новый датчик, обнаружил, что он болтается в КПП, как молодой огурчик в гранёном стакане. Замер штангенциркулем показал, что все посадочные размеры отличаются от оригинала приблизительно на 0,5мм. И ещё отличие : у оригинала квадратная ось чуть длиннее и на конце присутствует "фаска". У новой же фаска отсутствует, поэтому попасть осью датчика в отверстие оси приводной шестерни проблематично.
/upload/iblock/bd8/20190710_175254.jpg
  В общем, намотал я ФУМ-ку на низ датчика и под верхнее синее кольцо.
/upload/iblock/37a/20190710_180328.jpg
  Теперь стоит , как влитое. Будем ездить наблюдать, помогла ли замена, или причина в другом.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

365

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Сегодня после обеда стукнуло в голову, что надо же заменить рулевую тягу, приговорённую давненько уже. Тем более детали в наличии.
  Решил делать у бокса с земли. Не совсем удобно, но не критично. Ключа на 21 у меня не оказалось. Но контргайка рулевого наконечника без проблем открутилась разводным ключом. Сам наконечник выпрессовал обычным съёмником. Тягу же тоже без усилий открутил ключом на 32.
/upload/iblock/9b1/20190724_164913.jpg
  Но перед снятием деталей я стянул пыльник и замерил расстояние от тыльной стороны рулевой тяги (где её резьба к рейке) до центра оси рул.нак..
/upload/iblock/965/20190724_163038.jpg
/upload/iblock/088/20190724_162949.jpg
Везде рекомендуют измерять расстояние от конца резьбы до контргайки при открученном рул.нак., а потом новый наконечник накручивать на это расстояние  Но :
/upload/iblock/c3e/20190724_170733.jpg
/upload/iblock/d4f/20190724_170740.jpg
  Как видно, размеры тяг "гуляют". Погрешность будет большой. А вот размер от торца рул. рейки до центра рул.нак. можно выдержать довольно точно.
  Тягу и наконечник пришлось разъединять таким образом :
/upload/iblock/ffa/20190724_165848.jpg
  Наконечник оказался живой, поэтому отправился дальше работать. Стоит этой фирмы :
/upload/iblock/995/20190724_175026.jpg
  Поставлен после пробега в 40тыс. , когда накрылись родные. Пыльники на этих наконечниках разлезлись в первый же год, заменялись на ВАЗовские с заменой смазки.
  Пыльники рейки тоже в плачевном состоянии.
/upload/iblock/731/20190724_165040.jpg
/upload/iblock/e7d/20190724_165124.jpg
  Новые детали ставились такие :
/upload/iblock/a90/20190724_160406.jpg
/upload/iblock/92e/20190724_173320.jpg
  Вот что сказать о пыльниках. Тонкие, мягкие, "липкие". Вывернуть проблема : слипаются. Один, пока натягивал, продырявил (скорее всего, протёр о резьбу). Оказалось проблемой натянуть пыльник на корпус рул. рейки. Наверное, около часа провозился.
  Когда одевал второй, натёр пыльник изнутри смазкой. Тягу тоже смазал. Резьбовую часть обернул пластиком от ПЭТ-бутылки и тоже смазал. На корпус рейки пробовал натягивать так :
/upload/iblock/fa6/20190724_182306.jpg
Не получилось. Потом психанул, просто растянул пальцами и надел (благо, тянется хорошо).
  Короче, сложности проявились не там, где ожидались.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

366

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Да, натянуть пыльник на рейку да без ямы это я представляю

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

367 Отредактировано FS (2019-08-23 18:57:48)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Наконец-то появился полноценный доступ к интернету, так что попишем. Недавно наткнулся на тему, где обсуждается крепление перевёрнутой запаски. Найти не смог, так что выложу свой вариант здесь.
/upload/iblock/79f/20190822_085311.jpg
/upload/iblock/207/20190822_085325.jpg
/upload/iblock/800/20190822_085721.jpg
/upload/iblock/32f/20190822_085818.jpg
/upload/iblock/a35/20190822_090225.jpg

  Далее, начитавшись о том, что со временем у расширительного бачка рассыпается внутренняя горизонтальная перегородка, решил этого не дожидаться, а избежать проблемы превентивно. Тем более попался недорогой вариант :
/upload/iblock/9ef/20190819_113655.jpg
  Но литьё у этого "известного бренда" оказалось ожидаемо не очень :
/upload/iblock/1c2/20190819_114610.jpg
  Что было исправлено матюками и острым ножом. Кстати , осадок, который остался от жидкости , слитой только с бачка :
/upload/iblock/d46/20190819_121259.jpg
  Поскольку снятый бачок был с виду в нормальном состоянии, то провёл испытание : палочкой потыкал в перегородку со средним усилием. Результат :
/upload/iblock/ead/20190822_091407.jpg
  В общем провозился не зря.
  Заодно пришёл и замок багажника этой же "фирмы" :
/upload/iblock/75a/20190819_120949.jpg
  Поставил его. Не нажимая кнопку, тянем крышку багажника вверх. Открывается с относительно небольшим усилием. Снимаем, смотрим, снова ставим. Результат тот же. Разбираем, сравниваем со старым. Виновник - этот рычажок (родной справа) :
/upload/iblock/a0b/20190819_131527.jpg
  Пришлось доработать старый рычажок ( у него сломан один зацеп для пружины), добавить направляющую для ответной скобы замка с нового приобретения, и установить старый замок на место. Работает, как швейцарские часики.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: karakuda78, _AlexSander_2

