Сегодня утром решил начать "новую жизнь", т.е. помнить, что турбину нужно и прогревать, и дать ей остывать...
На сигналке у меня есть программируемая функция турботаймера, но она не активирована, т.к. официалы сделали только стандартную установку, без программ. Но это может потом сделаю, а пока решил дисциплинировать себя и приучить к работе с турбиной в "ручном "режиме...
Но что получилось! Двигатель то я прогрел, а вот когда приехал на работу, решил постоять пару минут на холостых.. Поставил коробку в нейтраль, поднял ручник, отпустил педаль тормоза, а тут бац - двигатель остановился.. сработал режим "стоп-старт". Странно. Но если турбине нужны особые режимы, то нафига ставить такие примочки прямо с завода? Он ведь глушит движок безо всякого... Конечно можно выключать "стоп-старт" кнопочкой, но это ж не дело... все время кнопку жать.. Да и забываю я это делать. А как тогда турботаймер будет дружить с этим режимом? Правда, там двигатель продолжает работать некоторое время уже после изымания ключа из замка зажигания... Или может я что-то не так понимаю?... Кто что думает по этому поводу?
Я уже думаю стикеры с подсказками на торпедо наклеить, пока до автоматизма не дойдет!
И еще хотел спросить. Вот эти стояния на холостых после движения.. они обязательны всегда или только после трассы, когда турбина длительно работала? А если я, например, утром в пути всего 10-15 минут, и то по городу? Турбина ведь работает постоянно, независимо от оборотов движка..
Renault Logan MCV Expression 2016 серая платина, бензин 0.9tce Energy (турбо), 5РКПП, Start&Stop, климат, круиз, МediaNAV
Ранее - Renault Sandero 2011, 1.4, ГУР, без кондея
0