368

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Ещё в начале августа заменил почти сгнивший москвичёвский резонатор на новый.
/upload/iblock/629/20190805_135320.jpg
Поскольку требовались сварочные работы, обратился на СТО. Получилось, как всегда. Через пару дней при сбросе скорости иногда стал появляться стук сзади справа. Поскольку предстояла поездка в другой город, стали искать причину. Снимали-крутили-дёргали колесо, барабан, амортизатор и т.д. Всё в норме. Так и поехали в "круиз". Уже на трассе застучало конкретно. Постелил тряпку на асфальт, залез под машину , и причина обнаружена. Тарабанит глушитель о деталь фаркопа. Пазл сложился. При более-менее длительной езде трубы и банки выхлопной системы прогревались и, естественно удлинялись, и этих миллиметров хватало, чтобы глушитель доставал до фаркопа. В принципе, я сразу обратил внимание, что насадка трубы стала дальше выступать относительно бампера, но не придал этому значения.
  В поездке с СТО-шками не сложилось : то слесаря заняты, то ещё что-то. Так аккуратненько и вернулся домой. По возвращению поехал на ту СТО, где ремонтировали выхлопную. Парни без вопросов устранили косячок. Даже хомут не снимали. Просто вырезали место сварки и заварили по-новому. Теперь всё в порядке.
/upload/iblock/a3d/20190909_181221.jpg
/upload/iblock/404/20190909_181408.jpg

Logan 1,4 Base 2006 г.
  1

369

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Перед установкой свежекупленных чехлов решил снять обивку с водительского сиденья для ремонта-стирки. И вот :
/upload/iblock/14f/20190827_211937.jpg
/upload/iblock/935/20190825_155622.jpg
/upload/iblock/8a1/20190829_203629.jpg
/upload/iblock/8c1/20190829_203645.jpg
/upload/iblock/5a6/20190829_203700.jpg
  Подумал о покупке сиденья на разборке, но где гарантия что не куплю за прилично денег такой же хлам. Решил продлить жизнь своим сиденьям.
  Обратился в несколько швейных мастерских для штопки обивки. А везде аврал перед 1-м сентября. Плюнул, достал швейную машинку, и через полчаса получилось это :
/upload/iblock/7dc/20190827_234423.jpg
  Хай будэ так. Всё равно под чехлы . Поскольку на этой машине предстояло немного поездить, временно сделал так :
/upload/iblock/1d9/20190825_164157.jpg
/upload/iblock/559/20190830_153221.jpg
  Чтобы склеить рваные поролоновые подушки, прикупил пол-литра ( клея Наирит ). Покупал в магазине "Всё для ремонта обуви" на разлив. Отличие этого клея от клея в тюбиках то, что он густой, и не пропитывает глубоко поролон.
  Разобрал до кучи и пассажирское сиденье. Естественно, его детали оказались в почти прекрасном состоянии. Поэтому подушки с него и "сетка" спинки перекочевали на водительское. Подушки спинок и сиденья водителя (просто клей закончился) с тыльной стороны проклеил бельтингом (ткань по типу толстого брезента, только не окрашенная). Металлические кольца при креплении обивки к подушкам заменил тесьмой :
/upload/iblock/a01/20190830_164842.jpg
/upload/iblock/ed1/20190830_165130.jpg
  Каркасы спинок доработал таким образом :
/upload/iblock/16d/20190830_162321.jpg
  После сборки получилось так (спинка ещё не натянута) :
/upload/iblock/287/20190830_183622.jpg
  Правда, поскольку чехлы оказались универсальными, пришлось немного перешить  чехлы сидушек в районе крепления спинки., заодно по периметру все чехлы прострочил с прочной тесьмой, дублируя резинки крепления (они как бельевые для трусов) шнуром или тесьмой.
  За неделю поездок на обновлённом сиденье до сих пор не привык. Посадка выше, спинка непривычно. Старый поролон за 13 лет принял форму моей задницы , спинка тоже примялась. Странно, но жена сказала, что ей стало удобнее (она ездит на пассажирском сиденье). Хоть бери и меняй всё обратно. Но придётся привыкать, поскольку опять повторять всю возню нет ни малейшего желания.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: PGP1